Ю.Екишев
Русский порядок - концентрация и аккумуляция, ориентированные к жизни
Основным из базовых принципов, действующих в русском адаптивном управлении, ориентированном на государственно-общинное устройство, является концентрация и аккумуляция (то же консолидация и мобилизация) сил и средств на необходимом для рывка, защитного или созидательного действия, направлении. По сути, как государство, так община, или семья - и есть уже естественные русские формы надорганической консолидации разных уровней.1
Вызванные в мир жизнью. Движением к жизни. Стремлением преодоления смерти. Овеществлением трансценденции, которая не может долго находиться в бесформенном состоянии. И приобретает естественные формы - семьи, общины, государства, в соответствии с уровнями мотивации, можно сказать, находя их естественные пределы - начиная с продолжения рода, геноса, - события вселенского для каждой русской семьи… Где уже есть место не только собственно продолжению рода, но и другим мотивациям, этосу, вивосу, то есть различению добра и зла, и научение смыслу жизни, культуре и служению, развитию при участии во всем тимоса (жертвенности), в возрастающей русской иерархии служения. Это наш ответ на смерть.
Такова наша любовь - удивительный источник энергии русского человека. От продолжения жизни, до создания материальных и духовных ориентиров, объектов, и в конце концов, жертва на пороге смерти, шаг в мир, ставший нам известным благодаря жизни Руси. И с первых шагов возобновления русской жизни необходимо четко уяснить безусловную необходимость русского порядка.
Введение русского порядка - это первоначально директивное введение правил и алгоритмов ориентированной аккумуляции и концентрации, выраженных в конкретных, проверенных временем, формах. Которые характерны именно для Руси. Которые необходимы нам для преодоления накопленных за века управленческих ошибок, ослаблений и полученных ран в нашем цивилизационном развитии. Для преодоления потерь, вызванных разномыслием.
1. Общественно-государственное строительство
Фундаментом Руси, как единства нашей земли, нашего народа и русского способа управления является община.2 Община является естественной начальной общественно-политической формой аккумуляции социальной энергии, опыта, сил и средств всех без исключения русских людей. Человек не может быть гражданином Руси, не будучи членом такой общности (естественными границами которой являются: общая выделенная земля, возможность непосредственного прямого общения и постоянной связи, общая жизни и хозяйствование).3
И первым же делом возрождения Руси является установление общинной формы поместного самоуправления. В категориях приоритетов общинное служение выше личного, семейного. Государственное выше общинного и лично-семейного в отношении служения. Одновременно при введении принципа невмешательства (связанного с определением областей ответственности). Действия государства по отношению к семье и к общине носят рекомендательный характер, если только не задеваются вопросы ведения государственной ответственности.
Государство выделяет общине землю в безвозмездное бессрочное пользование. Община выделяет землю каждой семье, и также закрепляет в пользование в определенный долгий срок, изымая или пересматривая решения лишь в исключительных случаях на основании осуществления соборной справедливости, помогая в строительстве домов, во включении в общий труд и хозяйствование на предприятиях общины.
Решения общины принимаются не демократически, но соборно. Соборность подразумевает единодушие, в отличие от демократического диктата интриг и манипуляций зачастую лицемерно оформленного большинства (за которым может скрыться меньшинство).
Вопросы собственности решаются в следующей градации - государственная собственность и земли, не переданные общинам: совместная государственно-общинная собственность на условиях оговоренного партнерства (чем крупнее предприятие - тем больше доля государства): артельно-общинная собственность; семейная и личная собственность.
Вопросы связи общины через выбранного ею своего представителя с другими органами решаются согласно области ответственности решаемого вопроса.4 Он является непосредственным реализатором правды, осуществителем правильного, правого действия, Русской правды, необходимой общественной справедливости, возможно в специфических условиях в режиме розыскного процесса (подразумевающего принятие быстрых решений с последующим оформлением в категориях общественной справедливости). Справедливость выше писаных правил и законов. И промедление иногда смерти подобно. Община может принять любое решение, относящееся к области своей ответственности, возможно, и нарушающее границы общепринятых норм, но не нарушающее основных заповедей Святой Руси.
