Спасибо:) Я, когда прочла ваш комментарий, подумала: а ведь и правда, Яффа с востока и с запада смотрится совершенно по-разному. Но я в процессе работы до этого не додумалась, это само получилось:)
Значит, совсем-совсем ПРАВИЛЬНО получилось. Я ведь город ни разу не видела, даже по фото не помню, то есть мне ничто не "подсказывало", а только вот это лицо, которое все время разное.
Задумалась. Мне, конечно, ужасно приятно, спасибо. И вроде бы правда, восприимчивая. Но тут ведь не тот случай, когда есть одна маленькая деталь и поди ее еще найди, у Ваших работ очень мощное воздействие на эмоции, так что, тут, все же, зрительские заслуги минимальны. У Вас по-настоящему потрясающие работы. Я понимаю, Вам это тысячу раз говорили, но ведь все равно же это правда :)
Тоже задумалась:) Попробую переформулировать: вы замечаете и облекаете в слова то, что я сделала совершенно интуитивно, и я уже постфактум начинаю понимать, почему я сделала это так, а не иначе, и это мне интересно:)
Я про закольцовку в итоге, когда описание возвращается к автору и автор видит какую-то деталь ярче в результате :) А вот теоретических знаний в этой области у меня как раз нет, не искусствовед ни разу.
Поняла:) А что до теории.. я сейчас перечитываю "Образы Италии" Павла Муратова. Он по образованию был военный инженер, служил, воевал; книга эта его вышла в 1911 году, и с тех пор ничего лучшего об искусстве Италии написано не было.
У нее же выражение лица на каждом фото разное! Она же живая!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот теоретических знаний в этой области у меня как раз нет, не искусствовед ни разу.
Reply
Reply
Leave a comment