итого

Jul 02, 2015 00:32




1) Замок на шлагбауме теплотрассы заменили.
Спасибо за оперативность сотрудникам теплосети.

2) Установили предупреждающие плакаты "В лесу запрещается разжигать..."




Но на коротком отрезке (метров 300) кострища, кострища и ещё раз кострища. Свеженькие.
Автовладельцы, отобедав на парковке, тоже вносят свои килограммы мусора в наш лесок. Куда смотрит патруль? И где он вообще?

3) Ограждение. Слетевшиеся чиновники хором начали кричать, что мы отвлекаем людей, их, т.е.их чиновничьи попы отрываем от хорошо нами оплачиваемых кресел.

Опомнитесь.
Заодно, и покайтесь!
Мы нашли настоящее место силы в Подольске! Наш городской лес. Место, которое стало точкой паломничества туристов, рабочих, крестьян, педиков,милиционеров и престидижитаторов. Место, откуда должны начинаться все путеводители, все экскурсионные программы и каждый день простого подольчанина.
Называется - наш городской лес.
Обычный лес, в который можно зайти. Он находится не просто на задворках города, он находится практически в центре города и это огромное счастье, без капли пафоса! Обычный лес из дубов и лип..

Мы не имеем права возражать, тк онкоцентр идёт по губернаторской программе. Пади ниц, смерд! ГлавИннж больницы на вопрос, кто согласовал стройку на месте столетних деревьев, ответил, что "ОНИ" (марсиане, по-видимому) выплатят 180 тыс компенсации. А согласовал САМ! Путин? Нет, Воробьёв. Отвечаю, что в функции губернатора не входит согласование строек, и это -превышение полномочий. Отвечаю, что с вырубкой каждого дерева прибавляется один новый онкобольной из-за ухудшения экологической обстановки. И пеританальный(?как) центр так и не построен, хотя 4 га леса вырублено ещё несколько лет назад. Стройку разрешили на территории больницы, а не за её пределами, так что верните моё ограждение на место. Пашаева: мы его починим покрасим и вернём. Значит будете бюджетные средства тратить сначала на демонтаж, потом на установку. Поставим вопрос о нецелевом расходовании средств. ГлавИнж тихо даёт указание приварить ограждение на место. Рабочие притащили белой краской крашеные профили - водоканальские, сварочный аппарат. А говорили, что не они срезали. Приварили. Ограждение морга? Пашаева кричит, что мы его починим покрасим и приварим. Говорю, согласны без покраски. Она кричит, забор больнице принадлежит, куда хотим, туда и ставим. Забывает, что забор тоже на наши, бюджетные, деньги строился. Больница - тоже. Её персонал и сотрудники администрации города, области и страны получают зарплату из бюджете, т.е из нашего кармана.Так что он, забор больничный, тоже наш. И вы все наши. (или американские агенты всё-таки?) Пашаева: Земля наша, губернатора. Заявляю, что земля, согласно конституции, принадлежит народу и находится либо в аренде, долгосрочной или краткосрочной, либо в управлении.. Сотрудники ППС стояли с автоматами молча. Неравная борьба продолжалась долго. Тут подъезжает участковый, и все четверо чиновников быстро убегают. ППС сдаёт свой пост новенькому участковому (наш Игнатенко ушёл в начальники) и тоже уезжает. Составляют протокол. Пока расписываюсь, сидя в УАЗике, разбегаются рабочие. Забор морга не восстановили в результате. По словам рабочим, они работают на фирму "ГЕОПОЛИС". Фамилию начальника не сказали, номер телефона не дали.

4) Ёлочки все живы. Из прошлогодних выжило 16 штук.

Экооборона, экооборона, наши деревья, Подольск нарушения, Подольск, лес в пойме Пахры

Previous post Next post
Up