На уровне земли формируются органы в виде совещательных - в которые входят как представители общин, так и государственные служащие, возглавляющие соответствующие направления: военный совет, хозяйственный, земельный, казначейский, образовательный. Соответственно своей области ответственности принимаются или корректируются принимаемые решения. При этом представитель общины отчитывается перед общиной, а представитель государства - перед государством. Как за сделанное, так и за несделанное, или промедление в решении вопроса.
В отличие от фундамента местного самоуправления, государственная структура строится сверху, методом делегирования обязанностей, от центрального единовластия. Сама центральная государственная власть отвечает за защиту и спасение Руси, каждого русского человека, создание для этого максимально совершенных условий. Не разделяя духовного, военного, экономического, национального нашествия… У государства нет иной цели кроме служения спасению, защите русского человека, семьи и общины, наилучшего устроения общественного порядка и чуткого, адаптивного взгляда - где происходит вторжение и нападение. И где есть возможности для совершенствования или реализации и обмена накопленного государством продукта.5
Такое простейшее устройство позволяет принять единую эталонную модель общинно-государственной Руси (ЭМР) для реализации как основу быстрого и эффективного и единообразного на всей нашей территории, восстановления полного единства Руси - как семьи на всем пространстве наших земель.6
В первоначальный этап неизбежно государственное управление органом (в форме короткой диктатуры), включающим политико-военно-хозяйственно-казначейско-образовательное направления, в котором центральную роль принятия решения играет именно организационно-управленческое политико-военное ядро для установления русского порядка при условии реализации ЭМР.
С первых минут государство, делегируя обязанности устроения местного самоуправления в естественных границах общин (включая местный суд, поместные исполнительные органы общины), формирует военную вертикаль, научно-образовательную, медицинскую, хозяйственную, и прочие (не разделяясь на ветви, провоцирующие неизбежную клановость, но формируя из единого источника и государственный суд, и государственные исполнительные органы). Назначая ответственных до уровня общины, где ответственность уже наступает не только перед государством в целом, но и перед общиной, перед каждым русским человеком. Это строительство - дело постоянно творческое, адаптивное в рамках осуществления основной эталонной модели, и в динамике развития могут быть востребованы или упразднены различные формы служения. Например, в государстве - опричнина. В общине - советы по разным направлениям деятельности.7
2. Связь. Обратная связь. Характерная и основная функция русского управления, выделенная в отдельную категорию в силу ее важности. Она выстраивается, как вертикально, так и по горизонтали.8
Через связь своего представителя община включена в общую жизнь государства непосредственно, получая как рекомендации, так и насущные запросы в ресурсах, выделении людей, пожеланиях строительства совместных предприятий и обсуждения их условий.
Представитель общины имеет возможность связаться со всеми необходимыми для решения вопросов представителями - государственными, военными, хозяйственными, научно-образовательными.9
Это неотъемлемая, обязательная, базовая функция русского управления. При современных возможностях нет необходимости устраивать бесконечные заседания и собрания. Достаточно ежедневно проводить краткие селекторные совещания, на которых обсуждаются итоги дня и наметки на следующий день.
В данной ситуации также вводится режим ответственности за слова. При нивелирующейся роли денег, отлучении их от спекулятивной роли - золото займет свое естественное подчиненное исключительно аккумулятивное положение. В то время как в русском обществе данное слово всегда занимало центральное место отношений.10
Все государственные, военные служащие приносят присягу и следуют в своей деятельности целям соблюдения установленных в них общих целей Руси. Соответственно режим «экономии слов» приводит к формам естественных советов по отдельным направлениям.
