Ю.Екишев
Русская идея. Кодекс вежливости и возмездия.
Русская молодежь. В первую очередь на ее плечи ляжет послелиберальный, послепутинский мир. Ляжет ответственность за осуществление надежды русского народа на нормальную жизнь на своей земле. Осуществление русской идеи. После окончания цивилизационной войны против нас, вернее после вытеснения ее за наши пределы и установления, наконец, мира на Руси.
Несмотря на возраст или недостатки «знаний», внутренняя мудрость и опыт противостояния последних лет, преследования, тюрьмы, война - должны привести к четким организационным, политическим, военным, экономическим результатам, которые будучи связаны вместе, есть не просто наши успехи и некая отвлеченная наука, но и наша дань предкам, всему пути, великим трудам, собиравшим Русь. И одновременно - очищением идеи Руси от всего наносного, избавлением от чуждого яда.
Процессы, лишенные этой перспективы наполнения русской идеей - бесполезны, а то и губительны для русского народа. Губительны и духовно, и физически. Забота лишь о материальном или манипулятивно-чуждые построения - лишают русского человека того, что делает его русским, русской души, русского образа жизни, наследства русского мира, в котором должны вырасти его потомки и укрепиться так, чтоб больше никто к нам не смел лезть.
Человек, подверженный манипуляции - становится подобным безвольному животному, увязнувшему в болотце собственного изготовления, «я-центризма». Его легко обмануть и послать на войну против собственного народа. Воспользовавшись его равнодушием, обрезанностью от русского мира - легко навязать во главу государства кого угодно, даже если он не участвовал в «выборах» или голосовал формально. Его легко обмануть наукообразными речами или «конституцией». Его легко купить и послать за мизерные деньги - бомбить свои города (не видя жертв и убитых детей, он легко жмет на гашетку, и оправдывается лукавой пропагандой, что якобы он защищает кого-то).
В таком состоянии он не в состоянии ничего создать путного, а только принести себя, как раб, своему хозяину. Это не хозяин своего дома, своей семьи, своей земли. По сути жертва манипуляции - ходячий труп, обрезанный до уровня инстинктов индивид, не различающий добра и зла вне системы координат «поесть-потребить». Ложь рождает смерть, ведет к смерти и умертвляет заживо, делая из человека искалеченную тварь, не способную ни к какой логике.
Лукавство, манипуляция, процентные отношения, жидовство, человеконенавистничество - близнецы, всегда шагающие вместе, в разных одеждах, «культурных», «научных», «экономических»… И так далее.
Не таков путь русской идеи. Путь правды. Путь очищения внутренних связей, в которых не застаивается, не гибнет жизненная сила народа.
Людей идеи сейчас не так много. Да их и не надо много. Тем не менее, без них - любой процесс легко повернуть в пустыню разделения.
Сила русской идеи. Она превосходит любую из ныне существующих, реализованных ничтожных лукавых построений, ради властолюбия современного Кремля или Вашингтона, Тель-Авива и Лондона.
Это ежедневное счастье осуществления - как правильно, как надо жить, как можно вмещать бытия бесконечно больше, чем «существовать» и «иметь» в рамках рынка. И ежедневная борьба с чуждым проникновением, как не надо жить и что искоренять, в первую очередь в области чуждых идей. Это удовольствие от согласованности взаимного хозяйствования на русской земле, взаимных действий, не обремененных договорами и расписками мелким шрифтом, но связанных единодушием русского народа.
Сила идеи не в поступи навязываемых маршей. А в реализации на деле образа естественного в человеке, в котором все живо, в котором каждому естественному явлению есть отклик русской души - русское слово правды - в этом простота и возобновление наследственности. Путь русской идеи - путь справедливого управления, хозяйствования, развития на своей земле в синергии с силой и волей свыше.
Нация или народ?
Слово народ - близко простому русскому человек, в какой глуши бы он ни оказался. На вопрос - кто такой этот народ? - он обведет руками окрестности и скажет, как кто! народ - это мы! (и этим одним жестом обозначит и видимое пространство, и тех, кто на нем живет, и кто связан вместе невидимой силой).
