w208 Flugmotoren

Apr 28, 2016 17:29

Итак год назад, я приобрел w208 230kompressor 98г выпуска.
Выбор был осознанный, связан был с переездом из тьмутаракани в центр города. Т.е. я сменил 3 часа езды (стояния в пробках) на 20 минут пешком до работы туда и обратно. Соответственно появилась идея поменять утилитарную тачку (рено дастер дизель) на машину выходного дня. Лет 10 назад у меня уже была купешка - митцубиси эклипс первого поколения (не самый был приятный опыт), и вот я решил "Когда я почти завязал, они затащили меня обратно" (с)

image Click to view



ВЫБОР
Почему мерс? ну во-первых много слышал про мерсы до 2000, мол больше таких не делают (с дребезжанием в голосе, утирая скупую слезу), ну и вообще по всем критериям
Критерии отбора:
1. он большой (оказывается размер важен), т.е. полноценный машин - сзади двое взрослых высокого роста едут с комфортом, как-то с дачи чел 5 вез сзади. огромный багажник - кроме полноценной запаски и аккумулятора на 100а\час (Ja Ja 100) там спокойно поместится 2-3 труппа и лопата. Спинки складываются, а в промежутке межлу сидениями есть отверстие для длинномера и встроенный чехол для лыж!!. Т.е. конечно Мазда МХ5 мне нравится, но это разве, что десятая машина в семье, а тут как бы хотелось и рыбку съесть и ну, т.е. всеж купе, но без экстрима.
2. внешний вид. ясно что на вкус и цвет, но такая машина должна радовать даже когда стоит под окном. опять же жены (я в это не сяду, я на такой не поеду и тд), т.е. жене должна нравиться.




мне - нравится. нестареющий дизайн

3. мощность до 200 из-за налога, автомат, кожа, безопасность (подушки антибукс курсовая устойчивость), комфорт. и тд
вообщем выбрали.

ПОКУПКА

В Самаре продавалось аж 2 штуки (3я была выше 200лс не рассматривал). Первый был чорный, вид супер, но салон просто убит, прокурен, протерт, грязный, банально приехал смотреть, а на задних сидениях лежала зимняя резина, причем грязная. Второй экземпляр я и купил, несмотря на косяки.
В Москве выбор был конечно поболее, порядка десятка интересных, судя по объявлению, экземпляров в диапазоне 300-350тыщ.
В моем главной проблеммой были прогнившие пороги и крылья. Но это вообще проблема этих аппаратов, в конце войны германия испытывала проблемы металлами и качество брони упало что-то они намудрили со сплавом, вроде как для облегчения, по этому гнать в москву с риском увидеть там такие же ржавые арки.... вообщем взял я в Самаре, за 285тыс руб.

w208 2.3 kompressor 1998г. 250тыс пробег, 193л.с. автомат(кстати,уже тогда 5ступка ), abs esp, кожа, сидение с памятью и электроприводами, куча колонок и подушек безопасности, круиз, климат 2 зонный и тд.
косяки: арки пороги, не работал блок ABS ESP, парктроники, пара рычагов и сайлентблоков под замену, кое какие шланги, вощем терпимо.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И РЕМОНТ

очень даже едет, резкий газ - задок немного сносит. подвеска мягкая, не стучит не гремит на наших городских направлениях, до 180 разгоняется легко, дальше не пробывал. кстати, меня даже больше не разгон впечатлил, а тормоза, оч круто после фокуса и дастера.  на нем можно ездить быстро и резко, но куда приятней плавно и вальяжно, изредка давя гашетку на светофоре. удобные сидения, все под рукой, много фишечек, типа:
включаешь заднюю - правое зеркало опускается вниз, чтобы видеть бордюр;
сидение с памятью - это кул, с женой меняешься, нажимаешь кнопку все подвинулось, зеркала перенастроились;
звезда на капоте - тоже тема, сидишь низко, капот не видешь,а звезда дает знать габарит

image Click to view


один большой дворник,  космический держатель для стаканов (тут будет фото)
а, еще прикольная вещь: есть кнопка REST - это при выключенном двигателе, работает вентилятор в печке (минут 30 таймер) - вещь. если не надолго выходишь зимой, включаешь и салон не остывает, или за кем нибудь приехал, чтобы не молотить на холостых, заглушил, нажал кнопку - тепло идет.
ну как я говорил, места много, огромный багажник, удобый салон, все что надо есть, автомат довольно умный, можно плавно, можно резко.




вообщем кто разбирается в танках  - е50.

взялся за ремонт. обратился к ребятам в мерседес-клубе на просеке. на сколько я понял, оч оч шарят, рекомендую. сервис их отдельная тема, приезжаешь на тачке за 300тыщ и встаешь рядом с навороченным мерсом за 10лямов, забавно. а уж какие там кадры выползают - это просто не описать. как то из 600го вылезли два мужичка, в каких-то шортах, рубашках, сандялиях на носки, реально вид бомжей алконафтов, и начали жаловаться, что вчера катали  телок, а мерс чета не едет.

вообщем сказали блок АБС ЕСП сдох, надо менять, а папрктроник не работает, ибо в переднем бампере тупо нет косы(проводки) под него.
ессно новый блок стоит 70тыс рублей, коса в эксисте 13тыщ. - непорядок.