Если говорить об аналоговых структурах, то это модель сетевая, но при этом еще и вдобавок ориентированная. Под ориентированностью в данном случае понимается направленность мотивационной структуры связи. Русская власть - власть защищающая; власть, охраняющая развитие человека; власть воспитывающая; власть отцовская; власть, связывающая земную жизнь народа с небесным Отечеством. И эта ориентация - к жизни - не менее важна, чем просто формы.
Формы русского порядка не самоценны сами по себе. Они становятся таковыми при применении как раз ориентированности на жизнь во всех ее проявлениях, и искоренение потерь, ведущих к омертвлению, смерти. 11
Ответственные люди обязаны налаживать связь на уровне своей ответственности. И хранение информации, и современные средства связи и оповещения практически невостребованы нынешним обществом в естественных государственных целях (за редким исключением). Поскольку общество рынка стремится к «тайне», к сокрытию ресурсов, доходов, методов технологий, позволяющих опережать конкурента.
Оповещение - неотъемлемая часть местного самоуправления. Начиная от рассылок, кончая созданием местных сми, информирующих о реально созданном продукте, его предназначении (мотивационном наполнении), в отличие от нынешних рекламных сми, ориентированных на селекцию и культивацию противоестественных потребностей и рекламирующих зачастую вовсе вредное.
В обратной пирамиде ценностей Руси, где первоначальным объектом является защита и спасение наших детей, их нетронутых еще душ - все остальное подчинено этим задачам. Принцип служения и отцовства приводит к тому, что каждый человек отвечает как за семью, за свою общину и за государство, так и за каждое свое слово.12
Вообще, служение спасению и минимизация на этом пути всех потерь - это естественная задача всех устанавливаемых отношений и в первую очередь связи. И одновременно естественный критерий необходимости и ориентированности той или иной связи.
3. Военные вопросы.
Они целиком относятся к области ответственности государства. Естественной формой аккумуляции сил и средств является скорейшая мобилизация на период военного положения земель, что видится неизбежным и необходимым на первом этапе. И чем быстрее будет она проведена - тем меньше потерь времени и сил в будущем.
Устроение военного руководства соответствует государственной иерархии - назначенный командующий принимает на службу русских граждан или целые подразделения (уже сформировавшиеся дружины, воинские общины), которые могут быть включены в общую единую воинскую структуру в соответствии со сложившимися количественными и качественными свойствами. Но в то же время приведенными в единую силу, чтоб исключить афганский вариант дележки власти «полевыми командирами» (этот вариант, возможно, характерен для эффективной обороны от агрессора, но неприемлем для достижения конечной военно-политической цели установления единого порядка ЭМР на всей нашей земле).13
Введение сразу единой воинской структуры Руси - обязательная часть, упущения в которой чреваты необратимыми жертвами и неопределенностью - за что погибают лучшие. Неотрывность военного управления от политического и хозяйственного - единственная возможность не получить удар в спину, замирения за спиной тех, кто идет вперед, остановки наступления.
Примерная схема формирования первичного военного подразделения Руси наилучшим образом раскрыта во всех трудах Владимира Васильевича Квачкова. О русской военной доктрине. О формировании войск специального назначения. О формировании подразделений в случае общественно-политических изменений.
4. Вопросы хозяйствования и собственности неотрывны от отношений общины и государства. На сегодняшний день мы видимо наиболее уязвимой эту сферу деятельности. Где спекуляция и присвоение достигли диковинных масштабов. И одного объявления денационализации крупных предприятий без определения форм собственности - недостаточно, поскольку в режиме ориентированности на присвоение, они вновь окажутся в «лапках пауков».14
Общинно-государственный механизм позволяет запустить механизм постоянного снижения цен на основные продукты потребления, одновременно с распределением адаптивного плана-заказа на их производство среди «своего производителя». При этом исключая напрочь присутствие перекупщика и спекулянта, а также зачастую даже исключая деньги, как средство спекуляции, в обмене продуктом между общинами - мы получаем практически неистощимый источник собственной продуктовой безопасности, и одновременно и источник занятости общин на местах, не теряющих земли, как сейчас, зарастающие огромными площадями - и никто за это не отвечает…
Такая форма позволяет исключить как корпоративный сговор тех, кому выгодны антирусские буржуазные революции и не нравится правительство русского порядка, так и простой увод средств из страны, которая начинает неизбежно богатеть, закрывая отток произведенного и производя все более необходимое.
