Ю.Екишев. Русь, основы самоорганизации.

Jan 29, 2013 20:48



Ю.Екишев

Русь, основы самоорганизации.

По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь

Евангелие от Матфея

Мертвые сраму не имут

Князь Святослав

Первые станут последними.

Если мы внимательно посмотрим на историю Руси, то обнаружим многие пробелы, не восполненные по сю пору. Не потому, что у историков не было фактического материала. Но в силу того, что объем личности историка не мог вместить некоторые факты и отвергал их, как сомнительные или несущественные, неважные или непонятные. Соответственно, и интересы историка касались совсем других явлений. И наоборот, для нашей истории привлекался методологически некорректный подход, отточенный на иных цивилизационных моделях. Скажем, пригодный для движения на ином виде топлива, а на нашем - дававший сбои, которые историки замазывали густой замазкой общих слов и личных предпочтений, вместо того, чтобы скрупулезно рассмотреть частности. Мотивы их видны на том материале и тех фактах, что историки предлагают считать безусловно «хорошими», априори. И где они проводили черту, что по умолчанию подразумевали неприемлемым. Например, за истерично-окрашенными описаниями строгостей Иоанна Грозного был скрыт его государствообразующий гений, его внимание к вопросам веры.

Так показали себя историки-либералы, прозападники, науковеры. Так показали себя историки-немцы при Петре Первом, старавшиеся присвоить себе наши достижения и утаить остальное (мало кто знает, например, что М.В. Ломоносов, услышав на заседании академии вариант русской истории Миллера, не смог сдержаться и прилюдно побил его, за что был приговорён к смертной казни через повешение и отсидел год в Петропавловке!) Так показали себя историки формаций и различных моделей экономик. Так показали себя историки интересов: перевернув, например, историю взятия Казани и Астрахани, и практически утаивая битву при Молодях. Поскольку без нее все можно преподнести как историю завоеваний. А с ней - никак не получится, придется говорить о совсем другой истории - истории освобождения из рабства и плена сотен тысяч русских людей, истории алчности Турции-Порты, истории защиты от ее притязаний, отбитой только при Молодях - исключительно умением и русским гением, перемоловшим многократно превосходившего соперника. И то, при Молодях, турецкий вопрос был только остановлен. А во многом приходилось довершать решение многие последующие годы жизни России, как например, по словам иерусалимского патриарха: «Вам не полезно, если турки останутся жить на севере от Дуная или в Подоле, или на Украине… худой это будет мир, потому что ни одному государству турки так не враждебны, как вам».

За редким исключением кто-то рисовал историю Руси не только как историю народов и племен, но как историю духа и духовных открытий. Хотя, в первую очередь, история Руси - история горячей любви к правде, к свету Истины, и сатанинской против нас ненависти и борьбы «власти тьмы» и беззакония. Сегодня, для себя, для внутреннего практического пользования, мы можем как наши великие предки - сказать, что некоторые вопросы мы оставим на потом, когда придет время и возможность ими заняться. Но некоторые аксиомы нашего бытия должны быть сформулированы перед решающими событиями.

Русский человек знал всегда, что он произошел не от обезьяны. Многое в ощущении происхождения оставалось для него невербализованным, неозвученным, в силу очевидности или, наоборот, некоторой пока не разрешенной загадки. Многие вопросы он оставил «на потом», не потому что не мог заняться размышлениями, но потому, что в жизни усвоил некие правила общения с Истиной, что она открывается тем, кто умеет искать и ждать, отстаивать и верить. Получая даром всеобъемлющее познание мира, пре-мудрость, сверх-мудрость, а не отдельные науковерческие изыскания - русский человек заполнял ею всю душу, жил всяким словом Божиим, и даром отдавал. В этом и есть значение Руси, как сигнальной системы человечества, над разгадкой которой бьются когнитивисты и многие другие, как мы уже отмечали - при строго научном подходе как раз и ограниченные рамками своего же «знания» (согласно упоминавшейся теореме Геделя о неполноте всякой «научной системы»).

