- Мне, пожалуйста, 2 портвейна!
- Ну ты б хоть булочку взял.
- Ну ладно, давай, уговорила.
Буль-буль-буль. Кусь.
Бух, - звук падающего тела. Голос из-под прилавка:
- Вот видишь, что твоя долбанная булочка наделала!
Пора выбираться на улицу. Совсем за зиму одичала. Отвыкла себя контролировать и отвечать за свои поступки. Глупости в комментах френдам - это еще ладно. Они наверно уже привыкли, не обращают внимания. А вот когда неадекват в реал распространяется - это уже хуже.
Выползла я тут на Верник в Измайлово, самостоятельно. Супруг задержался в Универе и не смог за мной присмотреть. Сперва я выбирала стекляшки от люстры для поделок с декупажем. Конечно, сослепу купила много битых и не того размера. Но самое ужасное случилось после часового хождения и разглядывания антикварного хлама на морозе: в самом конце Верника я заприметила полочку. Такую, о которой давно мечтала для экспозиции моего художества. Вот
:
Быстренько справившись у хламоторговцев хозяев о цене, я пересчитала свободную наличность и позвонила Тишке - чтобы она померила простенок, - единственное свободное место в доме. Она и померила. Только напротив двери. Если там повесить полку, дверь в комнату закрываться не будет. Так что мерить надо было над дверью. Но Тишка померила не там. И я купила полку, а полка не влезла.
Мы еще возили ее с собой в гости на другой конец города, а уже потом, дома обнаружилось, что полка велика.
Вечер мы провели бурно: П.Е. обозревал свои владения и выдвигал идеи одну другой креативнее: например, что полку надо вертикально прибить к стеллажу! Или подвесить в коридоре под антресоль, над головами всех идущих. Мы будем проходить там, а детали бус зазвенят при этом, как колокольчики… А мы радоваться, радоваться станем.
Или надо занять этой полочкой место на стене в коридоре, как раз там, где я уже не первый год прошу его прикрепить два крючка, чтобы повесить на эти крючочки гитары, что стоят на полу и портятся.
- Давай на эту полку вешать одежду! - радостно предложил П.Е.
Мне представился кромешный ужас: лес из пальто, лианы из платков и шарфов преимущественно черного цвета. Сейчас все это приветствует нас только с одной стороны от входа, но если оно будет со всех сторон, то в дом и заходить не захочется. Выйти будет и вовсе нельзя - вещи нас просто не выпустят: то, что лежит у нас на вешалках, никто никогда не упорядочивает, не складирует стопочками и не заботится о том, что потом это легко находилось. И перед выходом все судорожно роются в горе черных головных уборов, перевешивают черные пальто, раскапывают ряды черной обуви.
Единственное достойное место для этой полки нашлось на кухне. Только вот надо перевесить левее уже живущую там полку с магнитофоном. А для этого ее надо посадить на специальную рейку. Потом надо освободить буфет от его содержимого и сдвинуть на четыре см. влево. И только тогда полка поместится!
А вообще хорошо бы доделать ремонт, нарисовать на стене картину, повесить на потолке люстру, потолок при этом покрасить и разрисовать узорами (еще давно запланированы потолочные балки), надо перекрасить стену и убрать всю пыль и грязь из углов. И землю с песком из прихожей.
И выбросить все ненужное и лишнее!
Долбанная, долбанная полочка!