Ю.Екишев. Враг Руси, враг народа

Dec 21, 2014 19:17




Ю.Екишев
Враг Руси, враг народа
Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...
Преподобный Серафим Саровский
Кто такие враги народа русского, Руси, нашего Отечества? Эта категория с завидным постоянством возникает в умах людей при кризисах, войнах, при сложных обстоятельствах. Возникновение ее вполне естественно - при болезни организму необходимо кратчайшим путем избавиться от носителей заразы.
Таким образом ранее, например, отмечали тех, кто по римскому праву находился вне защиты (hostis populi Romani, буквально «враг римского народа») - к кому применялись высшие меры. Во французскую революцию так помечали тех, кто сопротивлялся или был неугоден стихии бунта. В нашей истории - мы помним и статью 58, и прочих «шпионов, убийц, диверсантов», и расправы с целыми сословиями…
Собственно, слово «ре-волюция» по-русски буквально переводится как движение назад… Возвращение. И как раз таковыми все эти прошлые «революции» в истинном смысле слова не были. Скорее это были как новые наслоения различных школ художников (иногда именно от слова «худо») писавших поверх первоначального образа свои выдумки. Потому будущие события можно назвать именно возрождением, возвращением, бережной реставрацией именно до того слоя, который был нанесен Святой Русью. Как «Троица» Андрея Рублева, замаранная последующими поколениями набежавших малевичей и церетели… Возвращение к прекрасному русскому управлению, а вовсе не к телеге и зипуну, как многие такие горе-художники «рисуют»… Напротив, только при таком порядке возможна реализация новых русских изобретений, достижений нашей медицины, действительно лечащей людей, введение необходимых мер в организацию русских войск и так далее… Пока что вы кормите чужие армии, чужих производителей, обогащаете тех, кто гробит ваше здоровье…
Некоторые элементы такого возвращения можно все же увидеть в подсознательной попытке восстановления единства, установления общей собственности, но не путем лечения ран, бережной реставрации, а путем уничтожения, например, классов. Возвращение к бесклассовому обществу путем уничтожения других не состоялось и привело наоборот к жесточайшей нынешней тирании олигархии и произвола спецслужб по многим причинам, и в частности из-за ложной стратегии, которую уже нельзя было исправить ни блестящими оперативными решениями, ни героическими действиями.
И вставая на путь восстановления того, что нам естественно - нам надо иметь четкие инструменты и видения, и реставрации - до какого слоя нам надо снимать все накипевшее… все лишнее.. Ведь не нужна нам та голая доска, на которой нанесен был удивительный первоначальный образ… Она сама по себе, эта досочка, ценность имеет минимальную. Ведь Русь, именно такой образ - единство земли, как первого слоя, народа, как второго слоя, и нашего образа жизни, нашего управления - смыкающегося над всем, как кольчужка, охватывающего всю нашу не только земную жизнь, но и служащую преемственным проводником пути в вечность.
Стало быть, сегодня, во время цивилизационной войны, нам надо четко определить - а кто же враг Руси, кто пытается нас уничтожить? Какие критерии есть для этого? Что мешает и что трогать нельзя в области в первую очередь отношений…
Мы уже установили неразрывное единство Руси, как земель русских, как народа русского и как русского способа управления, образа жизни, включающего веру, культуру, обычаи, бытовые нормы, весь русский особый цивилизационный мотивационный спектр.
И вот из этого триединства и необходимо устанавливать, от противного - врагом является тот, кто покушается на землю Руси (ее владение, уничтожение, разделение), на Русь, как единую семью - на народ, его развитие, рождение детей, заботу о детях русских. И на наш образ управления, жизни, без которого мы лишены сути нашей жизни на нашей земле, в окружении своего народа…
Вот три основных критерия, как распознать дружеское или вражеское действие.
