Да. Прям глаза режет. Милевцы, когда своего Крокодила ещё на чертежах закладывали, придали ему довольно узкое крыло, к тому же установленное под большим углом атаки к осевой линии фюзеляжа. Видимо, как раз для этой цели - направления потока от винта под консоли крыла.
У семейства палубных вертушек камова, да и не только у него, складывание лопастей - это опция лоя уменьшения габаритов. Там физически некуда впихать механику складывания во время полёта, да и никак не осуществить, в связи с ТРЁХ-лопастной конфигурацией верхних и нижних винтов.
Либо двухлопастная, либо жёстко фиксируемая трёх-, когда одна лопасть "ложится" по продольной линии фюзеляжа, либо Х-образное крыло при фиксации чётырёх-лопастного винта.
Comments 3
Reply
Reply
У семейства палубных вертушек камова, да и не только у него, складывание лопастей - это опция лоя уменьшения габаритов. Там физически некуда впихать механику складывания во время полёта, да и никак не осуществить, в связи с ТРЁХ-лопастной конфигурацией верхних и нижних винтов.
Либо двухлопастная, либо жёстко фиксируемая трёх-, когда одна лопасть "ложится" по продольной линии фюзеляжа, либо Х-образное крыло при фиксации чётырёх-лопастного винта.
Reply
Leave a comment