Всему на свете свой срок, свое время, которое для русского человека имело двойственное течение, не только от события, но и наоборот к нему - «чаю воскресения мертвых и жизни будущего века» - в отчетливом чувстве того, что все еще впереди - самое сокровенное, абсолютное. «День смерти - почитай больше дня рождения». Не как горе. Как переход. Как исполнение своего предназначения. Для русского - не столь важна смерть физическая. И опасна - смерть духовная. Так русские воины снимали перед битвой защитные доспехи, чтоб показать презрение к физической смерти и одновременно, отвергая духовную гниль.

Это иуда, предатель - мертв. Вор-крыса - мертв. Трус, изменщик, педофил, лгун, процентщик, наживающийся на братьях - все уже мертвы при жизни. Вот это настоящая смерть. Позорная. Необратимая. Лукавство умертвляет человека. А последующее наказание - только лишь утверждение того приговора, который сам человек собрал на свою голову, как угли гнева. И русская власть - мечом, лишь исправляла положение. Все по Псалтири: «яко лукавство в жилищах их, посреде их» - констатация, и приговор последующего действия: «да снидут во ад живи».

Хорошо известен факт, как епископы, с которыми князь Владимир советовался о строе земляном, советовали ему казнить разбойников: «Князь, ты поставлен от Бога на казнь злым и добрым на помилование». (История Русской Церкви П.В.Знаменского)

Как мы воевали, что ценили? Вспомним Орбини: «Враг уже окру­жил нас и не оставляет нам другой надежды на спасение, кроме нашей доб­лести. Бежать нельзя, но если бы и можно было, нам не дозволяют сделать это законы наших предков. А раз уж все наши надежды и спасение нахо­дятся в наших руках, примем же бой за наше собственное спасение и честь с охотой… Если в этом бою нам суждено умереть, умрем со славой, не дав порадоваться вра­гу, а нашим детям и потомкам, да и всему миру, явим редкий пример нашей доблести и мужества… Не имея надежды на спасение, они призывали друг друга дать врагу достойное отмщение за свою смерть. Гнев и порыв их достиг такой силы, что франки дрогнули и стали отступать, неся большие потери». «Отгон… направившись против славян, разорил, опустошил и сжег их страну. Однако и этим он не смог подчинить их своей воле, так как славяне ценили свободу выше всего остального и всякий раз предпочитали смерть услужению императору или кому-нибудь другому». «Славянин, или славон, означает не что иное, как «славный». Исполненное гордости от столь частых триумфов над врагами, чему сви­детельством является огромное число завоеванных царств и стран, это предоблестное племя присвоило себе имя славы, сделав «Slaua», что значит «слава», окончанием имени своих благородных и знатных мужей»».

И так далее… Примеров - не счесть. Допустить в свое сознание, что можно поступить как-то иначе - значило, отложиться, предать, духовно умереть… И допустить в свое сознание материалистические формулы о лишь животном происхождении от приматов (порвать святую цепочку, которая вилась в обе стороны - от рождения и предков, к смерти и встречи с ними же, где они все ожидают, в небесном царствии) - немыслимо, нехорошо, не славно. Происхождение свыше, ощущаемое сначала как честь и слава, как духовное стоящее над плотским, были укреплены и воспринятыми словами веры: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах».