А на вопрос кто такая нация - задумается и пожмет плечами. Но какой-нибудь молодой человек в городе при слове этом вскинет руку и скажет, что она превыше всего. Нация, natio, латинское обозначение народа, собственно основа империи, держащейся на властолюбивом штыке.
Сила русской идеи не в реализации в виде латино- или германо-подобной империи, положившей в основание манипуляцию теми же заповедями, толкования их для надменной реализации господства одних над другими. Наиболее развитой идея тысячелетней империи прозвучала в Германии, но не устояла (а сейчас реализуется в виде империи Золотого тельца, мирового правительства).
Сила наша во внутренних отношениях, внутренней чистой кристаллически, как алмаз, несокрушимой структуре. Сила и квинтэссенция всех, кто победил, вытравил зло из личной, общественной жизни, чьи образцы поведения - не во внешних идолах, а в тех русских святых, людях Святой Руси, что жили и живут рядом с нами.
Вместо того, что несут толкования (а с ними и манипуляции понятиями - нации и разделенных структур обществ) русский народ и так, без талмудических толкований, понимает, свою сыновнюю и братскую обязанности - и по вере, и перед ближними и потомками.
Изначально империи несли образ властолюбия, надменности, при котором жертва - в итоге, в пределе именно человеческая, становилась нормой. Жертвоприношение в виде людей, и в целом племен и народов - вот источник силы безбожной империи, оружие которой обращено вовне, на захват. Цивилизации, колонизирующие, а потом и пожирающие другие…
Не таков образ действия семьи, Руси. Не таков мотив применения нашего оружия - только защита. Только ограждение семьи. Только служение первых всем, кто слабее. Власть как служение и ответственность, а не как господское повелевание и умножение рабства. Мы принимали в семью, не трогая образа жизни, не касаясь уничтожения основ культуры, не искореняя языки (даже те, кто сейчас сеет жалобы на утеснение и угнетение за столетия - на самом-то деле за сотни лет в русской семье не потеряли ни одной буквы из своего языка под давление извне, только если молодежь сама отказывалась от своих отцов и шла за другими примерами, зачастую просто в силу протеста).
Бог принес Жертву, искупляя человечество. И Русь - земное продолжение Царства Небесного, последовала этой любви. И русский человек, стоящий на границе «за други своя». Вот одна сторона. И другая сторона - те, кого послала химера умирать за интересы свои, человеческая жертва, дань кровью. Вот граница. Вот отражение противоположностей.
Не всегда легко и просто шло врастание в русскую семью, но никто из принятых в нашу семью не скажет, что лишен был земли, языка и возможности жизни, как скажем, индейцы Америки, выжженные англосаксонской цивилизацией. Вот сейчас - Израиль жжет нашу землю, и всех, кто на ней живет.
Человечество искало идеальное общество на земле, толкуя духовные тексты, как было угодно католикам, протестантам, не устоявшим в истине. Подменяя истину толкованиями пролития человеческой крови во славу еще одной империи.
Не говоря уже о талмудическом иудействе, тотально борющемся и с Богом, и с Его творением, человеком. Человечество искало порядка в Священной империи Рима. Поделившись на нации - напало на стремившуюся к естественному порядку Византию.
И только Русь в своей реализации, Святой Руси, - дала окончательный ответ на все искания человечества.
Живи там, где родился, в народе. Живи миром. Живи общиной. Живи идеалами святости. По правде. По справедливости. Не желай чужого - в русском мире все есть. Цени установленный предками русский порядок. Служи общему делу. Бери ответственность за него. Будь не рабом чуждых идей и названий, но человеком. Люби мир видимый и невидимый, и Русь, как продолжение Небесного Царства.
Такую Русь поняли и приняли, как идеал, извне, из той же Европы - не многие (например, ганзейский купец из Любека, ставший русским святым - Прокопием Устюжским). Кто нас не понял и не принял - возненавидел или пренебрег.
Им непонятна Русь в образе нестяжятеля, отшельника. Равного царям. Поучающего предводителей, одерживавших громкие победы. Как Стефан Пермский поучал Дмитрия Донского после его победы над Мамаем на Куликовом поле. Им не понять, как мы собрались на том поле. Как собралось ополчение Минина и Пожарского. Как русские монастыри отдали все для той победы, открыв все запасы.
