У вас товар. У нас купец

Mar 13, 2019 09:29


Да куда вы денетесь с подводной лодки?





Какой самый выгодный бизнес? Тот который имеет товар, стабильно и неизбежно продающийся.
Хлеб, спички, соль, пиво, водка... Услуги.
К чему это я?

Много буковок, простите, но тема очень больная

Проект постановления

Установить предельный тариф на перевозки  пассажиров и провоз ручной клади сверх установленных норм внеуличным  транспортом (метрополитеном) по муниципальному маршруту регулярных  перевозок на территории муниципального образования «город Екатеринбург»,  осуществляемые Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием  «Екатеринбургский метрополитен» (далее - перевозчик), в размере 32,00 рубля за поездку

Все считают что ОТ убыточен, но не с той стороны смотрите, господа и дамы, а также их родители.

В_ОТ смотрите:

Есть рынок сбыта - Екатеринбург и 2 миллиона потенциальных покупателей  услуги по перемещению(1,5 официально и пусть будет 500 тыс гостей,  приезжих, не зарегестрированных и транзитных(ну просто для ровного  счета(думаю даже больше)



ОК. Пусть только 1/4 данного количества потенциальных пользователей  услугами ОТ, у остальных автомобили, велоспеды, принципы и пр. Это 500  тысяч ежедневно минимум два раза пользуются нашими сервисом
Это миллион поездок ежедневно.



2016 год

Сколько раз с начала века поднимали стоимость проезда в ОТ?

с 1996 года проезд в ОТ Екатеринбурга(Свердловска) стоил 1,50 р

15 января 2000 года   3 руб.

31 января 2002 года   5 руб.

1 февраля 2005 года  6 руб. 1 июля 2005 года 7 руб.

1 января 2007 года    8 руб. 1 июля 2007 года 9 рублей.

В июле 2008 года проезд в метро и автобусах стал стоить 11 рублей, а в трамваях и троллейбусах - 10 рублей.

Сентябрь 2009 - цены вновь уравнялись. т.е. 14 рублей.

15 октября 2010 года 18 руб.
Перевозчики просили установить плату в размере 25 рублей, но не проканало(.

в 2011 году, когда проходили парламентские выборы, а также шла  подготовка к выборам Президента РФ, роста цен практически не было - ни  на проезд в транспорте, ни на бензин, ни на продукты питания, ни на  коммунальные услуги

https://newdaynews.ru/ekb/404421.html

С 1 октября 2012 года проезд стал 23 руб.



Февраль 2016



Февраль 2017 стоимость проезда стала 28 руб.(но это временно)

Помогли постоянные поднятия цен?

Напомню, что каждые семь лет в городе закрываются автобусные парки.



2004 год - закрыт крупнейший автобусный парк на Вторчермете АП-1,  который занимался не только городскими, а и междугородними перевозками  по области.

2011 год - закрыт очередной крупнейший парк на Сортировке АП-4, также,  кроме городских, обслуживающий междугородние маршруты Челябинск, Пермь,  Тюмень...

2018 год  - Автобусный парк на Бардина, обслуживающий Юго-Западный  район, АП-3. Да. Идут разговоры что восстановят. Ну дай то бог(кто кроме  него?)

Поднятием цен на ОТ город только увеличивает количество личных авто,  забивает город ведрами и уничтожает экологию(да кому она нужна)



Previous post Next post
Up