Ю.Екишев. Мы, Русь. Система русской государственной власти. Часть 2

Apr 07, 2014 20:30



Ю.Екишев
Мы, Русь. Система русской государственной власти (окончание)

Практика государственного устройства

Система русской государственной власти, русского государства - это система тотального единства, система общественного служения и обязанностей (а не разделяющих мифических «прав»). В ней есть только необходимое - русский народ и государство, как предел совершенства их единства.
Это система, на которую опирается народ, а не которая возвышается надменно над народом.
Это система все-единства, идущая от стремления всей Руси вперед и вверх. В этой системе нет брошенных, оставленных, последних и забытых. Это семья. Ты часть этой семьи, которую обязан хранить и лелеять как бесценное наследие, созданное великими предками, их великим трудом. Укреплять и защищать, служить и отдавать силы. Не по приказу. Не за мзду.
Но в честь. Но в достоинство, но в радость и счастье исполнить свое русское призвание на земле. Насколько возможно - послужить остальным на этом общем пути вперед и вверх, к небесному совершенству.
Твои дети будут представлять тебя, твою семью, твою общину, твою землю.
Государство, как народная опора. Как пирамида власти, уходящая не вверх, а вниз, опирающаяся на все боле ответственных. В которой не теряется ни одна капля энергии, не уходит в песок, в проценты, в небытие.
Вот наше государство. Вот реалии прошлых веков и поколений. Вот наше простое устроение, которое вновь необходимо Руси. Только в таком государственном устройстве правят не деньги, и не золото, играющие подчиненную роль, роль навоза, удобряющего общие дела. Только такое устройство непобедимо. Только в таком мире любой русский человек может раскрыть свои таланты. Имеет возможности и перспективу настоящего роста.
Русь - семья - сила. Как только мы шагнули в сторону России - империи, мы ослабели, внесли разделяющие противоестественные стандарты статусного потребления - во все сферы…
В мире золота растут противоестественные потребности, там «люди гибнут за металл». На Руси, человек, раздавая земное, приобретал небесное. Имел возможность синергии, соединения воли с волей небесной.

Итак, с первых минут преобразований необходимо последовательно будет введен принцип единства и ответственности.

1. Территориальное и общественное единство. Исходя из его незыблемости каждый участок русской земли будет входить в область ответственности - или поместной общины (возможно, земщины), либо государства (включая заповедные земли). Федерализация и раздробленность впредь недопустимы и являются ослаблением русского государства. Также как в целом недопустимо, исходя из данного устроения - связанное с ним общественное разделение на партии и движения. Их тоже не будет. Русский мир - мир единства, одной идеи. А не мир интересов.

2. Местное общинное самоуправление и ведение хозяйственной жизни осуществляется в режиме коллективной ответственности за конечный результат. Порядок местного общежительного устройства определяется общиной, и ответственность за его соблюдение путем прямых выборов возлагается на лучшего, определенного всей общиной. Поскольку он отвечает перед общиной, то никто, включая государство и его представителей - не может снять его. Каждый русский человек - родом из какой-то поместной общины, в которой и он всех знает, и его видно. Только из тех, кого знаешь, с кем трудился, с кем разделил горе и радости - можно выбирать лучшего для служения всему обществу, миру. И это не граница, не разделение. А место скрепления внутреннего в человеке и общественного. Оно должно быть неразрывно (как только выборы происходят на ином уровне, среди тех, кого не знают - начинаются разделения и манипуляции, дробления по кланово-партийным антагонистическим принципам).
Только в кругу тех, кто связан одной жизнью, и территориально, и в поколениях - возможны выборы для дальнейшего служения. Выбранный общинами по местам - связующий со всем государством. Он надзирающий за порядком. Он исполнитель правды. Он - ответственный за все сделанное или несделанное. Он - видящий нужды молодых семей и нуждающихся. Он - представитель общины, хозяина земли, выделенной государством ей на века, в разумное пользование. Он - может быть снят только общиной. Но не государством. Поскольку отвечает перед общиной.
Перед кем ты отвечаешь - держишь ответ - тот тебя и поощряет или снимает.

