Ю.Екишев. Мы, Русь. Система русской государственной власти. Часть 1.

Apr 07, 2014 20:05



Ю.Екишев
Мы, Русь. Система русской государственной власти

Демократия - в аду, а на небе царство.
Св.Иоанн Кронштадтский
Мы, Русь

Придя на суд, где судятся народы, ни один из нас не сможет сказать про себя в оправдание, что ему чего-то не хватало. Рядом было лекарство от наших болезней. Рядом были идеалы РУССКОГО ПОСТУПКА и ПОРЯДКА, и святые, носившие наши тяжести. Рядом пример Святой Руси и многовековой опыт русской государственности.
Говоря о том, с кого брать нам пример - то с рациональных китайцев, то с хитромудрых жидов - советчики намеренно не замечают того, что перед русским человеком всегда есть единственный пример - Руси и Бога.
Русь не соблазняла никого из других народов.
Не уничтожала никого.
Не изменяла друзьям.
Не захватывала чужого.
Не пользовалась ядом коварства.
Не наживалась ни на ком.
Не брала в пример чужие повадки и кривлянья.
Уважала своих старших.
Опиралась на единство.
Брала в руки оружие для защиты Руси.
Русь не искала лихвы, не стравливала, не жила завоеваниями.
Вытравливала из себя жидовство.
Будучи не трусливой - не была жестокосердной. Мы расширялись милостью и милосердием.
Русь стремилась растить детей на воле.
Высшее на Руси совершалось в таинстве, в причастии Богу.
Никогда Русь в силе своей не подражала чужим образцам - от общественно-политического устроения, до ведения войны, от образования детей до устройства домов и быта. И как только пыталась встать на чужие пути - ослабевала.

С первых шагов государственного становления, русского пути - мы не боролись за власть, мы ее очищали, даже ценой крови. С поступков и слов святых Бориса и Глеба, чьей кровью освящена и очищена русская власть - мы имели дары власти свыше, а не от адской похоти властолюбия… Наша земля - земля великодушия и святости, земля семьи. Мы много бились, отстаивая ее. Мы много любили. Мы многим поделились из земного, и больше приобрели небесного.
Нетварный золотой свет истины освещал наши души. А не золотые перстни превосходства.
Красота причастия Богу преодолевала смерть и каиново насилие.
Свет Небесного царства освещал наши дела. Вдохновлял наших воинов. Радовал души сопричастием радости творения мира и возможности приложить всю жизнь к этому.
Этот мир хранили наши предки. И стар, и млад. И силен, и немощен. И наши богатыри, и наши тихие прабабушки в забытых любимейших деревеньках. Все они - единым русским путем, преодолели происки адовы.
Этот свет несли наши юноши в стремлении участвовать в строительстве русского мира. Эту любовь познания мира получала русская семья.
Мы, Русь, одна семья, один дух, одна любовь.

Сила духа. Или сила винтовки, лжи и золота…

В Евангелии сатана, пытаясь прельстить Христа, показал в один момент все царства и славу их, соблазняя отдать всю власть над ними за поклон ему…
В этом эпизоде отразилось все состояние земного человечества. Все захвачено. Все люди и власти их  - прельщены. Или раздроблены. Но одновременно открылась людям, племенам и народам новая надежда. Приблизилась, наконец,  возможность въяве избавиться от вечного рабства, не стоять на коленях перед сатаной, под его властями.
Кто к этому способен? Все, кто не преклонил колена. Все, кто не принял иго его рабства. Все, кто не встал в ряды систем страха и манипуляций. Кто сохранил чистоту и верность. Кто перестал бороться за власть в сатанинских условиях.
Империи рухнули. Здания насилия страха и лжи разрушились с великим шумом.
Мы, Русь, встали. Во всей силе. Во всей мощи. Во всей красе.
Не в богатстве, а в красоте скромности и взаимопомощи. Не в рабстве и барстве, а в братстве.
Не в уединенных каменных замках с обнищавшей округой. А в едином, простом мире деревянной Руси - от Поморья до Приморья. Выстраивавшей сторожевые крепости для обороны земли. Укреплявшей монастыри, как общие прибежища, аккумулирующие и припасы на случай неурожая, и научные знания, и военное искусство, и цвет русского общества. Как оплот общего дела. Как каменную застывшую поэзию русского творца, которой не владеет ни один из земных владык - только Бог.