Конечно, в такой форме вопросы о соотношении бытия и сознания не ставились изначально (хотя дух их витал всегда, там, где лукавство овладевало людскими сообществами, шепча о том, что цель жизни - плотские утешения). В последние столетия началось под видом науковерия интенсивное расшатывание цивилизационных основ Руси. Систематическая методология в отношении к миру претерпела усложнения, многие из которых, связанные с «комфортным бытием» - стали усложнением-ослаблением, насколько шаткими и ломкими оказались услужливые костыли «чисто научного знания». Кроме того, под видом науки, вторгшаяся антицивилизация-Израиль, сначала через либеральные и мардохей-левийские прокладки, а потом и открыто, потребовала: признай первичность материи, откажись от веры, от Бога, от славы предков - и возьми все, что пожелаешь, «по потребностям»… Путь химеры - путь бесчестия. Дорога в никуда. При химере: потери - народу; победы - режиму. Синяки и шишки - народу; а пироги и пышки - неприкасаемым «властителям» и их «министрам». Социальное напряжение и беды - народу; беззаботность и безответственность - «успешной» чиновничей банде волков в овечьей шкуре «законов и конституций». Для Израиля - это способ существования во все века (вспомним, дань кровью русских воинов химера платила еще в до-Святославовы времена - и тогда творилось все то же…) Для Руси это путь духовной смерти при жизни. О котором предупреждает Евангелие: «кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее»…

Нас, Русь, как цивилизацию, это не устраивает и не может устроить. Не для того мы в обретении веры делали свои открытия - конечно, хлеб-колбаса это не все, конечно, экономика это не цель, и не смысл жизни, и не основа отношений, у которой политика на побегушках, а там и вера… Конечно, мы не эволюционизировали от приматов. Наше происхождение - свыше. И если другим не пригодилось, то именно нам важно Слово, на котором Бог разговаривает с человеком и народами. Многие прошли мимо и отвергли это разумом, приобретая потребности индивидуального наслаждения от статусного потребления, живя гламурным «хлебом», или посчитали излишним, в «силовом» обезличенном и восточно-деиндивидуализированном бытии. А мы, Третий Рим, взяли все себе. Стали строить отношения на этой основе, стали цивилизацией любви, сочетающей силу с разумом и чувством. Научились приобретать, не завоевывая, а отдавая. Расширили границы не навязывая, а принимая под крыло. Не вырезая этнократий, а воспринимая «в сущем сане» и даже возвеличивая, делая князьями тех, кто еще вчера был «низкими». Не колонизируя, не грабя до истощения, а усаживая за общий семейный стол. Не гомогенизируя в серую единую массу, а воспринимая различия этносов, включенных в суперэтнос. Собирая Русь. Распростершуюся на огромной территории.

Происхождение русского человека было для него очевидно, и от столкновения с иными цивилизациями - мы не «немцы», не нецыи, ищущие удовлетворения разума и наслаждения, не восточные тираны-властолюбцы, сеющие страх налево и направо. Мы просто сынове Божии. Это и есть во многом причина, которая не под силу историкам «событий», укладывающих истину в прокрустово ложе своих представлений - от утверждений о призвании варягов, до иных загадочных для них фактов. Ведь сыновство Богу уравнивало русского человека с другим таким же. И быть первым среди равных - ноша и тяжесть, как раз бремя власти для русского это «синяки и шишки», а не «пироги и пышки». Это причина «уговаривания на царство». Причина в том, что наша русская свобода совпадает с нашим равенством в Боге, в Истине, Пути и Жизни.

И кто будет стремиться «обогнать» других - станет последним.

Смотреть, чтоб видеть.

Вера - открыла глаза Руси, промыла их, поставила на места многое - какие мы есть, укрепила в строительстве своей цивилизации, отсекла лишнее. На пути веры выкристаллизовались наши нормы поведения, стереотипы отношения и к событиям, и к окружающим нас. Первое слово, которое воспринимал и выучивал в обществе русский человек - было словом веры. Первые впечатления красоты - впечатления веры. Которая воплощалась в делах и битвах, радостях и трудах.

Идеология без веры, обрезанная - сменяет эти нормы на стереотипы изменчивой политики. Экономика, обрубок обрезанной идеологии - еще более загоняет в тупик, труд становится своей противоположностью - повинностью без чести, служение - рабской данью кровью, бытие сменяется интересами приобретения…

Русский человек чуял эти опасности, и, обретая веру, - видел. То, что остальные не замечали, глядя в упор на то же самое.