Без общинно-политического устроения и участия в нем соборного русского разума, невозможно разобраться как в вопросах собственности, так и в вопросах управления ею.
Коллективно-безликое управление ущербно безответственностью. И соответственно отсутствие хозяина всегда привлекает проходимца и самозванца. Потому каждый объект имеет персонально ответственного за него. Поступая в ведение общины, то ли склад с оружием, то ли элеватор - сообразно его области деятельности приводится в естественную градацию:
- личное, семейное, приобретенное и созданное одной семьей, на своей земле, неприкосновенное.
- общинное, артельное - созданное общиной, ее подразделениями, для целей внутреннего производства, кооперативного, артельного, находящегося полностью на земле общины.
- общинно-государственное. Расположенное на земле, возможно, нескольких общин, но имеющее общенародное значение. Управляется государством в партнерстве с общиной, которая лучше знает все местные конкретные условия.
- государственное, отраслевое.
Чем больше предприятие, тем оно ближе к государственному, отраслевому. Соответственно в такой форме изначально исключается олигархическое владение отдельным предприятием или целой отраслью (как сейчас, например, железнодорожный транспорт).
Виртуальные потребности в таком режиме изживаются естественным путем. Соборность (основанная на единодушии) в принятии решения в противоположность манипуляциям «демократии»; и соревнование в отличие от конкуренции - способны снижать издержки для всех. От изобретения экономии топлива, полученного в каком-то месте, до новых прорывных технологий, которые рынок готов уничтожать на корню ради прибылей единиц.
Общины могут совместно создавать единые хозяйственные структуры для концентрации например, техники, необходимой для обработки земли. Без такой концентрации, а также партнерства с государством - не обойтись ни на первых порах. Ни в будущем.
Конечно, в динамике развития сочетая концентрацию созидательной энергии вовсе не «возвращением к телеге и деревянной сохе», но используя наше организационное русское наследие осознанно, в сочетании с передовыми научными разработками, иначе говоря, дополняя мотивационные пробелы востребованными мотивациями: интелоса (обоснования знания и разума), социса (оптимальная структура общества), футуроса (ориентация на будущее), археоса (преемственность прошлого).
5. Казначейство. Естественная форма собирания, аккумуляции, хранения средств, лишенных функции спекуляции, а с ней и процентного рабства, и манипуляции в системах, основанных на финансовой зависимости. Она формируется во всех объектах, ведущих хозяйственно-государственную деятельность.
Руководствуясь исключительно ориентированностью на цель защиты и спасения Руси - поступающие средства руководитель направления распределяет в соответствии со сложившимися обстоятельствами в своей сфере деятельности. И отчет дает только в области своей ответственности.
Сбор средств производится с помощью как пожертвования, так и прямого налогообложения, которые могут определяться в зависимости от общинной местности, развития или становления предприятий, необходимости занятости.
Государство живет за счет налогов, пожертвований и прибыли своих предприятий, реализации произведенного продукта. Соответственно община и семья.
