Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Очень улучшает кругозор. Детская площадка, Парк культуры (всё Савинов) - больше похожи на импрессионизм; его же Купальщицы и "В саду" - больше на модерн... Но при этом все четыре, как видится - в одном или почти одном стиле! Кто бы мог подумать, что возможны такие соединения. А ведь вот, есть. Ново, информативно. Городской вид его же, перед дамой с филином - сновидный совершенно.
Из прочих авторов - как-то подольше задержался взгляд на вазе с совами и на серо-белом городском пейзаже с сугробами и лошадкой (Туржанского). Разглядывать и разглядывать.
Я очень понимаю, что Петров-Водкин - это хорошо; но лично мне его вещи трудно объяснимым образом режут глаз. Может, как раз это из-за переизбытка света. Да и лица у него мне всё время кажутся не очень-то весёлыми, несмотря на свет и яркость. Какими-то иконно-страдальческими, самоуглублёнными.
иконно-страдальческими, самоуглублёнными - он как иконописец начинал, - как-нибудь, да сказывается. У него на натюрмортах часто нарушена вся перспектива, вся в разные стороны, и при этом от каждого предмета - свет идет, все прозрачное. Очень продвинуто!
мне жаль, что он собаку такой прозрачной не нарисовал, - то-то было бы круто! Я серьезно, ни сколько не смеюсь.
У нас есть маленькая книжка воспоминаний Петрова-В, если захочешь, выдвину на прочтение ;)
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень улучшает кругозор.
Детская площадка, Парк культуры (всё Савинов) - больше похожи на импрессионизм; его же Купальщицы и "В саду" - больше на модерн... Но при этом все четыре, как видится - в одном или почти одном стиле!
Кто бы мог подумать, что возможны такие соединения. А ведь вот, есть. Ново, информативно.
Городской вид его же, перед дамой с филином - сновидный совершенно.
Из прочих авторов - как-то подольше задержался взгляд на вазе с совами и на серо-белом городском пейзаже с сугробами и лошадкой (Туржанского).
Разглядывать и разглядывать.
Reply
И пейзаж Туржанского так и хочется на стену повесить - дом-то в стиле модерн написан :)
Ты ничего не пишешь про Петрова-Водкина, а у него прямо свет из картин светит. И Фёктя - солнышко, и две терракотовые девушки - спортсменки...
Reply
Может, как раз это из-за переизбытка света. Да и лица у него мне всё время кажутся не очень-то весёлыми, несмотря на свет и яркость. Какими-то иконно-страдальческими, самоуглублёнными.
Reply
мне жаль, что он собаку такой прозрачной не нарисовал, - то-то было бы круто! Я серьезно, ни сколько не смеюсь.
У нас есть маленькая книжка воспоминаний Петрова-В, если захочешь, выдвину на прочтение ;)
Reply
Какая чудесная собачка у Петрова-Водкина)
Reply
Reply
Leave a comment