И наоборот. Стоит пошатнуться в основе, сдвинуть светильник веры, и по обществу начинают бродить разные стереотипы вроде «точки невозврата»… В лапах которых гибнет личность того, кто произошел от живших по закону Русской правды.

Невозврат - только оправдание. Для человека ценящего жизнь,  живого - не бывает невозврата. Если человек заблудился в лесу - он будет искать выход, пока не найдет. Эти стереотипы - как приобретенные болезни, чужды нам. В приведенных выше примерах доблести - попробовал бы кто-то сказать о невозврате нашим предкам, снимавшим доспехи перед битвой. Евпатию Коловрату, говорившему - «не можем завоевать свободу, завоюем же славную смерть». Полковнику Квачкову, не совершившему «ошибки», идущему сейчас, в эту минуту на жертву - за тебя, за то, чтоб ты вспомнил, что есть в своей сути русскость. Она не только в генах. Она и в отторжении духовной смерти, в избавлении от смертоносных вирусов-стереотипов, удобных костылей индивидуализированного сознания. В стоянии «за други своя».

Человека определяет слово, исходящее из него действием или же бездействием - им он либо оправдывает свою трусость, им он и оправдается, если это было слово правды. Сигнальная система Руси образуется от чистоты, хранимой для Богообщения, от принятия Слова, отвергнутого другими или завернутого в торговые фантики продаж и властолюбия… Для живущего в вечности - нет иной смерти, кроме как покрыться позором бесчестия и не смыть его. Для русского человека смертью является вовсе не физическая смерть, а духовная. Мы - цивилизация жизни по вере, возникшая на основе самоорганизации, где правда стала законом общины и дружины («служить верой и правдой, не жалея живота своего»). Верность - признак веры. И наоборот - предательство, иудино дело - передать Бога в руки тьмы. Мы ввязались в войну духовную, и для русского было важно знать в первую очередь волю Божию о событии, явлении или его отсутствии. Нет вещей или действий хороших или плохих самих по себе, но только в чем о них воля свыше. Вся неправда подлежала исправлению и вся правда укреплению. Это дело сынов.

Несъедобная пища.

Чем еще важны приведенные исторические примеры? Сегодня на их фоне легко видеть насколько в тебе произошли подмены. Видно с кристальной ясностью, кому и насколько рок-н-ролл заменил мужество. Телевизор - чувство. Рабская пайка - достоинство и честь. Скандалы на кухне - русское геройство. Видно и насколько общество накушалось «израиля», процентных отношений, откатов, коррупции, вранья чиновников, распила предприятий, трусости и обрезанного идеологического кретинизма.

Одновременно видно и способ избавления. Невозможно избавление Руси без освобождения русского человека от калечащего его, несвойственного, чуждого. И наоборот. Нормальный русский человек, восстанавливая свое состояние через таинства веры, общение в общине и дружине, когда у него все на месте - и сила, и разум, и честь, и воля - будет добиваться и искать возможности освобождения Руси, собирая таких же. Понятно, что русский человек полноценен только в свободной Руси, изблевавшей весь яд «израиля» без остатка. И для того, чтобы добраться до цели, каждый находит свое место в движении, в русском деле, исправляясь и исправляя - восполняет эти временные недостатки других насколько возможно, оставляя остальное - на волю и любовь Божию к Руси.

Вся эта опухоль, что заменила под видом «закона» и «стабильности» русское государство - не наша и никогда нашей не была. Освободиться - прежде всего, увидеть себя в истинном свете, и найти рядом лекарство. Для личности оно в верности, встающей на свое законное место, изгоняя лукавство. Оно в преданности, побеждающей предлагаемые миром гламура предательства и измены. Оно в умном делании, изгоняющем из души суету и похоти. Оно в братстве, приходящем на место унылого индивидуалистического нытья о потерянном рае. Оно в умении объединяться, разбивающем холодную атомизированность виртуальных потребителей.

