Ю.Екишев. Русский порядок - организационное оружие

Apr 16, 2015 23:46




Ю.Екишев

Русский порядок - организационное оружие

Решаться скоро, хотя бы выбирая не лучшее из средств
А.В.Суворов
Мы - русские, мы - Русь, это основа нашей самоидентификации. При установлении русского порядка «россиянское» заканчивается. Из состояния бесконечной «борьбы за права» (состояние раба) мы переходим в состояние исполнения обязанностей. Основное действующее лицо русского порядка - русский человек, гражданин Руси (в перспективе единой - Малой, Белой и Великой). Порядок касается наиболее важных сторон взаимоотношения гражданина и русского государства, устанавливает области ответственности и самих ответственных для всех сторон деятельности и событий, дает алгоритм кратчайшей обратной связи с необходимыми лицами.
Русский порядок - поддерживает легитимность власти в преемственности всех важнейших сторон функций русской государственности от ее зарождения. Отражает суверенитет Руси, как единства русской земли, русского народа и русского способа управления, образа жизни.

Предпосылки введения русского порядка

Сегодня результатами цивилизационной войны против нас являются:
- разрушение нашего государственного управления и образа жизни, уникальных для русской цивилизации;
- планомерное уничтожение русского народа, основы русской государственности, проведение геноцида и этноцида в отношении Руси и всех форм русской самобытной государственной общности;
- расхищение, присвоение и уничтожение наследства Руси - имущественного, материального, исторического, духовного;
- уничтожение основ русской семьи и личности русского человека тотальным глобализационно-либеральным воздействием аппарата информационно-организационного насилия, внедрения чуждых норм отношений;
- скрытая и открытая русофобия, тотальное преследование наиболее активных сторонников русской государственности, дезорганизация и дезориентация молодежных структур путем влияния спецслужб, подконтрольных либеральному режиму, селекция «россиянствующих» молодежных структур из наиболее аморфных (или продажных) слоев молодежи;
- создание режима отсутствия перспектив, возможности образования и социального роста для большинства активной русской молодежи;
- привлечение миграционных и иных процессов вдобавок к внедрению сверх-государственного корпоративного влияния для решения геополитической задачи расчленения и уничтожения Руси;
- создание очагов напряженности для стравливания людей славянского происхождения и превращение таких конфликтов в «мясорубку» для наиболее пассионарных сил русского общества (Чечня, Украина);
- имитация псевдо-решения русского вопроса централизованными общественно-политическими и духовными структурами, профанирующими достижение необходимой русскому народу цели освобождения от «хазарского плена» - ради выгоды и корысти (такими, как Московская патриархия; безусловно - всеми действующими партиями; некоторыми национально-патриотическими силами - прикрывающими свое бездействие громкими лозунгами)

Цели войны

Целью войны, развязанной против нас, является установление нового мирового порядка. Соответственно:
- расчленение территорий Руси ради глобализационно-корпоративного менеджмента в условиях возрастающей либерально-глобализационной взаимозависимости территорий с населением, не нуждающимся ни в каких элементах государственной, национальной, религиозной, исторической самоидентификации (собственно, либерализм разрушает комплексно по нисходящей, надорганические сущности: государства; естественных народных общностей; институты семьи, и личности);
- превращение оставшихся в живых «россиян» в гомогенизированных рабов нового мирового порядка, обслуживающих интересы общемировой империи;
- скорейший демонтаж всех остаточных форм русского управления и закрепление «законодательно-правовыми» методами режима перехода имущества и земель к новым хозяевам.

«Всегда имей цель определенную. Сражения, цель которых остается непонятной, - излюбленный прием невежд» (А.В.Суворов). Соответственно, нашей целью является скорейшее победное для Руси окончание этой войны: обретение (восстановление) на своей земле - русского уникального способа управления для мирного и безопасного хозяйствования народа Руси; реализации во всей полноте нашей самобытности, уникальности, проявляющихся в возрастающем могуществе единства духовной, национальной, социальной энергий русского народа, Руси, как единой семьи.

