Oct 01, 2014 22:36
Я хочу погружной блендер. Мне кажется, когда я его заведу, все вокруг сразу изменится раз и навсегда. Я буду отваривать овощные бульоны, свеклу, тыкву, чего там еще принято отваривать. А потом буду пюрировать - надо же, какое удивительное слово. Это ты, мамочка, тридцать лет назад мяла картошку толкушкой с дырками до однородного состояния, а я - нет, я теперь пюрирую. И ничего кругом не забрызгаю, ни разу не промахнусь, и получится в итоге не малоаппетитная бурда, а яркое нечто, которое наливают в толстостенные супницы-чашки и украшают листиками свежей мяты.
А такую чашку нужно поставить на белоснежную кружевную салфетку, разбросав по ней предварительно еще немного мятных листьев и какие-нибудь семена. А потом так эффектно, словно бы случайно, кинуть рядом серебряную ложечку и пару ягод, лепестки там, еще какую дребедень.
Потом нужно осветить все это дело мягким, белым светом. Такой свет получается, когда средиземноморское солнце светит сквозь батистовые занавески. И только утром, чтобы не было досадных бликов и всякого там пересвета.
Ну, к такой красоте нужно подготовиться. Ребенка выгнать из комнаты, чтоб не опрокинула ненароком мой шедевр. Туда же собаку с ее вечной пекинесовой вонью, линяющую кошку - нет уж, Дуся, ты слишком стара для тыквенного супа-пюре и к тому же разбрасываешь шерсть. Мужа тоже вон - пусть займется чем-нибудь приличным, вроде инвестирования или выпиливания лобзиком. Всех в сад - они только и умеют, что портить хорошие фотографии.
А затем я сяду за стол, возьму серебряную ложку и хряпну этого мерзкого супа-пюре, добавив натурального йогурта (сметану и майонез оставлю пошлякам). А после, сыто отдуваясь и цыкая зубом, буду любоваться своим погружным блендером и думать о прекрасном завтрашнем дне.
бреду в бреду