Ю.Екишев. Русский порядок. Апология современной опричнины

May 06, 2015 20:13




Ю.Екишев
Русский порядок. Апология современной опричнины
Я мзду не беру, мне за Державу обидно
Востребованность

Идея возмездия становится все ощутимее в народе. Для кого-то это идея мести и очищения. Для кого-то - взыскание за растраченное, порушенное, убитое «вхождением в рынок». Не в форме реванша - после распада Союза гражданской войны так и не случилось - красное знамя поднято не было. Спровоцированные и срежиссированные спецслужбами криминальные разборки «покосили» много пассионариев. Войны - Приднестровье, Югославия, Чечня, Новороссия - тоже взяли свою часть жертвы в виде русской крови. Оставшаяся активная молодежь бьется в выстроенные для погашения ее энергии буфера чужаков, мигрантов, представителей иных субкультур.
Война, поднятие рейтинга по поводу Крыма - пока отвлекают народ от бедствий. Но обратная сторона процесса, через кризис и обнищание - берет свое. От понесенных потерь и беспросветной нищеты - бродит подсознательное неконтролируемое чувство гнева, ненависти к зажравшимся, ярость, и ожидание «твердой руки».
Народ присматривается - кто виноват.  Пока что сквозь злой прищур - зрение лишь черно-белое. Лишенное оттенков. Лишенное нюансов. Лишенное возможности исправления. Только разрушение всего, что видится черным.
Многие руки чешутся в ожидании возможности расправиться с неугодными, «понажиревшими», «понаехавшими» (хотя это всего лишь разные проявления одной болезни). И эта ярость ни хороша, ни плоха сама по себе. Но может сделать и из человека зверя, и из зверя - человека. В зависимости от направленности. Она пока тонет в оглушительном молчании безразличия большинства, стокгольмской покорности террористам. Народ подвергся цивилизационной агрессии, и еще не отвечает истинным врагам.
Придет время - все станет на свои места. Будет сформирована необходимая востребованная сила, которая выйдет на авансцену Русской истории. В частности та опричная вертикаль русского порядка, которая, обладая острым зрением, различая все цвета и оттенки, увидит пролитую невинную кровь, увидит и заразу. Увидит  - за что и с кого именно пора взыскать.
В лучших в народе, в «контрэлите», говоря языком социологии, созреет возможность внести русскую доминантную истину, отделяющую добро от зла: все - ко спасению! В отличие от либеральных «элит», конкурирующих за право обладания властью над Россией и ее богатствами, имеющих единую пирамидальную доминанту: все - на продажу!
Организованная часть народа, которой дано будет свыше, возобновить русский порядок, являющийся легитимизацией русской власти во всей ее полноте, одновременно являясь и суверенной, независимой от внешних источников, силой. Агрессивная антирусская среда постоянно борется с возникновением организованной русской силы, хотя во многом сама (неявно, конечно) приближает ее неизбежное появление.
При подобной ситуации противостояния и Западу, и Востоку во времена царствования Иоанна III общим стало непреодолимое стремление к установлению русского справедливого единовластия, которое невозможно заменить «конституциями» или криками «госдумы».
На основании диктата некоего «права» объявлено не бывшим ограбление населения во времена перестройки, «невозвратимой» приватизация, возведено в ранг «неизбежных потерь при вхождении в рынок» уничтожение русского народа и объявлены ничтожными наши достижения. Это имперская система нового мирового порядка. Доминирование продажности. Которое предлагает рабам ринг - бороться «за права», идти в их же суды … Смирившись с рабской системой - в ее рамках попытать личного счастья, перестав быть народом. И предложив молодежи спектр: «отбирать (отчуждать, присваивать), оформлять, охранять»…
Но пока народ жив - живо и естественное желание централизации сильной власти с единственной целью создания всеобщих условий для безопасной жизни и ведения хозяйства, для реализации уникальных свойств личности каждого русского гражданина и вступления русского народа в полную силу хозяина на своей земле, через участие каждого русского человека в жизнедеятельности единого русского государственного организма.
Факторы и их сочетание, необходимые для формирования краткосрочных, неконтролируемых доминантой присвоения, народных масс (групп), давно налицо: кризис, война, смерть, техногенные катастрофы, климатические катаклизмы, внутрикремлевские и межлиберальные разногласия, давление извне и создание сил, подчиненных внешним структурам (ЦАХАЛ, Моссад, ЦРУ над этим «трудятся» непрерывно)
Для скорейшей минимизации потерь русского народа при первой же возможности необходимо установление Русского порядка. Прекращение затрат сил и энергии, идущих на поддержку нового мирового порядка, его каннибальско-вампирического пожирания цивилизаций. И устранение самой возможности рабского использования Руси. Закрытие всех областей внешнего агрессивного проникновения. Возможно, временная автаркия. И создание силы, способной это сделать - как никогда актуально. Только при ее наличии в кратчайший срок можно навести порядок.
И это реально. Как бы ни лгали те, кто извращает нашу историю. Что бы ни утверждали политики, псевдо-идолы, комментаторы. Все они играют роль анестезирующего и омертвляющего яда, что «ничего не поделать, ничего нельзя вернуть».
Заканчивается эпоха великих слов, о патриотизме, о национализме, об овладении рецептом установления социальной справедливости, которыми многие сегодня прикрывают свою несостоятельность, политическую импотенцию. Осознание отданной в чужие грязные лапы Руси-матушки - должно было бы сочетаться с организационно-управленческими действиями, с формированием сил, способных изменить ситуацию. Но не с завыванием годами, как все плохо, и как кто кого надул, «что творится», выберите нас, при нас все будет по-другому… И великое молчание - а кто все это будет организовывать. Какие шаги, алгоритмы решения. Какие силы. Какие люди. Каким способом.
Приходит время структур, умеющих системно, комплексно, на практике противостоять агрессии нового мирового порядка. Время особой организованности. Приходит время Русского порядка, как организационного оружия. Практической деятельности реализации всех взаимосвязанных граней русского порядка.

