Ю.Екишев. Аскетика Руси или РФ-продажность…

Mar 29, 2015 21:07




Ю.Екишев

Аскетика Руси или РФ-продажность…

Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешёвым…
В.Шукшин
Серьезные перемены в стране невозможны изменениями лишь в одной области, не затрагивающей весь порядок. Только системный, комплексный подход, увязывающий все стороны процесса - приводит к необходимому результату. В частности, многие видят выход в виде введения своей валюты новым государством (при этом на самом деле затрагивая только необеспеченную, фиатную, кредитную стороны оборота, не увязывая ни с вопросами собственности, ни с вопросами хозяйствования и прочими…).
В пределе есть две системы взаимоотношения власти и народа - имперская (новый мировой порядок и Хазария, как его концентрированное выражение) и русская (семейственная, отеческая). В финансовой сфере парадоксально приводящих количественно к одному и тому же результату в их крайних проявлениях - обезденеживанию основных масс людей, но с противоположными знаками этого обезденеживания. При империи - это постоянное, как относительное, так и абсолютное обнищание задыхающихся низов. При русском порядке - это освобождение от излишних материальных нагрузок всех слоев общества, путь аскетики, и власти в первую очередь, стремящейся сохранить более невидимые сокровища и доверие в максимальной степени.
В имперском случае в результате средства скапливаются в руках тех, кто стремится к бесконечной власти с их помощью. И, наоборот, в нашем, русском - в руках тех, кто отказался от материального, и только вынужден заниматься их распределением. Как, например, во времена смуты, когда все монастыри открыли казну и поддержали победу ополчения.
В итоге мы имеем противоположные картины мира: в империи ты - сколько ты стяжал. На Руси ты - сколько ты раздал.
В обоих случаях положение в обществе коррелирует с деньгами, материальными средствами, благами - всей совокупностью утилитарных составляющих. И в первом случае - именно с присвоенным, приобретенным, личным имуществом, закрепленным «правом на нажитое непосильным трудом» (возможностью безнаказанно лить кровь). Во втором - с реализованными возможностями распределения консолидированного бюджета, казны, умного делания в процессе жизнедеятельности общего организма-государства.
Первое состояние - обрезанное, не имеющее смысла в перспективе духовной жизни. Никто еще силой денег не избежал смерти, хотя именно эти попытки - от криопохорон до потребления продуктов абортов, фетальной медицины - как раз и являются расходной частью тех, кто стремится если не преодолеть смерть, так хоть продлить биологическое существование максимально долго путем возможностей, предоставляемых средствами. Второе состояние, русское - имеет смысл как раз только в системе, включающей перспективу вечной жизни - дающее полноценную реализацию.
Помимо затрат труда и трудовой стоимости, обрезанно и лукаво описывающих «экономику» - на Руси всегда до вмешательства иных чуждых нам идей была особая ситуация, связывающая неразрывно мотивацию производства с продуктом, что безусловно влияло на оценку продукта и вознаграждения за него - от максимальной стоимости вплоть до наказания ровно за тот же с виду количественно продукт.
Чуждое нам утилитарное измерение общих плодов началось уже давно - когда, скажем, получали ордена за повороты рек в никуда, за каскады гидроэлектростанций ни для кого, за миллионы тонн зерна, но не хлеба (треть которого могла пойти на спирт, то есть не в плюс, а наоборот, в мотивационный минус)
