- Илай, а вот это рыба-пила
- что пила?
- мартини, сынок
это мы сегодня смотрели картинки акул, Илай попросил показать, как у них выглядывает плавник над водой. рисовал рыбку.
а заодно уж я ему решила показать всяких рыб со знакомыми названиями - игла, пила, молот, топор. сома усатого туда же
вообще, конечно, это такое чудо, что есть такой открытый доступ к информации. именно для детей младшего возраста, я сейчас имею в виду
конечно, и раньше мы справлялись, обходились книгами, энциклопедиями, журналами итд..
но такой кайф, все таки, так наглядно показать любознательному ребенку как взлетает ракета, куда уходят шасси у самолета. или там как цветок хищник ловит насекомых. или, например, как бы я ему так доступно объяснила, какие корни у сорняка или как именно издает стрекот цикада
а у меня всего один вопрос пока что - откуда у него в голове вообще все эти вопросы, где он про это слышит ))
или вот ряд последующих вопросов на какую то полученную информацию. про тот же цветок-хищник
- мама, а если палец туда засунуть, тоже съест?
- а если волк понюхать подойдет, ему нос откусит?
- а когда он муху ест, цвет внутри меняется?
- а если пчелу съест, а она его ужалит внутри, то что будет?
и так про все. смотрит мульт "летучий корабль". принцесса там все в окно выбрасывает и поет, что по расчету не хочет
- мама, она выбросила всю посуду, даже самовар. а если она проголодается, из чего она кушать будет?
простите, шо я так часто про Илая, но у него сейчас такой возраст, я просто упиваюсь иногда этим познанием всего вокруг и выводами.
офигеть, я никогда не думала, что может быть так интересно :)
не-не, не всегда такой кайф, иногда все невесело и мы ссоримся-миримся. но когда он есть, этот кайф, меня просто прет от наслаждения :)