Логика очищения

Учитывать народное состояние - обязательно при введении адаптивного управления, русского порядка. Новорожденный ребенок русской государственности должен быть полноценным, усвоившим урок слабостей предыдущих периодов, реагирующим на опережение.
Необходимо руководствоваться не логикой наболевшего (пусть и очень сильно). Не ослепляющей логикой мести, которая может сокрушить лишнее и не заметить необходимое. Но логикой будущего, логикой внимательного восстановления функций русской государственности. Исправлять всегда сложнее, чем сделать правильно с начала.
С точки зрения системы управления - необходимо вооружиться в первую очередь логикой жесткой централизации государственной власти, концентрации и мобилизации сил и средств в основных областях деятельности, и немедленного избавления от излишних организационных структур и иерархических связей (клановых, коррупционных, партийных, местнических), используемых внутренним врагом и внешней агрессией - уменьшение точек входа в русскую систему извне, и неослабный контроль за функционированием оставшихся.
Роль опричнины в системе управления при этом видится отличной от тех функций, которые исполняет власть, организовывая остальные вертикали: военную; хозяйственно-предпринимательскую; денежно-казначейскую; информационно-пропагандистскую; вертикаль связи и транспорта; научно-образовательную и технологическую - решая вопросы скорейшего создания фундамента местного самоуправления, и увязывая его с вопросами собственности и гражданства, образования и развития, связи, информации населения, ускоренного распространения русского порядка на максимально возможную территорию.
Накопившиеся управленческие ошибки последних столетий закрепили стереотип, что сложившиеся при привнесении западных норм «незыблемые» (окостеневшие) формы являются естественными для государства. Невнимание к складывающимся при этом паразитическим иерархиям с проявлениями клановости, регионализма, где-то и трайбализма - привели к состоянию ослабления русской системы государственности до полного исчезновения. Отдельные успехи или «хозяйственные достижения» - служат только иллюзии развития.
Собственно, опричнина (которой исполнилось 450 лет) - это функциональная адаптивная защита единства, ремонт, восстановление, общественное техобслуживание общинно-государственного каркаса. Иногда она не нужна вовсе. Иоанн Грозный даже упразднял ее. Тем не менее, записав в завещании своим детям - как важнейшую вертикаль государственной власти, уникальное организационно-управленческое наследство. По действиям внутри государственного организма - опричнина сродни иммунной функции, различающей как на клеточном уровне - здоровые клетки от переродившихся или чужеродных, так и на уровне дисбаланса - «неправильную» работу отдельных органов, при этом не нанося ни капли вреда здоровым клеткам и органам.
Своевременный ремонт, оперативное сервисное вмешательство - необходимы для эффективности действия государственного организма. Он вовсе не набор деталей (община - условно статичная часть, статор; военная дружина - ротор… и так далее) - но совокупность, качественно отличающаяся от сложения конструктивных элементов. Иногда надо подправить всего маленькую деталь, чтоб все двигалось нормально. При этом надо точно понимать - какая из функций ослаблена, отчего происходит цивилизационный сбой или отставание. Хирургически грамотно вникая во все тонкости процессов, с другой стороны - будучи независимым от клановой, корпоративной, уж тем более олигархической логики.
