Nov 29, 2005 13:34
За недосугом я не мог написать эту статейку вот уже неделю. И наконец-то, целое утро вторника оказалось у меня в руках.
Итак, господа, как же прошел вечер в клубе «Алиби» 20 ноября, где ваш покорный слуга выступал вживую перед настоящим микрофоном, настоящими зрителями - и читал настоящие собственные стихотворения?
Очень и очень неплохо.
И сам вечер, на котором хэдлайнерствовал Константэн Григорьев, и второе отделение, несколько усеченное, но тем не менее давшее мне возможность постоять за микрофоном перед определенным количеством людей, и сама обстановка клуба, в котором происходило действо - всё оставило очень неплохие впечатления.
Открывал вечер Григорьев. Он был в ударе, много пел и танцевал, надел на себя узбекский халат - и исполнял при этом, естественно, песню о храбром узбекском президенте. Далее прозвучали «Я в метро однажды видел случай», «Хуанита» и многие другие хиты на стихи Григорьева и Добрынина. Зажигалово получилось мощное, народ бросился танцевать - ну кто как мог - в общем, всё путём.
После этого выступил Андрей Добрынин. Он прочел ряд заслуживших уже признание стихотворений, поднимавших вопросы общения с противоположным полом, употребления горячительных напитков и прочих полезностей, не менее важных как для поэта, так и для и простого человека. Некоторые из этих стихов я читал ранее только на бумаге, и поэтому исполнение их автором оказалось более чем приятным.
Прозвучал и относительно новый шедевр о поэте по имени Джон Кровавое Яйцо. Стих грандиозный (кроме шуток), но, к сожалению, в сети я его не нашел - ни на сайте ОКМ, ни сайте «Куртуазия». Покупайте книги Добрынина! В них всё есть!
После этого на сцену вышли исполнители русского шансона Витя Люберецкий и его подруга (извините, если назвал неточно, видел в первый раз). Представили они опять-таки песни на стихи Григорьева, а также романс «Не отдавайтесь мне, упившись коньяком» на стихи Александра Скибы. Прозвучала и знаменитая «В том шуме весенних дней...», уже не раз исполнявшаяся как самим автором Григорьевым, так и группой «Бахыт-Компот» - и получившая теперь новое, ресторано-шансонное, звучание (или прочтение?).
Вечер был насыщенным, и Григорьев, спев еще пару-тройку вещей («Самец-удалец», «Пивной гимн» и, кажется, «Доклад трех гусениц»), объявил перерыв.
Через пятнадцать минут, по окончании антракта, на сцене появился ваш покорный слуга. Без ложной скромности скажу, что держался я уверенно, в меру энергично - и неплохо прочитал ряд нетленок, открыввюших новые горизонты в октябрьско-революционной тематике (стиль Маяковского), а также общественно-полезные труды, давшие слушателям понятие о том, что жизнь всё-таки, как ни странно, хороша.
Награжденный заслуженными аплодисментами (хлопали мне меньше, чем маньеристам - но ведь и шли-то на них), я спустился в зал, где ожидал уже за столиком мой приятель. Ему, в общем-то, тоже всё понравилось, и мы, довольные, принялись за сок и за шнапс - каждый за своё.
Немного позднее (примерно в полдесятого) мы откланялись и покинули столь благодушно принявшее нас заведение, унося домой массу полезнейших и приятнейших впечатлений.
В заключение скажу, что клуб «Алиби» - действительно хороший и культурный клуб во всех смыслах (и в смысле программы, и в смысле посетителей) - и расположен притом весьма удобно, среди старых районов Москвы, где особнячки имеют какую-то особую антикварную ценность.
Благодарю администрацию клуба за любезное приглашение, отдельное спасибо - Илье Николаевичу! Было очень приятно выступить!
Все - в клуб «Алиби»!
Спасибо за внимание!