Про авто.

Oct 21, 2011 11:50

Хотелось бы рассказать про реалии современных автомобилей

Я очень люблю машины, причем люблю разные, не люблю ездить на одной долго
Стараюсь менять раз в год-два

Но меня жутко бесит и одновременно удивляет то, что происходит с ними последнее время.

Последние полтора года я езжу на BMW 3er 46 318iA
вот такая


, у меня стоит старый мотор M43TU еще с кузова e36
вот такого


Старого типа инжектор, восьмиклапанный. Никаких электронных педалей газа, и ни одного лямбда-зонта ( из-за этого расход у меня приличный).

Кстати, хочу рассказать одну штуку - на 6ом гольфе, который сейчас продается в ближайшем к вам диллере VW в базе стоит ТОЖЕ ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ мотор. Это кошмар. Гольф. Шестой. 2011 год на дворе. Машина за 600 тысяч с 8 клапанами.
Даже калины 16 клапанные, а Гольф 2011 года 8ми клапанный.

Ладно, не об этом.

Прошлым летом была дикая жара, ну это все знают. И у меня на жаре сгорела(!) лампа заднего хора. То есть через пластик фары(!) сгорела(!) лампа заднего хода! Представляете?
И значит сажусь я в машину, завожу ее, включаю заднюю передачу и У МЕНЯ КОРОБКА ПАДАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ!!!
То есть она искусственно ломается! Ну я думаю все писец приплылы. Пробег тогда был что-то вроде 150 тысяч. Расстроился. С толчками и рывками доехал до сервиса, подключали диагностику сканеры и прочее, долго не могли понять.
Машину глушишь-заводишь - все нормально, едет и работает нормально, как включаешь заднюю так все капец аварийный режим, шестеренка на приборке загарается рядом с буковками D P R S M.
Ладно быстро поняли, поменяли лампу, и все , ВУАЛЯ и коробка новая.
СУТЬ В ТОМ, ЧТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГОРЕВШЕЙ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА КОРОБКА ДУМАЛА, ЧТО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПРОСТО-НАПРОСТО ПАДАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ!

Позавчера еду по работе, бац, машина глохнет. На ходу. Не понял.
Завожу прогазовываю, отъезжаю к обочине, и смотрю ОПЯТЬ ШЕСТЕРЕНКА. я думаю ну все писец, прилип на ремонт коробки. Пробег уже 189 тысяч. Потом вспоминаю, что было уже такое из-за лампочки, пошел смотреть, нет задний ход горит.
Расстроился, завожусь, посмотрел нет ли луж под машиной, и поехал в сервис.
Минут через 30 хотел загнать машину в боксы, а она заводится и глохнет. КАК ТАК?
Думал может бензин кончился? Нет, есть.

Затолкали тачан в сервис, диагностика все дела, и что вы думаете?
А?
Ошибка коробки - плавающие обороты двигателя.
Ошибка двигателя - не работает расходомер воздуха.

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА! ВОЗДУХА БЛИН!
Отключаю нахер его, машина заводится и все отлично, но жрет естесственно тонны бенза.
Чистим расходомер - никакого результата.
Новый ждать три дня, и стоит рубля 2.
Выход пришел очаровательный: выкидываем нахер родной расходомер, которому к слову 10 лет, и ставим такой же BOSCHевшский , но от ... ВАЗ 2114 ема. Точно такой же, те же разъемы, те же корпуса и прочее.
Ставлю, завожу, все работает, все отлично. Расход стал меньше на 2 литра....

Вот как так, из-за сраного расходомера воздуха, мотор не знал сколько поступает воздуха, обороты плавали, из-за этого не знала че делать коробка и ПАДАЛА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Блин, из-за гребанного расходомера воздуха АКПП падает в аварийный режим.

В итоге вместо ремонта АКПП на 5-40К , вопрос решился заменой расходомера за меньше чем 1к.

Профит чо.

машина, мысли вслух

Previous post Next post
Up