Когда эта, одна из важнейших частей русского порядка, была порушена (все помнят картину «Утро стрелецкой казни», но мало кто понимает смысл уничтожения наследников опричного дела, и появления беззубой «прокуратуры», наследницы Рима, а не Руси, и одновременно западно-ориентированного дворянства)- тогда внутрь полилось море чуждых нам идей, устроений, поломав на сегодня практически все, постепенно заменив естественные иерархические группы русской государственной жизни противоестественными калечащими сообществами разложения и  рабства.
Опричь - иное, особое. Живущее иной жизнью. Но не тайной. Обособленное от функций материального строительства, но не от Державного организма. Просто отвечающее за иные функции, нежели другие клетки, органы и системы государственного тела.
При этом если военная составляющая Русского порядка оформляется как четкая военная структура, обращенная к отражению внешней угрозы, то перед опричниной, организованной не менее четким и прозрачным образом, стоит другая задача - чистота доминантной идеи - используя для этого очистку, ремонт, отладку, хирургию, где-то и «тюнинг» (чтоб компенсировать технологические отставания от других цивилизаций). Она может касаться как внешних угроз в разной форме, внутренней заразы, так и «пропускного режима» на границе.
 Чем четче прописан механизм и стратегические пределы действий опричнины - тем проще всему русскому обществу. При этом русский человек остается именно человеком, а не мстительным обособленным зверем, самоутверждающимся на крови и самосуде.

Ненависть извне и внутри

Я предвижу визжание либералов при одном слове опричнина.
Она им особо ненавистна, поскольку именно либералы во все времена были носителями чуждой нам идеи, коррелирующей с феодальными «свободами-вольностями» - неконтролируемым самоуправством в рамках подчинения ему веры, морали, нравственности. И одновременно с непомерными амбициями борьбы за власть, которую считали высшей целью процесса присвоения. Именно того, с чем в первую очередь борется опричнина.
Метод опричника - метод определения ориентированности всякого процесса в государственном механизме, метод внесения истины. И приведение его в соответствие с русским порядком - ориентированности на жизнь, нормализации процессов общества, минимизации потерь, укрепления единства и процессов социальной мобильности для всех слоев общества, преодоления клановой раздробленности и феодального безумия, а также точек роста как олигархических кругов, так и «либеральных революционеров», возмутителей и взрывателей единого мира Руси.
Все к единству и ко спасению - краткий принцип опричнины.
Примеры «ужасов опричнины» противниками русской государственности и русофобами берутся из крайне сомнительных источников. Формируя у обывателя образ карающей жесткой длани, без которого русским желательно обойтись. Хотя любой режим: что революционеры 17-го года, что поствеймарская Германия - нуждались в элементах хирургии. Кто в ЧК, кто в СС… - вне зависимости от исповедуемых идеологий (отметим, что во всех случаях особое внимание уделяется селекции составляющих данной функции. У кого-то это «холодный ум и чистые руки», у кого-то «чистокровное арийство, характер стойкий, нордический»)
И только когда Русь начинает поднимать голову - сразу раздается вой: не сметь… не допускать… Весь остальной мир ненавидит сильную, независимую Русь. Боялись нас всегда. Дружили редко и непрочно. Нападали - постоянно.
Военная наша сила - служит защите от колонизаторских наскоков. Опричная - держит напор на другом участке - там, где лезут «тихие» отравители. Там где их яды, видимые и невидимые, снаружи и уже проникшие внутрь. Соответственно и спектру нападения - навыки действия, разведки, защиты.

