Вехами жизни могут стать самые разные события, порой незначительные. Амелии так не везет. Если уж все меняется, то с разбегу. Наотмашь. Коллекция личных кошмаров. Бесполезно давать себе обещание приложить все усилия, чтоб коллекция не пополнялась.
Если едешь после работы в Хогвартс, чтоб поговорить с его директором, оного директора в школе не окажется. Зато здесь самый неприятный из подчиненных, начальник надзора Азкабана, Корбен Яксли. Умудряется хамить даже интонацией. А еще отлично гадает на Шекспире, ну надо же! Мерлин с ним. Через некоторое время, впрочем, именно к Мерлину и отправиться. Даже интересно, кого он настолько достал? Личный, так сказать, интерес. Профессиональный тоже, мда.
Количество гостей школы зашкаливает: тут мистер Малфой, нужно попытаться с его участием повлиять на Фаджа по поводу кордона дементоров!, аврор Вэнс, с Мелли работать одно удовольствие, все спорные и подозрительные моменты схватывает на лету и прорабатываеи тщательно как нюхлер землю в поисках золота. А еще Аластор вроде бы здесь, но почему-то избегает меня.
Стоит ли удивляться, что и разыскиваемый преступник, Сириус Блек, тоже здесь? А тому, что он анимаг- ирландский волкодав, живущий в кабинете Траснфигурации? (Профессор Макгонаголл?) А тому, что сей факт явно не удивил профессора ЗОТИ? (Профессор Люпин?) А тому, что атакованная псом крыса оказалась еще одним анимагом, считавшимся убитым Питером Петигрю? (Что здесь происходит?!)
Когда в дополнение к изложенному обнаруживается стажер Аврората, поцелованный дементорами, и так же тело убитого Яксли, удивление надлежит отложить в сторону, как несвоевременное. Проклятие, это школа, самое безопасное место Британии?! Я точно туда попала?
Амелия возвращается к задержанным к допросу Питера Петигрю, выслушивает его признание, задает вопросы, слышит среди перечисленных фамилий свою. Сильные эмоции мешают, это факт. В голове крутится «невиновный, 12 лет в Азкабане», «крыса, надо же, какая выразительная аниформа», «Корнелиус устроит безобразный скандал» и «сколько смертей из-за одного предателя». Кто бы наложил на меня Транквилитас? И на мистера Блека, кстати, тоже. Секунду спустя, когда арестованный трансформируется и сбегает, вместо Ступефая она произносит проклятый Транквилитас! Вот дура! Мало Аластор ее гонял! Постоянная бдительность! Где он, кстати, пошел авроров на посту строить?
А потом на школу нападают дементоры. Непрерывный кошмар длиной в несколько часов. Брат хохочет, подбрасывая дочь в воздух. Экспекто Патронум. Аластор поправляет отрабатываемый жест щита. Экспекто Патронум. Проект взаимодействия с маггловскими службами утвержден Визенгамотом. Экспекто Патронум. Мелли машет рукой, сидя с уже заказанными бокалами. Экспекто Патронум. С каждым разом сосредоточиться все труднее. С каждым разом мангуст уходит все быстрее.
И будто этого мало, артефакт. Диадема. Вызывает агрессию, провоцирует на странные действия. Когда выясняется, что это возможно крестраж, сил удивляться нет. Каждый раз, оставляя артефакт без присмотра, Амелия возвращается к очередной катастрофе. Конфринго. Проклятие, она училась колдомедине, чтоб не бегать в Мунго с ерундой, и уметь помогать родителям и семьям братьев с бытовыми травмами, а не чтобы снимать последствия темных проклятий! Да ей это и не по силам! Цепочка состоит из трех заклинаний, но уже к завершению второго в висках стучит. И повторить. И повторить. И встретить пошатывающегося от усталости профессора Люпина. Толку-то от меня. Ну хоть что-то. Все равно Патронус мне сейчас не сотворить. Слишком свежа в памяти кровь на белой блузке ученицы Гриффидора. «Сосредоточься на одном, Эм, ты слишком разбрасываешься» - я помню, мама. Помню.