Необходимость единого алгоритма русского порядка

Эта необходимость обусловлена следующими задачами:
- стратегическая потребность понимания сути возникающих задач и принятия оперативных и тактических решений в условиях возрождения русской государственности, необходимости критериев для адекватной оценки ситуации;
- концентрация и аккумуляция необходимых сил и средств для решения задач установления и распространения русского порядка, в первую очередь военного и хозяйственного характера (А.В.Суворов: «Не разбрасывайтесь!»);
- восстановление хозяйского отношения народа ко всей украденной у народа собственности и эффективное использование ресурсов для военной и всех иных целей развития русского порядка;
- установление ясного алгоритма взаимодействия и доверия новой русской государственности (власти) и народа, понимания каждым русским человеком - в чьей области ответственности находится то или иное событие или явление;
- необходимость минимизации потерь времени на принятие адекватных решений при крайнем дефиците времени, сил и средств;
- установление справедливого распределения тягот перехода к новому порядку на вновь возникающие общности, исключение форм силового принуждения, мародерства, уголовных и военных преступлений на переходный период;
- востребованность всего общества в единых, ясных простых алгоритмах и кратком наборе эффективных правил и формулировок при переходе от оккупационного режима нового мирового порядка к естественным формам русского государственного общежития;
- понимании сути процессов и адаптивной реакции руководителей и подчиненных разных уровней на вновь возникающие обстоятельства и события, динамичное управление на основе постоянной обратной связи;
- должное разъяснение и доведение до каждого гражданина Руси основ русского порядка и управления, разъяснение его места в этом порядке (по-суворовски: «каждый должен знать свой маневр») - что крайне упрощает задачи эффективного управления и вносит четкую мотивационную структуру аккумуляции социальной энергии, мотивируя каждого русского человека к участию в жизни всего нарождающегося русского государственного организма, к самоидентификации в условиях разных сфер проявления русской государственности;
- скорейшее введение четких алгоритмов русского порядка во всех сферах способствует укреплению государственной безопасности в целом, минимизации точек входа в систему русской государственности, контроль за их функционированием, избавлению от зависимости, как от внешних источников, так и от излишних внутренних связей;
- само введение русского порядка является залогом безопасности, как отдельных руководителей в частности, так и победы в целом - поскольку при системном подходе минимизируются потери при устранении отдельной личности, и ликвидация отдельных людей становится для противника делом в целом очень дорогим и по большому счету бесполезным - система русского порядка позволяет в кратчайшие сроки регенерировать управление в той области, куда нанесен удар - будучи по своему устроению сродни кольчуге;
- само действие системы русского порядка является ослабляющей для всех действий противника. Поскольку во многом в войне против нас используются силы наемного характера славянского генотипа, славянского происхождения, подпавшие под действие чуждой идеологии, нового мирового порядка, чуждого русскому. И установление явного порядка русского поместного самоуправления, режима социальной справедливости - обезоруживает тех, кому воевать на стороне неправды становится невозможно. Вводятся отлаженные механизмы отношения к собственности, к хозяйствованию и частно-государственному партнерству, возвращение к принципам социальной и национальной справедливости - это проводит четкую идентификационную границу русской идеи. Там, где русский порядок - приходит конец русофобским перекосам, растлевающему духовному умерщвлению русского народа, ограблению и присвоению. Разъяснение сути русского порядка и явленная практика, превосходящего идейно и фактически идею либерализма, с помощью которой Хазария воюет против нас - залог скорейшего освобождения всей территории Руси;
- при наличии такого порядка, сразу же устанавливаемого освободителями Земли Русской - война против Руси для оппонирующей стороны перестает быть скрытой завесой тайны. При попытке объявить возрождение Руси всего лишь восстанием неких «личностей-раздражителей» или «абстрактных террористов» - системный подход позволяет разбить пропагандистскую машину противника. Война становится явной системной войной против всей совокупности справедливого мира и четкого порядка - против русского народа и его образа жизни. В такой войне военным силам гораздо проще и легче перейти на сторону народа, на сторону четко явленной русской идеи, оформленной в виде простого и понятного Русского порядка.
Сам русский порядок является в этом отношении организационно-управленческим оружием. Это оружие поражает основного противника - глобализационно-либеральный новый мировой порядок, демотивируя, как его пехоту, так и лишая идейной почвы его приверженцев и апологетов.

