Ю.Екишев. Русский порядок. Реализация справедливости

Sep 30, 2015 19:39



Ю.Екишев

Русский порядок. Реализация справедливости

Русский человек не может без справедливости. Без нее он болеет. Перестает быть собой. Либо начинает действовать, может даже с риском для жизни, чтоб восстановить ее.
Причинами многих внутренних потрясений русского общества была ощущаемая народом несправедливость в той или иной области. Иногда даже не столь очевидная и материальная.
Несправедливость, как впрочем и справедливость - может проявляться в разных областях общественной жизни: социальной, национальной, духовной. В процессе формирования элит, составляющих верхушку управленческого слоя - могут идти прямо противоположные процессы, чутко улавливаемы народом. Зачастую являющиеся объектом атаки для возбужденного, истеричного состояния народного сознания (когда есть силы, сознательно и расчетливо пользующиеся этим состоянием).
Без народа и его тяги к справедливости - никакие перемены у нас невозможны. Но вот плоды этих перемен могут быть противоположны публичным декларациям «реформаторов». В этом контексте можно создать и ложную конструкцию усугубления режима несправедливости, воспользовавшись естественным желанием народа жить мирно и по правде.
Этим воспользовались революционеры начала 20 века. Применив массовую атаку на сознание народа, уже до этого потерявшее единство - но не с целью восстановления его, а с целью порабощения Руси чуждыми идеями и их представителями (обрядившимся в ритуальные кожаные одежды завсегдатаев чикагских кошерных боен, даже название позаимствовавших оттуда: чека - нож для ритуального заклания). Проблема единства, возникшая еще при расслоении общества в конце 17 - начале 18 веков при переходе от отношений Руси (единой русской семьи) к России (западным образцам имперских отношений) - требовала решения в виде воссоздания единства. Эта задача действительно, объективно встала перед нашим обществом, но привела к торжеству другой идеи - «уничтожить один класс для доминирования другого», столкнув русских с русскими в гражданской междоусобице. В результате мы получили не восстановление общественного единства, а критическое ослабление.
Тот же ровно механизм был запущен и в 90-е годы прошлого столетия. То, что и так уже было несправедливым - после этого - стало катастрофично, дико несправедливым - отношения собственности, отношения хозяйствования на нашей земле, отношения потворствования закабалению русского народа и привлечения для этого всех механизмов национальной несправедливости, всей армии желающих понаехать мигрантов. И так далее.
Это коснулось всех сфер жизни народа, а не только социально-национальной плоскости, составляющей лишь часть общественных отношений. Соответственно, восстановление справедливости в данном случае должно касаться всех сфер общественно-политического устройства. Это восстановление требует как выверенных стратегических решений, так и быстрых четких оперативно-тактических решений.
Исходя из этого и сформулирована система Русского порядка, выделены исходя из теории управления, теории перспектив, социологии (полную методологию см. в сборнике статей http://shturmnews.info/statyi) - наиболее существенные грани русского государственного единовластия, само введение которых на принципах справедливости - приносит максимально быстрый необходимый народу эффект.
Это путь к единству. Это путь к минимизации внутренних потерь. Это путь к невозможности разрушения русского государства взрывами внутренних социальных разнонаправленных энергий. Это путь к справедливости.
Справедливость раздает не каждому свое, но каждому - общее, причем накопленное и сохраненное за все поколения жизни русского народа.