Ненавижу, когда лезут мне в голову. Ненавижу дементоров. Ненавижу всех, кто бессмыслено спорит. Учителя герои. Поттера надо привязать. Вместе с Рональдом. Зато они вытащили Мелли. Я сижу здесь уже кучу времени. Над диадемой, возле еле живого друга.
Констанс де Вер живое доказательство того, почему темные искусства и приравненные к ним преподавать надо. Особенно школьникам. Запретный плод сладок, а отсутствие понимаю масштаба последствий приводит. Ну, мы все видим куда. Если ты знаешь, что собираешь ядерную бомбу, то, по крайней мере, задумаешься, а надо ли оно тебе. Хотя череда случайностей впечатляет до потери дара речи. Надо меньше читать маггловских газет. Так и до теории заговора недалеко.
Уровень отчаяния выше шпиля Астрономической башни. Гриффиндор жертвует собой по очереди. Уже говорила, что Поттера надо было привязать? Клык василиска. И где нашли? Диадема- крестраж, и не первый. Мне это сниться?! Тайная комната, легенды оживают. На каком я свете?
Забавно, на меня она оказывает странное действие. Слишком хорошо знакомо это раздражение на всех вокруг, желание схватиться за палочку, ощущение, что окружающие заняты чем угодно, только не работой. Я просто знаю, что это неправда, самообман, усталость, что на самом деле я не знаю, как все исправить и сделать все правильно. Что нельзя поднимать руку, с палочкой или нет, просто потому, что этого захотелось. «Маги не боги, солнышко. Как бы не хотелось бы им думать иначе. Как только мы об этом забываем, начинаются очередные Темные Века» - знаю, папа. Знаю.
Ночной кошмар. Не понимать взаимосвязь происходящего, не иметь знаний, возможности исправить. Ненавижу, когда лезут ко мне в голову. Оказывается, и артефакт может ошибаться. Фатально. Вплоть до клыка василиска. Но и этого недостаточно.
Ничего не кончено, когда, проходя по школе, собирают тела поцелованных дементорами детей. Когда скользишь взглядом по лицам теперь уже не чужих тебе магов. Макгонаголл повторяющая за своим учеником странное шипение. Снейп что-то мешает в котле, опираясь на стену, потому что ноги не держат. Рональд стремительно спускающийся по лестнице с метлой. Грейнджер с отчаянной решимость и диадемой на голове. Малфой-младший, вцепившийся в руку отца. Мелли, как же ты вовремя с этим: «кто-то должен все время смотреть на свет
повторяя упрямо что смерти нет
потому что в действительности у тьмы
нет другого оружия только мы»
Ничего не кончено, вот спасибо, Помона, только тебя в Азкабане не хватало мне для счастья.
Профессор Трелони, поверьте я очень хорош понимаю вас и это чувство собственной ничтожности и беспомощности. Но все, что мы можем сделать, это провалиться завтра лучше, чем сегодня.
Собираю осколки. Вот сидит Сириус Блек, а рядом сияет сын его друга и другой друг. И нет, мистер Люпин, ваш секрет пусть останется секретом, сегодня и так многовато потерь. Интересно, сдержит ли мистер Малфой свое обещание. Интересно, когда я осмелюсь уснуть.
