Дорожная карта Губернатора без народа.

Apr 15, 2016 20:55

В Подольском рабочем, чтобы держать читателя в тонусе или точнее в страхе, периодически появляются выдержки в разделе "Губерния" о деяниях областного правительства. Практика брошенного камушка в воду не нова. Глядишь, круги общественного возмущения не велики и уж тогда волна «полезных» дел правителей захлестнет  и смоет народ с его комариным писком. А для того, чтобы глас народа не возымел действие, созданы все механизмы. Нас, как радетелей за природу, за чистый воздух, речку нашу истерзанную урбанизацией, в общем - за Конституцию Российской Федерации, на деле, очень волнует: а что останется нашим внукам.
Мы достигли того состояния, когда каждая домохозяйка позволяет себе управлять регионом,  независимо от того --  полезно это или вредно для этноса, его наполняющего. Но вернемся к «положительным» переменам, происходящим в Подмосковье. Волшебная эстафетная палочка, подхваченная из рук губернатора Громова перемещается  из смутных 90-х в наше горестное время. По ее понятиям-повелениям воплощаются в жизнь бездонные по затратам обходы городов, инвестиционные проекты в никуда  легкого, но колоссального по затратам, метро. Третье транспортное кольцо, планируемое за счет бюджета, обрушить оставшиеся льготы для пенсионеров, поднять до нужной высоты коммунальные поборы, не забыть про Стрелку и главное -- везде быть. Губернатор с радостью признал, что 90 процентов подмосковной земли проданы и транспортная проблема может наконец решиться за счет коридоров , если коридоры провести не по скупленным сельхозугодиям, лугам и рекам, выставляемым на продажу теми, кто успел в те  лихие 90-е, или оказался в теперешнее время в нужном месте. Оставшиеся 10 процентов лесочков и заповедников, манипулируя законами, постановлениями или просто в наглую имея власть можно просто пустить в распил. Раньше говорили, чтобы идея овладела массами, а теперь сделать нужно все, чтобы массы не встали против идеи, да и засветиться на самом высоком уровне нужно обязательно.. Это называется аксиома, правило, принятое без доказательств. Может наконец правители опомнятся и подумают о создании рабочих мест за пределами Московской области и тогда не нужны будут Потемкинские пустые деревни, что в Подольске или Домодедово, а скоростной трамвай пойдет под откос вместе с ЦКАДом, километр которого почему-то в три раза должен стоить дороже немецкого. Губерния, какое это красивое русское слово -- домашнее, теплое, патриархальное. Новая Москва, Ньювасюки, Большой Подольск -- а для кого это словоблудие. Правительство переехало - ура, вот только куда. По подмосковным резиденциям. И если все таки поделить все на всех, то Подольчане счастливые обладатели огромных наделов, ан нет, рылом не вышли. Вы лишитесь последнего. Трах по башке -- и Южный обход разделил роскошный широколиственный заповедный лес на крохотные клочки леса, а заповедник перебрался в Чеховский район, "бах".. и легкое метро, изменив траекторию, беспардонно залезло на охраняемую законом рекреационную территорию. А для удовольствия еще можно подышать бензинчиком на месте когда-то посаженных и выращенных горожанами янтарных сосен по дороге на Северово. Их вырубку благословил наш подмосковный "лидер" в рамках программы Подмосковье без парков.
Лукойл-святая святых, Губернаторский заправочный шланг, без него то мы загнемся. Мусоросжигательные комплексы в подмосковных лесах- все до кучи лишь бы застолбить поляну. Северный обход Подольска полезная для всех задумка, хотя бы отомстить Сердюкову за наворованные в Кузнечиках деньги и вернуть их жителям для поездки в Москву через Октябрьский проспект. Но берется самый дорогой и бесполезный вариант, но за скобками освоение Северовских полей под новые застройки, посмотрите постановление генерала Громова в 2012 году за неделю до его отставки. Да и Спецстрой по освоению денег  не дремлет, будь-то Дальний восток с космодромом или Подольск с Южным обходом в центре страны. А может просто спросить у людей, как на вече, что вам нужно, ведь вы меня кормите, доверяете, так спросите же по всей строгости куда идут заработанные вами деньги со всей матушки России.

Пусть вся страна станет Москвой с ее амбициями и доходами на душу населения. Словом жить в эту эпоху   невыносимо. Кому ж на Руси жить хорошо?
Все для демократии -- вот, к примеру --публичные слушанья, но они ж рекомендательные, читай " мели Емеля-твоя неделя", да и подделать все можно - ведь если что, всё с рук сойдет - все схвачено на местах и выше.
Закон такой мудреный, а по сути не для всех, думаешь вокруг лес, черемухи цветут, ан нет - земля для застройки попилена, еще при твоих прадедах отдана на растерзание.
Сейчас это все зашевелилось, пришло в движение, деньги обесцениваются, а земля, недра- в цене ведь проданы ворюгам давно, на заре бандитского капитализма.
Куда ж ведут дороги то? А просто в карман налогоплательщику: на местах тишина, а наверху кроны ломаются. В дворах садом и гамора, живого места просто не сыщешь  -все выжали бездарные проектировщики, леса включают в городские границы, и - за топор.
Результат - ничто, главное процесс, плевать, что народ не верит в победу над коррупцией.  Мы заложники,   кто остановит эту беду? Опять бунт, голодный и беспощадный, не на опережение ли создается национальная гвардия? Опомнитесь для кого ваши деяния, с собой ничего не забрать, а память людская не о вас. Одним из элементов дорожной карты для подольчан является кошмарное легкое метро, проходящее в лесопарке «Дубки» через совесть Губернатора А.Ю.Воробьева, обещавшего всенародно пустить его в створе Южного обхода. Но то ли забыл про обещанное, то ли стиль работы такой, в общем приходиться объявлять недоверие Губернатору и за этот кульбит во власти. Но механизм  никогда не запустится, он мертв. Можно было бы поговорить и об очереди по освоению денег и направлению на Москву в первую очередь, но здравый смысл там, где его нет поэтому то , что нужно для людей уходит в противоположном направлении.

пс.
на фото - поле в ООПТ Широколиственный Подольский Лес, где прошла трасса Южного Обхода


легкое метро, Подольск, Южный обход Подольска

Previous post Next post
Up