В условиях адаптивного применения средств нормой оценки эффективности являются простые показатели - например, для руководства землей - отчетность по созданным предприятиям и рабочим местам, по снабженности молодых семей жильем, по рождаемости, по смертности… Как указано в начале - жизнь, ее продолжение и защита, и ответ на смерть - вот критерии направленности. Именно в такой системе преодолеваются недостатки всех без исключения политэкономий, отрывающих продукт как от мотивационной составляющей, предназначения (например, еще недавно лукавая статистика не учитывала для чего произведено зерно: миллионы тонн собраны, и ладно; а то, что из них не испекут хлеб, а выгонят спирт и разрушат семьи - неважно…), так и скрывающих подлинную картину производства (ущерб землям общин, невосполнимые утраты природных ресурсов, нарушение экологии - тоже входящим в структуру «себестоимости» произведенного продукта).
В такой системе не будет оставленных, умирающих, неохваченных. И не будет тех, кто, невзирая на окружающих, тайно перекачивает средства за рубеж для построения собственного рая за наш счет, и там, как говорится, «над златом чахнет»…
6. Наука. Образование
Это естественное состояние русского человека в русском обществе - постоянная наука и передача опыта. Государственные программы по передаче личного опыта, например, военного, тех, кто отслужил во многих местах - позволяют не пропасть безценному опыту, который может спасти жизни. При этом ветерану не надо переучиваться на какую-то гражданскую профессию, или становиться охранником чужого добра, или его перепродавцом. Он продолжает делать то, что делал всегда - служить.
То же касается всех сфер жизни. И одновременно стимулирует постоянно ориентированную работу науки - как наиболее естественного способа сохранения человеческого опыта и затраченных сил. Возврат к нормам результативной деятельности приводит неизбежно к постановке созидательных задач науке, которая в условиях конкуренции и агрессии приобретает хаотичные, раздробленные, а то и смертоносные формы, лишенная мотивации противостояния смерти.
Все это невозможно без духовной жизни русского человека. Связь с обустройством человеческого общества через указанные формы и нормы, как раз и есть раскрытие двуединой сущности человека Руси - и материального, действующего в видимом мире, и духовного - имеющего цели спасения, вечной жизни. Причем, очень важным является вхождение в мир Руси и приобретение опыта - с рождения практически до самой смерти, где в семье человек учится общинному отцовству и уважению к иерархии, и вкупе - к государственному служению. Это постоянное совершенствование в любви и в правде, в управлении тем, что ему дано свыше - семьей, общинными обязанностями, государственным служением: как раз и отливается в естественные для нас формы безплатной медицины, образования и т.д.15
В вопросе духовной жизни, согласно пророчеств, будет наведен порядок после установления государственной власти, в соответствующий период. Но с самого первого момента существования свободной от оккупационного управления земли - на ней исключено какое-либо духовное поминание существующего режима. Это условие обязательное для всех. Либо Русь, либо либералы.
В таком случае русский человек снимает нынешние шизофренические противоречия между тем, чем живет, и что просит в духовной сфере, и тем, что делает в обыденности. Воссоздается нормальная русская личность. Иначе получается неразрешимый и разрушительный конфликт - бороться с тем, что поддерживаешь. В этой невидимой войне уже сломались и погибли многие, не найдя лекарства, истощенные вампиризмом и каннибализмом системы мирового порядка.
7. Органы очищения. Исключение лишнего
Отдельно выделим это направление введения русского порядка. Собственно, примером органа, исполняющего такие функции было действие опричнины, государственного органа, участвовавшего как в защите от внешнего врага (битва при Молодях), так и в искоренении ереси жидовствующих (вкупе с деятельностью св.Иосифа Волоцкого). В пророчестве св.Серафима Саровского сказано, что начало возрождения Руси (введение русского порядка и установление ЭМР) пройдет малой кровью. Больше крови прольется потом, очистительной. Думается, это кровь как раз тех, кто спрятался от рук правды за ширмой «права» - кровь торговцев смертью, педофилов… Тех, кто повинен перед нашим народом и его детьми за все многомиллионные жертвы. И мотивационная функция очищения естественно будет реализована в отдельном, особом органе.