Таким образом определяется не только внешний враг, но и внутренний - вспомните борьбу Иоанна Грозного с теми, кто пытался путем республиканским похитить единство власти, кто был охвачен ересью жидовствующих… То же самое - князь Владимир, изгнавший кварталы ростовщиков и процентщиков из Киева…
Кому сложно - можно определять антиномично, от противоположного. «Кто с мечом к нам пришел - от меча погибнет». Кто пришел с процентом - погибнет и от русской недремлющей власти, и от русского безкорыстия, от того, что в конце концов мы выдавим все жидовство с его лихвой, кражей энергии, спекулятивностью и займемся созиданием. Собственно сейчас даже те же самые деньги в виде золота несут противоположную мотивационную нагрузку. Сейчас это инструмент спекуляции, инструмент отъема, инструмент кражи, выдавливания крови из народа… Поставь печатный станок и к нему выстроится очередь, и ты ни за что будешь у всех отнимать произведенное.
В отличие от того же золота в нормальном хозяйствовании игравшего исключительно аккумулятивную роль, подчиненную необходимости не отнимать созданное, а концентрировать, аккумулировать - для ударов в ответ, где надо. Надо нам завод - пожалуйста, вот общий бюджет. Надо нам освещенные и утепленные дороги по всей   стране - вот сбереженное на этот случай. Гроза, опасность - монастыри открывают свою казну на помощь ополчению. В этом случае нет банков, нет денег в рост, и связанной с этим надменности, превращающей кого-то в зависимого раба, а кого-то в оплаченного коллектора, сборщика дани…
В нашем обществе все средства, с одной стороны как литий-ионные батарейки, постоянно накапливают энергию… Но эти батарейки находятся в руках нестяжательных, в руках, готовых поощрить всякое доброе народное дело, не ожидая за то никакой личной отдачи, потому что отдача от общего дела - общая.
Кто пришел в такое общество с идеей присвоения - погибнет в море русской жизни дара, распределения благ нуждающимся, создания условий для русской семьи… Кто пришел с проповедью вседозволенности, а по сути рабства - уничтожен будет русским порядком единоначалия, и свободы русского служения, власти - как ответственности за спасение людей и душ их.
Кто прополз под одеянием лже-церкви, принеся яд уничтожения душ - попален будет в свое время, по пророчествам, будущим государем за все, что они сделали с верой, сгорят вместе со своими ларьками… Необходимо понимать не только то, что произойдет, но и сам порядок,  последовательность действий.
1. Народ возьмет в руки оружие, по Серафиму Саровскому.
2. Первоначальный этап пройдет малой кровью. Тоже по пророчеству Серафима.
3. Далее будет восстановлена Новая Русь на старых основаниях, по Иоанну Кронштадтскому. То есть та система местного общинного самоуправления как фундамент, характерная для Руси, где будут решаться вопросы как гражданства Руси, так и вопросы собственности семьи, общины и государства, на землю, на производства… И способов хозяйственного партнерского механизма с государственным организмом, который уже будет решать вопросы государственного очищения.
4. Вот тогда прольются реки крови, по Серафиму Саровскому, которая будет очистительной.  Видимо, включенный порядок очищения в общинно-государственном организме, начнет избавляться от паразитов, оценивая дела каждого. Собственно восстановленный для нас естественный порядок жизни Руси не оставит без внимания ни один вопрос, ни одно событие, каждое из которых по мере ответственности будет отнесено или к личному, семейному, или к общинному (тоже в определенном роде семейному), и к государственному - Отечественному по устроению, нашей большой семьи, связанной со всем нашим народом, семьей небесной, прошлыми и будущими поколениями.

Сегодняшнее состояние многим кажется безнадежным по «величию» хазарского насевшего дракона и по сонному состоянию большинства… Но русский народ, как носитель живой Истины, всегда отыщет ответ на самую заковыристую цивилизационную загадку, где у этого дракона яйцо с иголочкой, в которой смерть его. Пусть не сразу, пусть со временем. Но ответ обязательно будет. Возможно, парадоксальный. Возможно, дающий врагу думать, что он нас покорил, сломил захватил Москву, наши недра, уничтожил… Но это лишь видимость. Мы знаем, что и смерть можно попрать смертью. И что предательство Адамово, низведшее человечество в ад - искуплено и снято. И есть для нас всегда возможность ответить врагу, в какой бы он спайке, в каком бы облике звездатых и рогатых ни явился.
