Невидимая рука рынка схватила капиталистов за причинное место.
Сначала флоту США впендюрили F-35, причем, аргумент был, что единый самолет на все случаи жизни позволит сэконмить. Ню-ню.
Как-то разговоры про единый самолет стихли, особенно с экономией не очень получилось.
Но нашлось решение: вот вам (барабанная дробь) новый самолет!
The U.S.
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Ну и их дохрена наклепали(около 3тыщ в строю сейчас по миру) - надо апгрейдить. По этому недавно открыли производственную линию в Гринвиле(Южная Каролина).
Еще с прицелом на перепил в беспилотники.
Reply
Reply
вон и вики тоже самое говорит:
To make more room for assembly of its newer F-35 Lightning II fighter aircraft, Lockheed Martin moved the F-16 production from Fort Worth, Texas to its plant in Greenville, South Carolina.[1] Lockheed delivered the last F-16 from Fort Worth to the Iraqi Air Force on 14 November 2017, ending 40 years of F-16 production there. The company is hoping to finish the Greenville move and restart production in 2019, though engineering and modernization work will remain in Fort Worth.[62] A gap in orders made it possible to stop production during the move; after completing orders for the last Iraqi purchase,[63] the company was negotiating an F-16 sale to Bahrain that would be produced in Greenville. This contract was signed in June 2018.[3]
Reply
Reply
Reply
Reply
далее то, что вы написали, это маркетинговое обоснование как продать это фуфло подороже.
Reply
Reply
я идею понимаю с кукурузниками, она имеет право на жизнь. Но зная американцев, через несколько лет они забудут, что главный критерий был стоимость.
Про ф-35 не хочу даже начинать. Уже вагон холиваров. Начиная с того, что он не проходит по критериям 5 поколения (крейсерский сверхзвук). Продолжая тем, что произведя 600+ самолетов они еще не вышли на серийное производство. Очередные новости про переносы из-за проблем.
Причем, они уже наступали уже на грабли с "единым самолетом".
Reply
Leave a comment