Эээ, батенька, да у вас инсульт.

Jul 30, 2019 14:48


                                    исходник статьи вышедшей на городском портале E1.ru

Если сравнить город с человеком, то дороги это артерии, вены, каппиляры.



Екатеринбург болен

Любой город это по сути тот же человек. Со своими органами. Сердце, легкие,желудок, печень, почки, кишечник, мозг. Ноги, руки, голова.



Все это должно обеспечиваться питательной средой, которую доставляет кровь.

Так вот то что сейчас происходит в нашем городе это стабильная и неизбежная закупорка сосудов всякими бляшками.



Пробка обычная

Фактически в настоящее время у города инсульт. Началось это давно.

Пил, курил, говорил. Жрал всякую хрень. Полезло пузо. Появилась одышка. Стал еще меньше двигаться.

Мышцы одрябли. Органы стали не нужны. Жрать. Пить. Курить. Говорить.



А мы, ОТ это по сути кровь города.

Постоянные пробки(закупорки сосудов) парализовали наше движение и работу единого организма. Теперь это город кусками. Что то там печень делает. Что то сердце качает...



http://www.docparhomenko.kiev.ua/cerebralnyj_insult_66.html

То что сейчас происходит, это судороги. Омертвение тканей, неврозы, циррозы, артрозы.

Все это от одной единственной причины - невозможности нормально доставлять необходимое нуждающимся органам.



Единственное лечение закупорки сосудов(дорог) это чистка организма. Ну нет иного решения.

Ладно, хорош о медицинском. Я все таки не врач. Всего лишь водитель. Просто общался с медицинским народом. Да и Хауса М.Д. смотрел.



Кроме того, что я водитель автобуса гармошки, я и автомобилист. Помимо автобусов водил и грузовик и хорошие иномарки. И по трассе походил.

Но все таки в основном я работаю в городе. Последние 8 лет вообще на городском автобусе. Поэтому имею какое то право высказаться на эту тему.



Да. Каюсь. У меня пока что есть автомобиль и пока что не могу решиться от него избавиться. За 30 лет как то и привык, да и не вижу пока что альтернативы перемещения, прекрасно зная как ОТ работает. Отвратительно работает, скажу прямо.



Но позвольте оправдаться.



Суть нашей работы кроется в мелочах.

Это для других это мелочи, а для нас минута простоя тут, минута простоя там... Все это складывается в часы ожидания. Опоздал больше чем положено, все. Не поехал. Стоишь на отстое ждешь своего времени. Закон такой.



День ждут час автобуса. Два. Месяц. Год. Пять.

И вот уже наши пассажиры бегут покупать себе средство передвижения, чтобы стоять перед вами в пробке, тошня при трогании и судорожно перестраиваясь в попытке понять куда же тут встать, чтобы ехать, а не стоять.



А ведь очень многим по сути автомобиль то и не нужен. Был. Пока ОТ не втоптали в грязь.



За последние 15 лет было уничтожено два автобусных парка 2004 год закрыто АП-1, 2011 АП-4. Практически уничтожен третий АП-3 в 2018 году.

Вроде опомнились. Теоретически он возвращен, но даже полгода перерыва создали серьезные проблемы для полноценной его работы. То есть практически тройка работает процентов на 75.

Автобус ведь не только водитель. Это и кондуктор. Это обслуживание и обеспечение. Слесари и мойка, охрана, диспетчеры, механики, бухгалтерия, да много чего. И все это было расформировано. Да Парк нам вернули, но последствия будем расхлебывать еще долго.

Еще в 90-х годах в городе было пять городских автобусных предприятий, работающих в одной связке и практически обслуживающие все районы города, в каждом парке было около 250 автобусов. Это более тысячи автобусов на тогда еще миллонник.

Плюс трамваи, плюс троллейбусы, плюс маршрутки в полном понимании этого слова. То есть быстрый экспресс с увеличенной ценой.

Химмаш, Елизавет, Сортировка, Эльмаш, ЖБИ, Юго-Западный, Кольцово...

Не было ни одного района не обслуживаемого ОТ.

Я четко помню что из любого района города можно было добраться в любой другой буквально за две пересадки.



Да были сложности. Но шансы были. Теперь даже шансов нет.

