Информация - наше все!

May 19, 2014 10:58

Оригинал взят у kmedvedev0195 в Информация - наше все!

Вполне возможно, что я излишне трепетно отношусь к информации как таковой и к информации об общественном транспорте в частности. Также нельзя исключать, что во мне говорит обиженный потребитель услуг - так называемый конечный пользователь. В любом случае сегодня я предлагаю поговорить о том информировании, которое мы получаем (или не получаем) от господ транспортников.
Поводом к написанию этого поста стало очередное закрытие трамвайного движения в переулке Трамвайном. Я уже писал пост на эту тему, где собственно предупреждал всех заинтересованных лиц. Но я-то лицо частное. Хоть и интересующееся городским транспортом. А ЕТТУ не только рельсы ремонтирует для пущей безопасности и комфорта горожан, но и этих самых горожан перевозит. Только, к сожалению, почему-то воспринимает их не как своих клиентов и занятых людей, а как неких аморфных пассажиров. Вспоминается сразу анекдот про полный автобус Буратин. Так вот у нас, видимо, дрова возят - бессмысленные, бессловесные и прочие бес… Потому что информирование выглядит так:






И это ведь, заметьте, не в деревне живём! Регулярно претендуем: то на звание третьей столицы, то на выставку Экспо. А сервис ; вот он на картинке выше. Бесхитростный и безжалостный. Ну, и опять же не "железный занавес"; же у нас! Пока, по крайней мере;-) Могли бы что ли опытом коллег с загнивающего Запада поинтересоваться.
Вот, например, лондонский плакат, предлагающий уточнять расписание транспорта в выходные дни:

Потому что и в Лондоне бывают закрытия на ремонт, представьте себе!;-)
И вот не надо мне сейчас говорить про страшных дизайнеров, заламывающих бешеные деньги за простенький плакатик! Во-первых, потому что вопрос на самом деле решаемый. А , во-вторых, если захотеть, сделать можно всё просто и понятно и без дизайнеров. Да, не так красиво и креативно. Зато клиент разберётся, что случилось, почему, когда оно случаться перестанет, и что ему-несчатному в этой связи делать.
Ну, вот хотя бы так:


А рядом, чтобы пассажиры зря время не теряли на ориентировку на открытой местности типа такого:





А если пассажир забыл, на каком троллейбусе объезжать, то вот его там такой плакатик должен был ждать



Сложно? Дорого? Нет! Я сам это за вполне разумное время сделал в PowerPoint и Corel. Зато бы всем без исключения клиентам донесли нужную информацию. Ну и, конечно, не вызвали бы обычного в такой ситуации раздражения, я думаю. А ведь мнения клиента о компании - это именно та сокровенная мотивация, которая делает его лояльным пользователем услуг.Вот только не спрашивайте меня теперь, откуда берутся автомобильные пробки;-)

ТТУ, Екатеринбург, трамваи, транспорт

Previous post Next post
Up