На место основного стереотипа потребления «все - мне, мне и мне», должна встать иная, русская норма поведения: «я настолько русский, насколько все раздал к вечеру». На место либеральной идеи «главенства абстрактного закона» - наш основной «стереотип»: служение Истине. Действие по правде. Действующий по правде - не судится. Русь и есть - государство правды. Цивилизация любви, в которой нет места беззаконию лукавства. Напомним А.С.Хомякова, считавшего католицизм воплощением единства без свободы, протестантизм - свободы без единства (откуда и стереотип «у каждого своя правда»). И только мы, Русь, реализуя истинный принцип соборности, показали, что свобода и есть единство, и что не может быть у каждого своей маленькой правдочки, а что есть только отцовская Истина.

Как избавиться от их стереотипов, от их жужжания, от их действий на еще неокрепшие души русских детей? Носители их - это и идолы гламура, и поведенческие обыденные раздражители (почему у соседа есть, а у меня нет…) Они как «бревно в глазу», будут присутствовать в сознании живущего на уровне «биологической истории индивидуума», отрезанного от истории общественной, отрезанного от русской истории. Это и стереотипы некритичных взглядов, когда например, провозглашается, что история - это лишь «чьи-то книжки». Но для психики человека история - это путь становления или остановки в развитии именно его личности через общество. Путь, в котором есть примеры. Переход от биологической истории к истории в вечности. Это выбор. С кем ты по-настоящему. Когда прижмет.

Человек обретает зрение и опыт - участвуя в общественной жизни. Химера всячески старается его отрезать от этого. Предлагая видимость участия: выборы, телевизор, пиво и креветки, с которыми удобно поругивать Чубайса. И безопасно.

Рассмотрим ситуацию на простом частном образе. Человек русский, обретая жену, спутницу вечной жизни, вторую половину - обретает семью, детей. Ему не нужна видимость, ему не нужно «много знать» и тем более «просвещаться» в школе о том, как использовать резиновые изделия. Только любовь в идеале - двигает и охраняет его семью. Святые русские Петр и Феврония - как идеал верности, даже посмертной. Кругом мiр, общество (как звали общину) - которое помогает ему. Появилась молодая семья - сразу без всякого планирования, начинается реакция общины под названием «помощь» - общество, община, мiр строит дом, выделяет участок семьи. Его не терроризируют ювеналкой и ипотеками, платными детсадами и непомерно дорогущим «образованием». Плодитесь и размножайтесь. Как показывал Д.И.Менделеев - сегодня нас при таком подходе должно было быть около 600 миллионов. И посчитайте потери.

И на этом фоне то, что заменило, подменило это все… Миллион, миллиард раз посмотрев по телевизору и про секс, и про голливудские страдания - у вас не появится семьи. От чьих-то красиво снятых «занятий любовью» не появится дружной стайки твоих детей. Посмотрев телевизор - ты не обращаешься на небеса с просьбой. Ты НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.

То же самое с наркотиком - то, что ты испытал, только отразилось на твоем здоровье, но не принесло никому пользы. Ты выпал из общественной жизни. Твои неродившиеся дети так и пропали без вести в небытии - их опередили кукушата. Ведь они могли появиться только вопреки навязываемым химерой «нормам». Твоя нерастраченная любовь - превратилась в чей-то доход. Потому что, не включив и сердце, и мозг, тупо отработав на дядю - ты ему заработал еще коттеджик на каспийском или средиземноморском побережье, подарил еще квартирку в Тель-авиве его деткам. Зачем тебе это нужно? Зачем?

Община и дружина, основа Руси.

