Click to view
Строго паралельно и не далее 40 см от края проезжей части.
Скажу банальность, но остановка ОТ это остров безопасности и место скопления людей. Причем санкционированное место. Это как пешеходный переход - безусловная территория пешехода. И чем выше бордюр, тем меньше риск вылета гонщика на остановку и выше стоящий на остановке пассажир. А чем ниже он - тем больше шанс не увидеть упавшего под колеса.
Идельная задача это исключить нахождение пассажиров на проезжей части. Чтобы человек не рисковал выходить на накатанную наледь или в лужу. Пассажир априори не должен находится на дороге. А для этого нам надо подьехать к площадке остановки вплотную.
Как в авиации у нас самое сложное и аварийно опасное это посадка. Вот только у самолета есть аэропорт и взлетка, на которой нет посторонних. А у нас посторонние на остановке обычное дело.
Фактически, когда нет места для посадки, мы так же не имеем права делать оную. Но мы же не самолет.
Тут я смог втиснуться между газелью и бортиком как положено, но это редкость.
Основное большинство автомобилистов просто не понимает почему нельзя там стоять. «Не, трамвай. Объедешь. Я не мешаю. Чо орешь. А где мне стоять?» - типичные ответы на мои претензии на невозможность подъехать к остановке как положено.
А где МНЕ стоять??? ОК. Буду стоять на дороге. Не трамваи. Объедете.
Тот самый момент, когда я не могу обеспечить безопасную посадку пассажиров.
Я понял одно - водятлы(водители понимают) не в состоянии допетрить элементарную истину - если я не могу подъехать к остановке, значит я не могу делать посадку высадку так, как положено. А положено как можно ближе к бордюру и строго параллельно.
Должностная инструкция водителя п.4.2
Это как аэродром и взлетная полоса. Разрешите посадку. Посадку запрещаю. Полоса занята. ОК. Ухожу на второй круг. Вот только мой круг это часа 3 и я что то вот совершенно не уверен, что после следующего захода мне все таки будет разрешена посадка.
Фактически посадка запрещена
Да. Мы не самолет. И в состоянии делать посадку в неположенном месте. Можем. Но вот это изнеможение до поры до времени.
Забудем претензии автомобилистов которые стоят, потому что я не смог заехать в карман. По идее, мне вот должно быть абсолютно наплевать на то, что поток встал, потому что я встал, потому что кто то один встал там, где должен встать я.Но я все таки тоже автомобилист и не люблю мешать другим, в отличии от многих других.
Вот этот частник встал как положено. И стоит больше положеных 30 сек. А я не могу, пока он не уедет.
Почему нельзя стоять на остановке неправильный вопрос. Правильный вопрос - Для чего. Для чего нельзя. А для того, чтобы я мог видеть все подножки дверей, это раз.
А два это самое страшное и жуткое в нашей работе это падение пассажира под колеса. Поймите простую истину. Пассажир, как правило, падает не просто так. Он падает или на гололеде или просто на мокром месте.
Пассажир вообще создание непредсказуемое и иногда такое выдаст, что вот ну ни в жисть бы не догадался.
Например на 85 маршруте как то появлился одинушлый дедок со своей табуреткой. Подьезжает автобус. Дед ставит табуретку. Забирается в форточку. пока остальные законопослушные пассажиры толкаются в двери. Веревочкой подтягивает табуретку к себе. ставит ее на пол... ну и так далее.
Мелкоте это не особо грозит, а вот у нас самое страшное это вот так вот.
И страшное потому, что вероятность того, что мы не увидим факта падения под салон и поедем по... тьфу тьфу тьфу
Все просто и жутко - если кто то упал нам под колеса, мы этого не увидим. Просто нет технической возможности. Потому и прижимаемся, что возможность падения пассажира с бордюра под колеса практически нулевая.
Наши глаза это всего лишь зеркала, которыми легковые иногда пользуются только при перестроении. А мы в них живем. У нас 6 точек обзора. Правое основное.
Левое постолько поскольку.
Салонное практически постоянно на контроле.
Вперед.
По бокам.
И основное - интуитивное заменяющее все то, что мы не видим и не в состоянии видеть - например стоящего на подножке, которого мы не видим просто ну вот потому что не видим. Ты что не видишь? Именно не вижу.
Камеры? Ай да ладно. Не смешите. Там такая картинка, что можно увидеть только Портоса в плаще со шпагой. И то только по высовывающейся шпаге.
А если нет площадки или вообще обустроенного места для основы нашей работы- посадки высадки, то беда имеет очень великий шанс произойти.
Та самая остановка Поселок Чапаева, на которую мы не заезжаем, потому что нет проезжей части.
Вдобавок еще и исключить возможность влета дибила справа на выходящих входящих пассажиров, а это у нас обычное дело.
«Да я же смотрю. Я вижу.» Ага. Зато пассажир тебя не видит. И вот этот пассажир как вскочит, как выскочит, как выпрыгнет. Вспомнив вдруг что ему срочно надо выйти. Все. Алес. Приехали. тьфу тьфу тьфу
Пассажиру глубоко начхать, что вам негде стоять. Ему глубоко сиренево, что остановка закрыта. Ему почему то надо выйти зайти.
Как то услышал фразу от водителя дальнобойщика длинномера: - Тут взрослые большие дяди зарабатывают деньги, а вы так,. Катаетесь. Мешаетесь.
Так мы вот тоже длинномеры. Но увы, наши дядьки не очень то по ходу дела и большие, раз все кому не лень нам мешаются. Чутка обидно. Да.
А место для парковки есть. Но он же таксист... Считает что ему можно.(на самом деле еслине мешает работе ОТ)
По сути дела, если остановка закрыта я не имею права высаживать в неположенном месте. Высадка посадка отменяется. Едем дальше. ТЧК
Посадка запрещена.
Вам параллельно? А мне нет.
Почему нет? А потому что только водитель ОТ отвечает УГОЛОВНО за жизнь и здоровье пассажиров. Все остальные организаторы только административно.
Если бы водители маленьких авто знали, как мы над ихними ухищрениями с аварийкой, поднятым капотом и просто тупо открытой дверью потешаемся и моем косточки...
Нарушители такие смешные в своих попытках прикрыться ПДД, которые не знают.
Нас частенько укоряют что поучаем других. Типа заткнись и рули. Просто нарушений и подстав за смену столько, что рано или поздно сорываешься. А с другой стороны кто еще кроме нас то?