Отцовство, реализация русской идеи
Если представлять себе Русь как тело, как единый организм. То это тело отцовское, священное для сынов. Лишенное изъяна и скверны. Тот, кто оскверняет его неподобающими помыслами - преступник.
В этом теле - царю, образу отца, свой удел, и далеко не олигархически безумный, самовластный и тиранический, а конкретный. Все мысли отца - о семье. Все собирание отца - в предвидении необходимого. Собирание не себе. Многие русские цари перед смертью принимали схиму - оставляя после себя по обетам нестяжания и отказа от мирского только доброе имя.
У сыновей с отцом общие радости, общие заботы, общие устремления в будущее, которые отцу сейчас уже ясны, и он служит всем сыновьям, всему государству - хозяйствуя, охраняя, прокладывая путь, укрепляя, предостерегая от ядовитых чужих даров, удерживая от зла.
Забота русского единовластия - как жить людям, над чем работать, как создавать семьи, как их обустраивать, как поддерживать общинность, в которой каждый пригодился там, где родился - каждый участвует во всех делах общины и взаимодействия ее с государством. Каждый - в русской политике, в русском труде, в русской войне.
Земские соборы - решали совместно важные вопросы, быть ли войне, куда двигаться. Церковные, духовные - указывали ориентиры, прославляли святых, которые жили и живут рядом. Русь жила единством и святостью.
И была проводником Вышней воли, прилагала в синергии свою силу, зная, в чем воля отцовская.
Народ - те, кто народился не только по плоти, но наследовал душу русскую, кто Богом дан родителям, кто воспринял наследство, кто вырос в общине и государстве, как наследник, впишет свои имена на свитке летописи, листе книги жизни, который передается в роды родов. Кто путем веры истинной и укрепления в управлении правды избежал бесплодных исканий и тупиков умирающего от отсутствия любви остального человечества. Не знающего любви ни к Богу, ни к ближнему, вечно ноющего о своих подсознательных инстинктах и нереализованной звериной жажде обладания.
Наша русская генетика физическая и духовное наследство - все неслитно и неразрывно. Оторви одно от другого, вложи в русское дело чуждую душу, зарази ее чуждым духом - и исчезнет русский человек и русский народ.
Не все в мире определяется материей и ее, казалось бы, незыблемыми свойствами. Поскольку даже происхождение материи, ее поведение в микро- и макро- размерах - в большей степени недоступны ни глазу, ни разуму простого человека, воспринимающего мир, как видимую и ощущаемую данность.
Наши предки прозрели, увидели, осознали свое сыновство, обнаружили в мире, где все было полно вопросами о невидимом, о вечном, причине происходящего и случающегося. И сделали выбор - мы с Богом. Во всем. В семье, где соединяется человек таинством. В очищении от скверны и ошибок падения. В радости бытия в мире, недоступном иным.
Сегодня, когда разум человека перегружен пустопорожними обещаниями псевдонауки объяснить «все» и докопаться до всего, и совершить чудо, что чуть не побеждена будет смерть - угасает в человеке мистическое восприятие мира и сил, действующих в нем. Гаснет зрение. Гаснет полнота, полнокровность наследства прекрасного русского мира. В псевдо-развитии прогресса задыхается человеческая мысль, поставленная в зависимость от потока штампованной информации, алгоритмизированных процессов и жизни, как одной из версий такой компьютерной игры…
Мистическое только временно, иногда обостряясь, под действием войны или непреодолимых событий, кризиса и смерти. Тогда человек в ужасе кричит и вспоминает о Боге. Но лишь в отношении к самому себе. Прозревая, но не благодаря. Получая исцеление, и не ценя. Вновь возвращаясь в мир тьмы и слепоты, и искалеченной и неисцеленной без таинства бессмысленности.
Русский человек, предок наш, увидел, интуитивно определил тропиночку святости, неприметный путь Святой Руси, к своему сыновству. И вышел из лабиринтов и искушений. Не поддавшись на власть денег. Не замутив сознание соблазнами лженауки.
Просто придя к Богу, с покаянием за недолгое отсутствие. И обретая любовь и возможность познать весь мир, прекрасный мир, как дары за верность и чистоту. Очищение от скверны блужданий в потемках и в тени смертной, в человеческих жертвоприношениях…
И устроил русский человек на своей земле простую, понятную жизнь. Без излишеств. Настолько невыразимо красивую, что чужому она казалась неказистой, а своему - милее милого. Русскому человеку только и нужен наш, русский мир. И в нем он устроил лучший из всех возможных - способ управления, способ жизни, только частично описываемый, как социальная справедливость, или национальное согласие… Это лишь элементы русского мира, но не весь он.
От действия - к порядку
Сегодня, пока не вытравлен чуждый яд из тела русского народа - наша молодежь буквально с азбуки умножения, с азов, проходит науку общественных отношений. И наиболее горящая образами справедливости - ищет выхода в радикальных действиях. В конце концов, пройдя пути субкультурного разделения - к общему знаменателю русской идеи.
Сегодня, обобщая, до сих пор картину борьбы можно представить ее в виде нескольких типов людей.
Один высокомерно пытается доказать свою силу, взять верх наглостью и нахальством, оперируя манипуляциями и тотальной системой лжи.
Второй не хочет так жить, зная, что им помыкают с помощью лжи, но из лени разобраться или из удобства, продается. Становится рабом первого, его похотей. Заложником, заискивающим в глаза господину - не накажут ли его сегодня. Готовым, как тот же обманутый резервист пулять по жилым кварталам, заглушив голос совести, отрезав уши, чтоб не слышать правду, выколов себе глаза, чтоб не видеть. По сути обрезанный обрубок. Инвалид. Заложник со стокгольмским синдромом.
Он сопротивляется всему, что нарушает его покой, и разрушает мир, всегда сомневается - кто прав, оправдывая этим лишь свое бездействие. И «любит» террориста-хозяина в надежде на несбыточную «свободу».
И первый, владея средствами манипуляции - имеет возможность заразить, покорить и бросить жертву вперед, заставить, принудить, навязать порядок разделения, по сути и являющийся рабством. Рабством огромных инстинктивных масс. Рабством кровавого жертвоприношения.
Есть следующий тип, скачущий по всем уровням жизни со своими тайными целями. Тайный представитель господина, изощренный в манипуляции и надменности, повторяющий его, уменьшенная копия, носитель идеи империи. Которому талмудически разрешено обманывать и гнать на смерть одних, за принадлежность к другой сфере, при этом получая свою часть энергии от пролития человеческой крови (потому, например, зачастую тайнодействующие силовики не берут в плен тех, на кого у общества взяли «лицензию на убийство»). Тайна, паутина заговора - оружие сатаны, выковывающего всемирное рабство. Откровенный сатанист и не притворяется в желании повелевать всем видимым миром.
И на все это разнообразие, наконец, есть русский человек, не скачущий туда-сюда по ступенькам рабской пирамиды. Ему понятен как отец - хозяин земли Русской, так и каждое его дело, чему есть русское слово. Чему есть место в реализации русской идеи. Хозяйство, а не бизнес. Народ, а не нация. Государство, а не федерация. Семья, а не империя. Таинство причастия вышнему, а не тайные тропы…
В реализации русской идеи не будет ни «лохов», ни «фраеров», ни «президентов», ни «олигархов»… Все будет открыто, в общине, в опричнине, в соборе.
Каждый человек несет идею. И только тот русский, кто несет идею Руси - свободен.
Сила и красота русской идеи в том, что ее несложно осуществить. Тогда, когда равнодушное большинство будет по крайней мере готово и вынуждено будет послушать правду о своем рабском состоянии, и учиться выходу из этой ситуации - идея начнет осуществляться. Вернее, принужденное внешними признаками или сочетанием их - война, кризис, смерть, катастрофа - сложившись и умножившись, наконец, поставят народ перед настоящим выбором, заставят выйти из равнодушного состояния.
И придет время осуществления естественной для нас русской идеи, тоже целым комплексом способов, связанных один с другим.
Не только военной спецоперацией, но и политически, и экономически с первых же шагов, приучаясь обществом, миром, вновь жить по-русски, и не только экономически, но и духовно, морально, нравственно, физически.
