Не могу больше. Последние дни я испытываю странное чувство вроде комариного зуда - вроде и почесаться хочется, а начнешь чесать - не остановишься. Но, похоже, не выдержу - почешусь. Хотя это может быть кому-то неприятно, за что сразу прошу прощения.
Аккурат в прошлый четверг возле Областного суда прошел небезысвестный
пикет, который до конца провести не удалось, ибо организатору позвонили, отчего пришлось срочно свернуться. В общем факт того, что на кого-то можно эффективно надавить одним телефонным звонком, факт сам по себе не очень приятный. Я бы, признаюсь, такого момента стеснялась и старалась не афишировать, как, простите, чирий на ягодице, но раз уж организатор сам публично
рассказывает о своих душевных страданиях, то это как бы снимает с меня моральную ответственность.
Я долго наблюдала почти без участия за разворачивающейся в этом блоге вялотекущей баталией, но в конце концов не выдержала, и решила задать Диме свой основной вопрос: как он относится к тому, что кого-то можно уволить за его политические убеждения? На меня бы, если бы такое случилось со мной, подобное обстоятельство подействовало, как красная тряпка на быка. Простите, мои политические убеждения, также как и вера - это мое личное дело, и уж на работе оно точно никого не должно касаться. И не надо мне рассказывать о том, что "ты же взрослый человек и все понимаешь..." Нет, не понимаю. Это дело принципа, которое стоит, если не смены вида деятельности, то уж отстаивания своих прав в суде - это точно. А если ты не готов их отстаивать, зачем нужно было вообще ввязываться в этот пикет? Или мы хотим и героями побыть и тумаков при этом не заработать? Опять же, устраивать конфронтацию - это была не единственная альтернатива тому, чтобы молча разойтись. Можно было тянуть время или, по крайней мере, если очень хотелось провести пикет, но не было возможности, можно было попросить кого-то другого подать уведомление. А вышел сам бороться - борись. Нет, не готов - лучше не начинай. Можно понять того, кто оценив свои силы, и понимая, что не потянет, отказывается от битвы, не вступив в нее. Сложнее понять того, кто, заслышав первые выстрелы, капитулирует. В чем смысл тогда такой акции? Показать, что нас можно заткнуть одним звонком? И, главное, как мы сможем опираться друг на друга, если не будем уверены в том, что нас не бросят в самый неподходящий момент?
Надеюсь, что донесла свою мысль и еще раз прошу прощения, если кого-то обидела.