Открылось новое устроение, не на основе принуждения и силы, или манипуляции и денег. Но на основе небесного родства, скрепленного происхождением и единством во всех проявлениях. На основе восстановленного происхождения человека. Смысла его появления на свет. Призвания.
Человек не от обезьяны, но от Бога. Не для похотей, но для принятия Истины и следования пути.
Красота эта запечатлелась даже в русском генотипе. Который стал, как чернозем - лучшим на все времена. Восприимчивым и обильным. Но и внимания при этом требуется больше - брось в чернозем сорняки - вырастут. Даже марксизм вырос… И ядовитый либерализм обвивает нас… Чуждые нам. Обильный генотип нуждается в пристальном внимании хозяина - на нашей земле не должно расти сорнякам чуждых идей и учений. У нас есть свои примеры. Свой устав Руси. Свое внутреннее, и государственное устроение.

Сегодня, как никогда, мы стоим на пороге острой необходимости восстановления нашего психотипа. На основе нашего происхождения. И это должны быть наши русские отношения - во всем, во всех проявлениях общественной жизни, плодом которых является уникальное государство.
На все у нас есть примеры. Как воевать. Как воспитывать наши семьи. Как управлять нашим миром. Как достойно вести себя и служить общему делу.
На каждый случай у нас есть пример Святой Руси.
И в восстанавливаемом психотипе, растущем в особом, русском порядке жизни, когда исключены привнесенные нежизнеспособные ядовитые идеи, сразу начинается и ощущается сначала нормализация, а затем и прекрасная русская сила. Во всем. В науке. В культуре. В военном деле.
Нормализация общественной жизни и принятие русского государственного устройства, гениального, поместно-государственного - дает проекции на все аспекты жизни, изменяют все частные производные общественного движения: предпринимательство, военное дело, образование, науку. Все это едино в русском мире. Все связано жизнью. Божественной логикой совершенства и первенства, как служения.
Русская государственность - плод нашего единства, плод наших отношений. И в первую очередь плод той борьбы становления правды и обязанностей в условиях уменьшения обезличенного мертвящего права.
Мы, Русь, изжили и победили внутри себя все идеи - идеи Рима и Иерусалима, Пекина и Вашингтона…
Наше слово было словом хозяев земель, данных нам в служение Истине.
Святые всех времен становления государственности Руси - князья Владимир, Дмитрий, Александр, Ярослав Мудрый, Борис и Глеб, великий царь Иоанн Грозный - несли ту власть, которую не могла отнять смерть.

Из земли отдельных племен, осваивавших территории, - русское государство стало необходимым ответом на мир, организовавшийся по ветхим источникам власти - от винтовки и денег до манипуляций лживого разума (их различных сочетаний и вариаций).
Как государство - мы возникли от отношения к нашему происхождению. Не от обезьяны. От Бога. Наша власть - от Того, Кто не встал на колени перед сатаной… Ее суть - продолжение на земле насколько это возможно небесного порядка. Предельное совершенство и полнота общественной жизни совершилась венчанием государя на царство.  Венчанием невесте-Руси.
Само слово государство - от государя, от того, кому даны дары русского царства, кому свыше дано нести это бремя, и кто олицетворяет всем русским отца. Он защищает и устраивает твою жизнь. Его жизнь - служение. И ты, взрослея, защищаешь, не жалея своей жизни. По его примеру.

Где отцеубийство, предательство, отступление - там приближается ад.
Ветхий мир так и остался во временном сожительстве с властями сатаны, насиловавшими их мир до умерщвления. Человек ветхого мира замкнулся в ряду страстей, в системе шакальей конкуренции, дробившей мир на обезличенные атомы-особи, ведшие их в ад, отрезанных от таинств, изменяющих человека и мир.
И сегодня отголоски этих вариантов отношения к идее происхождения власти видны - в Сирии, и в Ливии… В Сербии, Косово, Украине - везде, где встает вопрос власти. Ад стремится взять свое. Через своих представителей. Через свою силу - опору на винтовку, наглость и наркотики, деньги и лукавство, разделение и властолюбие.

