Некоторые мальчики играют с куклами, а некоторые девочки предпочитают машинки. При этом они ещё и выбирают себе имя и одежду характерные для противоположного пола. У многих это со временем проходит, они «перерастают. На слуху дочка голливудской знаменитости Анжелины Джоли, которая чуть ли не с трех лет заявила, что её имя не Шайло (Shiloh), а Джон
(
Read more... )
Начало статьи как будто причисляет к трансгендерам всех, кто не соответствует гендерным стереотипам, а это совсем не так. У многих взрослых людей есть интересы, более свойственные противоположному полу, но при этом никакой гендерной дисфории у них нет, и о трансгендерном переходе они не думают. Это не что-то плохое, что нужно "перерасти". Если девочкам, которые просто любят играть в машинки, говорить, что это занятие только для мальчиков, неудивительно, если рано или поздно они захотят стать мальчиками. А виноватыми в этом почему-то выставляют ЛГБТ+, а не гендерные стереотипы.
Ну а то, что школа не обязана сообщать родителям о трансгендерности детей, пожалуй, даже хорошо. Мы же не в идеальном мире живём, где все родители принимают детей такими, какие они есть. Если ребёнок растёт в консервативной семье, для него самого гораздо безопаснее, если родители ничего не узнают. А если семья нормальная, то ребёнок всё сам расскажет родителям.
Reply
Тоже хотел высказаться по второму пункту. Если предполагаемому ребенку-трансгендеру грозит похищение и конверсионная "терапия" в виде чего-то среднего между летним лагерем, монастырем и фильмом Full Metal Jacket, то информирование родителей действительно может быть опасным.
Ну и очень интересна статистика. Имеющиеся данные говорят о том, что к detransition прибегают 11% трансгендеров-мужчин и 4% женщин, причем по своему желанию - лишь небольшой процент, в основном причинами становится давление окружения и сложность процедуры смены гендера. Но тут опять надо сделать оговорку про self-reported.
И отдельной строкой следует отметить, что, судя по всему, именно трансгендеров Республиканская партия США выбрала в качестве жупела для президентской кампании к выборам 2024 года. Поэтому вопрос политизирован донельзя.
Reply
Когда придётся воевать по-настоящему с Ираном, Китаем и Россией все в условиях атомной войны забудут об этих проблемах напрочь.
Reply
мне жаль, если условия атомной войны представляются вам более приятными для рассмотрения и чаяний о будущем.
Reply
Я смотрю на неё не через розовые стёкла очков с голубой оправой, а в военный бинокль.
Reply
Звучит гордо, в конце концов, военные бинокли стоят денег, но позволяя видеть вещи вдали, мешают видеть вещи под ногами. Странно, что в поле зрение военного бинокля попал данный уголок ЖЖ, а не "как копать противоатомный бункер". Конечно, угроза атомной войны реальна, но это не отменяет другие аспекты человеческой жизни, как мне видится.
Reply
В поле зрения бинокля попадаются иногда совершенно неожиданные вещи, которые задерживают на себе взор, порою непроизвольно.
Наблюдающий на секунду расслабляется и делает глубокомысленное (и нередко нравоучительное) замечание.
Reply
Дело в том, что истинные трансгендеры реально испытывают большие страдания от несоответствия гендера анатомическому полу. Цисгендерному человеку это не представить - я, например, даже не пытаюсь. Так же как мне, женщине, не представить, что чувствует мужчина при ударе в пах. Верю на слово, что очень больно. Или как мужчине не представить боль при родах.
Но процент самоубийств, криминализации, самоуничтожающего поведения у трансгендерных людей таков, что заставляет поверить, что проблема для них адская. Хотя много где и переполитизирована, конечно.
Reply
Допускаю, что примерно как женщины: ходит байка, что вертухаи НКВД любили развлекаться, нанося кованым сапогом осуждённым жёнам врагов народа прицельный удар в промежность. Некоторые умирали от болевого шока.
Reply
Leave a comment