Сегодня и опыт украинского сопротивления, и экопоселения, и общины, и клубы русского боя или русских пробежки и стремления следовать здоровому образу жизни - тоже часть этого процесса, реакция отторжения нынешнего телевизионного смеха над всем и вся вместо сочувствия гибнущему народу.
Это части одного целого. Но надо видеть, что не имеет смысла одно без другого и силы для победы. Поэтому - не только пробежки, не только клубы, не только субкультурная замкнутость, не только патриотические занятия…
Связь, организация, действие, взаимодействие - последовательные быстрые шаги к реализации русской идеи. Придет это время, приближаемое теми, кто проводит в жизнь русскую идею. И надо будет не терять ни минуты.
Самозванство против самодержавия
Самодержавие наше, столь ненавистное Западу или Израилю - никогда не было для истинно русского человека чем-то чуждым или непонятным или обособленным. Это была наша независимость от пирамиды человеческого жертвоприношения.
Это была самостоятельность в выборе пути.
Это было свидетельство, что мы способны жить не так, как навязывает Запад - инстинктами и похотями, фрейдистским исследованием бессознательного и темного. Что мы способны любить, и для этого вовне нам никто и ничто не нужно.
Автаркия, полная хозяйственная независимость - была не целью, но мерой охранительного характера, уравновешивавшей как запросы уровня потребления народа, так и потребность внешней реализации излишков общего дела (недаром плодом всех походов Руси в Византию были экономически самые выгодные договоры реализации внутреннего продукта общинной Руси).
Псевдо шаг от убогой деревни к якобы развитому панельному обрезанному городу на самом деле означал шаг от дома-корабля, в котором хозяин мог воспитать всю свою многодетную семью, к убогой каморке раба похотей. Это был цивилизационно ослабляющий размен, в котором сгорели миллионы душ и судеб. В котором поломано много прекрасного истинно мужского и женского, заложенного в русском человеке - смешалось, превратилось в вечно зажатую цепями индивидуализма противоположность жизни - вечное умирание.
Нарушенное самоподобие Святой Руси, по восходящей - семьи, общины и государства - аукнулось дегенеративными общественными формами, как внешними, так и внутренними, где паразитирование на еще живом теле народа - от чиновничества до той части миграции, которая пришла воспользоваться нашими трудностями - привело к нынешнему состояние русского народа: между жизнью и смертью. Путины и порошенки - эта дорожка самозванства, кривое отражение, оскорбляющее то, что нам действительно свойственно.
Все меньше Руси-семьи. Все больше Вавилона-империи. Все больше навязанного кровавого самозванства. Все больше уродства и крови.
Вавилонская блудница заражает весь общественный организм сверху вниз, начиная от Кремля до самой глуши шагает разорение и смерть.
Русский народ - те, кто способен жить в мире справедливости и взаимопомощи. Кто способен отказаться от мнимых прелестей вавилонско-европейской блудницы. Кто способен реализовать свое призвание в русском управлении и образе жизни.
Русь, шестая часть суши
На таком огромном пространстве власть должна быть не просто объяснимой или предсказуемой, но неразрывно связанной со всей жизнью человека, чтоб он принимал ее, понимал суть, следовал общему пути, даже не зная в подробностях, что в данный конкретный момент делается на другом конце нашей земли, тем не менее воспринимаемой как пространство единства - пусть неведомо, но согласно определенному нерушимому единому порядку - и на том конце страны русский человек, делает одно с тобой дело, и ты, оказавшись там - сойдя с подножки вагона - будешь среди своих, в своем мире, в котором знаешь, как действовать, что делать.
Полнокровная жизнь народа Руси невозможна без единовластия, самодержавного. Которое для русского человека вовсе не означало самовлюбленной или самодовольной имперской похвальбы пред кем бы то ни было, вовне или внутри. Людей друг с другом роднила вера. Ощущения братства, сыновства, усыновления одному отцу. По плоти, генетике, телесному происхождению - единому русскому предку. По духу - свыше, откуда и дается жизнь, и просвещение истинным светом.