Лукавая статистика кроме мотивации не учитывает и многое другое - в частности истинные затраты на производство, относя к оторванным от стоимости продукта отдельным расходам - и вред экологии от производства, и затраты на рекультивацию, утилизацию опасных отходов, и невыплаченную общинам ренту, и многое другое… Поскольку в таком мире вести «бизнес» очень сложно - кому-то придется жить в практически уничтоженном «производственном» районе, не видя солнца от смога… а кому-то вообще на свалке… По сути, ведение «проолигархического бизнеса» - это узаконенное воровство, поскольку все неучтенные последствия ложатся на плечи тех, кто обитает на землях как «производства», так и конечной «утилизации», а обрезанная часть жизни продукта, так сказать филейная - достается «олигархической касте», имеющей обратные отношения с теми, кому достались последствия их действий. Это не мир семьи, не мир Руси.
Искусственное снижение себестоимости продукта в таком случае является очередным шагом этого воровства - подделкой продукта бесполезными «удешевляющими» составляющими, ограбление производителей и так далее… При этом цена настоящего продукта, дорогого но качественного, или «экологически чистого» - только возрастает!
Снижение реальных, а не обрезанных цен - возможно. Но только не при таких общественных отношениях, которые навязывает новый мировой порядок.
При реализации русского порядка, при максимальной очистке денежного оборота от спекулятивной, удушающей общество, части. При избавлении от всех излишних и ненужных связей, по которым идет только утечка энергии, не приводящая ни к каким результатам. При минимизации точек входа в систему извне и упорядочиванию этого процесса. И при внедрении последовательной реализации казначейского оборота денег, как неотъемлемой части вклада в общее дело, реализации их аккумулятивной составляющей. В конце концов - как часть утилитарного мира - они займут свое место: навоза удобряющего добрые начинания и дела. При этом с рождения до смерти русский человек всегда будет иметь средства, соответствующие как его вкладу в общее дело, так и уровню заботы общества о своих, и учиться их приумножать.
Одной из задач внедрения отношений русского порядку будет разрыв этого ныне царствующего тождества власти и денег, власти и товара, власти и винтовки, то есть приравнивания власти к утилитарной функции. И в результате получить власть как плод наших отношений и с Богом, и друг с другом. В пределе - власть денег, это реализация надменности, а остальное лишь инструменты реализации. И основа их, в результате - всегда человеческое жертвоприношение. Там - ты тот, сколько смог присвоить. И кого смог пропихнуть вперед себя в очереди на тот свет.
В нашей же системе русского порядка ты тот - сколько тебе дано и сколько ты смог раздать. Это касается всех, в том числе и тех, кому дано будет раздавать больше - с них больше и спросится в итоге, не только в земной жизни. Во многом западный мир, упираясь в тупик утилитарности - изучает именно этот наш опыт: например, в одном из центров селекции управленческих кадров, Гарварде, Питиримом Сорокиным был основан не только факультет социологии (что само по себе уже уникально), но и центр по исследованию изучению творческого альтруизма - бескорыстной любви - которую считал основным и энергетически неисчерпаемым источником социальной энергии.

