Москва - город-тренажёр. Иной раз для того, чтобы увидеть интересный тебе фильм, приходится ехать на метро с пересадкой и ещё некоторое время идти пешком. Когда надоедает продукция ближайшего супермаркета (а такое происходит со всеми), берёшь ноги в руки и едешь к чёрту на кулички в поисках чего-нибудь вкусненького. Если ты живёшь на ВДНХ, а тебя совершенно бесплатно приглашают на КВН, тебя это не очень-то радует, потому что КВН проходит в Выхино. Интернет даёт 33 минуты чистого времени в пути, но добираться надо почти час. За этот же почти час можно добраться из Красноярска в Дивногорск, из Новосибирска в Академгородок, из Иркутска в Листвянку...
Отсюда совершенно особый вид московской лени (вспомните Земфирино "по субботам мы валяемся в постели целый день") - масса вариантов провести время и частенько выбираемый вариант на всё это забить и остаться дома, глядя в очередной сериал с торрента. Вариант: человек даже широкого круга интересов выбирает что-то одно и на этом сосредотачивается. Потому что иначе может и крыша поехать.
Мне, пешеходу, могут возразить автолюбители. Действительно, автомобиль - давно уже не роскошь, а средство передвижения. И успеть можно больше. Но, друзья, никто ещё не отменял знаменитые московские пробки, да и стаканчик зарульному товарищу не опрокинуть. Так что думайте сами, решайте сами.
О таком явлении, как маятниковая миграция из области в Москву и обратно, знают все. От 700 до 800 тысяч жителей Подмосковья ежедневно едут в столицу на работу. А ещё есть студенты, туристы, совместители и командировочные. Думаю, всего наберётся под миллион. Есть и полторы сотни тысяч москвичей, которые работают в Подмосковье...
Но при всём при этом, в Москве хватает очень тихих и даже провинциальных уголков. Особенно в выходные и праздники, особенно летом. Тогда кажется, что тренажёр на время стал уютным креслом-качалкой... Блин, опять "качалкой"... Ну, в общем, вы поняли...