Трамвай R1 на Иннопроме-2014

Jul 09, 2014 23:56



Вставлю и я свои пять копеек про наш "айфон на рельсах", как этот трамвай окрестили журналисты.

Собственно то, что представлено на Иннопроме и воспето блогерами и СМИ скорее не трамвай, а чучело трамвая или заготовка трамвая. Как-то так.

Что бы там не писали известные блогеры в духе "Хоть сейчас ставь его на рельсы", эта стекляшка даже не сдвинется с места. Что в нём гарантированно работает - освещение и двери. Никто ничего даже не включал и не испытывал. Да и нечего испытывать. Электрооборудования скорее всего нет. Наличие тележек под вагоном тоже под вопросом. В общем, милый гламурный муляж. Ну, кузов настоящий. За основу взята 409 модель ни одного реально эксплуатируемого экземпляра которой не существует. Ну вот над 409 модный дизайнер вдоволь поизгалялся и получилось это. Кабин две. Выглядит эффектно, спору нет. А вот сможет ли оно ездить, вопрос второй. Главное ведь с помпой презентовать, а кому потом и как с этим чудом техники мучаться - дело десятое. И даже если это чудо техники поедет, я очень сомневаюсь, что эксплуатационные возможности российских трамвайных депо позволят содержать такое роскошество в достойном виде. Об этом никогда не говорят (почему-то), но просто купить красивых тромвайчегов недостаточно - параллельно нужно менять уровень работы депо и модернизировать инфраструктуру. Но представители власти рассуждают в духе: "вот сейчас мы купим 50 навороченных трамваев и всё сразу станет зашибись". Не станет. Увы.

P.S. И о покупке. То соглашение, которое сегодня подписали на Иннопроме город, область и УВЗ ни в коем случае не говорит о покупке таких трамваев, как это преподносят некоторые СМИ. Суть подписанной бумаги: "Мы будем дружить в плане трамваев". Она никого ни к чему не обязывает.

P.P.S. Вообще-то круто, что отечественные производители задумались о дизайне. Но неплохо бы помнить, что по одежке только встречают. И когда содержание не соответствует форме, ничего не хорошего не получается.

Ну и собственно фоточки.























Гламурное сиденье







Кнопка адресного открывания двери



Вторая кабина. Серия фото "Уралтрансмач-style"








Модный чехольчик на водительском сиденьи



Пульт управления. Все надписи на английском.



Фото можно увеличить кликом на нём



Фото можно увеличить кликом на нём









Дверной привод



Подножка









Место расположения тележки









Инноваторы

Екатеринбург, russia one, r1, 71-409, 71-410, Уралтрансмаш, транспорт, Иннопром, УВЗ, трамваи

Previous post Next post
Up