Nov 23, 2010 01:37
Как и у многих людей моего поколения, понятие сетевого маркетинга плотно ассоциируется с такими словами как "Гербалайф", "Пирамида", "Обман". Для многих выходцев из советской эпохи подобные схемы вызывали мягко говоря сомнения. Однако, если задуматься идея не так плоха. В самом деле, что лежит в основе? По сути просто идея продавать, учить это делать других людей и получать за это деньги. Какую роль в этом играет продаваемый товар? Наверно не очень большую, но лучше если компания верит в то, что сама продает.
Вот сегодня беседовал с человеком уже год строящий свой бизнес продавца в структуре компании сетевого маркетинга. Характерная черта таких людей - много и красиво говорят. Наверно ещё года два бы назад у меня это вызвало негативные эмоции. В самом деле, у всех же есть стереотип продавца. но сегодня мне искренне понравилась наша беседа. Не знаю, чего добивался мой собеседник, но мне было интересно узнать о такой работе от человека не просто работающего в данной структуре, а именно верящего в работоспособность механизма. Я бы и сам не прочь попробовать себя в этой роли. Думаю проработав годик другой можно было бы узнать что-то новое, ну и заработать...Жаль, что не имею возможность попробовать.
bit,
бизнес