При нападении на нас - у народа всегда просыпается зрение.
Вообще, поиск врагов народа сопровождает все скачкообразные изменения общественного устройства. И зачастую при отсутствии критериев, при слепоте и неразберихе, становится орудием избавления от неугодных, особенно в случае материальной зависимости от исхода короткого процесса по делу «врага», имущество которого после этого защитить некому. Или способом расправы, способом реализации низменных инстинктов.
В преддверии общественных изменений, когда народ видит максимально короткий путь преобразования в устранении врагов и их представителей, пособников, можно даже увидеть определенные стереотипы, ярлыки, используемые для концентрации такого внимания - от «зажравшихся чиновников», до тех, кто ездит на дорогих машинах, не говоря уж о яхтах и самолетах, владельцев которых не жалко никому…
Предрассветное время зачастую наполнено и теми, кто используя извращенную логику, представляя только себя, а вовсе не народ, стремится пожать плоды гнева и влезть повыше, видя в этом цель и не гнушаясь никакими средствами.
Чтоб внести еще большую ясность в этот вопрос, напомним известное высказывание Митрополита Московского Филарета. Который, предвидя грядущие на Россию испытания, говорил: «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь»
И вот зачастую манипуляторы под видом кампаний диффамации, раздачи ярлыков «врагов Отечества» пытаются как раз свести счеты со своими личными недругами, превращая все в кровавую беспощадную расправу, или реализовать свои конкурентно-агрессивные человеконенавистнические хищные инстинкты… Что следует распознавать быстро, поскольку иногда счет в вопросах человеческой жизни идет на секунды, как показала практика Новороссии. И невнимание к таким вещам приводит к круговой поруке тех, кто волей-неволей взял на себя кровь человека.
Следует, конечно, отличать меру отношения к людям, которые уже просто отвыкли от русского порядка и не знают во многом, что творят, находясь под наваждением манипулирующих ими технологий.
Итак, исходя из этих предпосылок, как оценивать результаты деятельности отдельных лиц, скажем так, в предгрозовой и грозовой период?

Казнить нельзя помиловать

Враги отечества, которых надо поражать, так и останутся врагами. Захватчиками наших земель. Ненавистниками народа русского. Врагами нашего государственного бытия. Их ничем не исправишь. Их речи слушать смысла нет - видя их мотивы, надо понимать, как это искоренять, и все.
Война цивилизаций - война мотивов. Где иногда даже лозунги по обе стороны нельзя отличить. Но вот логику врага Отечества распознать несложно - за свои деяния он будет предлагать расплачиваться своим жертвам, оправдывая себя. Эти извращения можно увидеть во всех проекциях действий, а не только в одной области.
Русский человек не может оторвать любовь к Богу от любви к своему народу. И напротив, делишки врага нашего обязательно покажутся во всех областях, где придется много врать. В Псалтири говорится: «не оскуде от стогн его лихва и лесть». По сути лихва, лихоимство, взять лишнее, навязать процент, присвоить - неразрывно связано с «прибалтыванием»,  с навязыванием стереотипа, с «втиранием» ненужного продукта или образа действий, почему человек должен взять и отдать кровное, вовсе не лишнее… С пунктиками мелким пунктиром в договоре, так сказать… Истина может обойтись и безмолвием, стоянием в истине, а лукавые кружева всегда нуждаются в радужной виртуальной картинке, под шкуркой которой прячется хищник. Это может быть некое абстрактное «право», а точнее возможность безнаказанно лить чужую кровь.. Или какая-то изначально, аксиоматически лукавая теория, по которой у вас отбирают ваше, прикрытая обещаниями, что мы потом по ваучерам вам все отдадим…
Услышав слово «право», я слышу льющуюся кровь… Услышав слово выборы, оторванное от общины, где только это возможно, от круга где все видно всех знают - я слышу поступь самозванцев, хищников власти и разорителей, как их называл Иоанн Грозный.