Раздробленность

Если в период становления русской государственности особую тормозящую роль играли элементы боярско-феодальной и республиканской раздробленности, клановости, поместного самоуправства, зависимости от внешних источников прибыли (Новгород и его торговля с Ганзой) - классифицируемые по типу отношений, как внесемейные - то в нынешние времена такую роль играет скорее функциональная раздробленность, как корпоративная, клановая, так и личностная. Мотивация человека - основной объект поражения в цивилизационной войне, и те, кто стал ее объектом, в первую очередь молодежь - будучи лишены каких бы то ни было созидательных, производственных и прочих связей - формируются в некие формы андерграунда, асоциального, внесоциального бытования, анархических стай, приближаясь в своем состоянии к безыдейному пресмыканию в разлившемся океане соблазна - секс, наркотики, рок-н-ролл… Но кто сказал, что надо тонуть.
В этой ситуации необходимо уметь оценивать действие и бездействие, событие или его отсутствие. Врагом общества зачастую являются не только исполнители, но и чуждые отношения.
Например. Все знают - кто на районе торгует наркотиками, кому идет прибыль, за счет чего растут цыганские дворцы по окраинам городов. И молчат. Участковые ходят регулярно «доить» своих клиентов. Кто-то «контролирует наркотики». Но прекратить это дело - в рамках системы никто не способен. В искоренении нуждается не только система распространения смерти, но и система бездействия и имитации «в погонах», сидящая на горбу народа.
Многие привыкли платить за то, что на дороге стоит человек с палочкой и стреляет из электронного прибора. Чаще всего это простой русский парень. Он не скажет, что начальство его клана выгнало на снег и дождь за мздой. Тем не менее все это знают.
Ролики в интернете, госдумовские крики, суды не изменят ситуацию. Только вмешательство внешней независимой силы способно довести ситуацию до разумной: нет аварии - нет и гаишника. И этот простой русский парень появляется со своей прекрасной улыбкой только там, где есть происшествие. Больше нигде. Но за реальные происшествия - надо наказывать.
Профилактикой будет накопление всех этих «виртуальных» провинностей, снятых на камеру, которые могут быть реализованы только при реальном происшествии. Вот тогда «дырочки» -соответствующий накопившийся коэффициент - умножают на величину штрафа. Но не утолщают карман начальника. Которому той же силой просто и доходчиво объяснено - что дачу, золотые часы и все лишнее, придется подарить детскому дому, от которого спасибо за заботу. И больше так не делать.
При нынешнем режиме, разумеется, организовать безопасность на дороге - невозможно, Поскольку клану «хозяев дорог» нужны нарушения, «галочки в отчетах». Но только не безопасность, не ответственность за аварии и смерть! Потери дорожных войн, ежегодно превышают военные - но никто не отвечает: ни Кремль, ни дорожники, ни «стражи порядка».
Имитация соблюдения безопасности не нацелена на минимизацию потерь, на жизнь… И сами гаишники порядок в своем доме не наведут. У них нет на то сил и полномочий, в рамках служебной лестницы они уже все зависимы. Только внешняя, имеющая на то основания, сила может это все исправить.
То же скажем о нынешней медицине - в большинстве не нацеленной на оздоровление народа. Наоборот, сегодня кому-то выгодно найти заболевание и прописать лекарство подороже. Такая медицина работает на аптечный ценник. Отделения онкобольных, имея огромные бюджеты - заинтересованы не в новых методиках, а в увеличении расходов. И даже в сокрытии методик лечения рака! Министры заинтересованы в огромных бюджетах. Доминанта продажности, проникнув всюду - как раковая опухоль, изменяет функции ровно на противоположные.
