TripExpert за работой :)

May 15, 2015 13:00

Я так понимаю, что идея TripExpert кажется сложной и неосуществимой (http://ejjik.livejournal.com/533526.html), но попытаюсь написать хотя б один НУЖНЫЙ отзыв.
Итак, Cub Med Kani Maldives.

1. Остров находится в 25 минут от аэропорта. Трансфер на катере в любое время суток к самолёту.
2. Отель довольно большой. С одной стороны ( где причал) пляж глубокий и отличный для купанья, с другой стороны - мелкий. Проблемы приливов-отливов нет. С мелкой стороны зато практически никогда не бывает ветра и, если погода портится, образуется некий микроклимат. Впрочем, домашнего рифа - нет. Есть отдельные кустики. Поэтому рыбок - очень мало ( для Мальдив! а так хватает, конечно). Крабов почему то тоже мало.
Выезд на снорклинг - на катере в 10 утра и в 14 на два часа. Дети - только от 12 лет. Младше не берут. Типа, повышенные меры безопасности.
3. Номера - отличные. Очень удобные. Естественно, без излишеств. Но это ж Club Med. Есть двухэтажные блоки, но их мало. В основном, бунгало на два номера. Водные бунгало ( мы там внутри не были) выглядят странно. Прошлый век. Вообще, вся зона 5* какая то надуманная и не нужная.
4. Очень здорово, что между бунгалами и пляжем есть зона где-то в 5 рядов пальм. Образуется естественный тенёк и нет необходимости ни в зонтиках, ни изнуряющей жары. Вообще, таких аллей много и фактически передвигаешься по красивому острову всегда в тени.
5. Сервис - доброжелательный, но довольно бестолковый. Со мной был приятель, которому я долго расхваливал Club Med после Малайзии. И был вынужден сто раз в день говорить. Здесь что-то не то. Пляж убирали к 10-11, вялые шоу, нехватка персонала в ресторане. Общее ощущение - ты для персонала и их правил,а не они для тебя.
Например, в отеле есть студия профессиональных фотографов. Они фотографируют ровно в 17.30 в определённой точке. Всё. Попросить сделать фото в другой и другое время - нам не удалось. Но, собственно, и фотографируют плохенько.
Потом выяснили, что мы попали на "пересменку" директора и просто первую неделю остров жил сам по себе. Им никто не управлял. Вроде чуть-чуть стали меняться. Ну не знаю, появится ли мёд в баре на пляже ( в ресторане его навалом, а вот на пляж принести некому). Поставят ли чаны с водой пред номером, чтоб омывать ноги от песка. Будут ли оперативно искать ведро для клиента, если ему оно нужно ( я каждый день набирал детский бассейн перед номером и каждый раз минут по 5 дожидался его в баре) и тд. Мелочи.
6. Качество еды - на отлично. Ресторан - один. Все блюда готовятся при тебе. Но так как это All-inclusive скапливаются очереди перед отдельными столиками в зале, пока повар конструирует блюдо.
7. Вино - такое ощущение, что привозят в цистернах. Закрытой бутылки французского белого, например, увидеть не удалось, как мы не просили. По итогу, стали приносить другое. С пробкой, но итальянское. Чуть лучше.
Есть и другие вина за деньги, но такое ощущение, что по одной бутылке каждого сорта. Мы смеялись, что выпили весь бар за поездку ( купив 3 бутылки вина).

Вот что-то в таком духе. С резюме: можно рекомендовать к посещению ( плюсов однозначно больше) с учётом приведённых замечаний. Только дополненное фотографиями по запросу. И ответами на вопросы заинтересованных лиц.

maldives, travel

Previous post Next post
Up