Помимо наличия обратной связи, оценки важности информации, отношения к ней, следующей ступенью управления можно назвать взаимодействие сложившихся, организовавшихся сил и структур. В Руси, как особой цивилизации, как сигнальной системе человечества, можно увидеть всю красоту развернувшегося государственного бытия. Основа сигнальной системы - ответ, реагирование, опыт резонирования на некий сигнал, на событие, угрозу, или поступок, на приближение врага или видимую ощутимую пользу. По сути собирание Руси, образование государства - ответ русской нации на Слово Божие. Проявившееся через взаимодействие уникальных ростков самоорганизации - дружины и общины. Рождавшее облик и силу русских городов. Славу и простоту быта. Зачастую местом пересечения, сосредоточения всех воинских и культурных достижений был монастырь, вокруг которого завязывался сложнейший комплекс мирно-военного бытия. У нас не возникло феодальных аристократических замков западной цивилизации, с «гвардейцами кардинала», ни Шаолиней с палками для черни. У нас государи и князья стремились к не показному монашеству, и вокруг монастырей оживали города. Там где война, на границах с иноверцами и агрессорами востребована была более военная составляющая. Так возникали братства на границе с унией и казачье-служилые поселения. Там где мир - не раздробленность на феоды, а единая дружина, правившая, управлявшая, наличие которой было и частью экономики (дань - как плата за несовершенный поход сильной дружины).

Русь отреагировала в общественном смысле - общиной и дружиной - первичными формами самоорганизации, из взаимодействия которых вышли потом и княжества, и Русь как государство. Наша история, это история того, насколько русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Именно эти процессы сегодня являются наиважнейшими.

Некоторые историки описывают очевидную корреляцию форм самоорганизации с географически-ландшафтными свойствами, когда напрямую от условий жизни зависит форма общественных отношений, когда нет, например, достаточно камней, чтоб строить замки, зато есть в предостатке и земля, и лес, и то, что можно приобрести в обилии путем мирного хозяйствования для последующего обмена. Но такая зависимость несколько механистична, и скажем прямо, противоречит свойствам души русского человека, не вводящего прямой корысти в отношения соседства. Мы изначально - братья, а не только со-трудники. Наши богатства мы не расточали, а собирали для детей. Природу не поганили, а старались беречь. Хотя, частично, нынешние беды, обусловлены именно нашими сбереженными и нетронутыми богатствами - в первую очередь подземными. Ради которых сорганизовались наши цивилизационные враги.

Идет стремительный распад массы, которая была по крайней мере готова терпеть ельцинско-чубайсовские химерические потуги, их лукавку, обманку, бессовестку, наглянку, которыми они откликнулись на шепоток сатаны, обезьяны Бога. Идет распад россиянства, как мифа. Основа химеры, давно самоорганизовавшаяся вокруг бирж и синагог, нефтевышек и рынков, как раз - прогрессирует от приматов. Как раз чувствительна и к физическим ощущениям, и к плотским похотям, и к «культуре ниже пояса». Для них как раз есть физическая смерть, за гранью которой - пустота, Бог преданный ими на распятие, чья кровь на них.

Они только паразитируют. Мы - открываем, они - присваивают. Мы - создаем, они - рвут на части. Принципы их формирования и привлечения в эту модель поведения сопутствующих этносов, анти-русские: паразитизм во всех видах и проявлениях. Это социально-групповой отзыв на психологию сатаны: уверенность в собственной национальной исключительности, плюс предельный этноэгоцентризм. И их доминирующее чувство анти-цивилизационного «чечено-израиля» - ненависть (см, например, труды А.Кочетова).

Мы для них ненавистно богаты и ненавистно открыты, ненавистно доверчивы и ненавистно свободны, ненавистно неприхотливы и ненавистно миролюбивы. В нас они ненавидят все, и культуру, и способность к самопожертвованию и сам принцип русской жизни. Особенно ненавистно то, что без нас они ничего бы сами не сделали и не построили. И это они пытаются превзойти и показать собственную значимость. Любым способом. Во все времена. Не только на рынках или в открытых столкновениях, которых они как раз стараются избегать.

Понимая, что дай русскому человеку образование - и он превзойдет всех и вся, они несмотря ни на какие законы, будут стремиться уничтожить русское образование, отрезать русского ребенка от возможности развития, закатать его в рабские стереотипы. А что не могут - попытаются возглавить и присвоить.

