Действующие лица:
ЕжЫк
Техподдержка
Сервисцентр
Специалист
Модем
День 1:
ЕжЫк: "Здраааавствуйте! А у меня инет не работает."
Техподдержка: "Попробуйте перезагрузить компьютер."
ЕжЫк: "А нафига? Он даже не линкуется."
Техподдержка: "А это как?"
ЕжЫк: "Лампочка ADSL мигает."
Техподдержка: "Так это у вас провод выпал."
ЕжЫк (ехидно): "Неа, все на месте."
Техподдержка (с сомнением): "Значит порван где-то."
ЕжЫк (азартно): "А телефон через него работает!"
Техподдержка (с надеждой): "Может сплиттер накрылся."
ЕжЫк (сурово): "В обход тоже нифига нет."
Техподдержка (упавшим голосом): "А драйвера переустанавливали?"
ЕжЫк (торжествующе): "Естественно!"
Техподдержка (расстроенно): "Ну мы на всякий случай проверим свое оборудование..."
День 2:
ЕжЫк: "Здраааавствуйте! А у меня инет не работает."
Техподдержка: "Попробуйте перезагрузить компьютер."
ЕжЫк: "А я вам уже звонил, вы сказали, что проверите у себя."
Техподдержка (без паузы): "Да, мы проверяли. У нас все в порядке."
ЕжЫк (ага, так и поверил): "А где тогда косяк?"
Техподдержка (ткнув с закрытыми глазами в список возможных глюков): "А в модеме. Отвезите его в наш сервисцентр."
День 3:
ЕжЫк: "Да ну их нахрен! Гулять пойду!"
День 4. Утро:
ЕжЫк: "Здраааавствуйте! А меня техподдержка послала к вам модем тестировать."
Сервисцентр (с сильным желанием послать куда-нибудь еще): "Ну щас посмотрим..."
***
Сервисцентр: "Модем у вас работает. Но полгода назад наша АТС перешла на ADSL 2+, а он его не поддерживает."
ЕжЫк: "А почему инет только 4 дня назад работать перестал?"
Сервисцентр (поражаясь такой тупости): "Инет работает. Но ADSL 2+ у вас модем не поддерживает."
ЕжЫк (мысленно): "А почему за полгода НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА !!!111"
ЕжЫк (вслух): "А почему только 4 дня, а не полгода?"
Сервисцентр (поражаясь еще больше): "Ну так модем же не поддерживает."
День 4. День:
ЕжЫк: "Здраааавствуйте! А у меня инет не работает. В сервисцентре сказали что модем работает, а инета нет из-за ADSL 2."
Техподдержка: "Какой ADSL 2? Нет у вас никакого ADSL 2."
ЕжЫк (намекающе): "А может у вас порт на АТС отвалился или на кроссе что?"
Техподдержка (гордо): "Нет. Мы все проверили, у нас все прекрасно работает."
ЕжЫк (с интересом): "Ну и что бальше делать будем?"
Техподдержка (страшным голосом): "Можно оформить заявку на выезд специалиста."
ЕжЫк (скучающе): "Ну оформляйте."
Техподдержка (еще более страшным голосом): "Если он найдет проблему у вас, то придется заплатить N рублей."
ЕжЫк: "Ну если уж найдееет"
День 5. Утро.
Модем: "Бздынь"
ЕжЫк: "О, инет появился. Только что-то медленно."
ЕжЫк: "Здраааавствуйте! А у меня инет заработал Только скорость упала."
Техподдержка: "А это мы сбросили , когда канал тестировали. Сейчас сделаем."
Модем: "Бздынь"
ЕжЫк: "А теперь опять пропал."
Техподдержка: "Странно. Но все равно к вам сейчас приедет специалист и все сделает."
День 5. День.
Специалист: "В чем косяк?"
ЕжЫк: "Инет не ликнуется."
Специалист (устало): "Кабель, сплиттер, модем, дрова проверяли?"
ЕжЫк: "Работают."
Специалист: "Ну и что я тут делаю?"
ЕжЫк (ехидно): "А давайте утехподдержки спросим?"
Специалист: "Да, щас трабл составим, пускай у себя баги ищут."
Специалист (по телефону): "Ну в общем проблема на линии или АТС."
Техподдержка: *неразборчиво*
ЕжЫк (задумчиво, но громко): "А вы не знаете, у корбины тарифы нормальные?"
Эпилог
День 5. Вечер.
Модем: "Бздынь"