Пенсионный возраст

Jun 16, 2018 19:39

Вал разочарования охватил голосовавших сердцем за Путина.

Характерно, что на этот раз не помогают даже стандартные для подобных непопулярных ходов отмазки Пескова - дескать, президент не участвует в принятии решений по пенсионной системе. Казалось бы... Ведь отлично до сих пор работавшая политтехнологическая схема, которая активно задействует ( Read more... )

вангования и прогнозы, #пенсионная система, власть, мысли по поводу, общество

Leave a comment

Comments 91

nikolay_zaikov June 16 2018, 19:54:52 UTC
Из тех охранителей, кого я еще читаю, только Данилин выступил против "противников повышения пенсионного возраста".
Все остальные стыдливо молчат и пытаются увести разговор на другую тему. Лично я моментально отфрендил эту продажную свинью и то же самое будет с каждым, кто хоть слово вякнет насчет "противников повышения".
То, что пенсии у нас не будет, мне было понятно еще в конце 90-х с помощью (хочется сказать "банальной эрудиции"-)) обычной дедукции. Ограбили пенсионеров в 1991-м? Остались безнаказанными? Значит будут грабить снова, причем еще наглее и масштабнее.
С тех пор, правда, утекло много разной воды, иногда казалось что "жизнь налаживается", повышается уровень порядка и законности, но теперь очевидно, что 90-е снова вернулись. Мысль о том, что завтра тебе нечего будет мазать на хлеб, очень быстро избавит от остатков былой роскоши - нравственности, морали, альтруизма, благонамеренности и патриотизма.

Reply

ejhle June 16 2018, 20:57:08 UTC
У нынешних 35-40-летних пенсий в обычном понимании этого слова точно не будет.
Но, конечно, все надеялись, что тех, кому за 50, оставят уже в покое и реформами не затронут. Однако увы. Сейчас им, кроме прочего, тычут под нос обвинение "у вас в 90-е были зарплаты в конвертах, поэтому баллов вы не наберете". Можно подумать, что у людей был выбор как именно им получать зарплату - в конвертах или нет.

Reply

svetasta June 16 2018, 23:01:54 UTC
ну может все же изменится что то и у нас сменится президент и власть?
хотя,это возможно,только если что то изменится в сша и европе...
ибо власть нам поставляют оттуда уже с 1917 года

Reply

rightview June 18 2018, 15:21:33 UTC
Впервые вижу применение к Данилину термина "свинья". До сего момента его числили строго в кабанах :)

Reply


margosha_8 June 16 2018, 21:02:30 UTC
Все это в комплексе очень плохо пахнет. Мне вот-вот 35 стукнет, и я в отчаянии. Такое ощущение, что кто-то у меня жизнь крадет.

Reply

ejhle June 16 2018, 21:14:18 UTC
Уверенность в завтрашнем дне это точно уменьшает.

Reply

margosha_8 June 16 2018, 21:15:24 UTC
Мне теперь и работать толком не хочется. А зачем? Будешь тянуть эту лямку бесконечно, деньги государству отстегивать, а потом прямиком в гробик. Как мило!

Reply

ejhle June 16 2018, 21:21:18 UTC
В 35 еще хотя бы есть шанс как-то изменить свою жизнь. В общем, копить на старость - единственный путь. На государство надеяться нельзя.

Reply


raoul_duke23 June 16 2018, 21:22:19 UTC
Я не против того, чтобы граждане сами себе копили, так будет правильнее. Только давайте тогда и налоги не собирать.

Reply

ejhle June 16 2018, 21:30:14 UTC
Да, сбор налога обязывает государство выплачивать пенсии без всяких отмазок и отсрочек.
У нас в стране сложно не просто копить, а сохранить накопления. Не знаешь, что завтра будет. Представим человека, начавшего копить на старость в, скажем, 1991 году... Удалось это только тому, кто регулярно скупал квартиры года до 2008 (и желательно в Москве). Или валюту до 2014 года (и при этом не хранил ее в банках). Но много ли таких "бохачей" в масштабах страны?

Reply

raoul_duke23 June 16 2018, 21:36:10 UTC
Ну вот если бы они просто все те деньги, которые у них изымают в качестве налога в ПФ, получали на руки, и тут же клали на счет под проценты, их пенсия получилась бы несоизмеримо выше. Ну а такие скачки курсов, как были в 90е, можно преодолеть в валюте. Я не думаю, что такие же обвалы будут еще.
Я не говорю, что надо прям взять так и сделать, но это то, к чему стоит стремиться. Фонды неэффективны, слишком много накладных расходов, опять кормим паразитов.