Русь небесная

Человек Святой Руси никогда не жил только земным. Он жил небесным. Он жил общим миром причастия Истине. В постоянном присутствии пред Богом, не прячась. Именно так оценивая все происходящее. Без лицемерия и позерства. Можно сказать, что он жил в иной геометрии (измерении земли). В пространстве всеединства, в котором не было отдельных точек. Поскольку земное нельзя было разорвать с небесным (возможно, и физические законы подтверждают именно это, согласно квантовым гипотезам).
Тот, кто жил в границах лишь видимого, вне небесной логики связи событий, вне всеединства и временнóго и пространственного - обманывал сам себя. Отдаляясь все дальше от общего, погружаясь в индивидуализм и ложные потребности, через демократию, федералистскую обособленность, или через набеги - отвоевать свое место у других, столь же агрессивных особей.
Ограничиваясь лишь видимостью, человек приходил в тупик не только общественных отношений, но и в остальном оказываясь ограниченным - в тупике пространственных теорий. В тупике происхождения материи. И далее - в тупике диалектики, декларируя, что все так не знаю как, как видится… или чудится… или хочется… Общественные отношения устанавливали меру несправедливости - как должно относиться к другому. Как к конкуренту, волку, бревну, более талантливому актеру… Кто свой, кто чужой, кто ближний, кто дальний - на пути удовольствий…

Своему возникновению государство как система, обязано общественным отношениям, плодом которых оно является. Своим предназначением - тот порядок, который устанавливает, тот баланс затрат сил, энергии, конкретных форм мотиваций, которые взращивает, как основу общественного порядка.
Это удобство обмена в рамках единой вероисповедной, культурной, производственной, военной среды. Это минимизация потерь (вовсе не обязательно людских во многих цивилизациях) от внешней агрессии. Это необходимый внутренний каркас продолжения существующего строя.
В процессе становления государства волей-неволей основной мотивационный мейнстрим выходит наружу в коренных проявлениях во всех без исключения реализовавшихся цивилизациях - силы и страха; в цивилизациях золота, трансцедентной погони к успеху и превосходству обладания; в цивилизациях разума (и одновременно лжи, поскольку к познанному научно, ratio, относится мизерная и ограниченная часть человеческой жизни, но путем манипуляций делается вид, что все можно «обосновать научно»).
И наконец - отдельно стоящая, особая, русская цивилизация. Цивилизация любви - к Истине (не мертвой, не буквенно-книжной, но живой, к Богу) и к ближнему. Это и есть закон русской жизни. Это и есть основа русской власти. Вне этого - оскудение любви и умножение беззакония, прикрывающегося мнимым правом, то есть возможностью безнаказанного насилия, оправданием и обоснованием  безликого, возникшего как бы самого по себе, права лить чужую кровь, и в итоге, в пределе - возможность пить чужую кровь, ритуального оформления обладания миром.
В системах, лукаво не рассматривающих соотношение земного и небесного в человеческой истории, в подходе к государственному устройству - не будет ответов на возможности возрождения русского государства. Там будут только тупики материального сознания, системы тех, кто встал перед сатаной на колени - тем или иным способом.

Если посмотреть на всю историю кардинального различия цивилизаций различных прав (все, кто вне Руси) и цивилизации правды (Русь) - то увидим неизбежную цикличность, обусловленную стратегическими пределами существования права: сначала вроде «демократия» - затем все более урезанное право, отсечение неугодных - имущественный ценз - узурпация - тирания - смерть… и так далее, по циклу, вновь по новой: временный коллектив тех, кто считает окружающих своими, и его борьба за права, манипуляции наихудших, тирания и смерть… Вот неизменный цикл истории вне Руси.
Плоды «права» - это плоды федерализации, обособления, самоуправства. Которые применительно к Руси еще Иоанн Грозный называл разорением - попыткой роста общественных отношений в сторону обособленности, противоположную единству. Разорение и федерализация - необходимые приметы остальных цивилизаций - для нас являются формой ослабления и болезни.
Наш способ жизни - не в обособлении в рамках своих прав. А в расширении возможностей в рамках возложенных ответственности и обязанностей.
В пределе - Вечный жид и его приспешники ведут непрерывную войну со Святой Русью и ее союзниками. Либо свора шакалов и манипуляторов словом. Либо сплочение людей подобных ангелам, связанных непрерывным познанием и обменом причастности Истине. Вот обобщения направления общественной жизни.
Либо мы, Русь. Либо не-Русь.

Русь. Государство. Мощь.