Все это кочует в умах… равенство в выборах… равенство в произведенном продукте…
Собственно изначально большинство политэкономий, в отличие от русского способа хозяйствования, уже грешат этой заложенной миной якобы равенства однородных товаров. Которого нет и не может быть в русском мире, где всегда важна вся совокупность, вся мотивационная структура, где за один и тот же продукт можно получить как бесконечное поощрение, так и сильное наказание. Например, маленький мальчик все утро, протирая штаны - собирал чашку земляники. И здоровый лоб, возвратившись с ночной гулянки, набрал столько же. Все политэкономии скажут вам, что эти стаканы ягод тождественны. Кроме русского мира - мира семьи, где произведенное оценивается во всей совокупности - потерь, мотивов, целей… И малышу в таком мире полагается и тарелка лучшего яства, и новая рубашка, а здоровенному балбесу - только плетью по мягкому месту. Вроде бы за одно и то же…
Но русский мир - мир единства, в котором видно не только то, что сделано, но и что не сделано, возможности, учтены общинным, соборным взглядом не только приобретения, но и потери. Как раз общинно-государственное устроение Руси лечит своим введением многие не видные без него социальные болезни.
Война цивилизаций - это война чуждого абстрактного надменного «права» против всегда конкретной русской правды, справедливости, реализуемой через естественные для народа инструменты концентрации общей воли (даже в советские времена, напомню, при невозможности хозяйствам многим обрабатывать землю без техники и покупки ее - народ находил решение в виде создания МТС и организационно-аккумулятивных, мобилизационных механизмов общего дела, поднимавшего отстающее… И недаром Никита Хрущев ударил по таким механизмам, которые при нынешней разрухе возможно, придется вновь восстанавливать, как необходимые управленческие решения). При этом правда имеет обоснование зачастую не в формулировках закона, а именно в мотиве, в неиспорченной логике событий, превышая букву закона.
Война цивилизаций - это война лукавства и силы денег против безкорыстной любви и ее истинных плодов. Война ложных нахально постулируемых аксиом захвата, хуцпы. Против жертвенных, раздаваемых основ жизни по любви.
В экономике - это война мирового порядка конкуренции - против государственно-общинного семейного хозяйствования и распределения.
И это только первое приблизительное перечисление.

Правила безопасности

Быть русским, а не считаться им, непросто. Надо в день хотя бы соблюдать некоторые минимальные правила организованности. В семье, в отношениях   с людьми, в оценке событий.
Навык приводит к изменениям. Организованность побеждает любую инфекцию.
Если вы не будете практиковаться в этом вопросе сейчас, то в будущем эта расслабленность и отсутствие выносливости сделают вас и близких просто жертвами. Попробуйте сформулировать несколько правил на каждый день, уже сегодня, чтоб завтра избежать очень многих опасностей.
Нам нужны не просто изменения, но нужно только то, что вернет, наконец, мир нашему народу и тот порядок тот строй, который наиболее естествен для Руси, спасителен.

1. Начало борьбы.  Все начинается с вопроса определения - с какой силой ты. Готов ли на личную борьбу, как с либеральной перестройкой общества (якобы «под рынок», а на самом деле под олигархический ритуальный нож нового мирового порядка), так и вас, вашей семьи, вашего окружения. Необходим опыт, навык изменений, а не только понимание и видение врага. Иначе вы так и будете смотреть телевизор, отдавая время и средства тому, кто «зарабатывает», либо пиная бесполезный мячик, либо издеваясь над всем святым, в миллион раз больше того, кто мог бы спасти вашего ребенка…
Такой опыт отчасти есть у фанатов, у группировок, имевших стычки с приезжими, отчасти у криминальных групп. Его гораздо меньше у тех, кто занимался только собраниями или юридическими протестами.