Возврат от торговли смертью

Возврат к нормальному порядку, к нормальной государственности - возможен. При включении всех функций, свойственных власти - в естественном для нас балансе. Не «каждая кухарка должна уметь управлять государством», но каждый русский человек в силу своего происхождения и гражданства (определенного общиной) - через общинно-государственное устройство - обязательно будет участвовать в государственной жизни. При этом через включенность в надорганические общности - общину, государство, прочие - вступая в землепользование, владением домом, распоряжение имуществом, находящимся в его ответственности - действительно вновь учась быть хозяином и защитником своей земли, не номинально, «по конституции», а реально.
Сегодня, когда на дворе военный хаос рынка, когда рвутся такие тонкие и вселенские связи русского человека с землей, с народом, с образом жизни и управления - деньги, нагруженные спекулятивно-манипулятивной составляющей, являются мерилом несправедливости. Мерилом расстояния людей друг от друга (хотя, как у персонажа Буркова из фильма «Гараж» - это состояние не вчера родилось: «я за машину родину продал» (родовой дом, конечно)). Хоть что-то получить, расставаясь с прежней жизнью. По сути - мерилом смерти в пределе. Ты настолько мертв - насколько продал себя и весь свой мир.
Думается, многие русские люди встречались с ситуацией, когда человек тебе помогает, и смертельно обижается, когда предлагаешь ему деньги - показывая чистоту своей мотивации. Это так сказать «взаиморасчет» доброго отношения. Парадоксально, что даже в напрочь исковерканных мирах - таких, например, как тюремное содержание - лишенных денег, как таковых, где их роль исполняют товарные деньги, чай и курево - выстраивается порядок, при котором даже самый нищий - не обделен этим «благом»…
И насколько бесконечно лучше ситуация у тех, кто на воле… Но тем не менее, в силу страха шагнуть к иному миропорядку, большинство добровольно становится в ряд рабов системы, принимая распределение средств «по чубайсу», а точнее спуск сверху крох, остатков от нефтегазового стола - и как «зарплату», и как некоторую форму успокоительного... По сути вся страна сегодня находится в состоянии такой стокгольмской зависимости от кремлевских торговцев твоей же смертью - спасибо, что не меня сегодня съест рынок… Так раб мечтает не об избавлении от рабства, а о владении другими рабами, живя кажущейся жизнью господина… Это мир, где «иметь» победило и умертвило «быть». И «казаться» сделало эту смерть привлекательной.
В этой системе координат помимо абсолютного обнищания масс людей, присутствующая относительная бедность, неудовлетворенность своим уровнем статусного потребления, поводок «бытоулучшителей», элемент и психологического насилия (без «мерина» ты не мужик…) - всегда будет инструментом мотивации встраивания во всю ущербность империи, мотивацией ломки сначала основ веры, затем и остальных реалий человека - норм морали и этики, семейной жизни, свидетельствуя об отходе в сакральной ориентации в пространстве от небесного - казалось бы к земному, а на самом деле - к подземному, перстному, смертному, к праху, к небытию и забвению. И в итоге человек говорит не просто «да» смерти как факту личностному - но говорит «да» смерти всей вселенной - его рода, его предков, его прерывающемуся потомству, его созданию, сотворению, предназначению…

Либеральный режим и денежки

Ассоциация нынешней «власти», точнее режима (коий властью, конечно нельзя называть, поскольку она не от Бога - значит, и «не-власть»), с деньгами и денег с «властью», как справедливо указывает Владимир Васильевич Квачков - основное различие борьбы либеральных кланов. В системе путина «власть» неизменно капитализируется в деньги, а в системе ходорковского деньги являются необходимым и достаточным условием, чтоб претендовать на абсолютную власть. По сути это то же уравнение тождества, написанное слева направо.
Наша задача - как раз разорвать это тождество «власти»-режима и денег, «власти» и товара, «власти» и винтовки, то есть приравнивания власти к утилитарной функции. И получить власть как плод наших отношений с Богом, и друг с другом. В пределе - тот, кто сможет поставить себя над другими - вот имперская власть, а остальное ее инструменты. Основа ее - человеческое жертвоприношение.
Мир делает вид, как будто нас нет. И нас действительно нет в мире смерти, и не может там быть. В лукавом состоянии навязываемого ложного выбора, псевдо-биполярности либеральных систем, являющихся вариациями указанного тождества, нам не место. Так же, как им не место в нашем мире. Оппозиционная, а точнее военная, черта идет между их миром и нашим, а не между спором их систем, который нам навязывают, как основное решение вопроса «о власти». Хотя спор этих систем мы видим наглядно через клановую конкуренцию, и победу то приверженцев умеренного жидовства, то крайних апологетов из крыла предельно сектантских тех же прожидовленных кругов. Это они вместе навязывают обществу стереотип, что деньги - обязательное условие существования правящих элит, и что тем, кто к ним не принадлежит - там делать нечего…
«Путинская» система лишь несколько шире «ходорковской», поскольку она допускает конвертацию в кусок властного пирога не только денег - но скажем отрезанных русских голов, как произошло с Кадыровым. Ходор же в этом элементе существенно «уступает», имея в арсенале лишь заказные убийства, не носящие характер тотального геноцида. Их разница - лишь в количестве проливаемой русской крови.
Но в целом, поскольку РФ - страна долларового покрытия - это лишь подсистемы общемировой имперской структуры, в которой эти детали путинского правления являются вариациями общемировой корпоративно-«властной» структуры. В которой путинским и чубайсовским системам выделен определенный сектор. Не более того.
За последнее время - те, кто пытался в-одиночку, пользуясь лишь утилитарными построениями, врываться из долларового рабства - неизменно терпели поражение, поскольку в одиночку вести войну с огромным спрутом, раскинувшим денежно-корпоративные щупальца - нереально. Мало человеку дать обеспеченную жизнь. В цивилизационных войнах фронт шире, нежели представлялось то ливийцам или иракцам, сербам или сирийцам - и набор союзников, которые действительно будут с вами рядом в самые трудные времена - гораздо уже, чем список тех, кто пока что с вами дружит…