блок мне предыдущий хозянЮ сказал, что там в моторчике изнашиваются щетки, и тупо надо разобрать и припаять. ну снял я его и начал ходить искать умельцев. лишний раз убедился, что в сервисах у нас работают безрукие,  типа нужен прибор для выпрессовки подшипника и тд. все в страхе отказывались.в итоге занес в мастерскую по ремонту часов, мне там мужик его за минуту с помощью отвертки и молотка  вскрыл разобрал собрал, короче все там с щетками нормально, тупо сдохла электрическая плата.
поискал вконтактах нашел блок за 6000 + доставка 500  из ростова. поискал на ебэе, нашел за 3000 с доставкой из англии :)
за 2 тыщи в мерсклубе мне поменяли его с прокачкой тормозухи и заменой шлангов. недорого я читаю.
вот эта гравицапа


с парктроником оказалось сложнее, но тоже нашел на ебэе новую оригинальную косу за 5тыщ с доставкой из Германии, они мне еще конфетки m&m's нацистские положили в посылку, оч приятно.
Вообщем, что удивительно, все заработало.

чуть пос же я словил неприятную хуйню, о которой предупреждал продавец - периодически начал включаться аварийный режим, это было связано с датчиком ДМРВ. Стоит он дорого, и обычно все пытаются долго эксперементировать и шаманить, лишь бы не покупть новый, а потом покупают новый. По этой же утоптанной тропинке пошел и я.
Че я только не делал. И жидкости специальные покупал. И промывал патрубки, маслоуловитель. Потом почистил систему выпуска отработанных газов. Потом смирился и купил новый, неоригинал за 3тыщи. оригинал стоит 15тыщ. Итог- правильно, нихера не заработал. проклятье!
прежде чем покупать новый я нашел чувака с такой же машиной и попросил проверить датчик, ага - тоже не заработал. потом методом логики допер, что на ДМРВ приходит еще сигнал от датчика хола, может быть это он глючит? вытащил его - ага, точно. вообще поменял еще датчик хола за 2тыщи, все заработало..

но вообще в двигле куча датчиков и все они периодически подглючивают (в следующих поколениях их еще больше, люди шлют проклятия),  ну не то чтоб, прям жопа, но иногда машина едет поразному, седня чуть быстрее, а завтра еще быстрее, а потом медленнее.  может проводка. Вообщем в процессе я часть проводки поменял ибо много сгнившей (стали ярче светить фары), в патрубках обнаружились подсос воздуха, поменял, тож получше стало.
Вот планирую все добраться в мерсклуб на диагностику, где-то кто-то из них врет, ибо расход по городу литров 17, немного напрягает. по трассе 10-11.

вообще цены на запчасти довольно копеешные, много разборок, много неоригинала. за год что сделано:

1. замена блока ABS ESP , тормозных шлангов, жидкости. 10тыщ руб
2. установка жгута парктроника 2000 тыщи работа(снятие бампера), 5000 жгут, 10тыщ новые задние фонари. Как только заработал парктроник, жена в этот же день, разбила заднюю фару, уперлась в ограждение. купил с разборки весь комплект. диодные.


3. по подвеске - рычаги резинки работа  всего тыщ 8.
4. под новый год купил новую магнитолу с телеком за 10. кстати звук в мерсе отличный. там куча колонок и родной усилитель BOSE.
5. датчики 5 тыщ.
6. заварили мне пороги и арки, покрасили, взяли 20тыщ. одну сторону сделали хорошо, вторую схалтурили, полезла ржа, поеду буду переделывать.
7. фильтры масла. ВООО фишка. Еду значит по трассе, гоню, вдруг лампа масло загорелась, я чет напрягся, че за х, долил. вроде пропала, ну ок, на след день уровень посмотрел вроде в норме. поехал - лампа опять горит. напугался, че за х. ОКАЗЫВАЕТСЯ, в мерсе есть датчик, который оценивает качество масла, с эталонными значениями, и тупо начинает гороеть, когда качество масла упало. я даж не поверил сразу, но это правда.
Вообщем-то все. Есть какое-то ощущение, что машина вечная. Но несколько но
1) с металлом все-таки проблема, но на разборка реально тыщ по 5 за крыло найти в хорошем состоянии.
2) немного подергивает автомат, хз, посмотрим.
3) 250 тыщ, вроде как срок для цепи ГРМ, натяжитель пока справляется, но походу уже напределе,

еще по эксплуатации. ну летом ясно.
Зима: -  заводится хорошо. салон греется быстро, сидения с подогревом(наверно малый круг на салон действительно мал, спецом чтобы быстрее грелся), а вот мотор и коробка - долго. вообще есть желание какую нить бу вебасту поставить. как я говорил, крутая кнопка REST на климате.
заднийи привод - херня, даже веселее ездить. Противозаноска работает отлично, дает немного занос, потом включается в работу.
вот только застревать нельзя. как-то меня черт дернул в гаражи заехать, колея достойная, ну думаю с разгону то проскочу, не проскочил. позвал мужиков, откопал немного толкнул, че та не то, реально как стену толкаешь, т.е. даже не шелохнется. поймал такчку, зацепили тросом, тачка встала на дыбы, мерс даже не шевелется. мдя, однако.
вообщем еще раз - не застревайте на нем,задний привод, мощность, вес, автомат - все против вас, моментом зарывается и садится на брюхо, а машинка не легкая. т.е. пока до асфальта его не откопал, съехать не мог. но вообще зимой проблем не было, ездил на глинку кататься, мотался в ширяево, нормально. но резину надо нормальную, старую с повылетавшими шипами пришлось выкинуть, когда тупо маленький подъемчик  заснеженный во двор не смог одолеть.

Вообщем еще годик точно поезжу, потом мож подумаю, продавать точно будет жалко. Машинка радует, даже когда стоит под окном

мото, w208

Previous post Next post
Up