Корнелиус Фадж со свитой. Помоги нам Мерлин. Сил нет, хочется орать, рыдать и напиться, а ему даже по лицу дать нельзя. Ну конечно, что угодно, лишь бы не оказаться крайним и виноватым. Надо же, у нас даже на пару с Малфоем его заткнуть не вышло. Выдохлись. Впрочем, когда все несколько проорались, стало легче. Снейп отлично ругается, мне гораздо проще поддерживать нейтральный тон на его фоне. Лишь бы не сорвался. Мелли невозможно, кажется, сбить, когда она в режиме имеет-значение-только протокол. Лишь бы Блек чего-нибудь не выкинул. Интересно, Поттер и компания и сюда пробрались? Как, хотела бы я знать, они это делают. Нет, министр, я не отдам этих людей дементорам. И не спущу вам ни этого хамского допроса, ни азартного интереса вашего окружения, пытающегося предъявлять мне претензии в уничтожении темного артефакта с ментальным воздействием. Задержание Снейпа аврорами тоже плохая идея, Фадж. В этой стране хамство министру не является уголовным преступлением с применением темной магии, а именно ими занимается Аврорат. А вам, мадам, не забуду идеи приказывать моим подчиненным в моем присутствии арестовать меня. И мистер Малфой, думаю, не откажется поучаствовать. Для того, чтобы все окончательно превратилось в трагифарс нам не хватало, конечно, только многоуважаемого директора. Бороду вам выдрать. Третий год в школе эпопея имени Воландеморта, и ни гугу! Натравлю на вас Отдел Тайн, честное магическое, пусть делом займутся! И судя по комментариям об учителях и студентах, эти малолетние хулиганы тут были-таки! Но как?
Хогвартс всегда была для меня лишь школой, но теперь эти коридоры место самого страшного моего провала и чудовищных потерь. Того, что просто не могло случится. Но увы. Меня ждет дорога в МинМагии, потому что все документы должны быть оформлены сегодня же и идеально. Меня ждет встреча с репортером, потому что я не позволю замолчать случившееся и решить между собой. Меня ждут месяцы нервотрепки. Возможно, отставка. Возможно что угодно, судя по всему. Если повезет, мне будет не до сна.
А было бы здорово проснуться и понять, что уснула за столом, так и не покинув министерского кабинета, и все случившееся всего лишь сон. Но никто лучше мага не знает, что чудес не бывает. Хотя я буду рада ошибиться.
Интересно, если Вэнс со Снейпом поженятся, на свадьбе оба будут в черном?
Спасибо:
Мастеру: за точку входа, собранный каст, сборы-тренировки и интересный взгляд.
Соигрокам: за то, какие вы прекрасные и живые. За то, что в итоге все живые тоже.
Игротехам: за дементоров, накал, министерство и вообще за вашу работу.
Ойвсе:
Недовольна собой. Во-первых, недостаточно выучила чары, и в нескольких ситуациях, когда можно было красиво их использовать, тупила. Обидно, надо было раньше начинать тренироваться. Во-вторых, по окончанию арки с дементорами, да еще и на волне выхода вниз, настолько растеряла инерцию и энергию, что отыграла сцену с Фаджем чисто механически. И это не первый раз, мне кажется, просто раньше связка не отсекалась так явно. Не понимаю пока, что с этим делать.
Логика событий мне не очень зашла, но это можно воспринять персонажно, особенно с учетом отсутствия знания персонажа в некоторых областях. Но мешало.
Ситуацию с учениками не получается не считать игротехнической драмой ради драмы поперек событий. Амелия Боунс вывела из гостинной Слизерина всех учеников, и уточнила, что все ученики Грифиндора спустились вниз. В подземельях она вслух при всех спросила, все ли ученики на месте, мол, посчитайте. И ей ответили, что все. И мы знаем, что в школе не 5 учеников. Эвелина Вэнс облетела в аниформе всю школу, проверяя, что нигде никого нет. Если бы была хотя бы тень предположения, что там ученики, никто из взрослых просто не сидел бы в подземельях. В принципе, тут бы все взрослые сложились в качестве жертв, лишь бы не пустить к детям. Одна игротехническая ученица, которая выбежала или потерялась, вполне игровой момент, но семь детских трупов в дополнение к трети Аврората - кажется, мы переплюнули Последнюю Битву.
Все же я предпочитаю знать, что все не то, чем кажется, включая заявленный сюжет и жанр. Иначе очень тяжело.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru