О брендах и кумирах

Apr 14, 2014 20:29



Однажды, когда я только планировала заниматься фотографией, меня познакомили с работами одного питерского фотографа. Рекомендовали мне его как мастера детской съемки. Стоимость его услуг составляла достаточно приличную сумму. Результат -  на тот момент мне казалось, что именно так и должна выглядеть коммерчески успешная фотография. Спустя месяц обучения в Академии фотографии мое мнение изменилось.



В эпоху, когда Photoshop и возможность снимать есть у каждого, фотография делает шаг в сторону естественности и не просто естественности, запечатленной на фотоснимке, а естественности, дышащей и живущей на нем. Жизнь «проживается» снимок за снимком. Добиться такого эффекта не так уж и просто!
Сегодня стали популярны фотопроекты, растянутые во времени и отражающие разные этапы жизни человека. Фотограф в наши дни - это существо универсальное, техник и творец в одном лице. В условиях переизбытка визуальной информации требования, предъявляемые к фотографии высоки. В тоже время благодаря таким сервисам как Instagram каждый может в той или иной мере почувствовать себя фотографом.

Почему же одни фотографы популярны, а другие - нет? Дело не только в таланте или его отсутствии. В обществе, которое руководствуется принципами рыночной экономики, ответ один - все дело в подходе, а вернее - в точном маркетинговом расчете.
Сегодня в качестве бренда может выступать уже не фирма, а отдельный человек. Чтобы продать свои услуги, нужно в первую очередь продать себя, свой стиль жизни и образ мыслей.

Это я все не к тому, конечно, что одни фотографы лучше других. Фотография отражает мир таким, как его видит человек с камерой. Мы все разные и смотрим на мир по-разному. И это, конечно же, очень и очень здорово!

бренды, фотография, кумиры

Previous post Next post
Up