Nov 18, 2014 01:14
Виталий Борисович и Александра познакомились на Цветном бульваре. В тот момент он орал на своего водителя, который никак не мог объехать пробку на «Майбахе», а она ела хлебные крошки из кормушки для птиц.
Почему капризный Амур решил их соединить? Не знаю. Может быть, потому, что каждый из них незаконно лишал пищи тех, кто слабее? Просто слабее Виталия Борисовича были многие, а слабее Александры только птицы. Может быть, Амур промазал, и вместо Александры сладкая рана должна была украсить грудь модели Виолетты, которая безупречной походкой торопилась на кастинг - это официальная версия - а на самом деле спешила превратить пластиковую благосклонность очередного ухажёра в товары и услуги универмага «Цветной».
- В нашей чёрно-белой жизни, - пошутил кто-то в присутствии Виолетты, - должно быть хоть что-то цветное!
Сознание Виолетты к моменту произнесения фразы Виолетту давно покинуло, а вот подсознание каламбур оценило и когда действие таблетки закончилось - а замечание про цвет относилось именно к яркой облатке препарата - преобразовало случайный отголосок в чётко сформулированную связь «кайф-цвет-Цветной».
Впрочем, только на бабло Виолетта не велась.
- Да поехали, деньги есть! - говорили ей.
- А мне фиолетово! - отвечала она.
И умные люди сразу понимали, что речь идёт о купюре в 500 евро. Надо сказать, что Виолетта была хороша собой и до последнего скачка курса вполне тянула на такую сумму. Иногда, правда, система давала сбой: пару раз Виолетта сдалась в аренду за оскорбительный обтрёпыш с видами Архангельска, который чисто формально отвечал заданным параметрам.
Учёба на искусствоведа не прошла даром: Виолетта и с искусствоведом три года прожила, и псевдоним себе выбрала фиолетово-летне-музыкальный. По паспорту она вообще была Юля…
Кстати, вам ещё не всё равно, как там дела у Виталия Борисовича и Александры? Перемотаем на них… Впрочем, откуда это карандашно-кассетное «перемотаем»? Просто тыкнем пальцем, они и оживут.
Почему Александра ела из птичьих кормушек? Куда спешил на дорогом автомобиле Виталий Борисович? Не лучше ли было Виталию Борисовичу потратить два часа жизни и 500 евро на Виолетту, а не стоять через полгода на коленях в сугробе под окном Александры и плакать повторяя: «Что ты со мной делаешь?» Не лучше ли было Александре спокойно доесть крошки и взлететь на кровлю, где брат с луком как всегда из добрых побуждений уже искал ей партию повыгоднее?
Из года в год, из века в век.
То в одной стране, то в другой.
Естественно, подглядывая через повязку, как и учила Фемида.
2014,
любовь,
Екс,
рассказ