во сне и наяву

Nov 09, 2009 14:11

ЗДЕСЬ И ТАМ

ЧАСТЬ 3

ЗДЕСЬ и ТАМ взаимосвязаны.
Связь их тонка, но реальна. И как же порою хочется изменить ОТТУДА, исправить какие-то здешние неурядицы. Впрочем, я не знаю ни одного человека, кому бы такое было по силам. Но вот что удается точно: улучшить свое настроение.
Как-то давно мне удалось "нырнуть" ТУДА три раза подряд, и участвовать в любопытной последовательности событий. Истолковываются он банально, там не происходило ничего необычного, волшебного, ничего такого, что выходит за рамки обычного. Все дело в "дизайне" и приятном чувстве - чувстве законченности, почти архитектурной. Такое чувство испытывает художник, когда созерцает созданное им творение, совершенное в своей гармонии.

В первое посещение я получила ТАМ большое наследство. Неизвестное лицо отписало мне секретер орехового дерева. В его маленьких ящичках помещались коробочки, полные ювелирных украшений. Цепочки, кулоны, серьги из платины и бриллиантов так и замелькали пред моим ошарашенным взором... Гвоздем коллекции был огромнейший рубин размером с перепелиное яйцо, чистейшей воды! Кажется, точно такой рубин есть в Алмазном фонде: он не обработан, но к нему крепится эмалевая чашечка с цепочкой. Пять ажурных листиков чашечки усыпаны мельчайшими бриллиантиками.
Налюбовавшись на наследство, я вернулась СЮДА, но вскоре поняла, что, раз я теперь обладаю состоянием, пора выйти замуж за принца. Принц явился немедленно: моя великая и самая безумная любовь ОТСЮДА. Он походил статью и лицом на Илью Муромца, длинные волосы собирал в хвост на затылке, руки его украшали немногочисленные фенечки. ТАМ он встретил меня в шортах, сандалиях на босу ногу и рубашке с короткими рукавами: наступило лето. Его хижина-замок напоминала огромный шатер, крытый грубыми ветками, сквозь которые чуть проникал солнечный свет. (То было мое самое светлое посещение.) Пальмы украшали зал этого дворца-хижины, дворца-шалаша. Много там было диковинных птиц и цветов, словно в оранжерее.
В тронном зале нас поджидала тусовка гостей - музыкантов и художников. Но среди них оказались недруги, рассыпавшие из зависти ко мне битые стекла вокруг трона. Мой наряд состоял из легчайшего сари с воздушной юбкой, совершенно невесомой, а на ногах моих не было ничего, кроме тоненьких золотых браслетов.
Мой принц взял меня на руки и унес из залы. Я проснулась: мне нехватало самого последнего - обручального кольца.
Я снова ТАМ. Иду через луг по тропинке, надо мною - голубое небо и, хоть и неяркое, но - солнце!
На дорожке лежит обручальное кольцо. Его бриллиантовые грани сверкают.
Теперь можно назначать день свадьбы.
Я иду дальше. Подхожу к дощатому сортиру, зачем-то стоящему посреди поля. С виду - обычный сельский туалет, грубо сколоченный из серых от дождя досок. Отворив дверь, я вижу перед собой не очко, а паспортный стол. Туалет оказывается отделением милиции. Я понимаю, зачем пришла: обменять паспорт, чтобы получить фамилию принца.
Процедура обмена должна занять некоторое время. Меня просят подождать. Чтобы скоротать время, я беру на просмотр альбомы с фотографиями неопознанных покойников. Эти фотографии сделаны растровым методом. При рассматривании их под одним углом виден разложившийся труп. Под другим - его реконструкция до состояния, пригодного к опознанию.

Одно из моих пребываний ТАМ носило настолько чистый трансцендентный характер, что добавлять к нему уже более нечего. Как говорится, non plus ultra. Я помещу здесь описание этого опыта.
Темная дачная комната. Ночь. Еле видимые проблески света из окон. Я. Моя сущность не имеет плоти. Я - эйдос - клочок живой энергии размером не более пятнадцати квадратных сантиметров, что-то вроде лоскутка сознания, свободно парящего в пространстве. Я вишу в углу комнаты, которая ограничена стеной с дверью. В соседней стене расположены оконные проёмы, за которыми чернеют кусты.
Маленькая частица моего сознания заключена в мозг друга хозяина комнаты, и я чувствую, как эти люди идут сюда. Вот они входят, эти два молодых человека. Их фигуры почти невидимы в темноте. "Друг" становится в одном из углов комнаты, "Хозяин" застывает у двери. Я делаю попытку занять его мозг полностью, воплотиться в его теле, внедриться в его существо. Моя попытка вызывает сильный протест. Юноша испытывает ужас, он не хочет, он начинает метаться по комнате, дергаться и кричать. Неизвестно откуда в его руках оказывается дубина, и он начинает ей в истерике бить по тому месту, где находится "лоскуток" моего сознания.
Я не испытываю боли, но мне очень обидно. Мне не понятно, почему он так неистовствует, так протестует. Я разливаю свое энергетическое тело вдоль подоконников, растягивая его тонкой мерцающей полосой. Оно сверкает и фосфоресцирует.
Я беззвучно взываю: "Пусть я буду хоть чем-нибудь! Хотя бы вот этим цветком!"

Часть 1 http://eisa-ru.livejournal.com/72329.html

Часть 2 http://eisa-ru.livejournal.com/72497.html

проза, сны, лытдыбр, воспоминания

Previous post Next post
Up