Они сами урежут свой бюджет? Внедрят то, что заменит химиотерапию? Будут продавать копеечные средства народной медицины, обнуляя многомиллиардные барыши с импортных лекарств и вакцин? Введут нормы жизни не в городах и бетонных клетушках, от которых происходит до 90 процентов болезней, будут проводить социальную политику: одна семья - один дом, один участок земли, одна обеспечивающая всех работа? Конечно, нет!
Ориентированность на нужды семьи, общины и государства, устранение потерь - и есть забота опричнины и в данном случае, и во всей структуре государства при русском порядке.
То же самое в сфере оборота средств. Деньги, лишенные функции спекуляции - нуждаются лишь в органах распределения, казначействах. Еще несколько десятков лет назад учреждения числом человек в двадцать-тридцать со счетами (уровня областного минфина) было достаточно, чтоб безперебойно финансировать крупнейшие стройки Европы и мира. Сегодня их труд способен заменить ноутбук стандартной производительности. Но этого не происходит. Наоборот, с ельцинских времен растет клан чиновников, пилящих бюджет. Их бумажная, имитационная болезнь, порождающая злокачественное чиновничество - сама себя не исцелит.
С долей иронии можно напомнить слова бравого солдата Швейка: «Помните, скоты, что вы люди!» Переходя же к масштабам страны - а как еще-то! в рамках одной шестой части мировой суши?!
Иногда, даже не вмешиваясь, правильно организованная опричная сила оптимизирует и служит внешним мотиватором работы иных органов государства. Принцип шахматной игры: «угроза сильнее ее исполнения» - заставляет работать многих в режиме диктатуры сначала за страх, а потом - когда понравится жить нормально, в режиме созидания, и за совесть…
Бумажная болезнь и псевдо-«плановые» методы работы отраслей - скрывают от народа в лукавой статистике мотивационную природу происходящего. Раскрываемость, достижения, перевыполнение, миллионы тонн того, сего… Беззубые и лишенные эффективности органы контроля возникали в форме народного или партийного контроля, счетных палат, обхссников, прокуратуры, повязанных нормами партийного и телефонного «права», тайной этикой, узкой иерархией статусного потребления… Все это не помешало появившемуся при Хрущеве клану теневиков рвануться к обладанию явной властью и собственностью в 90-е.
Четкие, явные, осознаваемые всем обществом, критерии оценки работы администраций - сколько создано рабочих мест, сколько молодых семей получили дома, сколько рождается детей - способны пролить свет на скрываемое: сколько сделано абортов, сколько спилось, сколько выкинуто с работы, сколько зерна пошло на хлеб, а сколько на спирт. Сколько родилось русских детей, и какова доля в приросте мигрантов. Именно мотивационная структура позволяет оценить эффективность.
Русская политика - непрерывный труд и творчество в ответе на смерть, в преодолении нашим народом порога смерти на пути к вечности. И методы консолидации и концентрации  жизни за свой счет были освоены нами в противоположность другим цивилизациям, применявшим по сути противоположный принцип: «разделяй других и властвуй»…
Как у нас не было друзей, так и нет до сих пор - кроме умения концентрировать внутренние резервы. «Яд - смерть - разделение - расчеловечивание» - вот цепочка «биохимии», которую должна прерывать опричнина. Причем, доводя порядок до всех не тайными происками, а максимально явно. Максимально показательно. Нам нечего скрывать и прятать. Пусть прячется враг. Но мы его найдем.

