Бавария в разъездах

Jun 15, 2019 23:31

Идея родилась как-то сама собой, обсуждали с подругой а не рвануть ли куда-нибудь и решил все-таки рвануть. В Баварию. С 4.04 по 08.04.
План был - совместить spa и выезды. Вторая часть удалась на славу, а вот spa откровенно не успели.

В Мюнхене мы обе были, так что план был такой- останавливаемся где-нибудь вне Мюнхена и ездим по разным интересным местам. Отель, как я уже сказала, выбирали с прицелом на spa, в итоге остановились в Hopfen am See, что недалего от Швангау и практически с видом на замок Нойшвайнштайн:

там мы должны были пробыть до 07.04 и после двинуться в Мюнхен.
Такое путешествие, конечно (viva дойче бан) возможно и на поездах, но мы решили арендовать авто, которое внезапно (заказывали не это) получилось очень смешным:

на следующее утро после приезда мы двинулись в заповедник обезьян (affenber Salem), что расположен на Боденском озере.
Это реально крайне милое место (примерно 400 км от Мюнхена). Обезьяны ходят как у себя дома, а ты у них в гостях. При входе дают попкорн, которым обезьян можно кормить

Погуляв по заповеднику, мы отправились обозревать Боденское озеро, а конкретно - Линдау

Следующий день мы решили посвятить Нойшвайнштайну и поездке в Гармиш и на Цугшпице.
Нойш интересен, но слишком уж много людей

ах да, отель-то у нас всяко био- поэтому там в аренду даются электромобили (тесла, хендай и бмв). Мы решили, что другого шанса поездить на тесле (причем за вполне разумные деньги) у нас не будет и взяли-таки ее в аренду.

жаль одно - автопилот не рискнули пробовать (он на немецком и разметка там не везде).
После нойша мы двинули дальше в Альпы. И это была одна из самых красивых поездок:

в Гармише нас ждало небольшое разочарование - ущелье Партнахкламм оказалось закрыто для визита. Но это в конце концов сыграло положительную роль, т.к. мы успели попасть на Цугшпице.

От Гармиша недалеко (можно поездом, можно на авто) есть станция Айбзее откуда вверх поднимается канатная дорога на вершину Цугшпице. Стоимость для не лыжников 50 евро туда-обратно (спуститься можно также на канатке либо на поезде). На вершине огромный комплекс, где можно посетить музей, посидеть в кафе и посмотреть на горы выше облаков. Поверьте, оно того стоит:

там на вершине два комплекса -немецкий и австрийский - ресторана тоже два:

Обратно можно спуститься также быстро на канатке или поехать 40 минут по железной дороге, проложенной еще в 20х годах

(отличный вариант для тех, кто останавливается в Гармише, т.к. этот поезд потом идет в Гармиш)
Днем 07.04 мы пусть и с небольшими приключениями добрались до Мюнена

Даже не верится, что основная часть поездки заняла 2 дня. Бавария - совершенно волшебный регион, куда хочется вернуться еще неоднократно

полный фотоальбом ЗДЕСЬ. Он же откроется по клику на первое фото.