Русская возможность

Тем не менее победа будет. Русская победа. Поскольку именно наша, еще живая, цивилизация имеет все необходимые зачатки для преодоления этой имперской зависимости от печатного заморского станка. Само по себе введение иной валюты вне изменений всех функций государственного механизма - не играет никакого значения. Решающим может быть только комплексное осуществление всех мер, начиная от общественно-политических и военных, заканчивая хозяйственно-предпринимательскими, вопросами собственности и гражданства, научно-образовательными и культурными мерами, связанными с внедрением новых технологий, при соблюдении базисных принципов русской цивилизации, и новой (хорошо забытой старой) эстетики и этики отношений, вкупе с информационными и функциями очищения общества от иного влияния, с выстраиванием всей общественно-политической вертикали для личностного роста, в котором нуждается именно государство в первую очередь, избавляясь от неоправданных социальных лифтов партий и движений, и обучая вновь своих детей - каково это, жить по-русски.

В старинной легенде возникновения денег упоминается, что фараон, видя неэффективность системы явного рабства - ввел поденную оплату, сделавшую рабство «более комфортным», введя монетаризм, как катализатор процесса, в итоге которого остается то же самое - рабы продолжают таскать камни…
В имперском новом мировом порядке - это не просто бумажки, на которые можно что-то приобрести. Это максимально нагруженный манипулятивный продукт, точнее ошейник, включающий неизменную мистическую составляющую, выражающуюся в частности в трансценденции получения удовольствия от приобретения товара. По сути акт приобретения в рамках нео-рабовладения - это акт культового приобщения к общему руслу, общей тенденции империи - статусного потребления, удовольствия от надменности, от положения выше кого-то, от расширения возможностей по сравнению с кем-то, у кого нет их… Плюс к этому неизменная спекулятивная составляющая денег, играющая одну из основных составляющих в империи: деньги должны сохраняться и преумножаться через процент (отражением в обществе которого являются кровь, пот и смерть).
Имея самоценность, имея целью неприкосновенность капитала, как абсолютной ценности - все остальное ставится в подчинение этой задаче. Процент - это ярко выраженная черта империи нового мирового порядка, свидетельство того, что ты - дешевка. Потому что всегда есть тот, кто сможет купить власть над тобой.
Там где процент - там рабство. Там где процент - там разделение. Там где процент - там унизительная толкучка обнищавших и труд, лишенный созидательной мотивации.
По сути это убийство в человеке его предназначения, его труда, сообразного тому, как он задуман, как сотворен, это уничтожение в нем уникальности бытия.
Мы всю свою сознательную, государственно-цивилизационную историю сопротивлялись этому как могли. От изгнания кварталов процентщиков в Киевской Руси до искоренения ереси жидовствующих при Иоанне Грозном. «Не в деньгах счастье» - говорила народная мудрость, но ослепленные потомки, все же окунувшись в утилитарность, уже добавляли с иронией: «а в их количестве»… Ориентация нынешнего образования на «захват - оформление - продажу - охрану», из которой выходят менеджеры, юристы, охранники… - часть этой войны.