Русский человек, привычный к открытости мистической жизни, не стал прикрываться фиговыми листочками идеологий и философий. Не стал тратить время, данное ему, на утонченную скудость «псевдо-окультуривания» всех сфер бытия. Муж был мужем в русской семье. Жена - женой. Любовь - любовью, а не нимфоманией… И не было места никаким гламурным образцам поведения.
Простота жизни, в которой после тебя на земле останется только твоя незапятнанная одежда и доброе имя среди потомков, душа, жившая всем соприкосновением с природой, и собиранием небесного богатства нескончаемой жизни, возвращения к своим, в мир, где все живы и уже нет смерти.
Идея уединенного нестяжания ради близости вечной жизни, осуществленная и князьями, и простолюдинами - изменяла мир вокруг, который вертелся не вокруг денег и славы, но более уединенных, потаенных и вместе с тем, кому надо - предельно открытых центров русской жизни.
В миру - общины, на войне - дружины, в труде - артели, в молитве - пустыни и скиты. Недаром Иоанн Грозный выделял отшельников в определенную особую мотивационную группу - смотрите, все возможно человеку, равняйтесь, берите пример!
Приходило время сотворцу-человеку, рожденному на Руси, для Руси, радоваться миру земному, приобретая небесное. Раздавая дары свыше - собирая там, где ничего не тлеет и не проходит.
Сонмы святых, прославленных во времена царствования Иоанна Грозного, и миллионы и миллиарды с их именами последовавшие и сейчас идущие тем же путем - вот Русь.
Русь - это человек в его творении, избавившийся от яда лукавства и лести, от притворной любви и лицемерия. От имитации жизни.
Мысли Европы - это мысли растления и человекоубийцы, и в конце концов мысли сатаны, пожирающему человеческую жертву. Яд Европы - это яд вавилонской блудницы, готовой служить в пределе этой идее человеческого жертвоприношения за деньги. И на нынешней цивилизационной войне как раз идет столкновение русского самопожертвования, жертвенности, подобной Богу - и сатанинского пожирания чужих душ, каннибализма в одеждах надменной чуждой империи. Это огонь войны, исходящий из ядовитой тишины Ватикана и родственного орущего кагала, жаждущих новых территорий и приобретений, соединивших духовное с земным в продаже таинства.
Согласно пророчеств, мы преодолеем это все, как бы ни был силен враг. После путиных и порошенок, чубайсов и тимошенок - обязательно будет единство, мир возрождения, очищения и возмездия.
Который, конечно, не возникает по мановению волшебной палочки. Десятки лет делали из народа безжизненную массу, принося в жертвы, и не так просто вновь стать народом, Русью.
Эта война русская идет. И не только на Украине.
И в этой войне не только наша, но и противная сторона знают, за что и чья проливается кровь.
Марионетки льют кровь оболваненных ими за свои интересы. И русские проливают свою кровь за любовь к родине, народу, его детям.
Целью оккупантов является установление порядка внешнего управления, встроенного в мировой порядок, в котором нет места нашему народу, его истории, внутренним связям, отношениям, государственности.
Нашей целью является установление максимально совершенного и приемлемого для нас русского порядка. Уже реализованного в нашей истории в Святой Руси, которая раскинулась на одну шестую часть суши, благодаря ему, а вовсе не прогрессивно-манипулятивным инновациям модернистских идеологий.
Простота и быстрота введения этого порядка - и есть наша задача.
Русская идея. Русский порядок.
Без установления этого порядка нас, как народ, ожидает безконечная разрушительная череда революций, потрясений и войн, расчленение страны и исчезновение, как на Земле, так и в вечности.
И, с другой стороны, чем четче и мы, да и наш противник, будем понимать силу русской идеи и ее простое и вместе с тем для нас прекрасное устроение - тем легче будет вести эту войну до победного конца, тем меньше будет возможностей манипулировать людьми, их сознанием на этой войне.
Так укрепляются свои и ослабляется противник. Не только силой оружия, но в первую очередь силой идеи. Русской идеи. Ополчение и есть носитель такой идеи, не только в умах, но и по устроению, на практике.