В нынешних предгрозовых условиях кремлевские игроки предлагают биполярный вариант. Якобы есть только Кремль и те либералы, кто против них на Болотной площади, но желают продолжения либерального курса. Подробнее эта ситуация уже разбиралась ранее. Но по сути и Кремль, как часть общей мировой либеральной системы, и чубайсовская страховка на случай, если кремлежители не смогут удержать ситуацию и надо будет предлагать кого-то такого же взамен, - все они суть единое целое в этой войне против нас, против простого народа Руси. И здесь выбор не между их предложениями, а именно в том, что надо видеть эту третью и единственную важную для нас силу - народ Руси. И уметь сразу применять наши организационные решения, там, где этот слой чубайсовской краски будет снят…
Приходит время решений. Они должны быть короткими. Эффективными. По возможности правильными. Но не в ущерб затрачиваемому на них времени. Кратко они звучат также антиномично, например, - от чего отказаться, к чему прийти. Не протест, а результативность, не жажда крови, а минимализация потерь Руси.
Отказаться - от агрессии рынка. Прийти к взаимопомощи. Это невозможно, если не отказаться от хазарского устроения РФ. И не прийти к общинно-государственному устроению Руси. Причем сразу же, не откладывая ни на минуту. В Новороссии, например, это не было сделано - и те, кто был впереди, получили за спинами хаос и псевдо-выборы «бандитских республик» и клановые столкновения  разнородных групп, кто «от Фомы», а кто «от Еремы», вместо четко налаженного единства и порядка, воюющего не меньше, а зачастую и больше, когда противник видит за вашими спинами русский порядок - то воевать намного сложнее…
Но иметь этот опыт и навык сегодня могут не все. Научиться его элементам можно не только на примерах войны… Но хотя бы постараться как минимум на собственном окружении, на собственном воспитании, мужестве видеть ошибки, избегать их, исправлять… Хотя бы, как первый минимальнейший шажок отказаться от пустопорожнего круга общения «офисного планктона» - прийти  в свой «бойцовский клуб»…
И так далее. Все это личные шаги к установлению на нашей земле русской идеи. Он может быть продолжен до бесконечности как в плане личного совершенствования в отказе от страстей, так и в области чистоты отношений - отказ от процентов, кооперативная взаимовыручка… и т.д.

Чтоб они были таковыми, уже необходима четкая эталонная модель. К чему мы стремимся. К какому устроению общества. Все это рассматривалось в предыдущих статьях, в частности «Русская идея. Эпоха Руси» (http://shturmnews.info/node/19006)
Отрывая по одной липкие лапки потребления, делая, что можешь сам - приходишь к тому, что можно сделать вместе. Оторвать народ от рынка и конкуренции, спячки и уничтожения?
Для этого нужна:
2. Связь. Обратная связь, как необходимое условие установление русского порядка. Не только надо очищать негодное, но и устанавливать сразу новое. Причем в том, порядке, который для нас характерен. И, как в звеньях кольчужки - устойчивая связь это залог грамотного ответа…
Более того. Если представлять нынешнюю «власть», как все, кто смог запрыгнуть на народный плот, который уже в Украине начал крениться и тонуть, то наша власть не имеет такого свойства - это те, кто подпирают этот плотик снизу. Эту картину тоже надо четко иметь ввиду. Связь тех, на плечах чьих будет стоять русский мир. Обратная перспектива в той иерархии, которая предлагается нынешним режимом. Нас не интересует поменять одних на других. Нас интересует только та система, где не будет борьбы за власть. Увидите борца за личную власть - знайте, это не русский, антирусский деятель. И без связи вы это не увидите, не установите. Самозванца может увидеть народ…
А отеческая власть в манипулятивных выборах не нуждается. Лишь бы народу она была нужна. Нам просто надо почистить это отчее место. И все.
Решение нашего вопроса о власти - это  не борьба за власть, а очищение ее окруженного самозванцами отчего места. Собственно, это и есть война за восстановление Отечества, поражение врагов его, приуготовление и одновременно свидетельство, что народу надоели самозванцы и он действительно готов к русской власти.
Связь - это и простейшее русло реализации силы добра нашего народа. По этому руслу идет реальная информация кому действительно тяжело, и где. Элементарные проявления доброты, бескорыстной, альтруистической любви - были объектом специального исследования как ни странно в центре подготовки американской элиты, в Гарварде. Основанные в свое время Питиримом Сорокиным, рассматривавшим именно такую социальную энергию, как наиболее мощную, наиболее созидательную. Их человековедение остановилось на этом пороге, мы же призваны превзойти все это на своей практике.
