Пару дней назад на Даче Муромцева в Царицыно (о которой я тут уже много писала начиная с пожара 2-3 января) случилось очередное ЧП. Рукотворное.
У них там две собаки-овчарки. Один пес (Наф) злющий по причине "трудного детства". Сидит в будке и на цепи. Гавкает и при возможности кусается.
Второй веселый, добрый и приветливый - Ганс. Он со всеми играет, ластится, бодается башкой. Любит людей и им очень доверяет. Бегает свободно. Поленья к костру носит.
Ганс приполз домой, волоча задние лапы. Хозяева подумали, что он выскочил на дорогу и попал под машину. Повезли, естественно, к ветеринару, и не раз. Сделали нужные обследования и процедуры (недешевые, да, но... собачники поймут).
Ветеринар сказал, что это не машина, судя по "характеру повреждений". Это какое-то двуногое избило Ганса палкой так, что у того отнялись ноги. И непонятно, будет он ходить или как.
Вот этого веселого и доброго, доверчивого балбеса.
Понятно, зачем - хозяевам для острастки. До детей не добрались, к счастью, не смогли, видимо.
(фото с
5_radialnaya_3)
Посмотреть на Яндекс.Фотках Я вообще-то хотела тут написать совершенно другой пост. Про восстановленные усадьбы, где сейчас музеи в воссозданных деревянных домах, отстроенных после буйств советской власти или пожаров, устроенных фашистами, или местного хамства и свинства.
Про Михайловское и Тригорское, где подлинны только ландшафт и могила Пушкина.
Про Новоспасское Глинки.
Про Хмелиту Грибоедова - мучительно, 20 лет отстраивавшуюся после пожара силами фактически одного энтузиаста.
Про тютчевский Овстуг и про Красный Рог Алексея Толстого.
Хотела фото этих усадеб выложить - вот, пожалуйста, на ровном "достопримечательном месте" эти музеи и ни одна сволочь не скажет, что все это надо разровнять бульдозером вместе с экспонатами.
И с многочисленными экскурсиями, которые туда идут потоком.
Не буду.
Культурные люди и так это знают. А фашисты и есть фашисты, кто бы они ни были по прописке и национальности. Какой бы головной убор ни носили вместо каски.
Это их почерк, фашистский. Давний.
Поджечь дом вместе с детьми и беременной женщиной, причем ночью, когда все спят.
Двинуть "контрпропаганду", чтобы доказать, что их противники - "недолюди" (жаль, концлагеря поблизости нету, а то б сразу).
Искренне радоваться, глядя на сожженные книги и дымящийся исторический "барак".
Избить до полусмерти доверчивую собаку.
Я просто думаю - перед кем мы тут распинаемся? Мы должны знать, кто перед нами, и не питать на этот счет иллюзий. Вот и все.