ДнепроГЭС В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ

Sep 10, 2009 17:05

Так сложилось что с конца июня при выездах в город мне приходится проежать по ДГЭСу.
С него открываются замечательные виды





 ДнепроГЭС долго не простоит

Движение автотранспорта по плотине ДнепроГЭСа (Запорожье) может быть перекрыто в следующем году, сообщил начальник управления капитального строительства Запорожского горисполкома Иван Сухомлин.

По его словам, во время передвижения по плотине можно слышать стуки - «это значит, что внизу пружины лопнули, и сама опорная часть вышла из строя».

О разрушении несущих конструкций дамбы ДнепроГЭСа и части «бычков», специалисты начали говорить еще в середине девяностых годов прошлого века. На «бычках» появились трещины, а металлоконструкции, поддерживающее дорожное полотно, начали разрушаться от ржавчины. В 1995 году харьковским и киевским институтом «Проектстальконструкция» был разработан план реконструкции ДнепроГЭСа, стоимостью 13 млн грн. На сегодня из них освоено только 7 млн грн, поскольку, по словам Сухомлина, указанные средства приходили в Запорожье не в полном объеме и с постоянными задержками.

«Казалось бы, нам осталось освоить где-то порядка 5-6 млн грн, этих средств. Мы уже молчим, что за это время и цены изменились и все остальное. Отдайте хоть эти деньги, чтоб мы закончили хотя бы самые опасные места», - сказал он.

Обязанности по финансированию проекта реконструкции взял на себя Кабинет министров Украины еще в 1995 году. Теперь в Запорожье ждут деньги от госсубвенций по техногенным статьям на этот год. По словам Сухомлина, наиболее опасные «бычки» сейчас закреплены металлическими стяжками. Необходимо провести работы по еще шести таким опорам. Но, при этом наибольшее опасение специалистов сегодня вызывает состояние деформационных швов на дорожном полотне плотины.

«Необходимо провести антикоррозийную защиту металлоконструкций, чтобы они не сломались под давлением транспортного потока. На сегодняшний день, официально движение по 4-ой полосе дамбы плотины разрешено только для легковых автомобилей. Между тем троллейбусы, грузовые фуры, и маршрутные такси двигаются по данной полосе беспрепятственно, и не обращая внимания на запрещающие знаки»,- прокомментировал ситуацию Сухомлин.

официальный источник

На самом деле все намного хуже. Один из шлюзов закрыт. Второй протекае. Весь ДГЭС в растительности и не просто в травке- муравке, а в деревьях. Зимой у первого машинного блока невооруженным глазом видны наросты льда. Плотина вся в трещена
На данный момент одна полоса движения постоянно перекрыта. Но транспортную нагрузку с плотины убрать не возможно. Это единственный мост в городе который соединяет правый и левый берега для большегрузного транспорта. Арочный мост через Хортицу для большегрузов закрыт давно. А ездить через бабурку очень далеко.

Вот здесь можно увидеть как ДнепроГЭС строился и немного других видов.

жизненный кошмар

Previous post Next post
Up