Краткая методология

Цивилизационная война против нас имеет самый широкий фронт. Видимый и невидимый. Затрагивая человека, как физически и личностно, внутренне, так и все его надорганические структуры. Имея целью либо уничтожить физически, либо духовно, изменив мотивацию, приведя в состояние покорности и служения новому мировому порядку.
Соответственно, рецепт нашего лекарства возникает из изучения всей совокупности основных направлений воздействия.
Совокупность богословия и пророчеств говорит нам о неизбежном возрождении Руси. Оно состоится простым способом: «Народ возьмет в руки оружие - за Царя, за Церковь и за благость нераздельности земли Русской» (св.Серафим Саровский).
На основании развития идей теории управления можно сделать вывод о специфических особенностях русской государственности, высокой роли обратной связи особого цивилизационного организма - Руси. Мы, Русь - единая семья. Наша власть - отеческая. Это власть ответственного служения, адаптивная и со-творческая небесному устроению. В системе которой каждый имеет обязанности. Наша природа - единство. В противоположность предельно противостоящей нам системы управления, как империи: разделяй и властвуй. Там - надменность, присвоение, культ статусного потребления.
Из теории перспектив (С.Дацюк), справедливо утверждающей тезис о мотивационной структуре личности, как основном объекте ведения цивилизационной войны - при применении изучения истории Руси и корректной историографии, исключающей либеральные искажения - создается четкая картина необходимости введения определенной эталонной модели Руси, в рамках реализации которой реализуется вся гамма мотивационных трансценденций русского человека - от рождения, укрепления семьи (генос), до самопожертвования за русскую идею (тимос), включающая и новые, вновь возникшие, «современные» мотивации к деятельности, обусловленные развитием уровня внедрения технологий.
Собственно политология, не корректно разрабатывавшая систему русской государственности в силу зависимости, как от социального заказа, так и от использования внешних, чуждых нам, теорий государственности, в первую очередь грубо утилитарных, скорее тормозила этот процесс, уж тем более и не помышляя о практическом аспекте. Гораздо больше можно почерпнуть из политической практики ополчения последних лет. А также практики некоторых движений и социальных групп, в первую очередь молодежных, указывающих на внутренние интересы наиболее активных социальных групп. Включая, пожалуй, уникальный опыт смены государственного режима народными силами во взаимодействии с регулярными войсками (90-е годы, Таджикистан, полковник Квачков, комбриг 15 бригады Спн.ГРУ)
Совокупность синтетического, междисциплинарного метода в подходе к характерным чертам русской государственности позволяют выделить наиболее существенные из них в анализе возникновения, становления и ослабления.
В частности:
- период «славянского царства» в Европе (Мавро Орбини). Особый способ распределения, не характерный для остальной Европы. Русский - тот, кто к вечеру все раздал.
- 9-13 века, период княжеско-дружинной русской государственности: города, как территория возникшего единства дружины и родо-племенной общины, преодоление границ клановости; полюдье, как реализация постоянной функции обратной связи народа и государства; походы в Византию, как выход на международный торговый рынок с общим государственным продуктом; принятие веры и избавление как от процентной кабалы, так и от кварталов жидовствующих; власть, как служение ближнему, «дар свыше человеческое устроять и управлять» (имп.Юстиниан);
- собирание Руси, особо деятельность св.митрополита Алексия Московского, св. кн. Дмитрия Донского, св. Сергия Радонежского, св. Стефана Пермского, и далее - Иоанна III и Иоанна IV: формирование Руси, как единой семьи, в противоположность имперской практике вырезания этнократий и гомогенизации племен в единую империю в Европе; расцвет русской государственности, основанной на принципах двух заповедей - любви и служения Богу и ближнему, в отличие от иных империй, стоявших на гораздо более слабых нормах (например, этических - «пять выше» Чингисхана, или превалирования утилитарных составляющих, подчинение их диктату духовных потребностей - Запад); формирование единого народного фундамента поместного самоуправления («по местам выбирайте лучших» - Иоанн Грозный); искоренение общественно-политических проявлений сепаратизма и обособленности территорий от общей жизни государства - Новгородский и Псковский походы; устроение опричнины, как отдельной особой функции государства, призванной «ремонтировать» поломки государственного организма; блестящая победа при Молодях - как подтверждение правильности устроения единого государственного организма Руси.
