Leave a comment

margosha_8 May 23 2018, 16:57:02 UTC
Православие, говорите? Ну привет вам из Татарстана тогда. Дагестан, Чечня, Башкортостан тоже скажут вам привет.

Reply

ejhle May 23 2018, 19:48:17 UTC
Для них создадут какую-нибудь партию МДС (вместо "христианско" будет "мусульманско"). Ведь тенденция религиозного ренессанса охватила и мусульманские республики, нет?

Reply

margosha_8 May 23 2018, 19:55:02 UTC
Да, не спорю. Но пока что мы живем в состоянии некоего равновесия: и нашим, и вашим. Но если одну религию начнут настойчиво проталкивать вперед, заменяя ею государственную, общую идеологию, будут проблемы. Недостаточно "просто" подменить одну букву на другую. Там такие бабки крутятся, такая власть, так много нюансов, даже среди своих.
Но даже если отодвинуть эти особенности, ведь было же уже. "Православие, самодержавие, народность". и что-то как-то не пошло.
Я уже не раз писала об этом. Мой мир из розовых очков. Мы сможем нормально жить, только если нашей идеологией будет очень серьезный труд на общее благо. Это отдает коммунизмом, конечно. Но пока люди не поймут, что порядок наводить надо каждый день и именно там, где они живут, ничего из того, что предложено сверху (туповатыми чиновниками, как правило), работать не будет. Но я идеалистка в этом плане, мне хочется, чтобы на улицах был порядок, чтобы все работали и были добрыми.

Reply

ejhle May 23 2018, 21:21:16 UTC
=Там такие бабки крутятся, такая власть, так много нюансов, даже среди своих.=
Да, это сложно.

=Мы сможем нормально жить, только если нашей идеологией будет очень серьезный труд на общее благо. =
Это должно стать национальной идеей. Хотя бы уж труд на собственное благо - уже это было бы хорошо.
Но людям это как-то скучно.

Reply

margosha_8 May 23 2018, 21:52:44 UTC
О, собственное благо у нас по большей части создается не за счет труда, а за счет других. Урвать, отрезать себе кусочек побольше и т.д.
Но факт состоит в том, что, отрезая себе кусочки, мы сами себя обкрадываем. Отрезаем кусочек от асфальта общей дороги. Отрезаем от зарплаты медиков и врачей. Отбираем у культурки. В итоге все как бы богатые (некоторые даже очень!), а система в общем гниет и разваливается. Потому что ее ресурсы на отрезание кусочков хоть и велики, но не бесконечны.
А еще меня пугает тенденция, когда все плохо, а мы все вместе закрываем глаза и говорим, что все хорошо. А тех, кто говорит: "Ребята, да вы приглядитесь, тут же жопа, надо что-то ДЕЛАТЬ!" - тут же задвигают в угол. Жопу прикрывают красивым баннером - и дальше, "пилить" и резать. То есть никто как бы и не пытается исправить ситуацию уже.

Reply

ejhle May 24 2018, 11:40:31 UTC
У нас "свое" обычно кончается за порогом квартиры. У себя дома многие каждый день намывают пол и оставляют обувь за порогом. При этом легко гадят в подъезде.
Вот у меня, к примеру, не самый худший район Москвы. Весь путь к метро усыпан окурками и мусором. Дворники работают, но каждый окурок из газона не выловишь. Или пруды возле домов. Люди приходят, стелят подстилочку и загорают, разбрасывая вокруг себя мусор. На следующий день снова приходят и ложаться в этот же срач. И им комфортно( С этого и начинается обкрадывание себя.
Тех, кто говорит, что все плохо и надо что-то делать объявляют "русофобами")

Reply

hamzevich May 28 2018, 20:20:31 UTC
Тех, кто говорит, что все плохо и надо что-то делать объявляют "русофобами"
))) а вот и не фиг потому что клеветать на нашу прекраснейшею родину!
Моё мнение ещё более печально - наша Культура, по недоразумению именуемая русской, - тупиковая ветвь в мировой Культуре, причем, благодаря тем самым православию, как основе, и социализму, органично лёгшему на это мироощущение.
Наша Культура больше не производит элиты, мыслящие свою деятельность вне освоения казенных средств (во всех областях, и даже , самое печальное, в культурной).
Поэтому "надо что-то делать" - уже сто лет заканчивается возвращением на круги своя. Как поврежденная патефонная пластинка, мы сто лет уже соскакиваем на давно уже пройденную дорожку.
Кончится это может только одним - сокращением "носителя культуры" до совершенно ничтожной численности.

Reply

ejhle May 28 2018, 20:37:34 UTC
Если так, то встает вопрос - Что делать?

Reply

hamzevich May 28 2018, 20:41:56 UTC
))) а надо ли?

Reply

ejhle May 28 2018, 20:44:19 UTC
Ну, вероятно надо - чтобы вырваться из колеи.

Reply

hamzevich May 28 2018, 20:52:02 UTC
))) ну, во-первых, Господь терпел, и нам велел.
Во-вторых, наши недра обеспечат нам, непритязательным, некоторую социальную защиту.
В-третьих, лень ведь: от добра, добра не ищут!

Reply

ejhle May 28 2018, 20:55:03 UTC
:) А если мы станем притязательными - как жить?

Reply

hamzevich May 28 2018, 21:01:30 UTC
))) не станем. Притязательные сваливают за бугор, их дети перестают быть русскими.

Reply

ejhle May 28 2018, 21:08:57 UTC
Не все притязательные могут свалить. Остается надеяться, что критическая масса таких людей что-то сможет изменить в заезженной пластинке)

Reply

hamzevich May 28 2018, 21:13:50 UTC
))) блажен, кто верует!

Reply

ejhle May 28 2018, 21:14:36 UTC
А что еще остается...))

Reply


Leave a comment

Up