Люблю музыку, что пытает и лечит, что тянет душу, тянет и наматывает на острие...
Epica, - какая жестокая у них мелодия!Как будто текут ручьи боли по острым камням страданий! А потом, протащив и измотав, они возносят ввысь и ослепляют невещественным светом Истин:
Click to view
Но я возвращаюсь в свой дом, где предметы живут своей жизнью, где уют старых и странных игрушек, где куклы нелепо танцуют,где на стене и есть обязательные механические часики с живой птичкой-зверушкой-кукушкой. Там всегда ласковый вечер с веселыми делами на кухне:
Click to view
Faun fables...
Всё, абсолютно всё - есть материал для внутреннего Мастера. И только сам Мастер выбирает оттуда, из чего ему строить свою инсталляцию жизни. Из старых игрушек, из цветов, из любви, из конфликтов, коллизий, техногенных обломов или розовой жвачки новостей. которую мой личный, собственный Мастер так ненавидит.
Я говорю ему: не надо ничего презирать, ненавидеть, идеосинкрозировать. Но то говорю я, Эго. А Мастер заведует выбором материала. Пусть его строит, из чего желает, главное, чтобы занят был делом. А мы просто не будем спорить. Мы - будем с ним спокойно соглашаться, доверяя его выбору. Но не стоит нам забывать, что Мастер - не более, чем брюзгливый старикашка, так привязанный к хламу, что не может выбирать материал иначе, чем на помойке. И ненавидящий новости как всякий прочий новодел.
Я прощу ему это копание в прошлом, эти прогулки вдоль старых домов и помоек... В конце концов, я отделяю Себя от него (своего внутреннего Мастера), ведь я уже не считаю, что его вкус - это истина в последней инстанции. Принимать его, доверять, но не более!
Ведь что было в это 1 мая?
Мы собрали во время прогулки в Курьяново довольно значительный урожай подарков от Бомжебога: замечательная рокерская косуха для Тишки, итальянское винтажное платье ее размера, клетчатая рубашка для П.Е., 3 пары винтажных перчаток 60-х годов, большой отрез похоронного крепа (грядки укрывать на даче?), длинное зеркало с затейливо выеденной временем амальгамой ( последний писк среди дизайнеров интерьера). Ну и всякие несущественные мелочи. Почти вся одежда ни разу не надевалась. Преподнесли нам ее в подарочном чемодане с металлическими замочками и набоечками по краям (такими модно витрины декорировать). А чтобы мы могли подарки до дому донести, к ним прилагались и новёхонькие пакетики!
И вот что еще я поняла, выбирая из множества возможностей наиболее подходящие: я не хочу сейчас ехать на дачу. Да, да! Не хочу праздновать на грядке именины сердца. И мои любимые дорожки в лесу, и речка, и чужие ухоженные участки меня подождут! И всех камней из карьера я не утащу к себе на участок (хотя со временем постараюсь).
Ибо я могу уже что-то делать здесь. Хоть что-то, хоть через день.
А до начала "полёта" совсем не могла ничего. Разве что читать-писать, покупать еду и чего-то разглядывать. Или собирать, разглядывать, фотографировать...А сейчас хоть через день, но уже какая-то работа руками пошла, да и думать получается без этого постоянного ножа в груди. И лежать могу с кайфом, без боли, без той гадостной боли, которая появляется в костях от долгого лежания...