Введение русского порядка является неотъемлемой частью прекращения любых войн внутри Руси, - гражданской непримиримости, информационного противостояния… Благом является полное исчезновение партий и движений, имеющих очень узкие, ограниченные стратегические пределы в своих действиях. Являющихся по сути затратными и ослабляющими общий государственный организм. В финансовой сфере - аналогом является исключение как процента, так и всех спекулятивных центров образования долгов.
И необходим период приведения в норму ориентированности к жизни всех связей Руси.
В этой системе любой человек знает непосредственно либо к кому обратиться со своим вопросом (община, государство), либо к кому обратиться с нерешением реально назревшего вопроса, застоя, отсутствия движения энергии (опричнина).
Служение другим - основа такой системы. Как только человек перестает служить - перестает пользоваться общественным и государственным в режиме полного обеспечения.
Из вышесказанного видно, что для устойчивости ЭМР только одна какая-то часть мотивации, как например, система морали - недостаточна. Поскольку позволяет манипулировать понятиями в оправдании своих действий, или оценивать их внешними результатами. Можно констатировать, что система управления Руси - это концентрированно воплощенная система двух заповедей, включающих всю полноту мотивационной структуры - любви к Богу, и любви к ближнему, принявшая естественные формы, освобожденная уже вследствие принципа постоянного служения свободного человека от зависимости попечения о детальной кодификации действия. В политическом плане эта система несколько напоминает устроение Чингисхановой орды, основанной на правилах «пяти выше», но давно превзошла и ее, и «два Рима», стоявших на праве. Нынешние утопические модели «евразийства» или некоего восточного, а то и ближневосточного пути - также по сути являются лишь закрепляющими все большее омертвление.
Европа последовательно изгоняла из своей среды «русский Рим», пока не пришла к тому, чтоб разрушить нас на нынешней нашей земле. Государство уже разрушено. Порушена и община… еле догорает семья. Однако, именно крайнее, гибельное состояние - при умении использовать разность потенциалов, дает возможность двигаться вперед, в отличие от полного штиля, когда самые развитые системы вынуждены простаивать.
Комментарии
1 Даже русское слово «перерыв» обозначает передышку перед действиями, совершаемыми в таком состоянии.
2 В отличие от семьи, которую человек создает сам, община, как надорганическая сущность, включает в себя семьи и роды, являясь следующей ступенью самоподобия. И создается естественно сложившимся кругом людей, их семей, трудовых коллективов, имеющих один земельный надел, ведущих непосредственное постоянное взаимодействие.
3 Исключением являются только государственное служение, тоже в некоторой степени устроенное общинно (например - дружина, воинское подразделение, подобие воинской общины по установленным отношениям, правда без выделения ей конкретной земли в управления, хотя и это может быть оговорено в новых нормах жизни Руси)
4 вообще, в общинно-государственном устроении нет ни одного вопроса, который бы не оказался в области ответственности конкретного человека.
5 Опасности оцениваются, и адекватные им меры принимаются согласно внешним и внутренним задачам. Как лекарство от внутреннего роста инфекций жидовства или соблазна и порчи Руси, так и внешних изменившихся обстоятельств или созданных против нас блоков и сил. Вообще, близких друзей у нас в мире не так много - по происхождению, по устройству, по цивилизационному способу реализации.
6 Более того, такое устройство является необходимым при минимизации потерь, зачастую невидимых - таких, как ломка мотивации к действию различных возрастных или общественных групп. С детства впитывая через лесенку: семья - община - государство - понимание его устройства, и какой вопрос к ответственности какого человека относится - не возникает излишних зачастую катастрофически непомерных трат социальной энергии, в первую очередь заключенной в бескорыстном, альтруистическом служении русского человека.
Принципы исключения спекуляции и аккумуляции различных энергий касаются всех областей действия и жизни людей. Даже если не знаете, что делать, оказались в растерянности - без норм и правил. Именно формы концентрации, созданные Русью за века, являются проверенными временем и работающими, в отличие от искусственной западной корпоративности, вызванной агрессией и целями уничтожения конкурентов. Даже отрицательная энергия, разность потенциалов, общественное недовольство - можно при эффективном управленческом подходе, сочетающемся со всеми остальными - канализировать в необходимое созидательное русло.