В чем она состоит? Суммируя предыдущие работы, можно определить, что победа в нынешнем многослойном мире возможна только тогда, когда идея сосредотачивается в одном месте, максимально ясно для окружающих, максимально просто (но без превалирования ярлыков), по сути, идя вперед сама. Причем идея не отвлеченная, а идея живая, воплощаемая быстро и естественно, во всех областях жизни народа. Выстраивая в ясную картину взаимодействие и единство военных мер, общественных, в области хозяйствования.
Русь для нас - жива. За что, за кого русский человек отдает жизнь? Только за то, что больше твоей жизни. И война как раз проясняет эти вопросы, погранично, предельно проводя черту защиты территории нашей семьи.
То, что происходит на Украине - часть сбывающегося пророчества Серафима Саровского, когда народ возьмет в руки оружие «за благо нераздельности земли Русской».
И восстанавливать это благо нераздельности надо не только изгоняя оккупанта, но и мгновенно, сразу же устанавливая изначально естественный простой порядок управления, поскольку земля Русская - Русь, это не только территория, не только народ, на ней живущий, но и способ управления.
Русский порядок, связь народного самоуправления, хозяйствования, государственного бытия - необходимо устанавливать с первых минут послелиберальной жизни. Ставить цели общинно-государственного устройства, придавая значение пропаганде и установлению русского порядка гораздо больше, чем обсуждениям новых провокаций химеры, новых «тайных» сведения о «Боингах»… Все тайное в свое время станет явным - кто и как и с помощью чего воевал против русского народа.
А задачу установления русского порядка русское единовластие обязано ставить во всей полноте. И сразу правильно, по-русски. Не допуская слабины.
1. Первооочередные общественно-государственные меры: местное самоуправление, крепкое, общинное. В нем принимают участие абсолютно все взрослые русские люди. Выбирая по местам, только из тех, кого знают лично, в лицо, по делам, а не по цветным календарикам - ответственных, лучших. Решающих все вопросы своей земли.
С первых шагов русской государственности - все обязательно участвуют в общей жизни без исключения (клеточка без организма - ни живет долго, ни смысла не имеет, не исполняя своего предназначения). И в труде, и в защите. Эта нераздельность и означает нормально устроенное управление. Не все на передовой - но тем не менее все часть одного целого. Без исключения.
Напомню, ополчение Минина и Пожарского стояло в Ярославле, долго не наступая на Москву, именно потому, что «строили землю». То есть налаживали нормально работающее местное самоуправление, укрепляли тыл, основу жизни, вели работу по восстановлению единства, разобщенности. Военного, имущественного. Забирая на нужды ополчения со всех «третью деньгу». Всем было понятно - что это разумная мера для избавления от вечного рабства полякам, шведам и жидам, о чем сразу объявил еще в Нижнем Козьма Минин.
2. Меры военные, мобилизационные. В военном отношении первоначальные шаги ведутся в необходимой мобилизации всех боеспособных сил. Время уговоров прошло. На земле, где идет война - установленная народным поместным общинным самоуправлением власть вводит вежливый порядок ответственности и защиты, при котором невозможно быть наблюдателем, сторонним человеком. Если это русская власть, то она исключает на своей территории двойные стандарты, ставя на место больных сознанием. Не то, что бывает рядом в Донецке - одни семьями купаются на карьерах, и для них войны нет. А другие рядом - проливают за них свою кровь, собираясь с других уголков Руси. Политическая, военная, экономическая консолидация - метод излечения умственной расслабленности для тех, кто не желает защищать собственный дом и землю. Кстати, те, кто пытался избежать этого - на территории, контролируемой пока что киевской химерой, неожиданно обнаружили, что воевать придется, на той стороне, которая прислала им повестки…
Не скажешь свое слово ты - скажут тебе.
3. Меры хозяйственные. Имущественный и земельный вопрос сразу должен быть поставлен четко. Не определившись в этом вопросе - местное самоуправление закладывает под свои действия не только военную, но и социально-политическую мину. Когда люди не видят четкой картины, за что они воюют, и чем надо поступиться - мотивация исчезает. Тех, кто не решит этот вопрос - ждет очередное ослабление, а то и разруха, когда каждый будет кричать, что «на берегу» договаривались совсем о другом.