Основа нашей работы это даже не столько понты в виде единого цвета, вайфая, кондиционера...



Пассажирам нужна стабильность. Главное пока что(для начала) четко стабильно и безопасно работать. С нормальными интервалами и регулярностью.

Регулярность и стабильность достигается несколькими путями.

Для того чтобы маршрут работал по стабильным интервалам, есть всего два пути. Либо количество либо скорость. А скорость это не км в час, а снижение потерь времени.

Частники пошли путем попроще - задавили город количеством. То есть на маршруте работает повышенное число недорогих ведер, что вроде бы решает проблему. Правда забиваются дороги, но им то какое дело



Как там водители работают хозям по сути плевать. То что машины простаивают начальство особо это не волнует. У водителя фиксированная арендная плата, а как он там крутится дело даже не второе и не третье.

Регулярность движения есть, значит есть и пассажиры. Да они сами прибегут и поедут даже в обьезд. Доказано практикой.

Там где у нас работает 20 автобусов, у частника катаются 50.

Но мы себе такое позволить не можем. И физически и экономически



Стоимость автобуса варьируется от 15 до 30 миллионов.

Поэтому мы работаем по графику.



А это планирование и расчет. А какой может быть расчет и планирование если в городе пробки?



Вдобавок есть еще и законы, которые наше предприятие обязано соблюдать. Это 4 часа работы и минимум полчаса обеда. Да, это потихоньку отмирает и мы начинаем уподобляться маршруткам с их гонками(правда вдруг почему то пошла волна серьезных аварий), но все таки пока еще мы можем осадить начальство этим законом.

Выделенки нашему ОТ дает возможность хоть как то минимизировать потери времени.



Потому что если опаздывает простой автомобилист, но максимум что его ждет это поздний ужин, а если опаздываем мы, то наших пассажиров ждет долгое стояние на остановке и увеличение желания плюнуть уже на это ОТ и купить права и встать перед нами, еще увеличивая тем самым затор и увеличение количества желающих пересесть на личное авто и т.д. и тому подобное.

Так вот, как автобусник, я очень положительно воспринимаю введение выделенок и запрета парковок.

А вот как автомобилист, я вижу столько глупости в реализации этих запретов.

Да. Законы у нас так себе. И сделать нормальную полноценную полосу для движения ОТ не так то просто. Но надо.



То что есть сейчас это куски. Обрубыши. Подачка. Такие кусковые выделенки только ухудшают ситуацию и стабильность движения. Это как врезать в организм кусочек аорты, но вшивать то придется только в вену. Смысл?

Все эти перестроения из ряда в ряд только тормозят поток. А установка отдельного светофора для полосы не сделает хуже, а только улучшит обстановку и повысит скорость движения потока.



А знаки запрета остановки где попало это еще хуже, потому что автомобилист видит абсурдность и шлет лесом эти знаки. А накажут или нет бабушка надвое сказала.



Поймите. Чем мы будет лучше работать, тем меньше дибилов будет за рулем. Им просто не надо будет садиться за руль и тошнить или гонять как попало.



Даже многие фанаты автомобиля задумаются надо ли им это, когда можно просто прогуляться по городу. По магазинам. В кино. Ресторан. Деловую встречу даже(если станем еще и чище и опрятнее). Вообще не переживая за парковку и за целостность своей прелести. Один. Два. Три. А там еще подтянутся.

Потом будет а пошли покатаемся на автобусе, на трамвае. Там круто. Город посмотрим. Себя покажем. Нафига нам это машина?



А там и остальные подтянутся. А потом может и чиновники будут видеть как мы существуем и еще больше озадачиваться решением проблемы здоровья города.



А там может и директора предприятий поймут что парковка для своих работников не такое уж и удовольствие. Зачем терять прибыль, ведь на этом месте можно что то построить.



Ну что вы вот ей богу как дети. Вцепились в эту баранку и не отпускаете.

Отпустите проблему. Пусть ее решают профессионалы. Дайте нам ее решить. А мы можем. Вы не можете. А мы можем. Правда можем. Если мешать не будете.

Не знаете что делать с инсультным больным - вызывайте специалистов, а не занимайтесь самолечением. Убьете же город.



Previous post Next post
Up