Сейчас нет норм, чтоб община могла отказать кому-то в покупке земли или дома в области своей жизни. В таком случае инородцы без всяких препятствий могут скупить наши земли, установить свои порядки, даже изгнать, выжить коренных жителей, что и происходит во многих областях. Общинный характер исключает эти искажения русской жизни. Все вопросы ассимиляции община решает в вопросах выдачи гражданства или отказе в таковом.
Само по себе выделение в самостоятельную структуру типа олигархического боярства при таком подходе исключено. Либо человек живет, трудится, растет в общинном деле, либо в общинно-государственном, либо в государственном русском общежитии, в режиме возрастающей ответственности за творимое им. И соответствующей реакции на потери русского мира: семьи, общины и государства. Основным мотивационным составляющим правды (например, Русской правды Ярослава), является не мщение, не принцип «око за око», а именно живая практика осуществляемой постоянно истины, в которой событие не отделяется от мотивационной составляющей. Так же как в хозяйствовании русском продукт не отделяется от того кем, как и в каких условиях он произведен, с какой целью. Соответственно и «себестоимость» может разниться, и даже в конкретных примерах быть противоположной, от поощрения до наказания.
Введение общины неизменно связано с определенным отношением к праву. Правда выше права. Ее принципы основаны на осуществлении заповедей.
Право - ненаказанный растлитель или убийца вашего ребенка. Право - прибежище преступников, проникающих в государственные структуры, меняющих его под себя.
Республиканское устроение не характерно для Руси и является признаком манипулятивной системы управления, основанной на присвоенной собственности и лукавстве создания некоего права, как способе навязать такую систему.
Для Руси характерно и будет воссоздано сразу управление землями: вятскими, донецкими, как структурно едиными землями Руси.
Без выделения тиранических этнократий, не включенных в общую семью, являющимися властью вне зависимости общего служения… что при устроении СССР сыграло отрицательную роль, когда при разделе СССР у народа не было эффективного рычага участия в процессе противостояния разделению. Референдум обезличенный, позволяющий манипулировать как на местах, так и в целом его результатами - может быть проигнорирован, что и было сделано в1991 и в 1993.
Единая земля, единое управление - это лекарство от болезней местных князьков, стремящихся к личной власти, что является опять же не-русским свойством.
Владение сообразно служению. Государственный человек, принимая присягу нестяжания, и распределения выданного ему в распоряжение, имеет возможность быть обеспеченным всем необходимым на общих основаниях не выше среднего уровня, который в прозрачном русском обществе не спрятать за цифрами лукавой статистики.
Община по сути кроме того является пунктом проверки в мужчине мужского, в женщине женского… Власть тьмы, применяя внедрение истерик, извращений, ломки и соблазна, форм манипуляции людьми для достижения целей - приводит к тому, что мужчина перестает быть мужем Руси. То же жена…
Разрушь русское государство - исчезнет община и расколота будет семья. То же верно и в обратном направлении - уничтожь семью, и в итоге не станет в пределе ни общины, ни русского государства.
7 Необходимо учитывать, что стратегические пределы границ и действий общины состоят именно в непосредственной связи всех ее членов. Как только нарушается этот принцип, то создаются непреодолимые слабости. Например, в сельском хозяйстве - переход к укрупненным формам совхозов привел и к деградации отдельных поселений, и к снижению мотивационной составляющей труда, когда крестьянин практически превратился в наемного рабочего на уже не своей земле, отбывающего свой рабочий день вне зависимости как от результатов, так и не имея возможность влиять на изменение управленческих решений.