- опыт ополчения Минина и Пожарского - долгое стояние в Ярославле, «собирая землю», то есть занимаясь вопросами учреждения и воссоздания поместного (земельного) общинного самоуправления, связанными с вопросами финансирования освободительного движения («третью деньгу» в казну); одновременно - помощь всех основных финансово-казначейских структур Руси того времени - все монастыри отдали свою казну на дело освобождения;
- одна из существеннейших организационных слабостей, возникшая после периода Смутного времени и освобождения русского народа от ига «поляков, шведов и жидов» (К.Минин) - отстранение от руководства страны той силы, которой дано было освободить страну (князь Пожарский был Рюриковичем); введение манипулятивных выборных технологий, всю несостоятельность которых признал и искупил Николай II освобождением народа от «вечной» клятвы верности;
- ослабление с конца XVII - начала XVIII вв. русского государственного организма в последующие периоды при внедрении чуждых норм общежития; внедрение проевропейских имперских практик управления - и как следствие поражение, затронувшее все стороны жизни Руси - устранение патриаршества, искоренение института стрельцов, как наследников опричной функции, обмирщение церкви; затухание мотивации социальной энергетики «снизу» - схождение на нет земской практики; неимоверный рост коррупции, резкое увеличение социального неравенства, приведшее к возможности социального взрыва в 1917 году; внедрение либеральных идей в наиболее активных слоях общества; изменение структуры социальной мобильности; блестящие проявления русского организационно-управленческого наследства лишь в отдельных областях деятельности и ответственности: например, А.В.Суворов, М.В.Ломоносов, Д.И.Менделеев.
- период после 1917 года показал возможность эксплуатации отдельных функций - защитной, созидательной, научно-образовательной. Но в целом в отсутствие единого системного подхода и в силу «накопления ошибок» привел к возможности нео-либеральной революции 90-х, расчленению территорий Российской империи, дальнейшей эскалации экспансии «норм и права» нового мирового порядка через вновь возникшие точки входа в систему русской государственности; «конституционное» ограбление народа и оправдание захвата власти.
Современная социология дает нам картину возможности отката от накопленных ошибок и возврата к необходимой нам модели русского управления (о факторах, точках перелома, бифуркации, когда возможна смена направления социального развития - ниже). Сама же модель Русского порядка с пространственной, топологической точки зрения, является односвязным многообразием, состоящим из отдельных областей, не просто граничащих друг с другом, но перекрывающих области ответственности друг друга, образующих в совокупности неразрывное единство, охватывающих как все сферы деятельности государства, так и утверждающих непреложное единство Руси - единство нашей земли, нашего народа и способа управления, образа жизни. Суть структуры русского порядка обусловлена также психологическими свойствами ограничений управленческой сферы, в силу невозможности психофизиологического контроля со стороны руководителя над более чем семью-восемью основными областями деятельности, и в этом аспекте система русского порядка является минимально возможным востребованным эффективным функциональным набором.
Помимо этого необходимо упомянуть фрактальную (самоподобную) структуру русской государственности: личность - семья - община - государство (Русь) - Царство небесное. В которой безусловно видна необходимая роль русского государства как предельного совершенства общественной надорганической сущности, служащей полноценному развитию и спасению русского человека (о чем неоднократно упоминали лучшие русские умы: «Русь - подножие Престола Господня» св.Иоанн Кронштадтский).