Воспитание и селекция

Для русского во все времена смерть была только порогом на пути к вечности. А позорная смерть - исключительным наказанием. Следуя логике Русской правды Ярослава Мудрого - можно прийти к выводу, что основным мотивом наказания служило не истребление. А возмещение затраченных сил, средств, ресурсов. Именно потому взыскивали в форме аккумуляции средств, и за государственного человека - брали втрое-вчетверо больше. Чтоб виновник потрудился в поте лица своего восстановить, что издержано на обучение и снаряжение, на выращивание, селекцию элит.
Эта логика гораздо более воспитательна, чем «око за око» и «смерть за смерть». В таком случае преступник вынужден считаться с тем, что его ждет не легкая бесшабашная смерть, с которой он играл в рулетку, а возможно пожизненный каторжный труд.
Применение именно единых организационных мер, как проявление справедливости - действия правды, дела управления, важно во всех областях, и неразрывно связано одно с другим. Причем, исправление зачастую не является только наказанием - напротив, переселяя людей из одной области в другую, искореняя местничество и региональный сепаратизм - при Иоанне Грозном, скажем, выделялись более лучшие земли и хозяйства, с единственным условием: только служите! Будьте частью единого целого!
Практика общинного жития показывала, что при введении единого для всех образа государственной жизни - на несколько порядков уменьшается сама возможность преступлений. Увязанные с общиной вопросы гражданства Руси, собственности и хозяйствования - дают перспективу социальной мобильности всем наиболее активным членам, а с другой стороны уничтожают основу паразитирования за счет других, паразитирующие иерархии и неконтролируемые «задние калитки» государства.
Во многих случаях наказание общиной могло быть уникальным - в некоторых областях ворам просто привязывали к рукам палку - иди, покорми комаров, подумай, что натворил… Приходя в другую весь - люди видели, кто пришел. И если отвязывали по милосердию, то надо было очень потрудиться, чтоб стать членом общества, проявить себя, чтоб тебя приняли. И современные способы позволяют, не заключая никого из «особо отличившихся» в тюрьмы и лагеря (коих не будет уже, как сказал Серафим Саровский) - на время помечать некоей формой электронного контроля со стороны общин. Потрудись, докажи, что не скот ты…
Собственно, институт гражданства, осуществляемый народом через общину - механизм определения «свой-чужой», и воспитательная функция для потенциальных сердюковых и васильевых, чубайсов и вексельбергов, кадыровых и миллеров, кого не приняли нигде в свои…
Проявление же члена общины в какой-то области - героизм военного - позволяют отметить это и повышением в звании, и, например, введением уникальной именной стипендии, отправляя ребят из общины в лучшие вузы страны. Такое уважительное поощрение гораздо весомее для русского человека, чем увешивание с головы до пят побрякушакми наподобие корейских генералов.
Отданная своей области деятельности жизнь - нуждается во внимании, уважении и признании. При этом социальная мобильность только повышается - поскольку в элиты попадают не по «блату» сынки мажоров, а свои люди, из любого уголка русской земли.
Отчасти это реализовывалось во все времена жизни Руси, которая стояла на личностных качествах, но при социалистическом периоде партийные и комсомольские лифты поднимали толпы карьеристов, не отвечающих за какую-то область, общину, за чье-то имя, чтоб не посрамить его… Безликое партийное продвижение в конце концов вознесло наверх тех, кто расчленил и распродал землю русскую, ельциных с горбачевыми, и усадил на роль серых кардиналов чубайсов и ротшильдов…
Именно в общине - в большой семье и в малом государстве - происходит воспитание, селекция и обучение русского человека - до государственного мужа - реализация зачатков всех начал трансценденции, практического ответа на смерть, обучения русскому способу жизни - раздачи из неиссякаемого источника безкорыстной любви. И одновременно выстраивание всей мотивационной структуры включения в надорганические русские сообщества, в цепочку - от предков и происхождения, через рождение, семью, общинное бытие, государственное служение - к вечности. Община - это колыбель русских отношений, являющихся достоянием всего русского народа (а вовсе не валовые продукты и ВВП). Это полнота бытия.
Зрение же, лишенное перспектив вечности, обращенное только к видимости и к материальному - привело к формированию нынешнего слоя паразитов, ограбляющих бессовестно русский народ, держащих его в рабском ошейнике на грани уничтожения.
И только взгляд, не обремененный никакими интересами выгоды, не зависящий в существовании от иерархических структур, око государево - иное, опричное, живущее в первую очередь духовной жизнью, способно вычленить из существующего, по-отечески - что мертво для вечности. А что способствует спасению.
При этом многие, не видя сущности возмездия и воздаяния, исходя из той же лишь материальной картины мира, склоняются к чаше отмщения здесь и сейчас, не видя перспектив, не видя оттенков событий, не видя разности мотивации - хотя в какой семье отец воспитывает детей только наказаниями?!

Опричник, кто он

Итак, сущность опричнины - не жизнь возмездием и воздаянием, а оперативное вмешательство в требующие того процессы. Это руки, глаза, заботы - отца, главы государства русского.  Те, «кто мзды не берет, и кому за Державу обидно».
По сути как в кривом зеркале ее повторяет тайная полиция нынешних самозванцев, куда происходит селекция умных, но бездушных, лабильных, но бездуховных, по сути - людей с двойным, тройным дном, способных на все по приказу за деньги и «звезды»: внешне быть патриотами, а сбросив маску - цепными псами.
Эти отряды империи нового мирового порядка всегда были таковы - что тайные ордена, что те, кто под видом христианизации вырезал Латинскую Америку, что СС (в своих стратегических пределах имевшие цели не внутреннего очищения, но внешней «зачистки»), что ныне подстрекаемые ЦАХАЛом группировки, жаждущие пролития крови, власти над слабейшим, тайной жертвы, энергии человеческого жертвоприношения.
Особенность русской опричнины - для соблюдения державного единства необходимо предельное внутреннее единство:
- духовная чистота;
- преданность русской Державности, русскому порядку;
- совершенство личных качеств, проявленных на деле;
- русское происхождение.
Основная часть, православная, живет силой принесшего Себя в жертву Бога, и не нуждается в плате в виде права на пролитие крови. Для нее труд - обязанность служить очищению своего мира, Руси. И именно милость и поощрение - а не слежка и наказание - основа воспитания народа, упавшего в трясину рынка.
Да, некоторые меры будут неизбежно жесткими - по Серафиму Саровскому после установления русской власти много прольется очистительной крови, но не ради пролития ее.
Очищение, безопасность измеряются четкими критериями: порядок,  рост, отсутствие лишнего, инвестиции, опережение иных цивилизаций, укрепление внутренних связей. Восстановленные естественные критерии справедливых отношений показывают  мотивационную сущность процессов. Для местного самоуправления - рождаемость, обеспеченность молодых семей домами, занятость, создание рабочих мест, уровень смертности.
Зависимость уровня жизни от сакральной географии - не только ориентации в физической географии, но и в духовной - приводит и к четким материальным результатам. Встать, отряхнуться от грязи рыночного присвоения средств - еще четверть дела. Повсеместное внедрение и использование в каждой области ориентированности на русскую жизнь, не скрываемых лукавой статистикой - реализации человеком в четкой мотивационной структуре русского порядка неисчерпаемых сил любви, раздачи, а не присвоения - изменяет и материальную жизнь общества, и само ощущение счастья человека в реализации себя среди своих, в уверенности в завтрашнем дне для своих детей, в желании полноты использования талантов.
Без скорейшей реализации механизмов единства - мы будем жертвами планов нового мирового порядка по порабощению Руси, ее расчленению и уничтожению.
Всех, кто сегодня еще ползает - опричнина будет ставить на ноги не только ради настоящего, но и ради будущего. Не только ради выживания собственной семьи, но и ради общего дела, без которой каждая семья сегодня - на грани уничтожения.