3. Ответственность в размере общегосударственных направлений деятельности осуществляется государственным представителем (возможно, опричниной). Если ты человек государственный - неси тяжесть служения и ответственности перед государством, чтоб не посрамить его. Это человек стоящий на одном уровне с выбранным общиной, только область ответственности иная - перед большой общиной, Русью, и государственной властью, отеческой. Он не может вмешаться в общинное дело, но и община не может посягнуть на государственное.
Вот неслитное и нераздельное бытие народа и государства. Все остальное - лишь необходимые учреждаемые или упраздняемые формы.
Русский человек может входить в несколько кругов ответственности разных областей общественной жизни, при этом одни обязанности вовсе не отменяют других. Как обязанности военачальника не отменяют, скажем, обязанностей отца семейства, но лишь дополняют в становлении человека.

4. Общественный принцип ответственности за слово и дело. Во внешней от общины деятельности, человек представляет не только самого себя - но свою землю, общину, и за рубежом - в целом землю Русскую. От воинского служения, до учебы в вузе, от предпринимательства до русского искусства и интернет-занятий - во всех частных производных общественной жизни. Это представительство нарастает от самоподобия Руси, восходящего к небу - человек, семья, община, государство. Слово каждого русского человека - несет ответственность. Это в «демократии» разгул и интернет-крики тех, кто не держит слово. В нашем мире - голос имеет тот, кому есть что сказать, за кем стоит дело.

5. Поместная деятельность, поземельная и общинная (где уже выбраны лучшие), распределение ответственности, подразумевает и общие дела воспитания подрастающего поколения, заботы о семьях и производственно-артельные предприятия, в которых проявляются все, от мала до велика. Единство поколений проявляется в заботе общины о каждом своем человеке, так и в заботе о создающихся семьях, выделении используемой земли, построении жилища, хозяйском владении и использовании окружающей природы Руси, как богатства, сохраненного предками и как наследия будущих потомков. И в предоставлении возможности свободного труда, приучении к нему новых поколений.

6. Ответственность за каждое внешнее событие, касающееся общественной жизни общины -  лежит в первую очередь на выбранном лучшем человеке. Его круг деятельности: безопасность всех на этой территории; забота о нуждающихся; поддержка здравых инициатив… Само собой разумеющимся является искоренение не нуждающихся в детальной кодификации антиобщественных явлений - торговли наркотиками, алкоголем и т.п. Основа народной жизни - правда, справедливость. Которые нуждаются в мгновенном осуществлении правды и в том, кто будет ее нести, отвечая как за поспешность, так и за промедление восстановления правды, за сделанное и несделанное.
В помощь общему делу община формирует советы (наподобие экспертных сообществ) из тех, кто уже делом доказал состоятельность своих слов. Скажем, такие советы могут рассматривать все поступающие предложения о создании предприятий или вести диалог с государственными структурами, например, об использовании земли общины в нуждах, скажем, государственных нефтяных компаний или устройства дорог, и условиях этого землепользования и т.п.

7. Ответственность за государственное дело - лежит на том, кому дано служить либо в данной области, либо по определенному крупному государственному направлению деятельности (наука, воинское дело, крупное предпринимательство и т.д.).
Ни одно из событий на Руси не может остаться без ответственного: либо  поместного, либо государственного человека. Селекция и обучение этому делу - идут постоянно, с первых шагов человека русского по родной земле. Постоянный отбор и обучение лучших - задача государства. Русский человек должен иметь возможность постоянного обучения и совершенствования в своей и смежных областях деятельности. Во многом это состоит в навыке, самостоятельном умении пользоваться общим русским культурно-общественным наследием.
Русский мир - как многообразие, состоит не из набора отдельных видов деятельности, четко разграниченных, и соответствующих сословий. Напротив, наше единство подразумевает связь и совпадение на пересечении смежных областей.
Так, скажем в военном деле - взаимодействие родов войск обеспечивается не только обязательной связью и навыками ее налаживания, но и наличием специалистов до тонкостей овладевших на практике особенностями различных родов войск (возможно, русскому офицеру в будущем необходимо будет в течение службы пройти службу не только на суше, но и опыт службы на море, и в воздухе, и т.д. - чтоб видеть суть действий). В этом многообразии нет превосходства одних над другими. Напротив, рост и переход из одной области в другую - это рост тяжести ответственности при соблюдении братского единства. Когда, например, три богатыря - были защитниками Руси, имея разное происхождение: Илья - крестьянский сын, Алеша - попович и Добрыня - княжеского рода.

8. Особым образом устроена экономика Руси во взаимодействии с государством - экономика общественная, общего дела, дара, распределения между ближними. Введение ее невозможно в отрыве от преобразований в остальных областях. Поскольку мир Руси - это и мир все-единства, и мир все-связанности.
В поместно-государственном устройстве Руси и дела приобретают соответствующий характер. Возрастая от личного и общинно-артельного предприятия, далее через - поместно-государственное (или частно-государственное) партнерство - к отраслевому и государственному делу.
Во многом именно здесь стираются двойные стандарты, когда себе человек хочет многое, остальным предоставляя порядок «железный руки». В этом же месте разрешается раздражающий сейчас всех вопрос «кидалова», постоянного отсутствия порядка, которое якобы заменено правовой защитой… Кроме того, в отличие от мира конкуренции - русский мир это мир дара и сотрудничества, общего результата, общей победы.
Это устроение необходимо связно с решением нескольких вопросов:
- гражданства Руси, приобретенного только теми, кого сочтет таковыми русский народ, после получения ответов на соответствующие вопросы, как минимум:
- о происхождении родителей, предков в нескольких поколениях, роде их занятий, месте проживания;
- о времени личного нахождении на территории Руси, и цели прибытия (скажем, на период после 1991 года).
Решение этого вопроса, конечно, связано не только с экономикой, но и с возможностью участия человека в государственных делах, возглавления им ответственных направлений, силовых подразделений.
Но и в общине новоиспеченный гражданин, думается, будет первое время не на главных ролях, когда мир к нему присмотрится с разных сторон.
- происхождения имущества. Несомненно, нас ждет определенная форма национализации тех предприятий, которые были просто украдены у народа. Одновременно поощрение от русского государства ждет тех, кто в нынешнее непростое время выстроил свое дело. Вопрос о помощи и поддержке своих предпринимателей, имеющих русское гражданство - несомненный приоритет русской экономики. В тех случаях, когда рост предприятия превосходит рамки общины - и устанавливаются формы частно-государственного или общинно-государственного партнерства.
С одной стороны, таким образом осуществляется поддержка предпринимаемой инициативы. С другой стороны, пресекается возможность корпоративной обособленности, когда скажем, корпорации булочников не понравится существующий на Руси порядок, и она начнет финансировать некие общественно-революционные изменения ради своекорыстных целей и борьбы за власть, что на Руси более недопустимо.
- исключения из жизни общества возможности процентной наживы, жидовства, и его последствий. Это необходимо ведет к изменениям направлений и течений денежного оборота. Скажем, как например в 1612 году Русь спасло именно то, что средства оказались в руках нестяжателей, людей, давших обеты нестяжания - в казнах русских монастырей. Которые ради спасения Отечества все до единого отдали казну на общее воинское дело.
И в наступающем русском порядке необходимо будет упразднен банковский процентный оборот денег, процентно-кредитное иго. Средства постоянно будут вновь направляться на нужды государства и общества. Возможно, вплоть до обязанности гражданина Руси не иметь с собой лишней наличности. Одновременно с полной возможностью в нужный для него момент взять необходимые средства со своего личного счета в сберегательной системе Руси, из общего котла, из соответствующего фонда (в рамках того, сколько им вложено), или в объеме предоставленного общине или государству обоснованного плана финансирования развития своего дела.

Именно в рамках такой простой и понятной всем системы возможны:
а) резкое снижение налогообложения в отсутствие довлеющего государственного аппарата и необходимости кормить дармоедов, так и в отсутствие мотивации вести несколько бухгалтерий, прятать средства от семьи-Руси (это станет невозможным ни на уровне общины, ни на уровне государства);
б) общее снижение цен внутри государства на все товары и услуги, поскольку в рамках общей частно-государственной прозрачности исчезает возможность бесконтрольного повышения цен и омертвления целых отраслей и территорий (как происходит, скажем, сейчас с РЖД, по сути разрезавшей тарифами и приватизацией всего подвижного состава страну на части). Одна только вновь национализация железных дорог и снижение тарифов способны привести к оживлению огромных территорий. Можно напомнить пример Транссибирской магистрали - окупившейся только на экспорте сибирского масла в Европу, не считая остальных товаров Сибири;
в) переход ко всем формам безопасности, включая производственную, промышленную, сельскохозяйственную (в пределе - автаркию, самообеспеченность, полную независимость от внешних рынков).
В режиме, когда не тратятся колоссальные силы и средства на учет и контроль за налоговыми поступлениями или хищениями, когда каждый ощущает прибыль не только и не столько в виде своих накоплений, сколько в востребованной всеми общественной безопасности, в увеличении перспектив и возможностей его лично, его семьи, общества и государства в целом - целенаправленное снижение ориентации на прибыль (у государства прибыль - это только его крепкий народ) неизменно приводит к оздоровлению и установлению естественного баланса денежного оборота через те финансовые структуры, которые сочтет русский народ приемлемыми. От фондов артелей и потребительских обществ до финансово-сберегательных общественных компаний и государственно-бюджетных структур распределения средств (в принципе, частично именно таким образом строились еще недавно крупные промышленные гиганты - крупнейшие в мире).
В целом, это способно привести Русь ко все большему принижению роли денег в общественной жизни, а не к жесткой привязанности к материальным ценностям и стандартам (вплоть до того, что сбудутся пророчества Серафима Саровского, что деньги будут перекидывать через забор). Именно так появляется всеобщее безплатное образование, медицина, общественный транспорт. И нет предела тому, что еще Русь сможет и захочет сделать безплатным или малозатратным (соответственно, уменьшая спекулятивную роль золота) - от общей доступности для народа энергетических ресурсов до услуг связи или интернета… Все, что служит единству - должно быть максимально доступно.
В мире Руси, где труд и мотивация созидания все более будут неотделимы от конечной цели, от созданного в итоге продукта, от предельной самообеспеченности всем необходимым в рамках нормализации потребностей общества и устранения внедрения искусственного дисбаланса потребностей - неизбежно общее уменьшение необходимой для общества денежной массы. Сам объем которой можно назвать мерой общественной несправедливости (как в виде рейтингов миллиардеров, так и в виде обезличения через денежные отношения - кого кормит потребитель, какого производителя, чью армию - голландского ли цветовода или неведомого еврея-израильтянина с его редиской, которую мы и сами можем вырастить…) Сейчас же в силу подверженности манипуляциям человек неосознанно голосует рублем и ногами в пользу чуждых армий и идей. Парадокс - именно при нынешней химере русский человек кормит свох поработителей.
В рамках предшествующих обрезанных систем политэкономий и идеологических «-измов», аксиоматически вводящих изначальную ценность денег - задач Руси не решить. Наша экономика будет такой, на пороге которой все остальные политэкономии и «-измы» будут заканчиваться.
Общественная справедливость, национальное равновесие, духовная опрятность - неразрывно связанные друг с другом, только в рамках Русского государства могут получить свое реальное воплощение.