Реализация русского порядка

Итак, возрождение неизбежно и неотвратимо. С первых шагов возрождения русской государственности - необходимо введение комплексной системы русского порядка с последующим скорейшим развитием. В соответствии с необходимыми принципами легитимности (русской преемственности) и соблюдения суверенности в рамках Русского порядка силой, осуществляющей первоначальные преобразования, вводятся следующие вертикали управления, реализующие разные стороны вновь обретенного русского единовластия:
1. Собственно, сама государственно-политическая вертикаль общества, включающая суд и иные функции, базирующаяся на прочном народном фундаменте местного самоуправления;
2. Военная;
3. Хозяйственная;
4. Финансово-казначейская;
5. Информационно-пропагандистская;
6. Связь и транспорт;
7. Научно-образовательная и технологическая;
8. Опричная.
Эти сферы выделены как основные из всего многообразия проявлений русского государственного организма. Их учреждение и налаживание взаимодействия (создание совета из руководителей направлений) является первоначальной матрицей действий руководителя любого уровня, в дальнейшем корректирующего в динамике всю гамму проявления общественной жизни. Воспринимая Русский порядок - как наше уникальное цивилизационное наследство, выкованное веками организационное оружие адаптивного управления.

Точка перелома

Возможность и необходимость скорейшего перехода к системе Русского порядка обусловлена неспособностью (невозможностью) управления со стороны старой системы, (хазарской). Социология формирования периода действия народных масс на некоторой территории вне системы нового мирового порядка (по большей части всегда краткосрочного), указывает, как основные, воздействия следующих факторов, или их совокупности:
- кризис, социальная напряженность и разбалансировка основных функций экономики;
- война (Чечня, Украина);
- смерть (Манежка, Пугачев, Бирюлево);
- климатические катаклизмы (пожары в Сибири, засуха 2010 г.);
- техногенные катастрофы (Крымск, авария на Саяно-Шушенской ГЭС);
- внутрикремлевские разборки (болезнь или смерть руководителей, недовольство лишением власти и собственности);
- внешняя угроза и формирование внутри страны агрессивных сил, включая неолиберальные разрушительные прозападные структуры (наподобие Майдана, «Правого сектора», приближение и вторжение НАТО).

Последовательность реализации Русского порядка

Итак, в данном контексте Русский порядок реализуется следующим образом:
1. Первоначально силой (которой дано будет выступить на авансцену Русской истории в период потери управления режимом нового мирового порядка) учреждается сама русская государственная (общественно-политическая) вертикаль власти. Одновременно учреждаются остальные семь вертикалей управления (см.ниже)
Далее:
- учреждается государственно-общинная структура устройства общества;
- назначаются руководители всех уровней (до уровня местного самоуправления) на освободившейся территории, и далее - по мере распространения, по этому же принципу.
- основной задачей выстраивания государственной вертикали является налаживание четкого взаимодействия всех вертикалей управления и формирование местного (народного) самоуправления, которое в зависимости от ситуации организовывается по территориальному (реже территориально-производственному) признаку, с привлечением уже сложившихся коллективов, общин, профсоюзов работников, жилищных товариществ и т.д.;
- в ведение государственных руководителей всех уровней передаются суды, приведение норм общежития, общее руководство в соответствующих советах и принятие решений, касающихся функционирования государственной вертикали; вопросы управления государственной (отраслевой) собственностью и представительства в областях частно-государственного и общинно-государственного партнерства своего уровня;
- с отменой ранее действовавших структур нового мирового порядка, так же отменяется действие всех партий и движений (являющихся некорректными исключительно затратными структурами социальной мобильности);
- вводится принцип личной ответственности и управленческого отбора, основанного на свойствах личности русского гражданина - как основа русской государственности и единства Руси;
- в управление вступают советы всех уровней, концентрирующие указанные учрежденные вертикали управления. В сочетании с учреждением необходимых совещательных органов (наподобие земства) вводятся единые критерии законодательной, судебной и исполнительной практики, в частности, формируются правила судебной практики, рассмотрения дел с участием специалистов по области подведомственности и с участием территориальных представителей и присяжных;
- при этом в силу ответственности перед государством, государственный управленец осуществляет все необходимые иные формы управления, проводя постоянную селекцию управленческого резерва и поощряя достижения во всех областях жизни (учреждая, например, именные стипендии в честь тех, кто проявил себя) - постоянно культивируя русские отношения, как основную абсолютную ценность.
При этом государственным представителям доверяется разрешение вопроса протекционизма всех сфер безопасности - военной, продовольственной, информационной (пример - стремительное развитие Huawei при государственной поддержке правительства КНР, позволившее занять лидирующее место в области коммуникаций) путем распределения бюджетных средств соответствующего уровня.
- первоначально вводится военное положение (до окончательной победы и установления русского порядка на всей территории Руси). Объявляется частичная или полная мобилизация.
- принимаются соответствующие указы о единых принципах Русской власти. Объявляются условия перехода подразделений на сторону народа, изъявляющего свою волю в установлении Русского порядка