Человек империи всегда будет недоволен. У него всегда будут неудовлетворенные потребности. Ему всегда будет не хватать денег. Именно поэтому он будет за ограбление остальных, за присвоение еще больших чужих богатств, называя это лукаво «цивилизованностью». По сути колониальная политика империи не что иное, как иллюстрация этой стратегической предельной функции денег.
В русском обществе роль денег - мерила несправедливости общества - сводилась к ускорению процессов государственного строительства, укрепления - в удобрении необходимых добрых дел. В этом круговороте жизни на земле, наши предки постарались максимально исключить бесполезные кольца вращения, которые были только затратными, не приносящими никакого плода. Плюс максимально старались избегать излишней централизации - собрать, чтоб потом пришли и украли? - было для разумного человека не целесообразно, и даже опасно - потому что в этой тонкой цепочке - собрать, а потом присвоить, легко прицепиться к этому процессу всякого рода паразитам. Потому сразу декларировались особые правила - собирать будем только обоснованно. разумно необходимое. Например, после казанского похода Иоанна Грозного - народ обрадовался не только избавлению от процессов постоянного пленения тысяч русских людей, но и мгновенному уменьшению налогового бремени. Война кончилась, необходимость сборов отпала. Эффективное государство, по некоторой аналогии с нынешними процессами краудфандинга - при достижении цели, закрывало эту строчку в налогобложении народа.
В будущем возможно, при росте в русском человеке самоидентификации с жизнью всего государства - возможны и парадоксальные меры, как это было, например, при сборе пожертвований на Храма Христа Спасителя (не-лужковской имитации, а настоящего): налог с указанием не нижней планки, а верхней: не сдавайте больше положенного от того, что есть у вас, дайте всем поучаствовать, развивайтесь, чтоб не застаивалось дело - организуйте еще что-нибудь, развивайте совершенство равновесия жизни с окружающим миром Руси, берите пример с соседей и покажите сами пример - русский мир это мир соучастия и со-ревнования…
В пределе русский мир, при системном подходе - придет к такому состоянию, как описал его Серафим Саровский, что деньги будут перекидывать через забор за ненадобностью.