8 Связь в форме полюдья осуществлялась в период становления русской государственности в княжеско-дружинной форме государственности IX - XIII веков. В отличие о представлений о рэкете в виде сбора дани, преподносимого псевдо-историками, этот процесс носил взаимообразный характер. Община была не менее заинтересована в этом, поскольку получала необходимый выход для произведенного и аккумулированного продукта на рынок государственный для обмена. И далее - наши внешние войны - например, с Константинополем, имели целью не завоевание земель, а именно выход на мировой рынок для внутреннего аккумулированного продукта, причем с главнейшей империей того времени.
9 Например, по вопросам службы молодежи из своей общины - выбранный представитель может связаться с уже известным ему руководителем воинской части, в которой проходят службу воспитанники общины. Таким образом искореняется как дедовщина, так и повышается мотивационная структура жертвенности в войсках, где людям одной общины легче организовать взаимопомощь друг другу - ведь при возвращении назад этот процесс не будет прерван, и там могут спросить о прохождении службы. Одно только наличие такой связи усиливает качественно силу военного служения.
10 Например, в революционные времена неизбежно возникала такая проблема, поскольку при отсутствии эталонной модели развития люди просто ломали голову - что делать.
11 Так например, паутина и кольчуга - внешне схожие сетевые структуры. Но в первом случае связь играет информационную роль о попадании жертвы в некоторый сектор. А в случае кольчуги - связь звеньев несет окружающим информацию о возникшей проблеме или нанесенном ударе и необходимости смычки. Именно такая ориентированность говорит о противоположной сущности внешне схожих вещей - одна из них служит идее присвоения и уничтожения жертвы. Другая - защите. В пределе характеристиками является движение к смерти, уничтожению, оно может быть даже оформлено внешне более привлекательно, чем противоположное - движение к спасению, ответу на смерть.
Собственно общинно-государственная форма устроения Руси как раз подобна кольчуге. Где разрушь связь между соседними звеньями - и удар пройдет сквозь. Восстановления связи - ежедневный творческий труд настоящего русского движения, а вовсе не продвижение своих идеологий.
12 Для всех, в том числе и для сми, режим воздержания, естественной аскетики, тишины - будет обязателен… Проплаченные сми отомрут в таком режиме. Те, кто прятался за масками вседозволенности и личинами в соцсетях - будут выведены на свет. Да и народ, погруженный сейчас в ор кагала - нуждается в отдыхе от информационного шума, в котором слово правды тонет.
13 Части могут устанавливать прочные связи с отдельными землями и их общинами, для пополнения состава, исполнения нужд друг друга… организации отдыха, смены… Возможно, даже становясь поименно - земельными частями: смоленскими, вятскими…
14 Только введение общинного устроения позволяет исключить нынешнюю ситуацию «кидалова», когда бесправные трудяги, отработав пару месяцев «испытательного срока», потом провоцируются на конфликт, чтоб не получить ничего.
Собственно «пирамида управления» Руси устроена не сверху вниз, а снизу вверх. Соответственно принятой на себя ответственности изначально свободным от ига жидовства и спекуляции гражданином Руси. Именно поэтому Ярославова Русская правда предусматривала разные степени наказания за ущерб государственному или общественному человеку. Поскольку на его «создание» затрачено гораздо больше сил и средств и времени, соответственно и потери восполнимы гораздо сложнее. Именно такова логика Русской правды, в отличие от лукавой логики «верховенства права» всех конституций.
Логика Руси - логика единства. Логика остального мира - логика разделения, присвоения, отторжения. Именно эти качества ориентированности необходимо различать во всех устанавливаемых отношениях.
15 Не прерываясь, как раньше - вы пришли в университет? забудьте все, что вам говорили в школе… пришли на производство - добро пожаловать в суровые трудовые будни…
Сокращенный вариант. Полная версия статьи:
http://shturmnews.info/content/yuekishev-russkiy-poryadok-koncentraciya-i-akkumulyaciya-orientirovannye-k-zhizni.html