Reply

ejhle June 16 2018, 21:51:45 UTC
Сейчас люди уже ученые и жизнью битые. Поэтому деньгам ПФ нашли бы правильное применение.
А тогда человек накупил бы ГКО или хранил рубли в банках. В 1998 все деньги бы потерял и начал по новой. Мог еще раз попасть в 2008. Да и валюта тоже прошла путь инфляции. 1000 USD в 90-х и сейчас - две огромные разницы.
В принципе надеяться можно только на себя, это факт. Но в масштабах страны у основной массы населения размер зарплаты не позволяет делать нормальные накопления.

Reply


ewpati June 16 2018, 21:42:37 UTC
Как все это гном будет объяснять своим кунакам черножопым, которые ох как работать не любят, но зато любят, просто обожают вечную халяву, да дармовое бабло, либо ворованное, что почти одно и то же ( ... )

Reply

ejhle June 16 2018, 21:59:04 UTC
Количество мигрантов придется уменьшать. Ну, еще в условиях сильной девальвации рубля они сами могут съехать - им невыгодно станет работать в России...

=начнет образовываться обычная классовая ненависть=
Скорее начнет образовываться желание самим устроиться в такие структуры или устроить детей. Как раньше все мечтали работать в нефтянке. Или в 90-е - в банках.

Reply

ewpati June 16 2018, 22:15:52 UTC
Да, разные мнения всегда интересны, но. Насчет сокращения мигрантов можно ваше предположение только приветствовать, правда, как мне кажется, пребывание этих людей в нашей стране продиктовано далеко не их заинтересованностью в нашем рынке труда, точнее не это основное. Основанием являются политические договоренности с курбаши и баями, которые являются официальными руководителями т.н. государств лоскутных. И эти соглашение, разумеется, для руководства нашей страны являются приоритетнее, нежели положение наших граждан на том же рынке труда. Другими словами просто наплевать на своих, лишь бы базы и буфер был на территориях сопредельных нашей стране ( ... )

Reply

svetasta June 16 2018, 22:57:10 UTC
поэтому путин и сказал,что не пойдет на новый срок
видать уже некуда будет идти

Reply


vogel_rus June 16 2018, 22:08:39 UTC

Самое серьезное заблуждение когда то ли гуманный, то ли гуманитарный мозг и в этой ситуации пытается вырулить в бесконфликтное поле: я так и знал; я буду копить; можно надеяться исключительно на себя и близких... Что должно произойти, чтобы люди осознали, что это не выход, чтобы поменяли точку зрения прежде всего на самих себя - даже в большей степени, чем на власть? Когда через 6 лет налог на недвижимость вырастет до американско/европейского уровня, и придется платить не по 500 долларов в год за квартиру/дачу/машину, а по 500 долларов в месяц? Или еще через 3-4 года, когда люди будут лишаться квартир/дач/машин, будучи не в состоянии платить? Или через 25 лет, когда у них не останется ничего, а с трибуны на 9-е мая их будут приветствовать все те же: 90-летние Путин, Си, Медведев, Назарбаев, Эрдоган, Лукашенко - и все на тех же местах.
Пенсия, равно как и всеобщая грамотность, равно как и общество всеобщего благосостояния и многое подобное - не продержались как безусловные, само собой разумеющиеся и естественные ценности и пятидесяти ( ... )

Reply

margosha_8 June 16 2018, 22:47:46 UTC
+100500.
Просто люди еще не посчитали, сколько у них украли времени и денег в будущем, одним росчерком в документике. Не спросив согласия.

Reply

vogel_rus June 16 2018, 22:56:21 UTC

Люди не считают. Но это не самая большая проблема. Это нормально не уметь считать так глубоко. Проблема в том, что люди не действуют. Не важно как, куда, с ошибками или без. Они не действуют вообще. И даже действие по отношению к ним,  затрагивающее самую их суть - не побуждает их к действию.

Reply

margosha_8 June 16 2018, 22:58:44 UTC
В нашей стране все сделано для того, чтобы действовать в рамках закона стало невозможно. Митинги - нельзя. Статьи в СМИ - невозможно. Гневный комментарий в ЖЖ - тоже чревато, могут прижать за "разжигание ненависти к группе лиц, принимающих тупые законы".

Reply


Leave a comment

Up