В цивилизационном противостоянии против Руси, видны качества тех, кто составит русские «контрэлиты». Опричник - тот, кто освобожден от химерического права нового мирового порядка (рабского свойства), с другой стороны - несет обязанность соблюдения правды в защите русского гражданина, семьи, общины и государства, отвечая перед ними, как за действие, так и бездействие.
Вам нужна опричнина настолько, насколько нужно очищение, насколько вы устали от потрясений, «цветных» революций, ограбления, агрессии, лжи, правления манипуляторов и их тупых кукол, от унижения роли и мужчины и женщины, от детских слез. Насколько вашим детям нужно безопасное детство. Насколько вашему ребенку, вышедшему в мир Руси для познания, необходимо чувствовать присутствие рядом силы воспитывающей и любящей, направляющей и учащей необходимому.
Только так появляется возможность у народа спокойно хозяйствовать - строить предприятия, открывать учебные заведения, больницы, развивать транспортные связи, укреплять армейские силы…
Появление опричнины - появление тех, кто в ситуации войны, наконец, на твоей стороне, линия фронта которой идет не по географическим координатам, но лежит в области сакральной и цивилизационной географии, отделяющих Русь от не-Руси. Появление ее - не феномен человеческого желания, но плод отношений Руси с Богом, с истиной, плод практического пути к вечности, плод жертвы тех, кто нуждаются в тебе, связанные и земным родством генетики, происхождения, и родством за пределами смерти, родством в вечности.
Путь опричника - путь и усыновления, и отцовства русскому народу, русским детям. Логика его - чтя русское прошлое, руководствоваться логикой будущего, защищая при этом - русского человека, его семью, общину и государство.
Кто помогает этому пути - помогает избавлению от нынешнего унизительного рабства. В этом противоположность пути римского права, дающего возможность безнаказанно лить кровь, как бы избавляясь от ответственности в вечности.
Опричник - это предельное воплощение русского порядка. Мы настолько близки к спасению, как государство - насколько будет проснувшихся, их отцовства, их стремления к небесному порядку на земле. Порядку любви.
Именно любовь выше мертвых букв земного «права» - важно только то, что полагает о вас Бог. Человек опричнины - человек этой любви, человек сакрального выбора. Страшна только смерть в вечности.
«По причине беззакония в последние времена во многих охладеет любовь». Навязанное нам нынешнее «право» и есть оформление беззакония, имеющего корни в оправдании зла. Вмешиваясь в процессы, отдавая кого-то в суд или проливая кровь - опричник несет всю ответственность перед государством, как проявлением высшего закона. Он обращается вовне всей силой ума и оружия, и внутрь - всей силой заботы. Это не юридические манипуляции с правом ради горстки «избранных». А образ жизни, взятый оттуда, где нет ни бедных, ни богатых, ни воровства, ни предательства, закон правды, только в сени которого может жить народ.
Наш фронт идет не по контурным границам карт. Зло имеет как видимую, так и невидимую составляющую. И именно в этой области идет основное противостояние, невидимая брань, зачастую более кровавая, чем все битвы, потопы, эпидемии на земле. И видя полную картину мира, задачи опричника во многом сходни разведывательным:
- современный тотальный мониторинг;
- профилактика, выявление угроз (внешних и внутренних);
- упреждение и парирование их на ранних и сверх-ранних стадиях;
- противодействие их реализации.
При святом царе Иоанне Грозном опричнина была организована как особая вертикаль монашеского склада - отречения от социального приобретения - но в силу этой аскетики поддерживаемая во всем необходимом государем и государством, обходившаяся общепринятым минимумом.
Сегодня при формировании опричной вертикали, необходимо уделять внимание жесточайшей селекции, определенным качествам принимаемого в ряды:
- безусловно, русская генетика играет важное, хоть не определяющее значение; неиспорченный генотип - благодатная почва для психотипа. Невнимание к этому вопросу - дает отрицательные примеры;
- биография семьи и самого человека, личностные качества - что делал в трудное для народа время, как проявил себя в нынешней войне;
- духовные и умственные качества, таланты, позволяющие анализировать и находить наиболее грамотные организационно-управленческие решения (творческие, парадоксальные, главное - решающие);
- способность к проявлению всех лучших качеств русского гражданина - к самопожертвованию, личному мужеству, выносливости ,безкорыстию, преданности;
- постоянное совершенствование и образование в области государственного управления. В отличие от «ленинской кухарки» - именно опричник должен понимать и защищать уникальное русское государственное устройство и управление, различать тонкости происходящих процессов, по необходимости становясь специалистом, как в отдельных областях, так и в целом в междисциплинарном подходе.
Принятие в опричнину может быть оформлено присягой верности. Многие задачи пополнения рядов будут решены в динамике развития опричной вертикали власти. Попасть в нее будет гораздо сложнее, чем в «краповые береты». Но чем сложнее задача, тем почетнее решение.
Вопреки чаемым стереотипам это будет не тайная, а явная, самая тихая, спокойная вертикаль русского порядка. Рядом с которой спасутся тысячи и миллионы.

перспектива, русское государство, дар, взаимопомощь, русский порядок, русская цивилизация, русское управление, ополчение, опричнина, община, Русь

Previous post Next post
Up