Почта России: " У нас все через..."

Jun 25, 2012 23:45

  Как же я ненавижу необязательность, особенно когда за нее заплачены деньги!!! Когда заявлено одно, а на деле получается полная, извините, ж**а!

Так случилось, что, на свою голову, мне пришлось воспользоваться услугами экспресс-доставки EMS для пересылки полукилограммовой посылки из Питера в Москву (обычной почтой не успела бы получить). Заявленный срок доставки - 1-2 дня. Посылка у отправителя забрали в четверг утром, в пятницу она по-прежнему находилась в Питере. Я надеялась получить ее в субботу, даже собиралась отменить встречу с подругой ради этого, хорошо, что ума хватило все-таки этого не делать. Вернувшись в субботу вечером домой, я с радостью обнаружила, что моя посылочка в Москве и уже передана в пункт выдачи адресату. Ну, решила я, значит завтра стану счастливой обладательницей! Однако вчера утром, введя номер в разделе отслеживания, я в недоумении прочитала статус, установленный в 6.10 утра "неудачная попытка вручения по техническим причинам". В панике подумалось, что курьер приезжал в такое безумное время, а ему не открыли. Позвонила в клиентскую службу, оператор мне объяснила, что по техническим причинам - это их проблемы, значит не было курьера для доставки. И предложила забрать самой - дала три возможных адреса. до всех нужно добираться на метро. Конечно же! Я ж платила за доставку на дом именно для того, чтобы потом с ребенком бегать по Москве за посылкой!! Отказалась я, короче. После чего девушка предложила оформить "пожаление по доставке на понедельник". Как-то я слово "пожелание" к сведению не приняла, решила, что сегодня привезут и отменила все дела. Утром позвонила на всякий случай уточнить время приезда курьера и... оказалось, что никакой курьер ко мне сегодня не приедет - служба доставки не успела оформить путевой лист. Трындец, блин! Я обычно стараюсь разговаривать с операторами нормально - не их вина, что они вечно крайними оказываются, когда косячат другие службы. Но тут не сдержалась. Девушка предложила оформить "обращение к службе доставки", дескать "клиент требует доставить посылку в кратчайшие сроки". Оформили. На завтра у меня запланирована встреча с подругой, но получается снова придется ждать курьера. Чтобы хоть как-то прояснить планы на завтра, я пару часов назад позвонила узнать, удосужилась ли слежбу доставки оформить этот холерный путевой лист. Мне ответили, что операторы доступа к этой информации не имеют и не могут гарантировать, что завтра я получу свой многострадальный сарафан, а в службе доставки никто не отвечает. Что я сказала девушке приводить здесь не буду...

Когда-то Тёма показывал мне ролик, отражающий истинный лозунг Почты России. Тогда я посмеялась, но не впечатлилась, а сегодня он из головы не выходит! Он не особо приличный, поэтому уберу под кат, но, блин, даже так, как в ролике, получилось бы быстрее, ей богу!!!


image Click to view



Маша, я не знаю, поеду ли я куда завтра. Утром буду звонить-узнавать и тогда напишу тебе, хорошо?

апофегей!, ругаюсь

Previous post Next post
Up