Май в Германии

Sep 15, 2017 13:28

Германии в этом году вышло много. В мае, совмещая приятное с полезным, отправилась в учебно-развлекательную поездку. По плану с 13 по 19 мая у нас в рамках обучения должен был быть зарубежный модуль в партнерской академии в Бад-Гарцбурге (это недалеко от Ганновера), ну а заодно я решила прирезать несколько дней с начала и с конца. В итоге получились все форматы отдыха - с 10 по 13 я была одна в Ганновере, с 13 по 19 компанией с обучения мы учились и посещали всякие разные места в окрестностях Бад-Гарцбурга (ну реально поездка была больше не учебной, скорее экскурсионной, будем честны) и, наконец, с 19 по 21 во Франкфурте-на-Майне ко мне присоединился муж, у которого на тот момент с днями отпуска было никак и поэтому все поездки только на выходные.

По сравнению с Баварией или Рейном, Гарц не сказать что бы сильно впечатлил (поэтому если вдруг кто планирует первую поездку в Германию, то я бы не посоветовала), но там тоже есть что посмотреть. В общей сложности за поездку удалось посмотреть 6 городов: Ганновер, Бремен, Бад-Гарцбург, Гослар, Брауншвейг, Франкфурт-на-Майне.

Лететь я решила из родного аэропорта с пересадкой во Франкфурте, люфтганзой.

Стыковка средней комфортности - разница между рейсами составляла что-то около полутора часов. С учетом того, что рейс прибыл с небольшой задержкой, да еще и идти из одного терминала в другой было неблизко к рейсу в Ганновер я пришла незадолго до начала посадки. Впрочем, могу сказать, что Франкфурт для транзита более чем удобен. В частности, уже при посадке для транзитных пассажиров объявляли гейты и терминалы вылета, эта же информация была и на табло в автобусе (т.е. уже точно знаешь куда идти), граница и всякие досмотры достаточно быстрые. И вот я уже во внутреннем вылете и через час приземляюсь в Ганновере, а еще через минут сорок распаковываю чемодан в номере гостиницы и прикидываю, куда бы пойти на ужин.
В итоге пошла сюда

Данный пивняк интересен тем, что тут делают Ганноверш, местное пиво, ну и кухня неплохая. Впрочем, уже в первый вечер стало понятно, что не Бавария... Пиво хорошее, но не ах, кухня - сосиски, картошка, но без изюминки.
Сам Ганновер произвел среднее впечатление. При в общем-то симпатичном центре, большое количество откровенно грязных отельно-бордельных улочек (причем весьма низкопошибных), да и количество мутных личностей в центре после восьми вечера напрягает, поэтому особо не разгуливала (с учетом того, что одна). Но днем, конечно же, пошла осматривать город. Достопримечательностей там не много: дом Лейбница, Ратуша, Озеро Маш, Дворец с парком.
Собственно на то, чтобы обойти вот это все (причем кругами и не спеша) мне потребовалось примерно часов 5.

Справедливо рассудив, что в целом Ганновер я посмотрела, на следующий день я поехала в Бремен. И несмотря на то, что погода была так себе, мне он правился

Центр Бремена не большой, но милый. Особенного внимания заслуживает квартал художников Шнур, по чьим узким улицам и с магазинчиками и небольшими кафешками, бродить можно достаточно долго

На следующий день предстоял переезд из Ганновера в Бад-Гарцбург, где должна была начаться учеба.
Бад-Гарцбург это совсем небольшой город в примерно 45 езды на электричке от Ганновера. Как ясно из названия, город курортный. Вся жизнь сосредотачивается вокруг центральной улицы (частью пешеходной) на которой расположены гостиницы, кафешки и основные достопримечательности. В частности, визитная карточка города - фонтан молодости

стиль единый, но авторы у скульптур разные (соответствующие таблички по кругу описывают что есть что)
Еще в городе есть канатная дорогая на гору (и парк возле горы) и термы.

Но понятно, что если не ставить целью отдохнуть от всего, неделю в Бад-Гарцбурге делать нечего. Порадовало то, что были семинары и выезды на заводы.
За поездку мы посетили 3 завода: Фольксваген, Бош и Экольд.

снимать там внутри нельзя, так что особо фоток нет.
После Боша с одногруппницей решили махнуть в Брауншвейг, до которого на такси было что-то около 20 минут. Там на повестке дня был художественный музей (кстати заслуживающий внимания, даже я далекая от живописи, прониклась) и осмотр города

Вот кстати об этом надо рассказать особенно - за мой спиной дворец, вернее бывший дворец. Сейчас от него сохранили фасад, но внутри переделали под торговый центр. Не знаю, насколько это оправданно, НО надо сказать, что он очень хорошо и органично смотрится на площади (гораздо более привлекательно чем просто современный ТЦ).

В последний день, перед вручением дипломов, мы группой заехали в городок Гослар. Так вот, если вдруг вы окажетесь в Ганновере, то мой вам совет, потратьте на дорогу около 40 минут и на несколько часов выберетесь туда. Не пожалеете.
Там есть дворец-музей в очень неплохом состоянии, но самое главное - это центральные улицы Гослара. Фахверковые домики тут всегда облицовывали сланцем (когда-то он тут же и добывался и стоил всего ничего), поэтому смотрятся улицы весьма оригинально. Впрочем, у современных жителей есть проблема - сланец не добывают в городе и стоит он дорого, но для сохранения архитектурного облика города, дома необходимо продолжать им облицовывать

а на следующий день я полетела во Франкфурт.
Гостиницу мы там взяли в небоскребе и это было ооооочень правильным решением

Франкфурт - это в первую очередь место для шоппинга. Хотя и прогуляться есть где. А вот пиво в Баварии лучше ;-)

(в аэропорту на стенах развешаны всякие разные характерные немецкие картинки с подписью: "Последняя возможность для фото, прежде чем вы покините Германию).
По традиции, полный альбом ЗДЕСЬ и он же откроется по клику на первую фотографию. По причине того, что в этот раз я большую часть времени была по другую сторону объектива, там в основном домики и редкие селфи. Впрочем, под конец есть и я:)