Сам по себе тэг означает "общепринятое ошибочное мнение"

May 05, 2024 11:31

и бесполезно сообщать что курицу засовывала не Толоконникова, а Лебединое озеро было в программе

Популярность сыграла с группой Кино обычную злую шутку, сделав предметом нападок завистливых музыкантов, недалёких людей и пробитых склочников. Пик этой популярности связан с выходом и мгновенным широким распространением альбома "Группа крови" - конец 87 года, когда фильм "Игла" ещё снимался, а до премьеры уже снятой "Ассы" оставалось месяца четыре - конечно песня "Перемен" подогнала популярность, но не фильмы раскручивали Цоя, а наоборот, сам он называл свою песню у Соловьёва "вставным зубом" намекая на качество двухсерийной тягомотины

То есть до появления пресловутого концертного директора почти два года

Музыка Кино золотого периода совершенна в плане того что выварена, избавлена от лишнего и там всё работает на результат

Даже чересчур, потому что достучавшись до каждого гопника группа получила аудиторию из понятно кого

Я вот никаким снобом не был - попробуй в 12 лет в совецком захолустье, но посмотрев КТО слушает Цоя отстранённо относился к нему до лета 91-го

Обвинения в заимствованиях опять же от зависти. Понотный плагиат никем не установлен, а общий характер отсылает к пост-панку тех времён и что? Этот жанр был сильно популярен в СССР того периода?! Да знать никто не знал никаких The Smiths, хотя распространению записей любых - даже редких - групп никто препятствовать не мог и не пытался. Слушали даже Telex - но только не это

Сейчас другое дело, и то пост-панк хипстеров-навальнят не конкурирует с гнусной рапчиной, но это случилось после того как либеральные медиа пропихивали The Cure и Joy Division все 90-е и 00-е, вот тут действительно пример "воспитания поколений": депрессировать и удавица твоя задача

Тот факт что Цой вообще знал про такие группы говорит о его продвинутости, а сделать из не нужного никому в стране жанра бронебойную само-раскручивающуюся музыку - это чистая гениальность, провидчество и трудолюбие заодно

Ну конечно было подёрнуто и дискотечным флёром за счёт сверх-современной японской - дорогущей на тот момент - драм-машины, того же уровня ревера, работы в спокойных условиях с порто-студией - оборудование было огромной форой, как и японская гитара Каспаряна, сэмплер то ли Курёхина, то ли Сигле и т.д.

Айзеншпис конечно потом себя проявил, пустив например легенду что "Чёрный альбом" основан на кассете, вынутой из разбитой машины, хотя Цой - да и никто - не мог слушать в стерео-магнитоле четырёхканальные записи портастудии. Но при Вите такого быть не могло

Что касается британцев - я назначил себе по-слушание - по одному альбому The Police каждый день, хотя бы полторы минуты песня, осилил два первых. Ну как бы эээ... богата земля британская талантами, жаль не все здесь их ценят

Противоположный пример - Classix Nouveaux с их "польскими хитами", от которых меня крючит, если их выкинуть получается так:

Цоя раскрутил Айзеншпис

Previous post Next post
Up