Да куда вы денетесь с подводной лодки?
Какой самый выгодный бизнес? Тот который имеет товар, стабильно и неизбежно продающийся.
Хлеб, спички, соль, пиво, водка... Услуги.
К чему это я?
Много буковок, простите, но тема очень больная
Проект постановления Установить предельный тариф на перевозки пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным транспортом (метрополитеном) по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории муниципального образования «город Екатеринбург», осуществляемые Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Екатеринбургский метрополитен» (далее - перевозчик), в размере 32,00 рубля за поездку
Все считают что ОТ убыточен, но не с той стороны смотрите, господа и дамы, а также их родители.
В_ОТ смотрите:
Есть рынок сбыта - Екатеринбург и 2 миллиона потенциальных покупателей услуги по перемещению(1,5 официально и пусть будет 500 тыс гостей, приезжих, не зарегестрированных и транзитных(ну просто для ровного счета(думаю даже больше)
ОК. Пусть только 1/4 данного количества потенциальных пользователей услугами ОТ, у остальных автомобили, велоспеды, принципы и пр. Это 500 тысяч ежедневно минимум два раза пользуются нашими сервисом
Это миллион поездок ежедневно.
2016 год
Сколько раз с начала века поднимали стоимость проезда в ОТ?
с 1996 года проезд в ОТ Екатеринбурга(Свердловска) стоил 1,50 р
15 января 2000 года 3 руб.
31 января 2002 года 5 руб.
1 февраля 2005 года 6 руб. 1 июля 2005 года 7 руб.
1 января 2007 года 8 руб. 1 июля 2007 года 9 рублей.
В июле 2008 года проезд в метро и автобусах стал стоить 11 рублей, а в трамваях и троллейбусах - 10 рублей.
Сентябрь 2009 - цены вновь уравнялись. т.е. 14 рублей.
15 октября 2010 года 18 руб.
Перевозчики просили установить плату в размере 25 рублей, но не проканало(.
в 2011 году, когда проходили парламентские выборы, а также шла подготовка к выборам Президента РФ, роста цен практически не было - ни на проезд в транспорте, ни на бензин, ни на продукты питания, ни на коммунальные услуги
https://newdaynews.ru/ekb/404421.html С 1 октября 2012 года проезд стал 23 руб.
Февраль 2016
Февраль 2017 стоимость проезда стала 28 руб.(но это временно)
Помогли постоянные поднятия цен?
Напомню, что каждые семь лет в городе закрываются автобусные парки.
2004 год - закрыт крупнейший автобусный парк на Вторчермете АП-1, который занимался не только городскими, а и междугородними перевозками по области.
2011 год - закрыт очередной крупнейший парк на Сортировке АП-4, также, кроме городских, обслуживающий междугородние маршруты Челябинск, Пермь, Тюмень...
2018 год - Автобусный парк на Бардина, обслуживающий Юго-Западный район, АП-3. Да. Идут разговоры что восстановят. Ну дай то бог(кто кроме него?)
Поднятием цен на ОТ город только увеличивает количество личных авто, забивает город ведрами и уничтожает экологию(да кому она нужна)