Как например, величайшие открытия О.Лосева в области полупроводимости, изменившие облик современного мира - который умер от недостаточного пайка в блокадном Ленинграде, в то время как всяческое иоффе-руководство институтов спокойно выжило… Так же труды Лоренца, Пуанкаре, Минковского опубликовал скромный служащий патентного бюро… Эйнштейн. Получивший потом нобелевку за «открытия» дополнений к закону… Столетова. Так же труды по расологии Богданова использовал Третий Рейх, редко упоминая данный факт. Так же Менделеева выкидывали из академии наук за… антисемитизм. Список присвоенного и опороченного (путем якобы авторского и патентного первенства - тоже особой формы самоорганизации для отчуждения интеллектуального приоритета) - бесконечен. Русский человек изобретал и радио, и телевидение, вертолеты и видеомагнитофоны… Русский человек всегда знал и чувствовал, что наука - это частная закономерность получаемой даром всеобъемлющей истины. И научная логика - следствие опыта наблюдения неких взаимосвязей в мире. Даром получили, даром и отдавали… Ну и дураки - решили чубайсы, березовские и эйнштейны… И ринулись в «шестиконечнозвездный поход» на Русь.

И сегодня, в этом противостоянии, то, чему в первую очередь надо уделять внимание - наша самоорганизация и взаимодействие, наш дружинно-общинный опыт. И чтоб перейти к общественной самоорганизации надо пройти внутреннюю.

Кто ты?

Когда придут благословенные времена русского мира, и мы вздохнем полной грудью, то одним из первых открытий будет - как же можно было жить в тухлом мире химеры, в удушье раздробления, а не этим чистым воздухом, не уникальными отношениями друг с другом, освященными традицией?! Как можно было терпеть подражание обезьяньей моде, в которой из русской женщины, украшенной верностью и честью, лепили образ обезьянки с надутыми губами. Как можно было видеть, как ломают русскую традицию, а с ней и каждую русскую семью и каждого человека. И как в затхлой атмосфере химерического удушья общество спокойненько было занято поиском новой традиции?

Как подражание другому человеку, моде или самому себе под кайфом - становилось привычкой?! Вместо русского сыновнего следования Богу, ломавшему сковывающие стереотипы химеры. Для них Бог мертв. Они знают, что убили Его и взяли кровь на себя. Но для нас Бог не мертвых, но живых.

Предупреждал Достоевский - «русский народ без веры - дрянь народ». Что одно лишь происхождение, без научения высшей деятельности - только основа, бумага, на которой может быть написано что угодно. Наш путь - от происхождения - к вечности. А не с обезьяночеловеками в пропасть за альфа-вожаками. Сегодня образцы для подражания, предлагаемые химерой просты - это наглость и конформизм, следование либеральным ценностям и моде. При этом ничего не проходит даром: молодой человек, нацепивший непонятные штаны, непонятную шапочку - отдал за это что-то уникально-русское, не только деньги, но и мозги, и мужскую сущность, превратившись в нечто податливо-аморфное к своей спутнице, которую иногда не отличить от него. Помните, как в фильме «Собачье сердце» - вы мужчина или женщина?

Разве мы такие, какими нас хочет сделать химера путем обезьяньего подражания? Вот взгляд в зеркало другой цивилизации, со стороны: Александр Дюма отмечал, что «русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к человечности!» Ему вторит и физик Вернер Гейзенберг: «Радость у русских людей появляется от чёткого осознания смысла жизни: делать всё возможное (и невозможное), чтобы будущие поколения не были рождены в рабовладельческом толпо-элитарном обществе»

Так какой вопрос поставил «чечено-израиль» перед Русью? Ты сможешь так жить? Или нет? Осуществишь свои надежды по примеру Абрамовичей-Кадыровых или чувствуешь, что это невозможно? Психологи описывают состояние нынешнего русского человека как фрустрацию - «невозможность исполнения никаких надежд». У каждого сейчас не хватает сил - и тем не менее они есть, рядом! Ты их найдешь в Руси, научившись взаимодействию в русской самоорганизации. Многие «ищут лидера». Но «авторитет» - это, скорее, не лицо, а некоторое качество, вырабатываемое самой массой. Это то, чему хотят подражать. И что усвоить.