Только лишь немотивированная экспроприация и тотальная национализация - не выход. Поскольку из клана управленцев все равно вновь выделятся те, кто захочет втихаря, по-серому, поуправлять «национализированным». А затем и приватизировать. Как это произошло при чубайсе.
Внутри русского мира, русской цивилизации заложены более глубокие механизмы, соответствующие Божьему миропорядку. При котором менее важно внешнее юридическое оформление собственности, чем внутреннее содержание. Ведь никто раньше, например, не ставил «право собственности» на монастырские стены. Хотя их строили тяжелым трудом все, и никто не мог их «приватизировать». Отношение к материальному миру, к его причинно-следственным связям, к логике действий в русском мире было основано на Евангелии, воспринятом нами во всей полноте. Спасение важнее стяжания, слово - абсолютная ценность, а золото - лишь навоз, удобряющий добрые дела. Взаимопомощь и бескорыстие - бесконечно продуктивнее конкуренции и рынка.
Исходя из этого необходимо всегда устанавливать границы (как например, третья деньга вначале ополчения Минина и Пожарского, не больше). Порядок частно-государственного партнерства. Которое при росте и объеме производства, перерастающего рамки общины - из частного,далее артельного, становится все более государственным, отраслевым.
Такое устройство просто и понятно всем. Такова была внешне устроенная русская справедливость, без особых кодификаций и расписок (да и в недавние времена, вспомните фильм «Девчата», как ребята скидываются на золотые часики, или «Карьера Димы Горина», как собирают на новорожденного - этого не вытравили из нас никакие десятилетия трудностей).
Естественно устроенное частно-государственное партнерство, возрастающее по мере роста предприятия, позволяет избегать режима присвоения и манипуляций «в законе», чтоб не перераспределять в войнах имущество, и спонсирования революций олигархами (как сейчас происходит каждый день). Все сразу встанет на места.
Это только часть тех первоочередных шагов русской идеи, которые необходимо сделать сразу, с первого момента. Чтоб русский человек видел, что его рост - не рост личный, но рост государственный, обязательно будет отмечен, вплоть до роста созданного им, например, предприятия - в целую отрасль страны.
4. Общественный порядок - один для всех, отрезвляет. Без него не счесть реальностей, в которых, стараются пребывать люди. Есть реальность, где идут бои, убивают детей, льется кровь - это наша.
А есть реальность, где для человека ничего этого нет. Есть пиво на рекламе, шашлычок на природе. Это тоже чья-то реальность. А есть еще, скажем, где все мы - ничтожные существа, враги, которых надо уничтожить, зачистить нашу землю. И мы для них лишь вирусы - занимаем место.
Чтоб вытряхнуть человека из виртуального мира, губящего душу, на границе которого льется человеческая кровь - его мало испугать страхами смерти, но надо предлагать перспективу реализации в нем заложенного таланта, плода.
Только Русь в истоках своих воплотила это единство. И если не возвращаться к такой жизни - войны и сотрясения будут возникать везде. И гангрена ножа, вонзенного в Украине, пойдет по всему телу.
Русский порядок, в котором реализуется русская идея, в итоге покажет свое могущество, превосходя предыдущие «эксперименты», взяв лучшее из истории, очистив свой, русский опыт. Далеко позади по сравнению с новым расцветом будут и «недореализованный» социализм и уж тем более пропасть махрового либерального капитализма.
Путем взаимного согласия, симфонии, в политической, общественной, духовной, хозяйственной жизни - растить общинами, выбирать и продвигать по местам лучших. В хозяйствовании не только давать дорогу предприимчивым, но и доводить до конечного результата артельно, до общенарожного дела, отвечая за конечный результат, а не только за «плоды разделения труда». Военное, хозяйское, общественно-гражданское русское единоначалие и есть лекарство от «либеральной демократии», от круговой поруки безответственных убийц.
Чем сильнее и яснее явлена обществу Русская идея, прообраз будущего, тем легче и проще ее движение (как например, было в Индии - путь Ганди). И это тоже часть сбывающегося пророчества Серафима Саровского, что возрождение осуществится «малой кровью».
Только на этом пути нас ждет победа и счастье жить на своей русской земле по правде, по-русски.