Русское государство - очень просто. Им не сможет управлять простая кухарка, как то преподносили русофобы. Но любому русскому человеку понятно - как оно управляется. И как просто и гениально устроено.
Государство русское сегодня в силу навязанных ярлыков многими воспринимается как неизбежное неотменяемое зло, с которым лучше поменьше связываться. Либо, если есть возможность - проникнуть «туда» и делить пирог. Это нечто неприятное и даже страшное, если оно будет наваливаться на тебя или отнимать нажитое… И мало кто воспринимает то, как воспринимал его русский человек Святой Руси - как прекрасное достояние, как надорганическую великолепно упорядоченную дарованную свыше сущность, нечто неоценимо ценное и великолепное, свое, родное.
Либералы веками внушали «ужасы опричнины» и прочих государственных наказаний (умалчивая о подвиге опричнины, благодаря которому Русь жива до сих пор - о тех, кто особой, единой силой стоял до последнего при Молодях и полег, на рисунке - изображение уникального "гуляй-города", благодаря которому Русь одержала победу).
Страх перед русской государственной силой путями лжи и наветов вошел в повседневный обиход, как якобы необходимая мера. Образовались общие нормы большинства системного приспособленчества к химере, которое нашим государством не является: не бей негодяя - привлекут, пусть полиция ловит. Не трогай чиновника - переедут своей мафией, посадят, сотрут в порошок. Не ищи справедливости - лишат последнего, и здоровья, и имущества.
Это результат не только реформ последних 20 лет…

Разложение и страх. Люди страшатся неизвестности. Боятся потерять крохи, что имеют. Хотя иногда там, в сумраке еще туманного будущего, там, где Русь, русское государство - выход. А в том «лучшем», что предлагают «рыночники или либералы» - только слом нашего хорошего. И приватизация в таком случае оборачивается продолжением дерусификации. Скрытой, наглой, циничной. Опомнились, что потеряли очень многое. Но будущее - это то, чего никогда не было. Это не прошлое, в которое хочется вернуться. И страшно еще раз что-то терять. Хотя отнято уже почти все. И материальное наследство. И десятки миллионов русских жизней.

Десятки лет, еще до нынешнего края войны, помимо отвращения к русскому государству и всем его проявлениям - внедрялось в сознание через различные политэкономии - необходимость денег, удобность, важность, неотменимость. В причудливых формах говорилось о том, как их отнять, как поделить, как вновь перераспределить. Само обсуждение распределения постулировало аксиоматическую незыблемую абсолютную ценность «наличности».
По сути, общество начало выстраиваться в отношении именно к ним, к деньгам. К бюджетам, чужим миллиардам, «маням», «титям-митям»… А не к благодарности, которое не намажешь на бутерброд, и которое в животе не булькает… Все тот же цикл ада - от разговоров о справедливости - к имущественному разделению.
Вопрос денег и долга - наиболее эффективная область манипуляция и подчинения. Здесь как в кривом зеркале мир мертвого золота связан с невидимым «правом» на проценты, на укоренение разделения и неравенства должника и заимодавца…
Ценз имущественный сросся с цензом «управленческим». Деньги отождествились с властью, и наоборот (видимо еще со времен Каина, укравшего путем пролития невинной крови перстень первородства - именно золото стало символом мирской власти, и синонимом силы).
Во всех сферах произошли перемены от внедрения золота как одной из абсолютных ценностей - от красоты русской женщины, несущей вселенскую полноту восполнения русского народа - к гламурным очертаниям накрашенных продажных барби… От таинства соединения  семьи - к обыденности связи-однодневки.
Произошло внедрение в обыденность иерархии воровства и некоей абсолютизации этого процесса «в законе».
Каждый человек, - то просто крал и помалкивал, то становился нищим, но завзятым экономистом, как суслик в поле - агрономом. Принимая аксиоматику удобства и полезности денежного обращения, их убыстрения некоторых процессов - от коррупционной смазки, до формирования охранительных поведенческих норм, подразумевающих незыблемость измерения всего в бумажном, жгущем ляжку, эквиваленте, стоимости всего, чего ни есть на свете, от предметов до отношений.
Представители Иуды меряли все сребрениками - начав с цены за предательство Бога.
И каждый видел себя, думал о себе… Медленно забывая - что нас связывало, что кроме конституций или неких абстрактных норм права, разрешающих одним безнаказанно лить кровь других - объединяло?.. что давало силу? Что вело вперед? Где был тот неугасимый костер - даром обогревавший всех?

