Leave a comment

adelaidastar February 4 2009, 15:58:30 UTC
Не, я кукол любила, именно таких, как на фотках. Голова у них присоединялась по принципу "папа-мама", то есть на шее было такое кольцо- расширение, которым она вставлялась в дырку на туловище. Для того, чтобы отчленить голову, нужно было приложить различное усилие у разных кукол. Ножки и ручки приделывались так же, различаясь по количеству оборотов, которыми их можно было отвернуть. А потом выяснялось, что у некоторых ( не у всех) внутри были резиночки, которыми притягивались плассмассовые ручки и ножки , но не голова. В голове резиночек не было. Года в три, когда девочке полагается уже начинать играть в куклы, у меня было достаточно материала для сравнительного анализа. Но потом он начал резко иссякать, и, что хуже, стали ругать. Я пыталась срочно заняться синтезом, но с синтезом у меня и по сию пору хуже, чем с анализом...
А вот кого сразу не полюбила - так это Барби. Нашим соседом по даче был Сергей Владимирович Образцов. Он как-то зашел в гости к деду и принес мне "куклу Барбу" - новое приобретение его коллекции - поиграть. До этого и он, и его жена, и дед, и бабушка, - все минут десять восторгались этой барбой, чего мне хватило чтобы придти в совершенную ярость. Потому что самая красивая тут - это я ( мне было как раз года четыре). Когда получила барбу в свои руки, то еле сдержалась ( уже было чувство самосохранения) чтобы не поступить с ней привычным образом, и злобно вышвырнула ее в форточку. Когда С.В перед уходом поинтересовался, где барба, я невинно сказала "она погулять пошла". Папа, хихикая, побежал на улицу и принес барбу. Но он один веселился - всем остальным было очень неудобно. С тех пор кукол мне никто не приносил. А потом наступил детский сад - и совсем растоптал мою яркую детскую индивидуальность.

Reply

eisa_ru February 4 2009, 16:35:16 UTC
У Образцова был хороший вкус. Вряд ли барби его как кукла зацепила, скорее - как манекенщица...
О новых куклах я в следующей части напишу...

А что ты ничего не пишешь про зверей? У тебя на чердаке совсем нет кукол, а звери, которых я видела, были в точности как у меня: заводной карп, деревянные киски, "те самые" черепашки резиновые, и мишка заводной с бочоночком меда...

Reply

adelaidastar February 4 2009, 19:02:51 UTC
Про черепашек (радиально симметричных, с пищалкой, крошащихся по краям лап от детской любви) ты уже все очень хорошо выразила. Я к ним тоже очень нежно относилась. А еще были плюшевые мишки, набитые соломой, чем больше - тем лучше. У меня был коричневый, самый любимый потому что самый большой. А потом появился брат Миша и ему купили нового, огромного и желтого. К этому желтому медведю у меня было сложное отношение - потому что мой, если быть до конца честной перед собой, ему проигрывал. А желтый был Мишин, Миша с ним не расставался и даже подумать было нельзя чтобы силой отнять, такой рев подымет. Утешалась тем, что он желтый, а это как-то неестественно. Вот.
А в каком возрасте ты была, когда поменяла Мальвине пол?

Reply

eisa_ru February 4 2009, 19:33:30 UTC
В том же, когда и себе поменяла, лет пяти.
Только заметь: я этот пол поменяла не до конца. Одежда должна быть женская, или женоподобная, как в галантное время. В том же возрасте я и картинки соответствующие рисовала.
Во всех девчачьих играх, где было не про сказки, я соглашалась быть только мальчиком Геной.
У меня много было загонов на эту тему. Персонификация анимуса, как сказывал дорогой доктор :))))

Кстати, никогда не утверждала, что у меня это до конца прошло. Оно просто не развивается. (Под "оно" я имею в виду стремление к андрогинам)

Reply


Leave a comment

Up