Справедливость по-русски

Социология и политология, не рассматривая сущности души, не вникая в устроение человека - лишь констатируют опираясь на аксиомы бытия человека и его души - некие явные осязаемые связи. Предлагая в виде выводов схемы и пути действия, оставляя онтологию происхождения человечества и человеческих общностей - на долю религий и философий. Лишь принимая за данность, что основой государственного строения является некое общее во всех людях устроение, в частности нервные центры, воздействие на которые приводит к возникновению и изменению надорганических сущностей, таких как семья, общество, государство.
Лебон в этой связи выводит некую необходимую ему для конструкции - «душу народа», чтоб объяснить из ее существования кризисы и перемены в образовании народных масс.
Все эти конструкции имеют существенный недостаток - поскольку универсальности в жертву принесена уникальность.
Русский порядок как раз восстанавливает недостающие звенья исследований и практики государственного строительства - реализуя именно русскую государственность. Основанную на народном, именно русском чувстве справедливости и исходя из этой меры вещей - отношения ко всем проявлениям общественной жизни и ее учреждениям.
Справедливость - русская мера отношения к общественно-политической действительности. Она обнимает все области жизни. В отличие от нынешних, позаимствованных все с того же разложившегося вконец Запада, отношений превосходства, где справедливость ("Justicia", "Юстиция" - на латыни, и имя богини Справедливости и Правосудия в римской мифологии) играет роль наказывающего кнута, дубинки, обнимающей все сферы судебно-правовой системы.
Недаром в структуре нынешнего режима РФ возникло странное учреждение - министерство юстиции, плюс к которому всякие производные в виде «ювенальной юстиции». Так и не переведенные на русский язык. Поскольку при переводе стало бы очевидно, что если есть «министерство справедливости», то все остальное никак не справедливо! И если есть «подростковая справедливость», то где остальные возрасты-то, куда они подевались? Куда скрылось уважение и почитание старших? Тогда наглядно было бы использование понятия справедливости для внесения в наше общество ложных и лицемерных норм построения общества, имеющих целью только извращение общественного сознания и удержание ситуации в руках тех, кому чужды русские отношения. Это всего лишь очередная лазейка все той же анти-русской идеи «римского права», обоснования превосходства одних над другими. А конкретно сионо-олигархического клана, захватившего власть в России, использующего ширму права для ограбления страны и порабощения народа.
Только когда в обществе царит справедливость, когда общество находится в состоянии абсолютной ценности правды во всех ее проявлениях - тогда справедливы и наказания и поощрения, тогда не вызывают никакого дискомфорта ни создание государственных учреждений, ни ломка обветшавших общественных конструкций и норм. Тогда и не нужны «министерства справедливости», поскольку ее присутствие обязательно везде, во всех проявлениях общественной жизни. И хранителем ее является вовсе не часть общества, а все коллективное единодушное общественное соборное сознание и каждый ее участник.
Когда все справедливо - тогда раскрывается созидательная движущая часть народной души. Тогда расцветает образование и снижается преступность. Тогда укрепляется семья и скукоживается змеиная сущность соблазна и разврата. Тогда общественные фонды получают необходимые средства на создание общественных институтов - промышленности, медицины, транспорта, армии.
Для осуществления справедливости необходим ее носитель, которым является народная масса, собранная кратковременно в виду некоторых причин или их совокупности. И вот тут-то, в эту точку перелома (бифуркации) - решающую роль играет вектор инициации, в какую сторону будет совершен первый, самый важный шаг. Организованность вокруг реализации определенной идеи, которая в данный момент сможет превалировать в наиболее активной части народной массы (зачастую далеко не во всей).
Достаточно нескольких организованных людей, объединенных единой целью, ясными задачами, необходимыми навыками и полноты ситуации - чтоб дальнейшее развитие пошло по необходимому руслу.
Вот отсутствие этой организованности, даже при наличии прекрасно сформулированной идеи - очень часто приводит к разрушительным, а то и плачевным результатам. Поскольку быстро формируется организованность вокруг наиболее примитивной, пусть и ложной идеи (как например, сформулировано было небезызвестным деятелем из «Собачьего сердца»: «Отнять все и поделить!»).

На энергетическом уровне - справедливость означает ясно осознаваемую минимизацию энергетических потерь. Не тратятся психические силы массы людей на преодоление препятствий от них не зависящих. Не тратятся огромные силы и средства на удержание ситуации внутри страны силовым методом. Не калечится психика народа потоком лжи, задевающим грязью и все остальные сферы жизни.
По сути реализация справедливости - это предельная форма общественного совершенства, счастья общественного организма. Его нельзя свести только к национальной или социальной составляющей. В силу этого справедливость зачастую для русского человека не нуждается в кодексе оформления. Это изначальное, принципиальное требование, а не свод правил. Это живой действенный общественно-значимый принцип, а не обезличенное неведомо кем принятое «конституционное право», которое пока что якобы охраняют «право-охранители». Это принадлежащая всем русским людям неделимая единица коллективного сознания, являющаяся основным требованием ко всем процессам и явлениям и действиям.
Справедливость для русского человека - обязательный признак высшей добродетели.
Если дело найдено обществом справедливым, то все остальное - лишения, издержки, воспринимается спокойно и естественно. Справедливость в данном случае - легитимизация в сознании присутствия высшей справедливости, Бога, Истины. «Мы русские - с нами Бог!» - так формулируется освященность, непререкаемый авторитет наших отношений справедливости.
Ведь она имеет и обратную силу - если нет с нами Бога, Истины, и ее проявления - справедливости - то мы перестаем быть русскими в этот момент. Неправедность устроения вне отношения к Истине. И в первую очередь неправедность государственной власти в отступлении от веры, от управления обществом согласно высшим дарам - приводит к отступлению во всем: «Неправедно вино, неправеден царь, неправедны женщины, несправедливы все сыны человеческие и все дела их таковы, и нет в них истины, и они погибнут в неправде своей (2-я книга Ездр)»
Справедлив тот, кто вернулся к основам русской жизни, раздавая. Справедлив тот, кто гостеприимен и непримирим к чужакам по образу жизни. Справедлив тот, кто способствует путям правды и выжигает неправду. Справедлив тот, кто воздает должное старшим и заботится о младших. Справедлив тот, кто служит, не ожидая взамен ничего. Справедлив тот, кто любит свое Отечество и ненавидит его врагов.