Сложно человеку шагнуть в неизвестность. Шаг в рынок был в некотором роде шагом шизофрении для народа (не для творцов перестройки по заморским шаблонам). Для излечения нужна системная умная сила, с первых же шагов воплощающая все необходимые функции системы русского порядка. А народ, конечно, будет в большинстве находиться в сомнениях, пока не увидит четко реализованных алгоритмов преобразования. Пока не ощутит, что он гораздо меньше нуждается в деньгах, чем кричат сейчас все СМИ. Пока не станет получать удовольствие не от наркотизации, а от труда в четкой системе. в сущности освобождающей человека от зависимости от денег.
Имущественные отношения в русском порядке в пределе таковы, что служение и вклад в государственное дело, как в некоем кооперативном сообществе - основа прироста владения, причем в тех пределах, что являются общедоступными, обусловленными простыми критериями - земля, дом-жилище, предназначенное для полноценного проживания многодетной семьи (причем не в уродливой квадратной клетке…)
Нацеленность государственной жизни на мир каждого человека порождает и обратное воспроизведение матрицы русского порядка во всех отношениях.
Хазария омертвила все, ей бесконечно чужд русский радостный элемент сотворчества миру, счастья бытия, который у нас все же является преобладающим. В частности и в том, что сколько бы ни было средств у человека - их всегда достаточно, поскольку он счастлив, и не в деньгах точно его счастье, и не в их количестве. Без жидовства, мы, русское общество - общество счастливых людей. И в этом наша видимая сила для всех оппонентов.
В силу неизбежности ответа на смерть - возникающие трансценденции являются осмысленными для человека, мотивами реализации его отношения к тому, что «за смертью». И потому в реализации русской системы денежного обращения неизменно встанут вопросы веры - вопросы жертвы. На что, на какую идею, и сколько человек готов жертвовать, не просто вступая в определенные взаимоотношения с государством, но насколько он ориентирован на цели, превосходящие утилитарность. Пока что народ в большинстве своем удовлетворяется имитацией… и откупается от смерти индульгенциями патриархийных ларьков… по сути оплачивая предателям русской веры и государственности «духовный продукт», произведенный их акционерным обществом по оказанию ритуальных услуг (цены в ларьках - свидетельство о том, кто все производит… не Бог же…) И так во всем остальном - раб оплачивает имитацию госструктуры, имитацию церкви, имитацию жизни… Шизофренически молясь за террористов в разрешенных ими ларьках, и одновременно выливая злость на них же на кухнях. Препятствуя тому, чтоб «нищетою богатые» люди встали во главе процессов оздоровления общества.
Путь же лукавый, от человека - только через, Москву, только через удушающий безусловный налог в центр, и вновь милостивое возвращение через оккупационные администрации якобы на нужды народа - долог, затратен, способствует всей коррупционной прослойке и максимальному «похуданию» денег.
Община, от которой не спрятаться, не скрыться - знала и возможности человека, и ресурсы, и нужды. И именно она, а не безликий закон - распределяла общегосударственные тяжести и ответственность. При этом общинное сразу оставалось в общине, так же как государственное в государстве - необходимо аккумулированное в соответствующего уровня казнах. При этом как взаимоотношения государства с человеком, так и государства с общиной и общины с человеком, лишенные процентного выжимания дополнительных средств - приобретают естественный характер ускорения всех процессов.
По сути в империи нового мирового порядка создаются искусственные русла потребностей, «благодаря» которым происходит отторжение и присвоение основной части энергии, что вложил человек в созидательный, результативный труд. Происходит использование всех его возможностей восприятия контролируемых потребностей, дающих возможность изъять у него накопленное. Это процесс отъема, процесс оболванивания и манипуляции, в котором участвуют те, кто лучше встроился в имперскую систему на своем уровне - футболисты, комики, гомики и так далее…Иконами их стиля являются служители высокого ранга этого культа. В ситуации потребностей в деньгах и их возможностей - очередь за деньгами выстраивается сама собой и напечатай денег чуть поменьше, устрой дефицит знаков - и эта очередь станет искать возможности попасть вперед, увеличивая вдобавок еще одну пустую, коррупционную составляющую денег, когда производство становится хуже, опираясь на уже обрезанный бюджет, необеспеченный чьим-то трудом, а только видимостью исполнения бюджета…