9. Нормализация всех направлений общественной жизни Руси. Поместно-земельное самоуправление Руси предельно просто и совершенно (даже при советской власти оно отчасти появлялось на свет в обрезанной форме советов, где, правда, царила манипуляция, и внутри рабочих и крестьян прятался еврейский Бунд…)
Собственно государственное устройство будет с первых минут жизни освобожденной Руси требовать ответа на вопрос - кто будет управлять государственным механизмом. Ответ также исторически прост - тот, кто освободит Русь от нынешнего ига и яда жидовства - тот и станет костяком системы управления. Нормализация, отрезвление народной жизни, мотивация к созидательному труду, к получению удовольствия от участия в общем деле - необходимо потребуют длительного периода трезвления, преодоления абстинентного синдрома общественного организма. Можно сказать периода «выдавливания из русского человека жидовства и ничегонеделания».
Здесь, учитывая и опыт Народного ополчения 1612 года и других периодов - нельзя следовать логике новых «выборов», а следовательно и манипуляций. Только те, кто очистил захваченный престол русской власти - они, и никто другой, могут формировать необходимые государственные структуры по всем необходимым направлениям, исходя из основного измерения - ответственности перед Истиной и ответственности за несение правды в народ. Если даже кто погибнет на этом пути - его мысли, убеждения, вера, его представительство должны быть учтены в первую очередь. В отличие от тех, кто просто ждал перемен.
РФ, как овощебаза и склад консервов - на этом заканчивается… Наступает Русь, как русский жилой дом, во всех ее уголках…
Русская власть - это служение и ответственность; мир обязанностей, а не прав; мир несения общественных тягот, а не наживы на ближнем. И те, кто принесет ее на своих плечах, по заповеди - «кто хочет быть первым, да будет всем слугой» - те и есть русская власть.
Русь собрана великим трудом. Трудом именно тех, кто выдавливал из наших отношений жидовство. Вспомните примеры святого Иоанна Грозного, постоянно боровшегося с жидовством и разорением Руси, за что и был ненавидим… Святого князя Владимира, изгнавшего первым делом из Киева кварталы ростовщиком и процентщиков…
Только на путях избавления от жидовства нас ждет освобождение  Руси и нормализация, прописывать последствия которой во всех частных производных общественной жизни излишне. Армия, наконец, станет армией. Наука - востребованной русской наукой. Образование - образованием. Воспитание - обязанностью всего общества, и в первую очередь общины, а не ювенальным террором.
Исключая небесное измерение нашей жизни - общество приходит к омертвлению и неспособности решить ни один из вопросов человечества, от семейного устройства жизни до общественного, тщетно выписывая двойные стандарты новых аксиом жертвенности и морали, искусственных стерильных биографий неведомых кандидатов, потом нарушая их, превращая в гонку облития грязью и черного пиара,  где побеждают наихудшие…

Мир Руси - мир всеединства. И только в неразрывном бытии русского человека, в котором важно все, и его происхождение, и его таланты, и его воля, и его стремление послужить Истине и ближним - проявляется это всеединство и всезависимость.
Нынешняя Хазария встала на пути русского человека. Дайте волю русской любви, народной, действенной. И она приведет вам лучших военных и ученых, космонавтов и крестьян, расставит по местам каждого, не забудет ни одного из своих сыновей.
Она устами народа пропишет простые правила повседневной жизни. Она не будет нуждаться ни в чем внешнем, от признаний чужих государств, до зависимости в чем-то.
Наше государство - одна семья, единый организмом. Так, через очищение, весь яд, отравляющий его, будет удален. Так каждая клеточка организма сообща вытравит из организма то, что чуждо Руси.
Только в неразрывном поместно-государственном устройстве возможно, наконец, забыть хитрые уловки, за которыми прячутся все «депутаты и »«президенты», что «народ источник власти». Где каждый бьет в конце концов себя в грудь, что «я власть», «выбери меня», и в этом состоянии страна умирает в рабском состоянии…
Народ - источник лучших, на ком держится власть - вот наше состояние. Не ты стремишься, чтоб тебя выбрали - тебя выбирает и нагружает община и общество. Вот наш мир. Мир единства. Мир Руси. Который мы должны, наконец, принести.
И именно такая Русь согласно пророчествам способна простоять тысячелетия.

Перефразируя известное выражение, можно сказать:
Мир - Руси!
Земли - русской общине!
Власть - русским освободителям от ига жидовского!

русь, перспектива, русское государство, община, дар, взаимопомощь

Previous post Next post
Up