При учреждении общины, как народного фундамента государственности:
- повсеместно проводятся выборы ответственного уполномоченного общиной представителя (старосты) через взаимодействие с которым решаются все вопросы управления.
В выборах участвует все взрослое население общины до единого.
В дела общины, как и в дела семьи, государство вмешиваться может только совещательными или рекомендательными мерами, не вмешиваясь в местное самоуправление.
Общине делегируется (доверяется) решение вопросов:
- справедливого раздела земли, переданной в ведение общины, и разумного земле- и природопользования;
- неотложного определения вопросов собственности: личной, общинной, общественной (ведение которых превышает возможности общины, соответственно, требующей решения вопросов партнерства с государством в области крупных предприятий);
- вопросов гражданства, принятия в члены общины;
- устроения суда присяжных и участие представителей общины в судах высшего уровня, если дело касается общины;
- формирования местного бюджета и взаимодействия его с государственными казначейскими структурами;
- распределения жилого фонда, выделения земли и строительства домов молодым семьям, безпроцентных займов под ведение хозяйств, списания долгов при возникновении новых обстоятельств (рождение ребенка и т.п.);
- взаимодействия с иными вертикалями государственного управления через выбранных ответственных лиц;
Вся жизнь общины исходит из суворовского принципа управления: «местному всегда виднее».
2. Военная вертикаль. С целью обеспечения военной безопасности, безпрепятственного ведения хозяйствования на территории русской государственности, скорейшего распространения русского порядка и установления мира, осуществляет немедленное:
- формирование (мобилизацию) в рамках воинского единоначалия воинских и военизированных частей (ополчения) на период распространения и устроения русского порядка;
- взаимодействие с государственными и общинными органами по вопросам мобилизации, снабжения, учета воинских складов, материально-технического обеспечения подразделений, с казначейскими - по вопросам денежного содержания.. и т.д. - в рамках соответствующих советов;
Развернуто можно ознакомиться в трудах по военному управлению полковника В.Квачкова и в практических методических рекомендациях по развертыванию народных сил (ополчения).
3. Хозяйственно-предпринимательская вертикаль. Осуществляет, в частности:
- управление отраслевыми производствами и предприятиями, а также совместное управление предприятий, частно-государственного и общинно-госудаственного партнерства (при решении вопроса собственности и передаче в ведение государства);
- способствует созданию и развитию местных производств и отдельных предприятий, аккумулирующих силы и средства, необходимые для ведения общинных хозяйств (наподобие станций МТС);
- способствует во взаимодействии с общинами - созданию производств во всех местах исконного проживания русских людей (умирающие поселки и деревни), обозначению мотивационной части возникшего продукта для стимулирования слабых производств, очередности получения государственной помощи наиболее нуждающимся.
Прочий спектр деятельности направлен на возрастающую активность хозяйствования русского гражданина и вступления русского народа в полную силу хозяина на своей земле.
4. Финансово-казначейская вертикаль. Осуществляет, в частности:
- создание безпроцентной (заемной) сферы кредитования как для производства, так и для всего населения;
- исключение хождения иностранных валют на территории Руси;
- установление единых норм формирования и распределения бюджета, взаимосвязанных с решением вопросов хозяйствования и определения форм собственности;
- внедрение новых технологий денежного обращения, создание общественной нормы использования средств, как подручного материала, катализатора основных видов деятельности, исключая накопление средств, как цели и смысла жизни;
- введение норм обеспеченности, при которых у русского гражданина от рождения до смерти -всегда будут насущные средства на трудовую жизнь.
Прочий спектр деятельности направлен на искоренение культа утилитарности и статусного потребления, избавлению от спекулятивно-манипулятивной составляющей денежных средств, усилению аккумулирующих свойств и оборота. Возврат к естественным русским нормам жизни, упрочению отношений, лишенных жидовства и режима конкуренции и присвоения.
5. Информационно-пропагандистская вертикаль. Осуществляет, в частности:
- доведение до каждого русского гражданина всей полноты и сути преобразований;