Прозрение, возможно, начинается с невзгод, но при внимательном взгляде, от деклараций национализма и патриотизма, приводит к картине мира, эталонной модели Руси, где системная функция средств, как, скажем, масла в двигателе - дает четкие результаты общественного движения. Где затраченный общественный труд возвращается - защитой хозяйствования, достижениями науки, бесплатной медициной, социальными гарантиями, заботой о семье и работой для кормильцев… В этой ситуации все затраченное вовне в виде вывоза ресурсов или «утечки мозгов и технологий» - это потери, пустой выхлоп, что утрачивается навсегда вместе с затратами, порывая цепочку непрерывного образования.
Потому для нормального государства некоторое разумное овеществление в необходимой недвижимости: предприятия, фабрики, больницы, институты, спортивные учреждения - гораздо важнее, чем похвальба излишними запасами (которые при социалистической системе валялись огромными невостребованными грудами омертвевшего невостребованного труда по уголкам предприятий, или же сжигались не по-хозяйски - ради того, чтоб в будущем не урезали бюджет - чего не бывает и быть не может при разумном хозяйствовании)…
В нормальном государстве люди забудут про курс валюты, ценя прежде всего отношения, укрепляющие самоидентификацию и определение роли человека в составе - семьи, общины, государства и всей вселенной, видимой и невидимой. Человека, участвующего во всех сферах хозяйствования - что исключает возможности возникновения очередной «перестройки» и приватизации «ничьего» и присвоения произведенного народом.
Роль денег сводится все к более незаметным и подчиненным формам при нормальном развитии русского государства и русского человека. Так же, как роль воздуха, воды, продуктов питания - все более стремящихся к естественным чистым эталонам.
Средства, аккумулированные в разного уровня бюджеты - как та же масляная система в двигателе, очищенная от загрязняющего манипулятивно-процентного мусора - не больше. При нормализации всей производственной, производящей ситуации, освобождении от долларового покрытия, исчезновения «серых» областей казалось бы государственной, а на самом деле нео-феодальной корпоративной собственности (как например РЖД), грамотно выстроенном частно-государственном и общинно-государственном партнерстве, уменьшающем возникновение безродного, неприкаянного, безземельного и безоружного голодного люмпена - народ в конце концов, все меньше будет интересовать бюджет и курс рубля, и все больше - пределы того, что мы еще можем и должны сделать вместе.
Все эти процессы неразрывно связаны и с возникновением «новой эстетики», скорее хорошо забытой старой, свидетельствующей о том, что человек русский явился в мир не на пустом месте, а как наследник долгих, тысячелетних цивилизационных процессов Руси.
В народной культуре, напомним - в песнопениях и прочем - деньги и утилитарные ценности появлялись редко и играли ничтожную роль. Зачастую просто для объяснения сущности отношений «имел бы я златые горы и реки полные вина» - в шкале ценностей средства, богатство присутствуют минимально. Но вот с появлением иных отношений - все больше проявляется «все куплю - сказало злато», в форме пока что соперничающих культурных русел. В последнее же время по сути все остальные русла просто пересыхают, поскольку в условиях конкуренции человек становится все менее счастливым, все более озабоченным, как удовлетворить средства развлечения и удовольствия, которые требуют именно денег, далее жертвы, далее цены крови.
Люди всегда ждут самых простых решений. В частности, от «властей». Страны долларозависимого покрытия - страны неоглобализационного корпоративного рабства, явного или скрытого, черного или серого пытаются решить это вопрос по-разному. Отвечая принципиальное «да» процессам глобализации - выстраивают, как например, Малайзия, схему исламо-модернистского встраивания и обучения конформизму действий в рамках этих пока что «серых областей на мировой карте» - где деньги играют двойную нагрузку, как спекулятивную, так и концентрирующую. По сути повторяя в исламском варианте путь псевдо-христианизации западного образца. Где валюта империи - всегда обеспечение комфорта, покупка пространства, возможностей обладания в человеческом сообществе, но не в материальном мире, где деньги не предложишь китам или микробам, чтоб они подвинулись…
Даже выстраивая утилитарные системы, в которых «учтены» пожелания народа - такие государственные образования тем не менее с тревогой вглядываются в будущее, понимая всю свою колониальную роль, на время выросшие государственности серых территорий «нового мирового порядка», имея примеры «дружбы» с западными политическими элитами, как например Каддафи.
В целом путем конформизма и компромисса с новым мировым порядком выстроить ни финансовую безопасность, ни продуктовую безопасность, ни общественную, ни личную - не представляется возможным ни в одном из вариантов исторических примеров. Только мы, Русь, как цивилизация, имеем возможность это сделать. Все остальные государственные образования играют роль «женщин комфорта».

