Feb 10, 2014 22:38
После месяца отсутствия в своей обычной жизни, я готова вернуться.
Прошлый год я заканчивала в состоянии, очень близком к описанному Гленн Гульдом (не спрашивайте меня кто и где - вычитала о нем в одной книжке) - "не знаю, в каком именно соотношении,- писал он, - но я убежден, что на каждый час, проведенный с кем-то, требуется провести Х часов в одиночестве. Сколько это - Х, - я не знаю, может, две и семь восьмых часа, может семь и две восьмых, но в любом случае порядочно".
Примерно так я и устроена, с одним только парадоксом вдобавок, в принципе я люблю быть с людьми. Не со всеми и не долго, но мне иногда нравится. Конечно, чувство опустошения всегда есть, особенно, если говорить самой, но с некоторых пор, моим "говорить" я направо и налево разбрасываться не планирую.
Мне как-то в голову, в период очередных самоистязаний на тему: "какая я ужасная", пришла мысль, что все совсем не так. Вернее, все не совсем так. Да, в своих высказываниях я достаточно резка и жестка, но это исключительно от того, что я не вру. Правда - вообще штука такая сложная, редко получается ванильным пирожным. Услышать ее - нужна смелость, а со смелыми вокруг наряженка. Так вот, в очередной раз, когда я выслушивала какая я на фиг ужасная, я подумала: "а на фига мне вообще все это надо? зачем вообще говорить свое мнение, даже если тебя спрашивают? даже если это ближний круг?". Ведь выражая свое мнение, давая совет - если у тебя его спрашивали - ты затрачиваешь кучу своей энергии, своего душевного тепла, переживаний - тебе же человек небезразличен. Вот ты и крутишь так и эдак, чтобы помочь. Реально помочь. А тебе - раз и в хасю - типа, ну ты и сволочь бессердечная. И потом в игнор. Так вот получив пару хороших пинков, я теперь очень скупа на правду и выражение мнения. Не хочу терять больше частичку себя и сомневаться.
Не знаю, зачем все это написала. Просто хотела сказать, что я готова вернуться. У меня снова появились силы и желание не предавать себя. Смейтесь, смейтесь, но у меня все равно в итоге будет так, как я хочу. Только, получив всё, я буду точно уверена, что не пошла у всех на поводу и не превратилась в тех, кем бы мне никогда не хотелось быть при любом раскладе.