От аксиоматической дезориентации, где в качестве абсолютных ценностей присутствуют вовсе необязательные, затесавшиеся как-то мимоходом, бочком - человек оказывается в ложном положении. Слишком многие детали после принятия яда ложных ценностей кажутся ему важными или вовсе незыблемыми… Слишком велик и необъятен становится горизонт мнимых возможностей. Слишком легко становится ничего не делать.
Даже те, кто готов к некоторым переменам, задаются вопросом - если все же сломать нынешнюю негодную систему, что строить?
Или просто сменить одну команду на другую и «люди получше» сделают все более приемлемым?

Перемены для русского народа назрели, но та стена, к которой его привели - это витрина ложных ценностей, за которой расстрельная стена нашей крови, стена геноцида и настоящего плача русских матерей… Выстроенная у нас  антисистема Хазарии. Антисистема разобщения, разделения и нашего разорения. Не-Руси.
У Вечного жида и его инородцев есть «стена плача», у которой они радуются нашему состоянию, молятся и возвращаются вновь к нам - грабить и разорять. Там они вовсе не плачут о наших потерях… Наши потери - их приобретения. Мы для них никто.
Мы их не звали. Мы их не трогали. Даже при всех горестях, что нам принесены, милостивый наш народ не желает никому истребления… И ищет наиболее мирного пути разрешения. А на войне его нет…

Шаг вперед

Народ стоит перед неизвестностью, страшась шагнуть вперед.
И именно этот страх необходимо преодолеть. Нужен спасительный шаг из Хазарии, царства Вечного жида и сатаны.  К двум словам - «мы, Русь».
У нас есть все, что нам необходимо. Ни у кого другого этого нет.
У нас есть наше богатство, организационное, выраженное в русском государственном устройстве.
Оно гениально просто и неимоверно эффективно.
Оно понятно каждому русскому человеку без всяких сложных теорий «политэкономий и макроэкономик». Оно проявляется с первыми шагами еще неокрепшего русского ребенка в защите попранной справедливости. Оно сегодня востребовано как воздух. Государство, как спасительное единство. Государство, как избавление от сатанинского рабства. Государство, как защита от смерти Руси. Государство, как проявление высшей, отеческой любви.

Идея реализуется в реалиях. Для осуществления идеи необходим инструмент и способ реализации. И все это у нас есть. Чтоб реализовать русскую идею.
Русское государство уже выстояло века. Русское управление было эффективней остальных, что позволило нам стать крупнейшей в мире страной. Русь сформировала образ жизни не ради денег и выгоды, и этим была загадочна всему остальному миру.
И нам вновь предстоит представить миру всю красу Руси - в новой государственной мощи, в красоте русского ребенка, русской матери, русского мужчины. Во всех мотивационных реалиях, составляющих единство нашего мира - воина и трудолюбца, защитника и изобретателя, монаха и семьянина… Во всех русских святых, на которых стояла Русь Святая, как на богатырях.
Русь раскрыла всему миру так и не познанное им, не исследованное мертвыми премудростями - несказанную красоту Небесного Царства. Русь во всей своей несказанной доброте приняла в семейные объятия миллионы и миллиарды простых и скромных, трудящихся и незлобивых, простых, как дети, и мудрее мудрых всего света.
Русь вобрала, отобразила, исправила, преобразила все лучшее со всего света, не присвоив, а вновь раздав и приумножив.
Русь отнеслась к человеку, как высшему творению - его свадьба на Руси была вселенским событием. Рождение его детей - было появлением прекрасного соцветия, в котором никогда не было их много. Его труды и дары раздаваемые были дарами чести, а не данью золотому тельцу. Его смерть была шагом вверх, в вечность, поскольку только свободный, не отягченный бременем материи - мог приготовиться к этому.
Только русская власть была не в стяжании, а в раздаянии, в милости, в даре ближнему. Только ее правители стояли на основе Царства Небесного, становясь слугами тех, среди которых были первыми.
Только победы Руси были победами стояния в истине. Только ее воины сражались в-одиночку против миллионов орд.
Только ее святые продолжили нести свет веры до скончания века.
Только ее материнским попечением остальные народы избегали зла.
Наше наследие. Наше богатство - неистощимо. Если ценить его.

русь, перспектива, русское государство, община, дар, взаимопомощь

Previous post Next post
Up