Русская кровь

Как говорится, справедливость - у нас в крови. Русский генотип - почва для русского психотипа. Намеренное разбавление, некомплиментарное смешение народов, а также уничтожение лучших родов (как то происходило в революционные годы, да и происходит сейчас) - приводит к ломке и примитивизации психотипа (гиперболично, к пересаженности звериного и человеческого в одно целое существо, как в том же «Собачьем сердце»). При этом «побеждает» не чистокровность, благо-родство, а именно самое неряшливое, неоформленное. Падать - легче легкого. Вставать - всегда нужно усилие. Законы энтропийности в общественной жизни касаются самых разных сфер, от декларируемых абсолютных ценностей, до самых утилитарных (как например в товарно-денежных отношениях при нерегулируемых рыночных условиях - побеждают всегда самые «грязные» и «неряшливые» деньги).
В этой связи государственная власть, организация общества - при агрессивной политике разбавления населения миграционным нашествием - тоже претерпевает трансформацию, а то и полную замену, поскольку общественная жизнь является выражением кооперации соединения психических центров, допускающих существование определенного рода власти. В этой связи народ не столько «заслуживает ту власть, которую имеет», сколько «имеет ту власть, которая основана на общественных связях, выстроенных доминирующим видом психотипа, способного поддерживать существующим уровнем неиспорченности или наоборот «испорченности» генофонда». При возникновении существенного влияния «смеси», которое не может быть вызвано ассимиляцией - может происходить и зачастую происходит смена процесса формирования властных элит.
Этот принцип использовала Германская империя Священного Рима - при завоевании племен, полностью выкорчевывая этнократию, а остальных гомогенизируя или истребляя. Если же психотип был готов к порабощению, допускал рабское подчиненное существование - он включался в жизнь империи, если сопротивлялся - уничтожался.
По сути это был жесткий отбор, генотипическая селекция, поиск среднего арифметического. И это сказалось и до сих пор сказывается на всей истории Европы больше, чем что либо. Даже принятие идей - от религиозных до общественно-политических было обусловлено изначально этим процессом. Так развивался дуализм католико-протестантского мира. Так строились и рушились национал-социалистические идеи. Так возникали «ночи хрустальных ножей», варфоломеевские побоища, когда в один миг шли под нож десятки тысяч неугодных. Так культивировалось превосходство и сила, как норма. Так сегодня Европа, стремившаяся к порабощению всего и вся - сама оказалась рабыней нового мирового порядка.

Русский мир двигался и расширялся иным, противоположным способом. Все, что способно было войти в нашу семью в существующем виде - входило. Это изначально иной процесс, в частности и на уровне генетики. Этнократии как бы мерялись комплиментарностью - насколько ты русский, сколько в тебе русского, сможешь ли воспринять общую справедливость как норму. Если есть эта основа, то остальное дополнялось в процессе включения в общий круговорот общественного организма. Преемственность отливалась в совершенствовании генотипа, обогащении и приращении новыми комплиментарными сочетаниями, а не в его усреднении. Мы находили братьев, а не приобретали рабов.
Сейчас процесс порабощения, принимает не только вид диких шатающихся орд мигрантов, хотя и это все есть - но зачастую оформлен более «цивильно». Офисные рабы ничем не отличаются от рабов империи только уже Нового мирового порядка. Или узаконение проституции - только оформление процесса вечной европейской работорговли, отношения к белым женщинам (славянкам в первую очередь) - как к добыче.
Европа - рабыня нового мирового порядка, которую уже не спасут никакие Брейвики. Ближневосточные государства, как доминошки - тоже падают, под автоматом нового хозяина-террориста. Остальные - соглашаются, либо вымирают на обочине, либо - организуются в ответ, находя новые основы для реализации более справедливого порядка, нежели существующий.
Нынешний режим в РФ, уже будучи целиком оккупационной администрацией, являясь разновидностью колониальной общемировой структуры, и опирается на все нерусское, что есть в обществе, в каждом человеке. Что привнесено в нашу жизнь, что покалечило предыдущую и временно возобладало путем насилия и махинаций, подкупа и лукавства.
Для русского человека справедливость выражается прежде всего в искренних отношениях. При наличии которых, все остальное он готов отнести на второй план - бытовую неустроенность, скромность и т.д. Аскетика - не только признак духовной жизни, но и практически неотъемлемое условие жизни всего справедливого общества, не основанного на возрастающем принуждении, отражение единства всего общества, в котором нет места дворцам олигархов, разгулу бездельников, культу продажности.