- максимально быстрое развитие общественных отношений в рамках реализации русского порядка, укрепление взаимного доверия русской государственности и народа;
- формирование режима внимания ко всей мотивационной структуре русской личности, формирование положительной эстетики, положительного (нового) образа русского порядка, поощряющего безкорыстные отношения русского человека, как основного источника социальной энергии;
- способствует возвращению к абсолютным ценностям русского мира, и укреплению развития культуры постоянного обучения и роста: личность, семья, община, государство.
В целом служит постоянному информированию состояния Руси, как единой семьи, внутреннему предельному совершенствованию общественно-государственного организма.
6. Вертикаль связи и транспорта. Осуществляет в частности:
- бесперебойную обратную связь, как важнейшую функцию русской государственности;
- минимизацию информационных потерь, а также траты сил и средств внутри системы русской государственности, в первую очередь на начальном этапе - военной вертикали;
- планомерное сокращение транспортных расходов, как вида материальной связи, перемещения необходимого обществу продукта;
Также в целом ориентирована на бесперебойную непрерывную связь государства и народа, являясь важнейшим элементом системы взаимного доверия власти и народа.
7. Вертикаль науки, образования и технологий. Осуществляет, в частности:
- скорейшее внедрение технологий, уменьшающих потери - энергетические, людские, которые тормозят нынешнее положение;
- воссоздание и внедрение востребованных социальных технологий общежития, организации труда и производства на базе русских форм кооперации;
- развитие научной мысли в соответствии с необходимостью укрепления всей государственно-общинной структуры в целом, и развития личности русского человека в непрерывной цепочке обучения и востребованности от рождения до смерти;
В целом выполняя важнейшую функцию русского гения, квинтэссенции русской мысли, в особых условиях русской цивилизации, избавляющейся от внешнего влияния и нуждающейся в восполнении на качественно превосходящем иные цивилизации уровне применения знаний.
8. Опричная вертикаль. Осуществляет, в частности:
- открытое оперативное вмешательство во все вопросы функционирования государственного организма с единственной целью - налаживания бесперебойной эффективной работы, ориентированности процессов - к жизни, выполняя неотложные ремонтно-профилактические работы, не вмешиваясь в нормально работающие отлаженные процессы;
- очистительную функцию избавления от ненужных информационных и энергетических связей, приводящих как к потере социальной энергии, так и к угасанию социальной мобильности;
- контроль за точками проникновения в систему русской государственности и искоренения внешнего, чуждого влияния - идеологического, материального, ослабляющего функции государственной безопасности.
В силу перезревших вопросов возмездия за вторжение и ограбление, проведение в обществе процессов нормализации требует особой (опричной) функции, с целью избежать проявлений излишней жестокости и насилия. Селекция и правила действия опричнины, а также формирование опричной (восстанавливающей, ремонтирующей) функции  - находятся под особым контролем и вниманием государства, предъявляя повышенные морально-волевые критерии к тем, кому доверено осуществлять их.

Все это неотъемлемые и важнейшие части государственного организма, приводимые в начале инициацией той силы, которой дано будет заняться этим вопросом - и далее выстраивающиеся и регулируемые в динамике. Уникальность русской государственности еще и в том, что даже при временном отсутствии должной связи подразделения с руководством - не наступает ступора в действиях. В рамках указанной гибкой системы сконцентрированы особенности поддержания мотивации среди основных социальных групп русского народа - позволяющие с первых же шагов запустить облегчение положения каждого в зависимости от облегчения всей общей обстановки.

Регулятор во всех областях - единые обязанности соблюдения правды и общественной, национальной, социальной справедливости в своей области ответственности, улучшения общественного развития и отношений до уровня осознания Руси, как единой семьи.
Русский порядок не является синтезом действий в отдельно взятых направлениях, а неразрывной совокупностью, качественно отличающейся от шагов только по отдельным направлениям.

Сокращенный вариант. Полная версия статьи: http://shturmnews.info/node/27002

перспектива, русское государство, дар, взаимопомощь, русский порядок, русская цивилизация, русское управление, ополчение, община, Русь

Previous post Next post
Up