При очищении всех таких русел нашего общества, состоящего как отчасти многообразие струнного типа, где призвание человека, не разрывая общего единства, вписывается в определенные течения - военное, хозяйственное, научное, общественно-государственное, не отделенных друг от друга границами сословий, а наоборот совпадающими на области пересечения - мы получаем наш мир, как реактор такой энергии, минимизирующий потери, всегда готовый мобилизовать силы для достижения результата.
Мы обнаружим, что доброта невозможна без верности в служении, верность невозможна без любви, являющейся основой всех русских дел, и любовь невозможна в виде лишь критериев пользы или только разумности, лишь материальной продуктивности, поскольку она невозможна без Бога.
И соборное решение народа (единодушное, не путать с обратным, мнением большинства, «демократическим») - как раз исполнение отеческой воли в отношении событий, касающихся всего народа - это и есть решение семьи, что делать, куда двигаться, что развивать, придающее смысл всем руслам, дающее ориентиры как науке, так и воинам, как семье, так и хозяйственникам. Именно такую эталонную модель (ЭМ), идеальную, но адаптивно воплотимую, как раз и необходимо иметь навык применять во всех случаях общественных изменений, начиная с личного. Не блудя с другими идеями, дескать пока нет отеческой власти - давайте попробуем и то и другое, и третье… это ж разумно… Русь, как невеста в ожидании законной власти, как раз призвана очиститься от всего этого засилья чуждого во всех областях, начиная с личного. Иначе русская-то власть может и не появиться…
Во времена, когда тяжело народу - всегда есть рядом тот, кому не легче, а  то и тяжелее тебя. Ищи, кому помочь. Сделай добро, как говорится - и беги… Но не обязательно. Адаптивное управление имеет смысл только когда есть четкая обратная связь. Чтоб оперативно реагировать на изменения. Не обязательно глобальные. Связь может быть, конечно, физическая: телефон, интернет, пеше-курьерская, прочие системы связи. Не менее важна духовная связь, единодушие - основа организации. Невозможно постоянно что-то контролировать, держать на привязи без доверия. Так умирают системы. Отпуская, двигаясь одним курсом, надо быть уверенным - что идешь вместе. Такие люди строили Русь - даже в безмолвии Стефан Пермский, не успевая заехать, поклонился Сергию Радонежскому. И тот посреди трапезы встал и поклонился в ответ.
Это предел единодушия. Которого никогда не достичь тем, кто уповает лишь на силу команд и криков, имеющих свой очень скромный стратегический предел. В отличие от связи, с помощью которой вы сможете управлять процессом даже если вам сопротивляются. Понимая, каков ответ, и понимая, что применить, чтоб получить нужный результат.
Выход из адского тупика - дело трудное, но постоянно творческое, во всем окутанное дарами благодати, счастья, наступающего для любого творения в исполнении своего предназначения. По сути вставший на путь освобождения от ига Хазарии - уже счастлив, это первое, что может русский человек сделать, чтоб попытаться быть русским. Второе открытие - обнаружить, что ты далеко не один на этом пути…
Есть у русских, обретших такое состояние, появляющиеся новые качества, возрастающее доверие, возрастающая радость совместного действия. Когда ты уверен,  что твой друг, давши однажды слово двигаться вместе - сейчас делает все, что необходимо.
У связи есть свои степени и единодушие - одна из наивысших. Неважно, что вас разлучило - расстояние, тюрьмы, вы всегда будете уверены в том, что если даже друг ваш появился в стане врагов - это только ловкий маневр, Что цель он не продаст и не предаст.
Связь, единодушие, достижимая цель.
3. Необходимая практика нестяжания, аскетики во всем, практика воздержания, практика безмолвия. Самое элементарное, например - «империя ваучера» уповает на контроль за каждым твоим словом в интернете, за каждым звонком - стань невидимым для нее, стань безмолвным, стань неуязвимым. Для тех, кто пришел нас убалтывать сказками про ваучерно-комфортный рай…
Во времена, когда злые языки готовы охаять и худое, и доброе - будь по возможности все более безмолвен. Цени дружбу и верность. Перестанешь судачить, и найдешь облегчение душе в постоянной радости истине и правде. Обретешь уверенность, обретешь верность и верных. Обретешь  защиту. Ведь только с такими людьми, постоянными во всем - можно готовить и осуществлять изменения. Революции совершаются безумными болтливыми фанатиками. А возвращение к истокам - теми, кто на грани безмолвия говорит только необходимое, имея гораздо большее.
