Тачило для нищебродов

Dec 21, 2019 13:17

И вот значится, мерс меня подз..бал, и я его продал.
Владение 20  летним мерсом особых хлопот не доставило.

Сразу оговорюсь. Я давно встал на кривую пешеходную дорожку. Т.е. на работу пешком, в магазин - пешком, ребенка в школу пешком, ребенка в секцию - пешком  и тд.  Меня серьезно бесят, эти встречные потоки пробок, из долбо.в которые купят квартиру в одном конце города, а на работу устроятся в другом конце, а потом еще ребенка поступят в супер гимназию в третьем... Бляха, люди, ну сядьте посчитайте, сколько бабла уходит на тачку, на бензин, сколько времени уходит на езду (а время - это тоже деньги, в конце концов). Ну ведь реально, проще найти работус зарплатой ниже, но в шаговой доступности, квартиру взять не в новостройке "халявной", а переплатить за вторичку, но рядом с работой или с хорошей школой. Все в итоге отобьется +-.

И этот подход, позволяет относиться к машине, как к удовольствию. Т.е. спорткупе, или ваще кабриолет(я чуть не купил). Покататься, в выходные на дачу сгонять, изредка в какой нить магаз специальный...  С таким подходом, можно взять реально прикольное, бу-шное тачило. Ну сломалось - не беда, дойду пешком.

Итак, мерс... Подвеску я в первый год сделал (пружины, сайлентблоки, несколько тяг, несколько железочек, резиночег, колодки) и четыре года откатал больше ее не трогая. Ни чего не гремит, не стучит - подвеска у мерса неубиваемая и вообще. Цена вопроса тыщ 25.Автомат - а что автомат?  Цеж Мерседес.
Двигатель - миллионник, я даже не добрался до цепи грм - родная. Но дала прикурить мне вся эта хрень с вентиляцией картерных газов, комрессор - интеркулер. То одно то другое.  То трубочка вакуумная от старости треснула - пока выяснил, два датчика по несколько тыщ поменял. То в интеркулере дырка(причем на холостых не видно, под давлением начинала пропускать), то заслонка подклинивала. Вообщем ничего смертельного, ничего разорительного - цены копеешные, но подзаебало.
Но главный вывод - если аппарат не убит, то 20 лет, для немца не приговор, можно брать. Едет, рулится, кожи, климаты, электрорегулировки с памятью, внешний вид - все это вне конкуренции.
Купил за 280, продал через 4 года за 240. И расходы на эксплуатацию сильно мешьше чем на новую тачку. Да-да. Новая тачка - это проценты по кредиту + каско + ТО у дилера(а добавить сумму которую теряет за 4 года новый авто, то ваще...).
Проходили, знаем.

Не, я может и не против новой. Но получая стольник на руки, я как-то слабо понимаю, как люди покупают новые машины. Я не могу себе позволить кредит под 20 тыщ.  Любая корейская-французская пузотерка  - от ляма. Любой паркетник от полтора. Джип - от двух с половиной. А уж мерседес или что-то там для души...  Млять, у нас полгорода новых мерсов, поршей и ренжроверов с ценником далеко за 5 лямов. Хто эти люди?
У нас министры получают 100, директор ЕИРЦ получает 80.  Депутаты 100.  И теперь смотрим на парковку перед думой  и делаем выводы.

Вообщем, ладу за миллион я брать не готов. Купил Ленд Ровер за 600. Да-да, я наслышан про ведроверы.  Но я  вообще был готов потрахаться с Туарегом, да жена зарубила.
Долго искал ухоженный экземпляр, чтобы с нормальной историей, чеками обслуживания, без глюков. Нашел -  автомат, дизель, кожа, люки, электро, и идея фикс - с Вебастой. Чистая история, чеки за последние 3 года, все близко к идеалу. Чувак переехал в Москву из Краснодара и обломился с тачкой: за год  несколько поездок  - метро рулит.


Пригнал из Москвы (сама машина из Краснодара). Ощущения - нуваще! 2100кг пустого веса с очень высокми клиренсом и посадкой - едет как танк. Пока не могу накататься никак.
Из Москвы ехал 90 - 140, средний расход 7.2 л, неплохо я считаю.  После мерса конечно ускорения не те, но с 90 ускориться обогнать фуру очень даже круто.
Проехал 2 тыщи, доволен как слон.

мото

Previous post Next post
Up