Наши перспективы

Вводя русский порядок, мы придем к миру на принципиальных основах:
- веры и заповедей любви к Богу и ближнему, русской веротерпимости (конечно, каждую область ждет очищение от модернистского сплава с утилитарностью или манипуляциями, и с заразой, дающей проекции во все области - как, скажем МП-патриархийная педофилия и власть «голубого лобби» - то же творится и в иных конфессиях);
- соответственно справедливого и наделенного доверием русского правительства, взаимно доверяющего народу, делегирующего через естественное общинно-государственное устройство - участие и автономность во  всех имущественных, земельных и иных отношениях;
- соблюдения безусловной свободы русского человека в реализации в семье, в общине и государстве. В семье, конечно, не будет навязываться норма «комфорта» в 1-2 ребенка. И будет приветствоваться 8-10 детей, обеспеченных всем необходимым, лучшим от общества. Пока будет жив русский человек - у него будут деньги, в силу его гражданства Руси, как реализация его вклада в общее дело и как реализация отношения общества к своим, включая все механизмы наследства и ренты;
- образовательная функция нацелена на непрерывное обучение русского человека от рождения до самой смерти, непрерывное овладение достойными доверия знаниями, доступом к основным, выверенным историографией. источникам, к сакральному наследству, поскольку отношения между людьми - возникают от их отношения к истине;
- сбалансированное постепенное развитие, увязывающее все стороны частно-государственного и общинно-государственного партнерства, где взаимная заинтересованность в том, чтоб укреплялись отношения, средства оборачивались, а не застаивались - приводит к нивелированию роли денег, и заинтересованности в росте реального производства и максимально технологичном, соревновательном уровне развития (в противовес разрушающей и тормозящей конкуренции);
- обеспечение нормального качества жизни подразумевает не бесконечную погоню за «улучшениями», но стабильную уверенность в обязательном обеспечении всем необходимым на протяжении всей жизни. В частности, не только материнский капитал - как одну из вырванных из уродливых функций, реализованных намеренно в отрыве от решения вопросов гражданства Руси, собственности и наследства (сегодня необоснованного поделенного уже на все прибывающие орды пришельцев);
- обеспечение высокого морального и культурного уровня тоже во многом лежит в области распоряжение бюджетом - на человеке власти, исходящем из русской логики, но отнюдь не из логики выгоды, направляющей траты на футболистов и комиков. И конечно, на исполнении функции надзорной, очистительной, опричной, контролирующей и ремонтирующей этот процесс, исходящей их духовной, небесной логики спасения.
- вновь включенная в оборот вся составляющая средств - от заботы об экологии до обязанности максимального сохранения нашего наследства - Руси, приводит к поиску и внедрению наиболее высоких щадящих технологий, плода напряжения всех интеллектуальных сил народа. И деньги, как государственная гарантия неприкосновенности вклада человека в общее дело и востребованной производящими предприятиями обязательств - тоже подчиненная часть этого процесса, стимулирующая как постоянное перевооружение самих хозяйств, так и форм необходимой кооперации, концентрации и аккумуляции, и направлений научных исследований;
- полностью затратная, оборонительно-военная функция государства, при цивилизационном росте русского мира - будет, безусловно, требовать расходов, соответствующих всем видам безопасности и безопасного ведения хозяйствования, при реализации русским человеком собственного предназначения. Империя нанимает свои войска и может использовать против своих же жителей. Русь - снабжает и воспитывает защиту от внешнего проникновения в наш мир, скрепляя военную силу, как кольчугу. Соответственно, когда человек вырос, будучи хозяином земли, владельцем дома и оружия для защиты семьи, и символическим и реальным наследником как личного, так и общественного прошлого, начиная от домовых икон и передаваемой по наследству культуры предков, их материальных - такой человек сам легче находит свое место в динамике русского мира. Сам определяет как стратегические пределы области своей ответственности, так и меру участия в общем деле.

Наша задача - выстояв в цивилизационной войне, восстановить русскую государственность, уникальную, соответствующую психотипу русского человека, учитывающую и нынешнее состояние утраты созидательной мотивации, применяющую весь русский опыт организационно-управленческой структуры - на землях нашей семьи, Руси, в стенах которой - нам безопасно и счастливо, без всего чуждого нам и чужого.

Сокращенный вариант. Полная версия статьи: http://shturmnews.info/node/26321

перспектива, русское государство, дар, взаимопомощь, ополчение, русское управление, община, деньги, Русь, средства

Previous post Next post
Up