4. во времена расцвета республиканских «конституций» и либеральных идей, цени только русское, образ той Руси, поверх которого намалевали свои каракули пришлецы… Цени тот опыт, тот труд государственный, которым все это выкорчевывалось. Научившись делать добро и воплотив некоторую степень безмолвия во всем, практику минимизации затраченной на виртуальность энергии - увидишь всю красоту той нашей реальности, что делал Иван Грозный. Всю прекрасную простоту общественно-государственного устроения, которое как кольчуга -смыкалось там где нас бьют, не пропуская внутрь удары. Это касается что хозяйствования, что войны, что области идей… С таким навыком, обучивши ему детей наших - не страшно за их будущее. Никакая улица не сможет воспитать их так, как восстановленная спасительная лестница самоподобия Руси: семья - община - русское государство - мир небесный.
5. Во времена идеи контроля средств, денежных, информационных - не цени ни спекулятивные деньги, ни чужие остроты… не смейся со всеми и не скачи - будь в кругу тех, кто создавал все для русского спасения - в кругу Сергия Радонежского, Андрея Рублева, Александра Невского, Дмитрия Донского., Бориса и Глеба, Петра и Февронии, и Илии Муромских…
В этом круг не скачут. В этом кругу не мерятся кошельками. В этом кругу ценят только нерушимую связь русских отношений.
6. во времена превалирования имитаций, идей создания партий и движений - цени русское единство превыше их всех. Так возрастает ценность каждой русской жизни. Так уходит в подземное бытие сущность ворвавшихся в сознание денег. В острый момент, как показала практика, большинство партий и движений просто «сольются»… либо будут искать прибежища у режима под крылом… люди будут ломать границы их… Тут-то и необходимо сразу, пока не окостенеет какая-нибудь опять ложная схема республиканского пути - устанавливать сразу и во всем русский порядок. Только его. Начав с установления фундамента-общины - ты увидишь, как русский человек сразу оживет, сразу поймет в чьем ведении будет то или иное предприятие, например, сразу оценит какого работника заменить нельзя, а кого надо гнать взашей, как захребетника и мироеда. Ты увидишь просыпающийся русский мир - только в таком варианте. Все для Руси и по-русски.
7. во времена оценки всего на деньги, всеобщей продажности - не продавайся. Идея перераспределения собственности без общественно-политических изменений - лишь спекулятивная перекачка средств. Не поддавайся на эти искушения - нам нужен весь спасительный русский мир, а не перераспределение его богатств. Научись делиться, с теми, кому сложнее. Меряй жизнь не уровнем жизни западной корзины, а уровнем жизни русских людей. В отличие от рынка, где ты тот - сколько захапал… В нашем мире - ты настолько русский - насколько ты раздал ежедневно, не требуя ничего взамен.
8. во времена тотального контроля - знай, что он невозможен. Что без тебя соблазн не войдет в твою жизнь, что есть сила, превосходящая любую человеческую хитромудрость. Дары данные свыше - любить Бога и любить ближнего, делают нас людьми, отличают нас от тех, кто произошел от обезьян и вновь стремится к ним…
Единодушие, обретенное в безмолвии страстей - с теми, кто таков же - сильнее всяких уловок. Государство - и есть такой дар. Дар управления и устроения человеческого. Наша задача - почистить отчее место, место для того, кому этот дар даден. А не бороться за власть, как предлагают многие.
9. ничто в мире не сравнится с потерей любви. К Богу. К родине. К отчизне. Это преступление смывается по дарованной милости ее смыть. Видя место ее занятой, попранной, будем стремиться и очистить отчее место - по-русски, не борясь за личную власть, но и не отдавая больше во владение самозванцам и их чуждым манипулятивно-«выборным» схемам.