Сидеть в интернете - это не мешки ворочать. Но там нет общины и дружины. Там неоткуда взять сил. Чем дальше в интернет, тем толще демоны, шепчущие в твои уши. Чем сильнее твое одиночество и отрезанность от живой русской самоорганизации, тем более легкой добычей ты являешься.

Только в общине и дружине тебя ждут первые открытия русского человека - что твоя свобода и есть равенство. Которое дает тебе чувство, что от соседа не надо закрываться. И ты свободен от того, чтоб заботиться излишне, чтоб у тебя не уперли ничего. То равенство, которое дает тебе радость, что твой труд - так же равночестен, как и труд твоего собрата. То равенство, которое дает тебе уверенность, что у власти - не самые пронырливые и хитрые, а лучшие, показавшие себя и на миру, и в войне. То равенство, которое и есть право требовать правды там, где она нарушена, не ожидая что кто-то за тебя это сделает. То равенство, которое является выражением справедливости, когда не работающий - да не ест. Не псевдо-равенство псевдо-граждан, когда один ишачит на ипотеку, тем самым принося «равным» ему «израиле-чеченам» своим непосильным трудом даровые квартирки и грозненские новостройки.

Наше равенство это не равенство нормальных людей с педиками и гомиками. И наша свобода - это не «свобода сексуальных отношений», о которых сейчас уже льют в уши с детства детям. Наше равенство и свобода не в грехах и пороке, а в прекрасной верности и сыновстве.

Община и дружина - дарят каждому русскому человеку его наследство - целый мир, восполняющий его недостатки.

Все, кто уже устал «от чубайсова рынка» (он же крематорий), все кто накушался прелестей дикого олигархического капитализма, кто потерял себя в гуле телевизионного хохота и жириновских клоунад, кто лишился надежд на доброго царька-кагана путина, кому до тошноты надоело потреблядство и намеренное оскотинивание, кто пресытился враньем и, наконец, задумался о будущем своих детей и детей русской нации - найти себя несложно. На путях химеры и ее принципов «я - это сколько я нахапал» - ты себя потерял. Так выбери принципы русского человека: «я - это сколько я отдал», выбери русский общинно-дружинный путь. Именно о нем всегда говорили наши предки в мудрости своей «служить верой и правдой».

Служба верой - общинность. Служба правдой, исправлением - дружинность. Две грани одного и того же, о чем не раз говорится в Евангелии: «отойдите от Меня все делатели неправды».

Общинно-дружинное, соборное начало и есть основа Руси, как государства. И мы прошли долгий исторический путь не для того, чтоб раствориться в небытии, еще будучи живыми по плоти, но призваны к вечности, и имеем опыт, недоступный другим цивилизациям.

Пришло время им воспользоваться.

прямое действие, Штурм новости, русское слово, народное ополчение, Штурм ТВ, система оповещения, русские дети, Штурм Новости, Русь, русская револция, русский психотип, НФОР, нфор, русская весна, народ, кремль, русский порядок, манежка, парабеллум, развал, русское дело, революция, штурмновости, екишев, русская сила, государственный терроризм, русская революция неизбежна, русский выбор, русское государство, народный фронт, современная связь, Штурм-радио, архетипы русского сознания, Русская революция, Штурм радио, современный феодализм, путин, государство, взаимопомощь, воин, нация, Екишев, русское возрождение, НОМП, штурм тв, Екишев Юрий, война, русская правда, социальная политика, штурмновости-инфо, штурмтв, номп, русская мысль, воинство, русский вопрос, национализм, психология победы, путинский режим, русское действие, ополчение, Штурмновости, русское освобождение, народный ополченец, национальная политика, штурм-тв

Previous post Next post
Up