Преемственность

Общественная справедливость русской государственности являлась принятой народом обязанности соответствовать высшей Истине. Того, чего не смогли остальные народы. Границы справедливости - это границы нашей семьи, образа жизни, веры, отношения к вечности. Границы мира, управляемого максимально совершенно, согласно заповедям Божиим.
Личность русского человека и была ориентирована на присутствие рядом, реально, осязаемо - личности святых, отказавшихся от мира, победивших мир. Тех, кто формировал Святую Русь.
Наша государственная преемственность до проявившегося в дальнейшем отчетливого влияния западных идей - была преемственностью семьи, а не преемственностью права. Русь - это и есть сила идеи справедливости и любви. Причем преемственность не на словах, а в общественном требовании всем без исключения следовать верховенству справедливости, жить ею, проявляя ее в действиях и поступках - сродни социальному творчеству, воинственному уничтожению разрухи и распада, поражающего как Георгий Победоносец копьем змея-сатану.
Народ наш, наши безымянные предки, описанные еще Мавро Орбини в «Славянском царстве», считали своими - тех, кто все раздал к утру, кто принимал гостей, и изгонял чужаков (тех, кто замыкался в своем мирке) из своей среды.
Как князь Невский, сохраняя идею единства, народ имел образец, как отбиваться от агрессивного Запада, несущего идею рабства.
Вслед за княгиней Ольгой, справедливым народ счел любое наказание вероломным убийцам и их племенам.
По примеру Бориса и Глеба русский народ счел тех, кто борется за власть, а не принимает свыше - окаянными, отступниками. И считал всех, кто путем манипуляций любыми путями жаждет овладения русской властью - насильниками, достойными только смерти.
Как Евпатий Коловрат - народ учился не сгибаться перед нашествием чуждых орд и не бояться смерти.
Как Сергий Радонежский, благословлять и благословляться на защиту отечества всеми силами.
Как Прокопий Устюжский - почитать красоту и силу воспринятой Русью веры более, чем все земные богатства. И уж тем более ганзейские торговые «прибыли».
Как Дмитрий Донской - защищать Отечество от всех врагов, внешних и внутренних.
Как святой царь Иоанн Грозный - приветствовать опричнину и очищение от всякой скверны, от заразы жидовства.
Как Нил Сорский - приветствовать аскетику и воздержание, начаток духовной жизни.
Как Иосиф Волоцкий - каленым железом выжигать ереси и чуждые влияния с нашей земли.
Как Серафим Саровский - жить стяжанием Духа Святаго, восстановлением сильной России.
Как Иоанн Кронштадтский - раздавать, жить милостью к падшим братьям, укреплением трезвости общества и искоренением жидовства, пророчеством новой Руси на прежних основаниях.
Как великие наши предки, почитавшие веками негостеприимство непростительным грехом - будем радоваться посещению нас истинными гостями. И как они же - будем искоренять из нашей среды тех, кто решил отгородиться от всех, перестал делиться и раздавать, искоренять чужаков.
Вслед патриарху Никону необходимо признать что «мужеложцев жечь непременно».
По примеру патриарха Ермогена - всемерно защищать Русь и призывать к ее защите.
И так во всем - у нас есть живые, реальные русские примеры возможной, настоящей справедливости, а не благих пожеланий, коими выложена дорога в общемировой рыночный ад.
Смысл возврата к русскому образу жизни, к порядку русской государственности - легитимизация, восстановление этого процесса формирования Руси, очищения, нормализации всех общественно-политических отношения, справедливых не по декларациям и форме, но по существу. Восстановление режима взаимного доверия - в котором каждый русский человек - встает на свое место, и остальные - доверяют ему, где бы он ни находился. Разумеется, проверяя, но не жестко контролируя его деятельность - через общественные институты, не подверженные корпоративному или внешнему влиянию. Смысл русского порядка еще в том, что у каждой идеи есть свое осуществление и введение вертикалей русского единовластия, дает возможность в совокупности реализовать русское отношение к справедливому устройству общества, соответствующее нашему историческому опыту. И одновременно соответствующее максимально высоким запросам современности, напичканной вопросами безопасности и разрушения. По сути это ответ на мировую энтропию, «управляемый хаос» падения в рабство Золотому тельцу и поклонения утилитарным его «ценностям».
Это только со стороны кажется, что падать - легко. Для живущего в реалиях Святой Руси как раз падение - является тяжестью, а то и невозможным делом. Так же как и жизнь вне справедливости и проявлений добродетели в предельных ее проявлениях - освобождения Руси от всего чуждого и мерзкого.

хозяйствование, справедливость, перспектива, русское государство, дар, взаимопомощь, русский порядок, русская цивилизация, русский хозяин, русское управление, ополчение, община, Русь

Previous post Next post
Up