 Очищая ее для тех, кому дано будет свыше. Преступники позанимали все отчие места в нашем доме. В таких условиях нужны более не те, кого боятся, а те, кто их не боится. Опасность погибнуть все ближе, и очень высока… Но лекарство-то есть!
10. научившись этому - увидишь оружие, возможно парадоксальное, побеждающее всю тьму. Увидишь красоту русского безмолвия. Недаром на Красной площади Иоанном Грозным возведен храм Василию Блаженному - как напоминание, не говорите, что вам трудно. Есть те, кто добровольно показал, что можно отказаться практически от всего ради спасения. Такие люди победили и построили больше. Чем все олигархи всего мира весте взятые…
Каждому из нас дано счастье призвания и исполнения его. Каждый русский, готовый жить по правде, то есть, делая правду - свободен. И раздавая, освобождаясь от тяжести имения по свободной воле - ради большего бытия - парадоксально, еще больше нагружается…
Красоту русского нестяжания, красоту русской отрешенности, красоту и величие веры, силу русской любви - все мы увидим еще, реализуя реальность. Иоанн Грозный правил и строил реально, а не на полях псевдонаучных измышлений. И вы увидите всю мощь силу и праведность крепкой русской руки вновь. Это было и это вновь будет. Ищите этого, а не крови. Будьте людьми в любой сложной ситуации, а не просыпающимися зверьми.
11. Нерешительность приводит к смерти. Поспешность - к насмешкам. Враг пришел нас уничтожить, и надо решаться - как давать ответ. И с кем. Надо проходить навык быть русским, жить по-русски. Во многих группах при принятии решения, скажем на войне - обсуждение короткое идет по цепочке, от младших к старшим, до командира, принимающего решение, учитывая все сказанное до него. Это соборное мнение, мнение единодушное. В отличие от демократического - всего лишь мнения большинства, которым кто-то может манипулировать. Учитесь принимать такие, единодушные решения. Когда двигаться, как, с кем, в каком порядке.
Не сомневайтесь, враг будет разбит.
Но на месте битвы должен мгновенно вами быть восстановлен русский порядок. Порядок не надменности, а служения. Порядок не единоличности, а общинности. Порядок не манипулятивных выборов, а отчей власти.
Это наш порядок. Наша единственная возможность не стать жертвами звериного мирового порядка.
Те, кто не учли важность управленческих решений, связанных с военными - уже получили неразрешимые противоречия в Новороссии. И вряд ли эти проблемы будут разрешены там - это не частная проблема населения отдельной территории Руси. Это наша общая задача. И решение ее будет проходить по всей Руси, дойдя до отчего места, до Кремля. Когда, где и как оно начнется - можно указать лишь приблизительно, согласно тех же пророчеств - все начнется с севера, во времена, когда начнутся события в Персии (нынешнем Иране).
Так что пока есть некоторая временная фора - не ждите, готовьтесь. Приходит время не разбирательства в тонкостях механизмов осуществления политики, а уже четких правил, алгоритмов, шагов внедрения русского порядка во всех сферах. Упущения в одной области - дают сбои в другой, как мы видим на конкретных примерах Новороссии. И сегодня наш основной ресурс - силы и время, потраченные на подготовку к цивилизационным изменениям. Время - необходимо с первых мгновений преобразований расходовать на введение естественных для Руси шагов аккумуляции сил: мобилизация, общинное устроение самоуправления, изменения форм собственности согласно этого устройства… и так далее… Иначе перемены на Руси приуготовят внешние сценарии и армии оккупантов. В Новороссии была огромная фора во времени, но там не было такой задачи. И все оказалось неготово к кризису, и к войне, и к преобразованиям, и к очищению, и к той черте, к той грани, за которую не надо заходить.
Это наш стратегический сценарий, а не их выдумки для нас. Чужие идеи мы уже опробовали, и пройдя века, вновь возвращаем, оценив как наше русское наследство - русскую власть и ее устроение.

перспектива, русское государство, дар, взаимопомощь, ополчение, русское управление, община, Русь

Previous post Next post
Up