Андрей

Jan 31, 2015 02:02

Однажды ночью, 8 лет назад, мне позвонил мой друг. Он сказал, что вскрыл вены. Сказал, что если я хочу увидеть его живым - могу приехать. Сказал, чтобы я захватила сигарет.
Я добралась на другой конец города за 15 минут, сама не помню как. Помню, как влетела на пятый этаж и прежде, чем открыть незапертую дверь взглянула на часы: прошло 15 минут. Я подумала, что еще могу успеть.
В комнате горели свечи, он лежал на кровати и держал окровавленый бинт на локтевом сгибе. "Только одну... - подумала я. - Поперек." И потянулась к телефону. Когда в трубке раздалось "скорая", в комнате включился свет.
- Спасибо, Катюх, что приехала, - сказал он где-то у меня над ухом, положил руку на плечо и бросил слишком уж алый бинт в мусорку. Следов от пореза на руке не было. - Сигарет принесла?
Я плакала, смеялась, орала, что сама вскрою ему вены на жопе. На столе лежала пачка "Петра" и пакет конфет "Белочка", который я на автомате схватила, пробегая мимо кухонного стола.

Сегодня (уже вчера) мне сообщили, что он повесился. А я все сижу, смотрю на его страницу и думаю: ну вот сейчас, сейчас он появится он-лайн и напишет, что просто соскучился и снова глупо пошутил. Сообщения приходят, но не от него. С каждым сообщением я убеждаюсь, что это не глупая шутка. Что это вообще нихрена не шутка.

И нужно, наверное, сказать теплые слова о том, каким хорошим другом он был...
Что ж, он действительно был хорошим другом. Но я думаю не об этом.

В голове одна фраза: Андрюха, ну сука, ну как так-то?

навсегда, хорошие мои, люди

Previous post Next post
Up